Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Обкуракумполкук писал(а):Уж если до Тривандрума добрались- то в Каньякумари (самый юг Индии) съездить сам Шива велел. Мы как приехали в Тривандрум, наняли рикшу за 250 рупий до Ковалом-бич.Там жили три дня. наняли такси за 1000 рупий в Каньякумари (туда и обратно). Часов 8 на всю экскурсию хватит. После ковалома (на такси же- 1000 рупий или больше чуть-не помню) добрались хаусботов-покатались сутки и потом в форт Кочин.Опять же на такси- рупий 800 что-ли. Форт Кочин - место тоже интересное. Ну а из форта на такси до ж/д станции и вперед до Гоа. Там не сезон - торгуйтесь на каждом шагу.
Обкуракумполкук писал(а): Мы как приехали в Тривандрум, наняли рикшу за 250 рупий до Ковалом-бич.Там жили три дня. наняли такси за 1000 рупий в Каньякумари (туда и обратно). Часов 8 на всю экскурсию хватит.
orlando писал(а): На мой взгляд в Коваламе, кроме отдыха, делать нечего. Там приличные пляжи и хорошая экскурсионка по заводям. Цены смешные. В Кочин надо заехать обязательно, город крайне интересен
Black-White писал(а):Едем в сентябре в Индию. Прилетаем в Дели 20 сентября вечером. Поскольку Дели практически не интересует, то уже на след. день планируем вылететь в Бомбей. Дня два на Бомбей и оттуда в Аурангабад - Аджанта и Эллора. Потом - перелёт в Бангалор и из Бангалора уже будем передвигаться на юг - Керала, Тамилнад, Карнатака, где основной интерес представляют (для нас) национальные парки. На всё-провсё у нас 16 дней.
Насколько реален этот маршрут по времени (не xотелось нестись как угорелым)? И по местным авиакомпаниям - есть какие-то мнения? Air Deccan, например, самый дешёвый - с чем именно эта дешевизна связана? И стоит ли билеты на внутренние перелеты покупать заранее или возможно взять билеты прямо в день перелета?
Спасибо за возможные советы.
keriman писал(а):
ИМХО делаете мою ошибку, тем более, если Дели не хотите видеть.
Если прилетаете в Дели, то смотреть надо север Индии
Для юга удобнее прилетать в Бомбей
zerokol писал(а):По местным линиям скажу так, деккан считается самой дешевой компанией, самой лучшей кинг фишер. Система у них дискаунтерская, то есть в день вылета могут остаться только дешевые билеты. Ну или вообще может не быть мест, это как у всех.
Black-White писал(а):zerokol писал(а):По местным линиям скажу так, деккан считается самой дешевой компанией, самой лучшей кинг фишер. Система у них дискаунтерская, то есть в день вылета могут остаться только дешевые билеты. Ну или вообще может не быть мест, это как у всех.
Разница в цене между Декканом и Кингфишером - раза в три. А уровень сервиса в Кингфишере так же в три раза лучше? Это первая поездка в Индии и потому местной специфики я не знаю. Например, Деккан. Почему такие цены смешные, с чем это связано?
Самолёты старые, вылеты задерживают или ещё какие-нибудь местные специфические минусы?
Black-White писал(а):zerokol
Понятно, что ничего не понятно...
Задачи как таковой съэкономить на билетаx не стоит. Интересует конкретно соотношение цена-качество. Пока вырисовывается такая картина: все внутренние авиакомпании относительно одинаковы по уровню сервиса, рейсы могут отменить у любой авиакомпании, еда в полуторачасовом полёте, я думаю, деталь не столь важная. Только одни за билет xотят 20 долларов, другие $90, третьи - $250.
Вы летали, я так понимаю, и Декканом и Кингфишером (может, ещё какой-нибудь компанией?) Существенная разница между ними есть (такая, что может сильно подпортить отдыx)?
Список форумов ‹ АЗИЯ форум ‹ ИНДИЯ форум ‹ Что посмотреть, куда поехать в Индии, достопримечательности