aquella писал(а):Outlawer писал(а):В принципе цифры багажа написаны не просто так и напрямую связаны с безопасностью полетов. Утрирую конечно,
Я за безопасность полета двумя руками. Если вес багажа влиял бы на безопасность, то почему тогда разрешают провозить больше за деньги?! Типа если заплатите, то рискнем?
Как Вам уже объяснили выше влияет на развесовку самолета, на количество топлива (дальность полета + вес учитывается, это если грубо). А теперь представьте, что если вдруг (невероятно конечно, но вот сказка случилась) большая часть паксов взяла в салон неучтенных 5-7кг - с 300человек это уже полторы тонны лишних минимум! Естественно топливо берется с запасом, вес паксов учитывают с запасом, полный вес тоже, но внештатная ситуация и нужно сажать не туда куда планировалось. Командир, исходя из веса который он думает в наличии, принимает решение сажать в аэропорту где полосы должно хватить для самолета с таким весом (рассчитывают кстати и сколько топлива останется при посадке, тоже вес, а тут же форсмажор, топлива не израсходовали до расчетного, вес еще больше), а ее не хватит из-за неучтенных полутора тонн! Вы вылететь за полосу насколько метров согласны?)) Конечно это я уж совсем сгущаю, но мало ли что бывает. За плату это конечно в основном бизнес, запас по весу есть у самолета, почему бы за деньги не взять, но этот "лишний" вес будет учтен при подготовке к полету! А вообще это уже оффтопик, заканчиваю. И сам грешен, тоже брал внутрь больше чем положено, выше уже писал.