После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Системы бронирования отелей, бронирование авиа ж/д билетов. Бесплатное бронирование отелей. Забронировать отель без предоплаты. Бронирование отелей со скидкой. Правила бронирования отелей апартаментов виллы домов квартир за границей, сетевые отели

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #161

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 12:03

Sasha017 писал(а):

Западные люди таким бесправием не были обижены, поэтому реагируют обычно тоньше.

кого вы подразумеваете под "западными людьми"?
Если по геогафическому принципу, то это смешно, особенно касаемо США, стране иммигрантов.
Я помню в каком шоке была, когда американцы по рождению (родившиеся в штатах) в свое время показали мне пример; нам нужны были швейные машины для работы, но всего на две недели , они их купили. А после двухнедельного использования на голубом глазу вернули их в магазин (с полным возвратом денег) и объяснениями, почему они "не подошли".
Я работаю с "западными" людьми давно (как в Европе, так и в Штатах), многого насмотрелась. Так что не надо их идеализировать.
Чтобы не было проблем, надо грамотно составлять договор и четко определять условия.
И пугать тем, что русских не будут любить, не будут давать подтверждений для посольства и.т.д не надо. На нашем туристе гостиничный и туристический бизнес не одной страны поднялся.
И, кстати, любить не обязательно. Пусть уважают. А уважать будут тогда, когда в ответ на хамство извиняться не будем, а будем ставить на место зарвавшихся.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #162

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 12:07

Сvятослаv писал(а): Еще лет 5 назад ЛЮБОЕ консульство устраивала распечатка мэйла с бронью безо всяких печатей. Но именно из-за того, что большинство консульств и ужесточили требования. А закончится это тем, что все будут требовать подтверждение предоплаченого проживания. Господа, раз уж рубите сук, на котором сидите, то хоть осознайте, что именно вы делаете


Вот где собака порылась!
Большинство осуждающих ТС просто думают о своем удобстве .
А насчет подтверждений, Чехия, к примеру, совсем недавно наоборот такие факсовые подтверждения с печатями отменила, так в чем проюблема?
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #163

Сообщение TsarTV » 05 июн 2011, 12:15

А я вообще не понимаю, что тут уже скоро неделю все обсуждают? ТС их мягко говоря объегорила, они ее послали, и что? Когда кого- то на...ваешь, будь готов быть посланным.... Чего жаловаться-то, стерла письмо и забыла, они же не деньги с карты сняли! Когда отели предоставляют подтверждение для визы( немногих сайтах есть спец. Такая услуга) они рассчитывают , что к ним и приедут, а не к соседу, мы этим пользуемся, они остаются не довольны- визу получили, своего добились, чего здесь копья ломать? Тема уже перешла на личные разборки между " бывшими" русскими- пора закрывать, ТС все равно ничего уже не сообщает- ни отель, ни все письмо, не смотря на просьбы!!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #164

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 12:29

tsartv писал(а): ТС их мягко говоря объегорила, они ее послали, и что? Когда кого- то на...ваешь, будь готов быть посланным....


Похоже, как раз те, кто на...вает и готов быть посланым , осуждает ТС и боится потерять свои привилегии.
(не воспринимайте как переход на личности)
А ведь девушка-то как раз честная и приличная оказалась, иначе бы шум из-за письма не подняла .
В отеле просто не за ту приняли.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #165

Сообщение A.Z. » 05 июн 2011, 12:44

Вот за что ценю основную часть Западной Европы - там люди стараются друг к другу относиться с уважением, и у них это обычно получается. Я скажу за себя.

Когда мне нужна бронь отеля с подтверждением по факсу - я выбираю отели с невозвратным тарифом. Затем связываюсь с ними по электронной почте и спрашиваю, готовы ли они прислать мне бронь по факсу. Затем делаю окончательный выбор и бронирую отель с проплатой. Потом получаю подтверждение по факсу. Таким образом, присутствует взаимное уважение и полная честность с обеих сторон. Да, в этой схеме присутствуют риски для меня, в случае изменения моих планов. Но я готов их нести, потому что для меня важно правильно оформить документы и получить визу.

Я не утверждаю, что эта схема наилучшая. Но я придерживаюсь именно ее.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #166

Сообщение Сvятослаv » 05 июн 2011, 12:46

natalya_1 писал(а):Большинство осуждающих ТС просто думают о своем удобстве .


Если это "камень в мой огород", то, во-первых, я матерью-Терезой тут и не представлялся. О своем удобстве думают не только большинство осуждающих ТС, но и большинство ТС поддерживающих. А так же большинство и не подозревающих о существовании этого замечательного форума. Людям вообще свойственно думать о своем удобстве. Только некоторые при этом считаются с тем, как их собственное удобство соотносится с удобством окружающих, а некоторые - нет. А во-вторых, в данном случае я думаю не только о своем личном удобстве, а об удобстве всех всех адекватных и дисциплинированных туристах-соотечественниках (русских, украинцах, белорусах и тд), которые вынуждены сталкиваться с предвзятым к себе отношением, сформированным другими нашими же соотечественниками.
Вы абсолютно правильно говорите, что наши туристы не в одной стране турбизнес подняли. Никто другой не оставляет в Европе столько денег, как мы. Ну, разве что, китайцы. При этом мы остаемся самыми НЕЖЕЛАННЫМИ гостями как для консульств, так и для гостиниц, ресторанов и тд. Может пора задать себе вопрос - почему? Они такие злобные негодяи, которые готовы нести убытки, разоряться, но не пускать нас к себе из вредности? Или может быть причина всё-таки в том, что для них есть вещи, важнее денег (как ни банально и высокопарно это ни звучит)? Может они предпочитают не заработать денег, лишь бы не сталкиваться с нашими соотечественниками, "не позволяющими относиться к себе по-хамски" (читай - качающими права - типа, не на тех напали, лохов тут нет и тд... )? Лично я наблюдал это неоднократно, к сожалению. Люди, расслабьтесь! И будет вам счастье
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #167

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 12:57

Сvятослаv писал(а):
natalya_1 писал(а): А во-вторых, в данном случае я думаю не только о своем личном удобстве, а об удобстве всех всех адекватных и дисциплинированных туристах-соотечественниках (русских, украинцах, белорусах и тд), которые вынуждены сталкиваться с предвзятым к себе отношением, сформированным другими нашими же соотечественниками.

Вот эту фразу приходится слышать постоянно. Вот честно, я НИ РАЗУ не сталкивалась с предвзятым к себе отношением в связи со своим гражданством.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #168

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 13:06

A.Z. писал(а): Когда мне нужна бронь отеля с подтверждением по факсу - я выбираю отели с невозвратным тарифом. Затем связываюсь с ними по электронной почте и спрашиваю, готовы ли они прислать мне бронь по факсу. Затем делаю окончательный выбор и бронирую отель с проплатой. Потом получаю подтверждение по факсу. Таким образом, присутствует взаимное уважение и полная честность с обеих сторон. Да, в этой схеме присутствуют риски для меня, в случае изменения моих планов. Но я готов их нести, потому что для меня важно правильно оформить документы и получить визу.

Я не утверждаю, что эта схема наилучшая. Но я придерживаюсь именно ее.

А что такое полная честность?
Как здесь уже правильно писали, каждый преже всего думает о своем удобстве и минимальных рисках. И не надо лукавства, вы выбираете невозвратные тарифы вовсе не из-за полной честности с обеих сторон, а просто потому, что это в 99,9% случаях дешевле,правильно оформить документы и получить визу можно и при возвратном тарифе.
А отель идет навстречу и присылает факсы с подтверждением, потому что в вас (точнее, в ваших деньгах) заинтересован, а вовсе не потому, что так велит воспитание.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #169

Сообщение Сvятослаv » 05 июн 2011, 13:07

Не сталкивались? Тоесть не носили в консульства по два мешка различных справок? Не писали в отели просьбы прислать подтверждение с печатью? не думали над тем, как обойти то или иное требование консульства, так как выполнить его при всём желании просто невозможно? И тд... Еще немножко и для въезда в шенген Вы не будете сдавать отпечатки пальцев. Да, Наталия, Вам можно только позавидовать... Потому что всем остальным это приходится делать.

P.S. Вы думаете, что какому-нибудь немцу отель выслал бы подобное письмо после отмены брони (если оно таки было)? И если это не примеры явного предвзятого отношения, то что для Вас - пример, я просто ума не приложу
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #170

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 13:16

Сvятослаv писал(а): не думали над тем, как обойти то или иное требование консульства, так как выполнить его при всём желании просто невозможно?

Представьте, ни разу не сталкивалась с такими требованиями консульства, которые невозможно выполнить. С двумя мешками различный справок тоже, документы на шенген так вообще никаких проблем: паспорт, справка с работы, подтверждение о доходах, подтверждение маршрута: билеты, брони отелей, страховка, фото.
И в отели писала насчет факсовых подтверждений (бывало, приходилось писать несколько раз, потому что с первого раза не получала ответ, один раз даже пришлось жаловаться в головной офис (это был сетевой отель), после чего пришло письмо с извинениями и нужная бумага. Теряешь на этом 15 минут времени на написание и отправку писем и неделю на ожидание ответа в худшем случае.
А если времени нет (или язык хромает), можно обратиться к специально обученным людям, которые за деньги привезут паспорт с визой домой.
Как говорится, дай бог, чтобы это было самой большой проблемой.
Последний раз редактировалось natalya_1 05 июн 2011, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #171

Сообщение A.Z. » 05 июн 2011, 13:21

natalya_1 писал(а): Как здесь уже правильно писали, каждый преже всего думает о своем удобстве и минимальных рисках.


Риск остаться без визы и попасть в карантин из-за того, что отель пожалуется в консульский отдел, обойдется намного дороже, чем потеря сотни-другой евро из-за теоретического шанса на изменение планов. Скажу проще: надо тщательнее планировать свои поездки, и все будет намного проще.

И не надо лукавства, вы выбираете невозвратные тарифы вовсе не из-за полной честности с обеих сторон, а просто потому, что это в 99,9% случаях дешевле,правильно оформить документы и получить визу можно и при возвратном тарифе.


Сейчас, когда у меня длинный мульт, я бронирую отели, исходя не из тарифа, а из самого отеля. Нравится отель - бронирую по тому тарифу, который он предлагает. Для меня, прошу прощения за невольные понты, разница в 5-10 евро за сутки проживания не имеет решающего значения. Но скидки, распродажи и всякие акции обожаю - это спорт, увлекательное времяпрепровождение.

А отель идет навстречу и присылает факсы с подтверждением, потому что в вас (точнее, в ваших деньгах) заинтересован, а вовсе не потому, что так велит воспитание.


Воспитание велит мне относиться с уважением к людям, которые, быть может, впервые сталкиваются с необходимостью составлять какой-то факс и пересылать его куда-то за тридевять земель. Я надеюсь на ответное уважение и, как правило, его получаю.

Вот видите, для вас, как, увы, и для большинства пишущих в этой теме, оказалось невозможно понять и принять такую точку зрения. Это менталитет, из-за которого мы имеем массу проблем - повсеместное неуважение друг к другу.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #172

Сообщение Eine_Nixe » 05 июн 2011, 13:37

Вы путаете уважение и исполнение рабочих обязанностей. На работе мы все делаем определенный объем, который варьируется исходя из нужд клиентов и мы не можем заставить клиентов давать присягу, что за каждый их вопрос или обращение они будут платить. Это все равно, что в магазине за вопрос "сколько стоит" недовольная продавщица, оторванная от кроссворда, будет требовать сразу купить товар. Сотрудникам же за это платит работодатель, а у последнего есть бизнес план, в который уже заложены все затраты и прогнозируемые сделки исходя из норм обычной деловой практики по региону.
Что же касается "каратнина" это мягко говоря просто нереалистично, нет такой практики.
Соленые брызги блестят на заборе. Калитка уже на запоре. И море, дымясь и вздымаясь и дамбы долбя, соленое солнце всосало в себя
Аватара пользователя
Eine_Nixe
почетный путешественник
 
Сообщения: 3703
Регистрация: 30.07.2010
Город: Рим
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Возраст: 45
Страны: 25
Отчеты: 6

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #173

Сообщение Sual » 05 июн 2011, 13:39

А как вот мне остаться всему в белом в такой ситуации:
Забронировал апараменты в Германии, переписывался с тёткой по почте на немецком, визу при этом должен получать итальянскую. Требования к документам исключают возможность предоставить эту переписку как подтверждение, тк никто там немецкий не будет ради меня учить.
Два простейших варианта:
- нарисовать от тётки письмо на английском, которого она не писала
- сделать бронь другого отеля на букинге, а потом отменить.
Оба наебалово чистой воды, насколько я понимаю. Что мне теперь не ехать что-ли, получается, или заставлять тётку учить английский?

Вообще проблемы отелей, а особенно их персонала, мне кажется, тут преувеличены слегка. Многие люди, сдающие квартиры, дома и части домов вообще не требуют никаких гарантий и предоплат, оставляя возможность незаезда туриста без предупреждения. При этом, по ним это явно ударит сильнее.
Sual
почетный путешественник
 
Сообщения: 3943
Регистрация: 06.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #174

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 13:43

A.Z. писал(а):

Сейчас, когда у меня длинный мульт, я бронирую отели, исходя не из тарифа, а из самого отеля. Нравится отель - бронирую по тому тарифу, который он предлагает. Для меня, прошу прощения за невольные понты, разница в 5-10 евро за сутки проживания не имеет решающего значения.

Вы сейчас о чем?
Большинство отелей на букинге, к примеру, продается по двум тарифам: бесплатная отмена бронирования и свободная отмена бронирования. И эти тарифы отличаются по цене. А теперь вы пишите, что разница в 5-10 евро в сутки для вас не имеет решающего значения, вы выбираете отель, который вам нравится, и берете невозвратный отель только для того, чтобы быть "честным" перед отелем?...
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #175

Сообщение paulmoscow » 05 июн 2011, 13:45

natalya_1 писал(а):Большинство отелей на букинге, к примеру, продается по двум тарифам

Вы не поверите, но отельные сети часто устраивают распродажи и промо-акции, которые недоступны для сторонних систем бронирования. Получить их можно только напрямую в отеле или на сайте сети.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #176

Сообщение Snusnumrik » 05 июн 2011, 13:46

Сvятослаv писал(а): Спор тут идёт в основном о том, (как я это понимаю) на сколько правильно бронировать отель заведомо не собираясь в нём останавливаться.

Вот именно. При этом ни в одном посте ТС я не видела, чтобы она заявляла о своем намерении заведомо не останавливаться в этом отеле.
У человека "изменились планы" (конец цитаты). Все остальное осуждающее сообщество дружно додумало.

Я лично работала на бронировании не один год, и смены отелей - вполне часто случаются. Да, порой дико бесило переделывать документы по 10 раз и высылать отмены в отели, которые, полагаю, тоже были не в восторге. Но при этом ни отели нам не хамили матом, ни мы - клиентам.

Что касается отсутствия полной версии письма, равно как и отказа поведать нам название отеля, это на самом деле несколько странно, согласна. Однако поводом для домыслов относительно мотивации ТС для перебронировки это служить не может.
Аватара пользователя
Snusnumrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7578
Регистрация: 29.05.2005
Город: Рим
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 3183 раз.
Возраст: 51
Страны: 94
Отчеты: 34
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #177

Сообщение natalya_1 » 05 июн 2011, 13:48

paulmoscow писал(а):
natalya_1 писал(а):Большинство отелей на букинге, к примеру, продается по двум тарифам

Вы не поверите, но отельные сети часто устраивают распродажи и промо-акции, которые недоступны для сторонних систем бронирования. Получить их можно только напрямую в отеле или на сайте сети.

Почему не поверю? Речь ведь о другом шла. Мой оппонент говорил, что сознательно из двух тарифов выбирает невозвратный, исключительно чтобы сохранть лицо перед отелем, потому как разница 5-10 евро в сутки для него не имеет значения.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
natalya_1
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 21.01.2011
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 51
Страны: 79
Пол: Женский

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #178

Сообщение Mrloyalty » 05 июн 2011, 13:50

Хамство нужно искоренять в любом месте и в любое время, желаю ТС своими действиями сделать так, чтобы макаронника, который написал такую гадость, выгнали пинком под жопу. Способы видимо есть.
странное дело - религия... люди убивают друг друга во имя добра
Mrloyalty
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 03.12.2009
Город: Гонконг
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Возраст: 42
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #179

Сообщение paulmoscow » 05 июн 2011, 13:53

natalya_1 писал(а):Мой оппонент говорил, что сознательно из двух тарифов выбирает невозвратный

Но далее там написано: "Но скидки, распродажи и всякие акции обожаю". Когда путешествуешь действительно часто, начинаешь заботиться о комфорте, то есть о статусе и баллах отельных сетей. Сайты типа букинг.ком в эту картину вписываются очень плохо.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: После отмены брони на букинге, отель прислал хамское письмо

Сообщение: #180

Сообщение A.Z. » 05 июн 2011, 13:56

Eine_Nixe писал(а):Вы путаете уважение и исполнение рабочих обязанностей. На работе мы все делаем определенный объем, который варьируется исходя из нужд клиентов и мы не можем заставить клиентов давать присягу, что за каждый их вопрос или обращение они будут платить. Это все равно, что в магазине за вопрос "сколько стоит" недовольная продавщица, оторванная от кроссворда, будет требовать сразу купить товар.


Не надо передергивать, это некрасиво. "Сколько стоит" написано на сайте при бронировании. Всю информацию об отеле Вам предоставят. Но вот присылать по факсу документ, подтверждающий предстоящую (а иногда и случившуюся) покупку того, что еще не куплено - это, согласитесь, несколько иное, и я даже не уверен, что это входит в круг обязанностей работников на reception. Например, использование печати и фирменного бланка в некоторых отелях строго регламентировано, я с этим сталкивался.

Вы исходите из позиции что "мне должны, потому что я плачу". А я исхожу из позиции - "с той стороны не автомат по продаже газировки, а живой человек, который тоже заслуживает уважения". Я со своей позицией ни разу не имел проблем с хамством сотрудников отелей.

Что же касается "каратнина" это мягко говоря просто нереалистично, нет такой практики.


Да? Ну попробуйте проделать такой трюк с немцами. Вероятность не стопроцентная, но случаи на форуме описывались неоднократно. Итальянцы, скорее всего, не станут заморачиваться, но если найдется принципиальный - можно бесплатно поиметь проблем.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, хостелов, апартаментов, сетевые отели



Включить мобильный стиль