Oleniya » 18 июн 2011, 23:11
Эпик – прекрасный большой круизный лайнер, поражающий своей монументальностью и одновременно легкостью. Так как для нас это первый морской круизный лайнер на борт которого мы вошли, каждая деталь поражала воображение и вызывала восторг, особенно это касается дочери. Мы поднялись на нашу 14 палубу в поисках каюты, сразу встретили девушку, которая прочитав вопрос в наших глазах, предложила помочь на русском языке, это была сотрудница детского клуба Саншайн (круизное имя) украинка по национальности. Она показала дверь нашей каюты, но сказала что доступ в каюты еще закрыт и предложила показать детский клуб. Так что знакомство с Эпиком мы начали с детского клуба. Мы сразу там зарегистрировали Катю, узнали программу, расписание и по ее наводке пошли на 15 палубу в Гарден кафе пообедать. Разнообразие и качество блюд в ресторане шведский стол нас приятно удивило (после отзывов СР мы готовились к худшему). Когда мой ребенок увидел мороженое, которое можно есть в любом количестве, ее восторгу не было предела, а вкуснейшая пицца нескольких сортов окончательно покорила дочку.
Весь первый день мы изучали корабль и решали организационные вопросы: записывались на шоу, в рестораны, встречались с представителем русской группы на корабле. Сразу отмечу, что представитель русской группы Галина оказалась абсолютно непрофессиональным человеком, ее единственной задачей на лайнере была втюхать безумно и неоправданно дорогие экскурсии. Другой информацией она не владела и на любой вопрос отвечала: «Я здесь просто пассажир, я не аккредитована, ничего не знаю, ни за что не отвечаю». Про организацию самих экскурсий можно писать отдельную детективную историю, особенно отличилась наша Галя и турфирма которую она представляла в порту Ливорно. Где под проливным дождем русские туристы метались в поисках автобуса в течение часа!!! И в итоге вернулись обратно на лайнер. Галина утверждала что турфирма ее «кинула» не предоставив автобус. Это был полный аут, с учетом того, что мы заплатили не малые деньги за эту экскурсию, да и вообще собрались не на пикничек. В нашей группе было много маленьких детей и пожилых людей, все промокли до нитки, замерзли и были настолько поражены безответственностью, что Галю чуть не порвали на мелкие кусочки. В конечном итоге автобус «нашли» только к 11 утра, количество желающих ехать с группой уменьшилось в два раза, многие уехали во Флоренцию своим ходом. Понятно, что в Пизу они уже заехать не успели.
На рецепшен была русскоговорящая девушка Юля. Она помогала решать все возникающие вопросы. Если ее не было за стойкой рецепции, ей можно позвонить по телефону или оставить сообщение на автоответчике. Она всегда любезно отвечала на все вопросы и была очень мила. Так же при входе в ресторан Модерно стояла Влада, так же русскоговорящая девушка, у нее можно было получить всю информацию по ресторанам, и забронировать их. Так что если вы совсем не говорите по-английски, то это не будет являться очень большой проблемой. Но все же хочу отметить, после путешествия я поняла, что язык надо учить, очень некомфортно чувствуешь себя на корабле, где вся инофрмация, шоу и т.д. рассчитано на англоговорящих пассажиров. Есть опреденное чувство ущербности. Кстати все объявления на корабле делались не только на английском и испанском, но немецком и французском языках… с учетом того, что русских туристов на корабле было более 100 человек, а немцев и французов по-моему меньше. Но это нюансы…
Каюта. В нашей каюте кровать была у окна, а диванчик при входе, что по моему мнению удобнее чем наоборот. Дизайн каюты очень симпатичный, современный, уютный, наличие кофеварки и отличной телевизионной панели порадовало, шкаф вместительный, наличие плоскостей для размещения всяких мелочей более чем достаточно, полотенец много разного размера, в том числе для бассейна. Великолепный балкон, на балконе два стула, небольшой столик, потом нам принесли еще два лежака и все это замечательно поместилось и еще место осталось. У нас не возникло ощущения дискомфорта от узких проходов, раздельного санузла и душевой, матовых (но не прозрачных) дверей, а так же шторки. Мы это восприняли абсолютно нормально и не заморачивались на таких мелочах, наверное потому что мы умеем получать от жизни удовольствие не от комфортности туалетов а от других вещей. Очень сочувствую людям, которые так сильно расстраиваются от раздельного санузла и душевой, видимо что-то в их жизни не так хорошо. Кондиционер в каюте регулировался, можно было выставить любую комфортную температуру. Когда ночи были теплыми, мы спали с приоткрытой дверью на балкон, очень романтично было под шум волн.
Последний раз редактировалось
Oleniya 20 июн 2011, 01:38, всего редактировалось 2 раз(а).