Swed,
merial, cпасибо, про 4-й, 5-й и 6-ой ряды понятно.
verts, спасибо, взглянула для примера на салон Boeing 737-300 Люфтганзы, действительно у них 7-ой ряд без окон, т.е. если я сейчас 16 евро заплачу, можно сказать за последнее свободное окошко в салоне, а мне достанется “Set 7F is missing a window”, то буду очень сильно недовольна своим оплаченным предварительным выбором!
Лучше уж совсем не пользоваться set request, чем такая «услуга» выбора мест, когда все (или почти все) места у окон заняты, причем, проверяла, аналогичная картина наблюдается, к примеру, на рейсах в октябре. Сдается мне, что airBaltic лукавит…
Еще такой вопрос:
а) На сайте airBaltic указано, что on-line регистрация начинается в полдень предыдущего дня на рейсы следующего дня.
А за какой период до вылета могут регистрироваться участники программы BalticMiles? не нахожу на сайте…
б) Как быть, если я заранее on-line зарегистрируюсь, а посадочный не распечатаю?