Аэрофлот 1-й класс?

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #1

Сообщение slava495 » 02 июн 2011, 14:27

Отделено от отчета [MATILDA]
RomualdOso писал(а):Ваши друзья Вас обманули, это был всё же мексиканский тушкан, а не шанхайские барсы.
Благородный дон сам хоть смотрел на указанную схему?! Нет там никакого 1-го класса. Ни в Ил-96, который летал тогда, ни в А330, который летает сейчас. И 4 года назад в Аэрофлоте никакого 1-го класса не было, ни на одном их лайнеров. Только в этом году пошли разговоры, что Аэрофлот может стать первой авиакомпанией России, которая может запустить на линии самолёты с 1-м классом, только кроме самих самолётов надо ещё залы ожидания 1-го класса сделать. http://пиздит не пердит/news/2011/03/10/first/


Рад, что вам понравилось (флуд:))
для RomualdOso:
еще раз пройди по ссылке - 1 класс у ИЛ-96 есть, а кто что пишет...
Вложения
Doc4.doc
(141 КБ) Скачиваний: 74

Аватара пользователя
slava495
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 27.12.2010
Город: MosKva
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #2

Сообщение RomualdOso » 02 июн 2011, 15:59

slava495 писал(а):для RomualdOso:
еще раз пройди по ссылке - 1 класс у ИЛ-96 есть, а кто что пишет...

Так, или кто-то перепил рому, или я ничего не понимаю. Походу - вставлять jpg в вордовский документ, а потом это документ цеплять во вложение - это такой же профессионализм, как и называть лангуста лоПстером.
Внимательно (второй раз за день) рассматриваю схему аэрофлотовского Ил-96... В носовой части 1-2 ряд - бизнес класс, далее идут ряды эконом класса. ГДЕ, Вы увидели 1-й класс?!!!! Или я не туда смотрю?! Ни одна авиакомпания России не имеет самолётов с салонами 1-го класса! Если благородный дон называет "бизнес класс" "1-м классом" (лангуста - лоПстером, кубинскогго крокодила "завезённым"), то я ничем помочь не могу. В Гаване я не раз видел "Жигули" с наклейкой "Феррари", в принципе законом не запрещено. Мой восьмилетний сын сейчас все растения ниже 70-см называет "сельдереями" - у них в классе такая фенечка, тоже законом не запрещено. Называйте и дальше "бизнес класс" - "первым", "селёдку" - "осетриной" и т.д....
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #3

Сообщение slava495 » 03 июн 2011, 10:57

Ил-96 в разрезе в док4
а вот текст с сайта Аэрофлота:
Самолетный парк
Модель самолета: B767 IL—96 A330 A321 A320 A319
Число самолетов: 11 6 10 17 35 15
В таблице представлены самолеты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок
Аватара пользователя
slava495
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 27.12.2010
Город: MosKva
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #4

Сообщение cinic » 03 июн 2011, 11:45

slava495 писал(а):Ил-96 в разрезе в док4
а вот текст с сайта Аэрофлота:
Самолетный парк
Модель самолета: B767 IL—96 A330 A321 A320 A319
Число самолетов: 11 6 10 17 35 15
В таблице представлены самолеты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок
Аааааа Это все понятно,но где на картинке 1!!! класс?????
В зависимости от стоимости авиабилета, типа самолета и авиакомпании, классы обслуживания делятся на:
Первый класс
Бизнес класс / комфорт класс
Экономический класс .
Alerta!-Siempre alerta!
Аватара пользователя
cinic
почетный путешественник
 
Сообщения: 2941
Регистрация: 16.11.2006
Город: Jaguey Grande
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 58
Страны: 21

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #5

Сообщение RomualdOso » 03 июн 2011, 12:44

slava495 писал(а):Ил-96 в разрезе в док4

Этого "тигра в разрезе" я уже третий раз смотрю. Можете ответить на простой вопрос - какие ряды пассажирского салона Ил-96, что в количестве 6-ти штук представлены у Аэрофлота, по Вашему мнению являются местами "первого класса"? Я опять утверждаю, что у Аэрофлота ни на одном самолёте никогда 1-го класса не было. Хотя, если надо просто понтануться, можно всем говорить, что летали на Кубу "первым классом", кто там проверять будет.
"Кто этого Оливера Кромвеля знает кроме нас с тобой" (ц) к/ф "День выборов"
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #6

Сообщение evil_nn » 03 июн 2011, 12:49

slava495 писал(а):Ил-96 в разрезе в док4
а вот текст с сайта Аэрофлота:
Самолетный парк
Модель самолета: B767 IL—96 A330 A321 A320 A319
Число самолетов: 11 6 10 17 35 15
В таблице представлены самолеты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок

Слав...эта...может, хватит, а? Ну ошибся, с кем не бывает. Но в данной ситуации уже вот эти вот дальнейшие телодвижения выглядят как-то не очень...авторитетно, скорее, наоборот. Если уж очень хочется, заведи отдельный топик на тему "Места 1го класса в самолётах Аэрофлота, или как с максимальным комфортом улететь на Кубу"
Аватара пользователя
evil_nn
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5668
Регистрация: 26.09.2007
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 1016 раз.
Возраст: 59
Страны: 122
Отчеты: 100
Пол: Мужской

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #7

Сообщение Flyer-DV » 04 июн 2011, 04:40

RomualdOso писал(а): Я опять утверждаю, что у Аэрофлота ни на одном самолёте никогда 1-го класса не было.

Вот это неправда. Не вдаваясь в далекую историю, 1 класс на Ил96 и А310 существовал до 2005 года. Летали, знаем.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2225
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 65
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #8

Сообщение mike88 » 04 июн 2011, 10:33

RomualdOso писал(а): Ни одна авиакомпания России не имеет самолётов с салонами 1-го класса!

Я, конечно, никогда не являлся фанатов Трансаэро, но все-таки не стоит забывать про "Империал" - по их градации это первый класс.
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 37
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #9

Сообщение paulmoscow » 04 июн 2011, 11:43

Ерофлот рассматривал проект возрождения первого класса, но резюме было отрицательным: с текущим безобразным наземным обслуживанием такие вещи не прокатят.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #10

Сообщение VASO94 » 04 июн 2011, 12:15

Вроде к осени уже должны разродиться, что конкретно будет - неизвестно, но бортпроводников уже отобрали, скоро начнут готовить.
VASO94
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 03.03.2009
Город: Москва Красная Пресня
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #11

Сообщение paulmoscow » 04 июн 2011, 13:25

VASO94 писал(а):что конкретно будет - неизвестно

С вероятностью 90% - очередной факап веталега.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #12

Сообщение VASO94 » 04 июн 2011, 16:24

paulmoscow писал(а):С вероятностью 90% - очередной факап веталега.

Я бы поставил 50/50, уж больно серьезно взялись...
А про этого .... - ну уж точно не здесь
VASO94
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 03.03.2009
Город: Москва Красная Пресня
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #13

Сообщение SergeiS » 04 июн 2011, 17:31

Чисто теоретически....Будет только на дальнемагистральные...а как салон делить? или опять "в лучших традициях"? Первый ряд в первом салоне-первый класс-остальное бизнес. Без разницы в креслах и обслуживании...
Nothing lasts forever.....
Аватара пользователя
SergeiS
полноправный участник
 
Сообщения: 303
Регистрация: 13.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Куба - май 2011.

Сообщение: #14

Сообщение SergCFC » 04 июн 2011, 21:18

Flyer-DV писал(а):
RomualdOso писал(а): Я опять утверждаю, что у Аэрофлота ни на одном самолёте никогда 1-го класса не было.

Вот это неправда. Не вдаваясь в далекую историю, 1 класс на Ил96 и А310 существовал до 2005 года. Летали, знаем.


Первый класс на Иле был. Летал лично. 97 год. Москва-Ларнака. Икру черную давали.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #15

Сообщение Sincerely yours » 05 июн 2011, 09:22

F-класс на 96-ых был. Сейчас нет. Уже давно - с 2005 года.
F-класса у АФЛ не будет. Будет премиальный Бизнес на новых В777 с 2013.
F-класс у российских авиакомпаний есть - у Трансаэро на В747 и В777.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #16

Сообщение VASO94 » 05 июн 2011, 19:51

Sincerely yours писал(а):F-класса у АФЛ не будет. Будет премиальный Бизнес на новых В777 с 2013.
F-класс у российских авиакомпаний есть - у Трансаэро на В747 и В777.

Понимая Вашу любовь к Трансам, но все таки обладая инсайдом, поспорю.
Персоналу уже лекции начинают читать о психологии общения с VIP, проходит кастинг бортпроводников, сомневаюсь что они так сильно заранее до прихода 777 (причем там подписан только договор о намерении их приобрести) начали суетиться.
VASO94
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 03.03.2009
Город: Москва Красная Пресня
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #17

Сообщение paulmoscow » 05 июн 2011, 20:03

VASO94 писал(а):сомневаюсь что они так сильно заранее до прихода 777 (причем там подписан только договор о намерении их приобрести) начали суетиться.

Не менее сомнительно, что они начнут выводить из эксплуатации 330-е для перекомпоновки салона. Шереметьево в текущем виде даже удовлетворительным аэропортом назвать невозможно (бизнес-залы в терминале D просто чудовищные).
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #18

Сообщение Sincerely yours » 06 июн 2011, 19:22

VASO94 писал(а):
Sincerely yours писал(а):F-класса у АФЛ не будет. Будет премиальный Бизнес на новых В777 с 2013.
F-класс у российских авиакомпаний есть - у Трансаэро на В747 и В777.

Понимая Вашу любовь к Трансам, но все таки обладая инсайдом, поспорю.
Персоналу уже лекции начинают читать о психологии общения с VIP, проходит кастинг бортпроводников, сомневаюсь что они так сильно заранее до прихода 777 (причем там подписан только договор о намерении их приобрести) начали суетиться.


Хорошо зная АФЛ, начинаешь все больше любить ТСО
Ээээ ... ну, попросите своих инсайдеров уточнить ЛОПу по заказываемым 777, заодно о планах рефиттирования 330. Там нет Первого класса, есть Премиальный Бизнес, по крайней мере на 01.06.
Переучивание идет по программе ОБСЛУЖИВАНИЯ пассажиров, в соответствии со стандартами Первого класса - это вс-таки чутка разные штуки)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #19

Сообщение Влад » 06 июн 2011, 21:13

Sincerely yours

А что будет представлять премиальный бизнес в Афлоте?
Или каким он должен быть...?
Не встречал такого в своём не очень богатом опыте...эконом премиальный встречал.

Назвать первым классом, только условия Шарика не позволят?

Первый класс у Египтян есть, многие летали, но судя по описаниям Каирского аэропорта, там тоже не соответствует уровню первого класса.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #20

Сообщение SergCFC » 06 июн 2011, 21:51

Если Аэрофлот поставит 8 классных кресел с раскладыванием в 180 градусов. И будет подвозить к борту ну пусть не на панамере, ну хотя бы на сраненьком, но отдельном (от остальных) автобусике. И обслуживать будут не пузатые сорокалетние мужики или забальзаковского возраста "опытные" стюардессы. То пусть он называет это как хочет. Хоть премиальный бизнес, хоть лоу фёрст, хоть экстра олл инклюзив эконом. И бог с ними с джазами шмазами. Пусть нацпер не засрёт только возможности, предоставляемые 777-ми, к возможному комфорту и качеству перевозки пассажиров. Пусть очень постарается. А то он может. Мы то все с вами знаем.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #21

Сообщение Sincerely yours » 06 июн 2011, 21:51

Влад писал(а):Sincerely yours

А что будет представлять премиальный бизнес в Афлоте?
Или каким он должен быть...?
Не встречал такого в своём не очень богатом опыте...эконом премиальный встречал.

Назвать первым классом, только условия Шарика не позволят?

Первый класс у Египтян есть, многие летали, но судя по описаниям Каирского аэропорта, там тоже не соответствует уровню первого класса.


Каким будет F у АФЛ? Понятия не имею, но судя по раскладке салонов - с FFB-полностью горизонтальными креслами Это пока все. Концепции продукта нет, регламентов работы служб ни с хардом, ни с софтом продукта пока тоже нет, как обслуживать пассажиров тоже пока только идеи (хотя уже начали кое-чему учить крю) ... . Множество "штурмов остатков мозга", но в связи с отсутствием в АФЛ реальных специалистов по продукту - народ еще год-полтора назад разбежался по Трансаэро-Сибирям - скорее всего снова отдадут и эту тему карманному консалтингу ... звездной компании Bain ... ну, мож, хоть это приично сделают. Хотя, пока за 2 года их работы одни слезы(((

Шарик непричем. Там помимо Шарика такааая жопа с этим Первым классом))))
Первого класса у Египтян почти не осталось - заменили на "Улучшенный Бизнес". Новый терминал Каирского порта очень даже неплох))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #22

Сообщение Sincerely yours » 06 июн 2011, 21:55

SergCFC писал(а):Если Аэрофлот поставит 8 классных кресел с раскладыванием в 180 градусов. И будет подвозить к борту ну пусть не на панамере, ну хотя бы на сраненьком, но отдельном (от остальных) автобусике. И обслуживать будут не пузатые сорокалетние мужики или забальзаковского возраста "опытные" стюардессы. То пусть он называет это как хочет. Хоть премиальный бизнес, хоть лоу фёрст, хоть экстра олл инклюзив эконом. И бог с ними с джазами шмазами. Пусть нацпер не засрёт только возможности, предоставляемые 777-ми, к возможному комфорту и качеству перевозки пассажиров. Пусть очень постарается. А то он может. Мы то все с вами знаем.


8-ми кресел не будет, будет "чуть меньше, чем сейчас или столько же в Бизнесе" (пока не решили) + премиальный эконом + обычный эконом.
Никого возить на панамерах не будут. Не будут и в стеклянных лифтах поднимать от гейта на посадку - расширение продукта пока даже не предполагается.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #23

Сообщение Влад » 06 июн 2011, 22:31

Sincerely yoursспасибо за ответы.Очень интересно....

Ещё помучаю?

Переучивание идет по программе ОБСЛУЖИВАНИЯ пассажиров, в соответствии со стандартами Первого класса - это вс-таки чутка разные штуки)))

как обслуживать пассажиров тоже пока только идеи (хотя уже начали кое-чему учить крю)

Непонятно зачем сейчас учить крю, если борта будут через 2 года? или "красные бригады" будут на коленках оттачивать навыки первого класса в бизнесе ?

8-ми кресел не будет, будет "чуть меньше, чем сейчас или столько же в Бизнесе" (пока не решили) + премиальный эконом + обычный эконом.

Это на новых бортах так планируется?Получается будет 3 класса или 4? Премиальный эконом будет в стандартах "нонешнего" бизнеса ... или бизнеса вообще не будет?
Шарик непричем. Там помимо Шарика такааая жопа с этим Первым классом))))

Тема жопы не раскрыта
А в принципе существует, что-то типа "мировых стандартов" , чтобы первый класс назвать первым?
Трансаэро имеет свой "Империал", а ля "первый", но не назвали так...Это "консалтинг+креатив" или от безысходности?
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #24

Сообщение paulmoscow » 07 июн 2011, 08:36

SergCFC писал(а):И обслуживать будут не пузатые сорокалетние мужики или забальзаковского возраста "опытные" стюардессы.

Сейчас в ерофлотовском бизнесе всё ОК: толстые мужики и "поварихи" на кухне, в салоне работают женщины среднего возраста. Младые безмозглые девы, поливающие окружающих томатным соком, мне лично не нужны. Таких ленивых шалав полно в экономе.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс!!!

Сообщение: #25

Сообщение slava495 » 07 июн 2011, 10:20

Что тут без меня началось-то;))
Низкий поклон Flyer-DV @ SergCFC
пс. жду и верю
Аватара пользователя
slava495
участник
 
Сообщения: 106
Регистрация: 27.12.2010
Город: MosKva
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #26

Сообщение SergCFC » 07 июн 2011, 14:29

paulmoscow писал(а):Сейчас в ерофлотовском бизнесе всё ОК: толстые мужики и "поварихи" на кухне, в салоне работают женщины среднего возраста. Младые безмозглые девы, поливающие окружающих томатным соком, мне лично не нужны. Таких ленивых шалав полно в экономе.


Ну тогда эти женщины "среднего" возраста так херово выглядят, что я просто не могу разглядеть их природную красоту и богатый внутренний мир. Я себе представляю, какая дедовщина царит сегодня в таких геронтоэкипажах. Как они решают кто пойдёт служить в бизнес. Как Зина говорит Люсе, что нынче молодые нихера делать не умеют, и прячет бутылочку Брюта в свою кашолку. Не буду далеко ходить, но такие вот молодые шалавы в Сибири в бизнесе очень даже компетентны, обаятельны и томатносоконеразливатые.

Коллеги, я понимаю, что мой писк глобально к перелётам не очень относится. Но просто хочется, чтобы всё было красиво в таких перелетах за такие деньги, в том числе и персонал. Да, чуть не забыл, Джаз должен быть разрушен
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #27

Сообщение Sincerely yours » 08 июн 2011, 08:47

Влад писал(а):Sincerely yoursспасибо за ответы.Очень интересно....

Ещё помучаю?

Переучивание идет по программе ОБСЛУЖИВАНИЯ пассажиров, в соответствии со стандартами Первого класса - это вс-таки чутка разные штуки)))

как обслуживать пассажиров тоже пока только идеи (хотя уже начали кое-чему учить крю)

Непонятно зачем сейчас учить крю, если борта будут через 2 года? или "красные бригады" будут на коленках оттачивать навыки первого класса в бизнесе ?

8-ми кресел не будет, будет "чуть меньше, чем сейчас или столько же в Бизнесе" (пока не решили) + премиальный эконом + обычный эконом.

Это на новых бортах так планируется?Получается будет 3 класса или 4? Премиальный эконом будет в стандартах "нонешнего" бизнеса ... или бизнеса вообще не будет?
Шарик непричем. Там помимо Шарика такааая жопа с этим Первым классом))))

Тема жопы не раскрыта
А в принципе существует, что-то типа "мировых стандартов" , чтобы первый класс назвать первым?
Трансаэро имеет свой "Империал", а ля "первый", но не назвали так...Это "консалтинг+креатив" или от безысходности?


))

По переучиванию: Та, не ... це ж Виталик опять слетал на Сингапурский авиалиниях ... приехал, навтыкал бортачам "Почему у нас не так?" ... теперь крю веселится: нового оборудования нет, концепции нового продукта нет, непонятно где именно надо "делать хорошо" пассажиру, но учат ... так что аж перья летят)))

По новым бортам: будет 3 класса. В Премиальный эконом предполагается поставить кресла чуть пошире и на 3-4 дюйма увеличить расстояние между рядами, по сравнению с "обычным Экономом". А Премиальный Бизнес - это маркетинговое название - кресла поменяют + чему-то новому обучат крю ... собстно все, больше отличий от нонешнего Бизнеса не планируется))

По Шарику: тема Жопы (с большой буквы Ж) и Шарика - вечна. Здесь не хватит места, а у меня времени чтоб расписывать все. Да собстно это и не нужно, пассажиры и так все понимают))))

По стандартам Первого класса: общемированых стандартов нет. Трансаэро сделали первый класс и назвали его Империалом ... это как Аэрофлот - сделал свой Бизнес в 2006 году и назвал его Президент. Ну, назвал и назвал ... суть от этого не меняется)))
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 46
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #28

Сообщение kirv » 08 июн 2011, 10:27

Sincerely yours писал(а): По переучиванию: Та, не ... це ж Виталик опять слетал на Сингапурский авиалиниях ... приехал, навтыкал бортачам "Почему у нас не так?"
Нормальный подход для человека, который слабо представляет, что необходимо предложить пассажиру. "Сделай сам" с уклоном в экономию и мнимую эффективность.

Sincerely yours писал(а):чему-то новому обучат крю
Старая несмешная шутка - как-то раз, спрашиваю коллегу, как он долетел АФЛом. В ответ: "Да за те деньги, которые стоил билет, приветственный отсос на борту делать нужно"...
Не думаю, что научат даже запоминать имена пассажиров. Как обычно премиальность будет выдавать судорожная сверка с манифестом и очередное "рады приветствовать как элитного члена"...

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5019
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот 1-й класс?

Сообщение: #29

Сообщение SergCFC » 08 июн 2011, 11:43

kirv писал(а):"Да за те деньги, которые стоил билет, приветственный отсос на борту делать нужно"...

Отличная идея
А в премиальном бизнесе два раза (только не придумаю, как второй заход назвать, на посошок что ли), как элитному пассажиру
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 48
Страны: 43
Пол: Мужской


Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль