Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
pulsar писал(а):Вставь WZPFZI - у меня все получилось.
В Брюссельских линиях вообще не разобралась - http://www.brusselsairlines.com/de_de/? ... DQ2ODQ4MA.. Там сайт на немецком что ли… Где включать другие языки не пойму, где проверять бронирование – тем более.
katy-shmaty писал(а) 03 окт 2011, 14:25:Но до сих пор у меня нет ни номера брони ни кода бронирования, ни номеров эл билетов
katy-shmaty писал(а) 03 окт 2011, 14:25:Прислали на почту подтверждение о транзакции, деньги сняли. по телефону просят номер бронированивания, которого у меня нет, на вопрос что мне делать дальше - сбросили звонок
Daniel de C писал(а) 17 окт 2011, 18:00:Через полтора месяца, в середине сентября я вспомнил что они мне должны деньги за билеты - 70 тысяч рублей
Tanitacita писал(а) 27 ноя 2011, 18:39:Купили билеты с Тенерифе AirBerlin'ом на biletix.ru. На сайте viewmytrip.com, если вводить код брони без 1G, все отображается. Но хотелось бы увидеть подтверждение бронирования на сайте самого AirBerlin'а. Никаких полей, куда можно ввести номер заказа, там не видно, разве что в "Моих заказах". Но там данная информация не отображается... Может, кто-нибудь знает, как это сделать?
lemurz9 писал(а) 05 ноя 2011, 12:57:Добрый день! Подскажите, пожалуйста, неопытному новичку.... Купила 3.11 на biletix.ru билеты на рейс а/к Estonian Air. Оплатила, картой. Деньги списали, e-tiket на почту прислали, вроде бы все ОК. Но решила на всякий случай проверить свои билеты на сайте а/к. И вот уже который день по своему коду вижу там такую пугающую надпись:
"Номер заказа: YH2K9Z. Статус поездки:Проект поездки. Поездка сохранена в виде проекта. До подтверждения заказа этот заказ и цена не гарантируются. Последний день, когда можно заказать билет: пятница, 04 Ноябрь 2011.
• Можно щелкнуть здесь для немедленного подтверждения заказа или обратиться к этому заказу позже и выполнить его подтверждение.
• На Ваш электронный адрес отдельным письмом будет отправлено подтверждение заказа и е-билет."
Что еще за проект поездки? Пробовала перейти по клику "щелкнуть здесь" - в итоге предлагается оплатить билеты... Такое ощущение, что на сайте а/к билеты не куплены, а просто забронированы? 4 ноября прошло, статус поездки остался прежним...
Да, посмотрела сейчас транзакции по своей карте - написано, что это покупка в Estonian Air, но деньги до сих пор не списаны, а только зарезервированы. Начинаю переживать, что останусь без билетов(
Uliana2203 писал(а) 26 май 2012, 18:37:Lokator
Uliana2203 писал(а) 27 май 2012, 12:22:Согласна, но конкретно Билетикс, ИнформтелВояж и др делают именно так)
Uliana2203 писал(а) 26 май 2012, 18:37:Тот код, который Вам приходит - это автоматический код вашей брони в агентстве, где был забронирован билет.А чтобы пробить бронирование через чекмайтрип или в авиакомпании нужен другой код, который присваивает вашей брони авиакомпания.Так настроены системы, что пассажиру автоматически высылается (или выдается на сайте) именно тот код брони который вам приходит для того, что бы при каких-то эксцессах было проще найти ваше бронирование.
svadg писал(а) 20 июл 2012, 13:45:Делюсь своим опытом заказа билетов через Biletix.
На данный момент оформлено 2 заказа на рейсы Qatar Airways на декабрь и март.
UPD. Ответ от Qatar - > не прошла к оплате Ваша карта (что-то я сильно в этом сомневаюсь...e-ticketы были выписаны...а без оплаты по идее никто их не сделает)
Biletix_support писал(а) 20 июл 2012, 16:27:svadg писал(а) 20 июл 2012, 13:45:Делюсь своим опытом заказа билетов через Biletix.
На данный момент оформлено 2 заказа на рейсы Qatar Airways на декабрь и март.
UPD. Ответ от Qatar - > не прошла к оплате Ваша карта (что-то я сильно в этом сомневаюсь...e-ticketы были выписаны...а без оплаты по идее никто их не сделает)
Добрый вечер, уважаемый svadg! Пожалуйста, напишите номера Ваших заказов. Постараемся как можно быстрее разобраться с описанной Вами проблемой.
svadg писал(а) 20 июл 2012, 18:04:Возврат уже сделан, но было бы интересно узнать реальную причину.
Biletix_support писал(а) 20 июл 2012, 18:25:svadg писал(а) 20 июл 2012, 18:04:Возврат уже сделан, но было бы интересно узнать реальную причину.
Спасибо за оперативный ответ! Мы направили запрос в авиакомпанию, и как только узнаем причину произошедшего, обязательно сообщим ее Вам и всем уважаемым форумчанам. Но вне зависимости от нее приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если Вам все еще нужен билет на это направление, Вы можете скинуть Ваш контактный телефон мне в личку. Наши сотрудники свяжутся с Вами и предложат самые лучшие варианты из имеющихся, чтобы сгладить это досадное недоразумение.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги