Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #51

Сообщение Amitai » 25 янв 2011, 12:13

Желаю ТС удачи!
Сам бодался с Болтиками прошлым летом, нужно было или отменить билеты или хотя бы перенести обратный вылет на 2 дня....написали друг другу порядка 7-8 писем в течение 2 месяцев (со ссылками на Воздушный кодекс, закон о защите прав потребителей и тд..)....и ничего((( максимум удалось добиться возврата сборов (25% от цены билета было)....в итоге плюнул и полетел с неудобной датой.

Но, пока с ними бодался вышел на адвоката в Риге, у него есть положительный опыт по такому случаю...он был готов помочь и быть представителем в местном суде...так что, если хватит упорства, дело довести до конца можно.
контакты адвоката:
Дмитрий Петров
PETROVS & PARTNERI, Business Law Attorneys
Kr. Valdemara iela 21
Riga, LV-1010, LATVIA
tel. (+371) 6703 5381; fax (+371) 6703 5252
general@petrovs.lv
www.petrovs.lv
Amitai
новичок
 
Сообщения: 38
Регистрация: 23.06.2010
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #52

Сообщение Manigo » 25 янв 2011, 16:46

С авиакомпаниями вроде понятно,а вот я не могу уже 19 месяцев получить деньги за возврат билетов на сайте TerminalaA,они вроде себя банкротами обьявили,ведь насколько понимаю их Законом о защите прав потребителей и Росавиацией не напугаешь?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #53

Сообщение smolny » 26 янв 2011, 13:46

Manigo писал(а):С авиакомпаниями вроде понятно,а вот я не могу уже 19 месяцев получить деньги за возврат билетов на сайте TerminalaA,они вроде себя банкротами обьявили,ведь насколько понимаю их Законом о защите прав потребителей и Росавиацией не напугаешь?

Если объявили себя банкротами, то их можно только проклянуть
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #54

Сообщение smolny » 26 янв 2011, 13:54

ПапПик писал(а):Смысл бодаться есть, и с хорошими шансами на успех. Прецеденты уже были - airBaltic возвращал деньги за билеты по решению суда даже у себя в Латвии. Но в суд Вам не надо - проще договориться. Предлагаю не распылять внимание и бить в одну точку - нарушение прав пассажира, установленных статьей 108 ВК РФ. Нет смысла делать упор на подзаконные акты (приказы Минтранса, предписания ФАС, указания Росавиации и т.п.). В итоге деньги Вам должны вернуть полностью, включая комиссию интернет-агентства (платили-то Вы через их сайт, верно?).


ВК РФ Статья 5. Отношения, регулируемые воздушным законодательством Российской Федерации

Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области использования воздушного пространства, отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации, а также отношения, возникающие в связи с нахождением воздушных судов Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено законами страны пребывания или международным договором Российской Федерации, и отношения, возникающие в связи с выполнением полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации

Описанное решение то явно выносилось не Воздушному кодексу РФ?
08.05-21.05 Кабо Верде
октябрь: Октоберфест
Аватара пользователя
smolny
активный участник
 
Сообщения: 990
Регистрация: 04.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #55

Сообщение ПапПик » 27 янв 2011, 01:43

smolny писал(а):Описанное решение то явно выносилось не Воздушному кодексу РФ?
Не надо путать законодательства России и Латвии .

Рекомендации топикстартеру полностью соответствуют тому, о чём сказано в ст.5 ВК РФ:
Воздушное законодательство Российской Федерации регулирует ... отношения, возникающие в связи с деятельностью в области авиации на территории Российской Федерации..., если иное не предусмотрено ... международным договором Российской Федерации...
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #56

Сообщение Manigo » 27 янв 2011, 09:54

Я покупала билет в LOT,на их сайте,было написано на сайте и по информации у сотрудника компании ,что мной тариф при сдаче за 24 до вылета без штрафов,когда сняла бронь выставили штраф 3000 с каждого билета,как вернуть деньги?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #57

Сообщение ПапПик » 27 янв 2011, 20:34

Manigo писал(а):Я покупала билет в LOT,на их сайте,было написано на сайте и по информации у сотрудника компании ,что мной тариф при сдаче за 24 до вылета без штрафов,когда сняла бронь выставили штраф 3000 с каждого билета,как вернуть деньги?

Manigo, а Вы точно уверены, что "3000 с каждого билета" назывались именно "штрафом"? Или как-то по-другому? Уточните, пожалуйста, а то выходит, что LOT намеренно и в открытую "динамит" своих клиентов. Что-то здесь не то.
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #58

Сообщение Manigo » 28 янв 2011, 10:30

ПапПик писал(а):
Manigo писал(а):Я покупала билет в LOT,на их сайте,было написано на сайте и по информации у сотрудника компании ,что мной тариф при сдаче за 24 до вылета без штрафов,когда сняла бронь выставили штраф 3000 с каждого билета,как вернуть деньги?

Manigo, а Вы точно уверены, что "3000 с каждого билета" назывались именно "штрафом"? Или как-то по-другому? Уточните, пожалуйста, а то выходит, что LOT намеренно и в открытую "динамит" своих клиентов. Что-то здесь не то.


Отменить бронь у них можно только позвонив в представительство,я позвонила и мне сказали,что вернут деньги за вычетом 3000,хотя в тарифе при бронировании говорилось,что за 24 часа снятие брони бесплатное. Написала им письмо ,пока не ответили.
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #59

Сообщение ПапПик » 28 янв 2011, 15:24

Manigo писал(а):Отменить бронь у них можно только позвонив в представительство,я позвонила и мне сказали,что вернут деньги за вычетом 3000,хотя в тарифе при бронировании говорилось,что за 24 часа снятие брони бесплатное. Написала им письмо ,пока не ответили.

Правильно сделали, что написали претензию, а не согласились со вновь предложенными условиями отмены бронирования. Впрочем, есть вероятность того, что в последний раз Вам сообщили ошибочную информацию...
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #60

Сообщение джордж » 03 фев 2011, 13:15

Ситуация в следующем:
11 января 2011г. через питерскую фирму приобрёл билеты на самолёт турецких авиалиний на 4 февраля 2011г. 20 января понял ,что лететь не получается,позвонил в агенство и попросил вернуть деньги . Заявляют что тариф невовратный и вернуть могут только аэропортовский сбор ~ 1100 руб(стоимость билета 16900руб). Пишу по электронке письмо в агенство и в турецкие авиалинии,где указываю,что в соответствии со 108 ст. Воздушного Кодекса они обязаны вернуть 100% денежных средств. 26 января приходит письмо из агенства,с распечаткой правил о невозвратном тарифе и о возможности вернуть ~ 1000 руб. или перебронировать с доплатой на поздний срок. Турки письменно не отвечают,только по телефону ,мол мы не подчиняемся Воздушному Кодексу РФ.
Прошу ответить их письменно и параллельно пишу в Росавиацию про нарушение турками ВК РФ.
Вопросы:
1)Что делать ,если турки сегодня письменно(телефонный разговор к заявлению в суд не приложишь) не ответят(а вылет завтра 04.02) ?
Не следует назначать встречи в полдень---
это час сиесты!
Аватара пользователя
джордж
участник
 
Сообщения: 143
Регистрация: 23.12.2007
Город: Псков
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 65
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #61

Сообщение Manigo » 03 фев 2011, 14:08

ПапПик писал(а):
Manigo писал(а):Отменить бронь у них можно только позвонив в представительство,я позвонила и мне сказали,что вернут деньги за вычетом 3000,хотя в тарифе при бронировании говорилось,что за 24 часа снятие брони бесплатное. Написала им письмо ,пока не ответили.

Правильно сделали, что написали претензию, а не согласились со вновь предложенными условиями отмены бронирования. Впрочем, есть вероятность того, что в последний раз Вам сообщили ошибочную информацию...


Получила письмо от LOT,что де 3100 невозвратная такса,написала им снова и письмо в Росавиацию,что компания LOT вводит пассажиров в заблуджение,жду ответа.
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #62

Сообщение nsktravel » 03 фев 2011, 16:48

А вот я такое письмо накатал, но пока не отправил. Посоветуйте, что добавить, что убрать:
---
Hallo. Dies ist eine automatische Übersetzung, für Details siehe auch den russischen Text unten.
Hi. This is automatically translated text. For the details please refer to the russian text below.

Guten Tag. Meine Buchungscode XXXX. Vorbehalte gab es im Juli 2010 gemacht. Im November 2010 erhielt ich ein Schreiben über die Transfers Flug LH 1449-5 Minuten später und LH 1448 für etwa 15 Minuten später. Diese späte Ankunft in Moskau legt meine Zukunftspläne in Gefahr (ich bin aus Sibirien, und ich habe einen anderen Flug, von einer anderen Fluggesellschaft durchgeführt geplant). Dieses Ticket ist teuer und ich möchte wirklich nicht, das Geld wegen bezahlten verlieren Verzögerung aufgrund Flugtransferinformationen LH 1448.
Weiterhin im Januar 2011 erhielt ich einen Brief, in dem ich über einen anderen zu übertragen Flug gewarnt wurde - diesmal der LH 535 für 15 Minuten vor.
Ich bin immer auf der Flucht kurz vor dem Ende der Registrierung, und wenn Online-Check-in und Registrierung für Handy nutzt diese Vorteile, dh Ankunft am Flughafen direkt bis zum Ende der Sicherheitskontrollen und der oberen Treppenabsatz. Das ist mein Wunsch und mein Recht.
In diesem Fall ist die Fluggesellschaft "Lufthansa" zwingt mich zu kommen auf dem Flughafen 15 Minuten früher als geplant, was meine Pläne verletzt bis spät, weil Meine geschätzte Ankunftszeit in Caracas ist nur etwas länger als die erste Abfahrt, und ist absolut inakzeptabel aus Sicht des myokardialen Flug.
Da ich vorher aller Wahrscheinlichkeit nach gezählt hatte, kann ich mit Gewissheit sagen, dass die Übertragung des Fluges die Fluggesellschaft tatsächlich mich über die Gelegenheit, den Flieger beraubt. Darüber hinaus mit Erstaunen beobachtete die bereits zweimal Umsteigeverbindungen (die niemals in meiner Erfahrung nicht geschehen sein), fand ich, dass mein Vertrauen Bewertung Lufthansa die Schwelle fiel, gefolgt von einer völlig beenden eine Beziehung in Anbetracht der extremen Unzuverlässigkeit der Fluggesellschaft.
Also entschied ich mich zu (gezwungen, aufzugeben!) Geben von den Leistungen der Fluggesellschaft und kündigen Sie den Vertrag über die Erbringung von Transportleistungen.
Aber der Aufruf der Moskauer Büro der Lufthansa an +7 (495) 980-99-99, war ich überrascht zu erfahren, dass die Airline will nicht, dass mir mein Geld zurück geben, da der interne Regelungen Fluggesellschaft, ausstellenden die wenigste Zeit des Fluges Verzögerung um 5 Uhr . Dies wurde durch eine Absprache mit einem Anwalt, der mehrere Entscheidungen getroffen hat (nicht wörtlich zitieren Sie, sowie erinnerte, und später wird eine ganze Reihe von Papieren geschickt werden), gefolgt:
1) Weil ich ein Bürger der Russischen Föderation, dem ersten Flug das Ticket aus Russland bin, kaufte ich ein Ticket für die russische Version der Airline-Website, dh berechnet auf Russland, fallen alle unsere Beziehungen unter der Gerichtsbarkeit der russischen Gesetzgebung.
2) Interne Vorschriften der Fluggesellschaft (5:00) hat keinen Vorteil gegenüber der russischen Gesetzgebung.
3) In Russland wurde das Gesetz über Verbraucherschutz (ZoZPP), die vollständig durch meine Beziehung mit dem russischen Büro der Lufthansa ist geregelt.
4) Insbesondere im Sinne des Art. 32, ich in der Regel nicht ablehnen kann Dienste für seine Bestimmung und vom Vertrag zurücktreten, mit vollen Kaufpreis zurück.
5) Auf der Grundlage des Artikels 16 der Bestimmungen des Vertrages, dass die Rechte der Verbraucher verstoßen, verglichen mit den Regeln von Gesetz oder andere Rechtsakte der Russischen Föderation auf dem Gebiet des Verbraucherschutzes festgelegt sind unwirksam.
6) In Artikel 27 werden die Timing-Dienstleistungen, während die Fluggesellschaft versucht, sie zu brechen (in zwei Fällen und Verzögerung in einem - im Gegenteil zu bringen). In jedem Fall in genau dieser Fall, wie Flugreisen, wie unerträglich und negativ Einfluss auf den Bildträger.
So wurde auf der Grundlage des Absatzes 1 von Artikel 28 ZoZPP informieren Sie über die Tatsache der Kündigung (Zwangs-out) aus dem Vertrag mit einem Code-Buch XXXXX und fragen mich, um den vollen Ersatz des Tickets in Höhe von 15.717 Rubel bezahlen. Außerdem habe ich heute (1911.03.02) an Ihre E-Mail Adresse in Moskau mit dem Anspruch, die in der festgelegten Reihenfolge der für den Schutz der Verbraucherrechte ist in Novosibirsk (eingetragene des Poststempels wird dann bestimmt werden, dass Sie einen Anspruch haben vor der Abfahrt, das würde nicht zulassen, dass Fluggesellschaften, darüber zu sprechen mein Versagen für einen Flug erscheinen).
Daran erinnern, dass im Falle von nicht-freiwillige Kooperation ich von Dokumenten vorbereitet werden soll für den Umlauf in der Welt Gericht in Nowosibirsk gesetzt, und er wird in erster Linie durch Gesetze der Russischen Föderation geführt. Und weil Lufthansa nicht nach Nowosibirsk fliegen, dann muss man seinen Anwalt als Angeklagter zu schicken - ein Flug muss mit dem gesamten Betrag von meinem Anspruch vergleichbare, nicht auf die Unterbringung und sonstige Kosten zu nennen. Außerdem, wenn die Sache vor Gericht geht, wird es sein, und eine Entschädigung für immaterielle Schäden und alle staatlichen Gebühren.
Ich freue mich auf eine freundliche und korrekte Lösung für das Problem, wartet auf die rasche Antwort.
Maxim

Добрый день. Мой код бронирования XXXXX. Бронирование было произведено в июле 2010 года. В ноябре 2010 года я получил письмо, извещающее о переносах рейсов LH 1449 на 5 минут позже и LH 1448 на 15 минут позже. Этот поздний прилет в Москву ставит мои дальнейшие планы под угрозу (я сам из Сибири, и у меня запланирован еще один перелет, выполняемый другой авиакомпанией). Этот билет дорогой и мне очень не хотелось бы терять уплаченные деньги ввиду опоздания из-за переноса рейса LH 1448.
Далее в январе 2011 года я получил еще одно письмо, в котором меня предупредили о еще одном переносе рейса - на этот раз LH 535 на 15 минут раньше.
Я всегда являюсь на рейс незадолго до окончания регистрации, а при наличии веб-регистрации и регистрации по мобильному телефону использую эти преимущества, т.е. приезжаю в аэропорт непосредственно к окончанию проверки безопасности и началу посадки. Таково мое желание и мое право.
В данном случае, авиакомпания "Люфтганза" вынуждает меня явиться в аэропорт на 15 минут раньше запланированного, что нарушает мои планы вплоть до опоздания, т.к. мое расчетное время прибытия в Каракас лишь ненамного превосходит время первоначального вылета, и абсолютно недопустимо с точки зрения перенесенного рейса.
Поскольку я заранее просчитал все вероятности, я могу с уверенностью сказать, что переносом данного рейса авиакомпания фактически лишила меня возможности попасть на борт рейса. Кроме того, с удивлением наблюдая за уже двукратным переносом рейсов (чего никогда в моей практике не случалось), я обнаружил, что мой рейтинг доверия авиакомпании "Люфтганза" упал ниже того порога, за которым следует полностью расторгать любые отношения ввиду крайней ненадежности данной авиакомпании.
Таким образом, я принял решение отказаться (вынужденно отказаться!) от услуг данной авиакомпании и расторгнуть договор об оказании услуг по перевозке.
Но, позвонив в московское представительство авиакомпании "Люфтганза" по телефону +7(495)980-99-99, я с удивлением узнал, что авиакомпания не хочет вернуть мне деньги из-за внутреннего регламента авиакомпании, выставляющего наименьшее время задержки рейса в 5 часов. После этого последовала консультация с юристом, который вынес несколько решений (привожу их не дословно, а как запомнил, позднее будет отправлен полный комплект документов):
1) Поскольку я гражданин России, первый вылет по билету осуществляется из России, я покупал билет на русской версии сайта авиакомпании, т.е. рассчитанной на Россию, то все наши взаимоотношения подпадают под юрисдикцию законодательства России.
2) Внутренний регламент авиакомпании (5 часов) не имеет преимущества перед законодательством России.
3) В России действует Закон о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП), которым полностью регулируются мои отношения с российским представительством авиакомпании "Люфтганза".
4) В частности, на основании статьи 32 я вообще могу отказаться от услуги до ее оказания и расторгнуть договор с полным возмещением оплаты.
5) На основании статьи 16 условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
6) Статья 27 устанавливает сроки оказания услуг, а авиакомпания пытается их нарушить (в двух случаях отсрочить и в одном - наоборот приблизить). В любом случае, в таком точном деле, как авиаперевозки, подобное недопустимо и отрицательно сказывается на имидже авиаперевозчика.
Таким образом, на основании п. 1 статьи 28 ЗоЗПП извещаю вас о факте расторжения (вынужденного отказа) от выполнения договора с кодом бронирования XXXXX и прошу полностью возместить мне оплату данного авиабилета в размере 15717 рублей. Также мною сегодня (03.02.11) выслано в ваш адрес в Москве письмо с претензией, зарегистрированной установленным порядком в комитете защиты прав потребителей г. Новосибирска (по штемпелю потом будет определено, что вы получили претензию ДО даты вылета, что не позволит авиакомпании говорить о моей неявке на рейс).
Напоминаю, что в случае отказа от добровольного сотрудничества мною будет подготовлен комплект документов для обращения в мировой суд г. Новосибирска, а он будет руководствоваться прежде всего законами Российской Федерации. И поскольку авиакомпания "Люфтганза" не летает в г. Новосибирск, то вам придется направлять своего юриста в качестве ответчика - один перелет уже будет сопоставим со всей суммой моей претензии, не говоря о размещении и прочих расходах. Кроме того, если дело дойдет до суда, речь пойдет и о возмещении морального ущерба и всех государственных пошлин.
Надеюсь на дружеское и правильное решение вопроса, жду скорейшего ответа.
Максим.
---
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #63

Сообщение Усама бен Ёрик » 04 фев 2011, 01:16

Добавить перевод руками. Убрать автоматический перевод.

Хотя, с другой стороны, в международных компаниях к такому, может, и привыкли…
Аватара пользователя
Усама бен Ёрик
активный участник
 
Сообщения: 556
Регистрация: 10.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #64

Сообщение nsktravel » 04 фев 2011, 07:51

Спасибо. А по существу вопроса - не стоит ли перенести акцент с ЗоЗПП на Воздушный Кодекс?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #65

Сообщение Manigo » 04 фев 2011, 10:58

Вот кстати подлежит ли покупка на русской версии сайта зарубежной авиакомпании Закону о Защите Прав Потребителей (ЗоЗПП),как в моем случае с LOTом?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #66

Сообщение nsktravel » 04 фев 2011, 12:18

А может, сайт Люфтганзы и как СМИ зарегистрирован? Сотовые и провайдеры именно таки поступают.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #67

Сообщение Manigo » 04 фев 2011, 15:07

nsktravel писал(а):А может, сайт Люфтганзы и как СМИ зарегистрирован? Сотовые и провайдеры именно таки поступают.

А что это меняет ?
Manigo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2087
Регистрация: 01.04.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Возраст: 53
Страны: 57
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #68

Сообщение nsktravel » 04 фев 2011, 19:50

Ну, если брать опять же операторов СС - они могут у себя тарифы менять незаметно для клиентов. У АК - не знаю, просто предположил.
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #69

Сообщение Усама бен Ёрик » 06 фев 2011, 04:36

nsktravel писал(а):Спасибо. А по существу вопроса - не стоит ли перенести акцент с ЗоЗПП на Воздушный Кодекс?

Думаю, европейской конторе это всё равно. ВК, конечно, ближе к теме, но ссылаться полезно и на то, и на другое.

Что до вопроса про русскую версию, то на сайте большинства АК, в том числе и люфтов, вы выбираете явным образом не только язык, но и страну, так что акцент на этот момент уместен.
Аватара пользователя
Усама бен Ёрик
активный участник
 
Сообщения: 556
Регистрация: 10.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 38
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #70

Сообщение nsktravel » 07 фев 2011, 02:58

Вот новое и переработанное заявление (можно также озаглавить как "Сверхбыстрое юридическое образование за выходные. Практический курс"):

Добрый день. Мой код бронирования ХХХХХ. Бронирование было произведено 12.07.2010. А 06.11.2010 я получил письмо, извещающее о переносах рейсов LH 1449 на 5 минут и LH 1448 на 15 минут позже. Соответственно, задерживается мое прибытие в Москву. Этот поздний прилет в Москву ставит мои дальнейшие планы под угрозу - я лечу далее в г. Новосибирск другой авиакомпанией, т.к. АК «Люфтганза» до сих пор к нам не летает. Этот билет дорогой и мне очень не хочется терять уплаченные деньги ввиду неявки на рейс Москва-Новосибирск из-за переноса рейса LH 1448.
Далее, 22.01.2011 года я получил еще одно письмо, в котором меня информировали о еще одном переносе рейса - на этот раз LH 535 на 15 минут раньше.
Я всегда являюсь на рейс незадолго до окончания регистрации, а при наличии веб-регистрации и регистрации по мобильному телефону использую эти преимущества, т.е. приезжаю в аэропорт непосредственно к окончанию проверки безопасности и началу посадки. Повторяю – я успеваю пройти все необходимые процедуры в установленном порядке, но при этом не вижу необходимости присутствовать в аэропорту за несколько часов до вылета. Таково мое желание и мое право.
В случае второго переноса, АК "Люфтганза" фактически ставит меня в положение опоздавшего на рейс, т.к. мое расчетное время прибытия в АП Каракаса было запланировано удовлетворительным в первоначальном случае и абсолютно недопустимо с точки зрения перенесенного рейса – я просто на него опоздаю.
Поскольку я заранее просчитал все вероятности, я могу с уверенностью сказать, что переносом данного рейса авиакомпания фактически лишила меня возможности попасть на рейс LH 535. Кроме того, с удивлением наблюдая за уже двукратным переносом рейсов (чего никогда в моей практике не случалось), я считаю, что мое доверие АК "Люфтганза" упало ниже того порога, за которым следует полностью расторгать любые отношения ввиду крайней ненадежности контрагента. Да-да, я перестал вам доверять и теперь сомневаюсь, что услуга будет оказана в срок и с требуемым уровнем качества (а сравнить мне есть с чем).
Исходя из вышеизложенного, я принял решение отказаться (вынужденно отказаться!) от услуг вашей авиакомпании и расторгнуть договор об оказании услуг по перевозке по бронированию ХХХХХ.
Но, позвонив в московское представительство АК "Люфтганза", я с удивлением узнал, что АК не будет возвращать мне деньги из-за внутреннего регламента АК, который устанавливает наименьшее время задержки рейса в 5 часов. После этого последовала консультация с юристом, который вынес несколько решений (привожу их не дословно, а как запомнил, при необходимости для суда будет собран полный пакет документов):
1) Поскольку я гражданин России, первый вылет по билету осуществляется из России, при покупке билета я выбрал не просто русскую версию сайта, а явно указал страну «Россия», то данная покупка считается совершенной в России и подпадает под юрисдикцию законодательства России.
2) На основании ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Таким образом, условия продажи и требования внутреннего регламента АК (перенос рейса на 5 часов и более) ничтожны и не подлежат удовлетворению. Кстати, нигде ничего не сказано о 5-тичасовом регламенте – а это нарушение ст. 8 и п. 1 ст. 12 вышеупомянутого ЗоЗПП.
3) Ст. 108 Воздушного Кодекса России «Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна дей-ствия договора воздушной перевозки пассажира» позволяет мне расторгнуть договор перевозки с уведомлением перевозчика за более чем 24 часа. Прошу считать данное письмо (второе) официальным уведомлением. Первое письмо было отправлено в ваш адрес 03.02.2011.
4) Данный случай также подпадает под вынужденный отказ по ст. 227 Федеральных Авиационных Правил "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ", где сказано:
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
выполнения рейса не по расписанию;
5) В частности, на основании статьи 32 я вообще могу отказаться от услуги до ее оказания и расторгнуть договор с полным возмещением оплаты.
Таким образом, на основании п. 1 и 3 ст. 31 ЗоЗПП извещаю вас о факте расторжения (вынужденного отказа) от выполнения договора с кодом бронирования ХХХХХ и прошу полностью возместить мне оплату данного авиабилета в размере 15717 рублей. Также мною 03.02.11 выслано в ваш адрес в Москве письмо с претензией, зарегистрированной установленным порядком в комитете защиты прав потребителей г. Новосибирска.
Напоминаю, что в случае отказа от добровольного сотрудничества мною будет подготовлен комплект документов для обращения в мировой суд г. Новосибирска. Кроме того, если дело дойдет до суда, речь пойдет и о возмещении морального ущерба и всех государственных пошлин.
Надеюсь на дружеское, правильное и быстрое решение данного вопроса, жду скорейшего ответа.

Дата, подпись. Что теперь скажете?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #71

Сообщение nsktravel » 07 фев 2011, 03:02

Говорят - эмоций много
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #72

Сообщение мяу! » 07 фев 2011, 22:49

Попыталась почитать пост nsktravel.

IMHO , конечно, но встал вопрос такой - это кому адресовано? Нач. юр отдела или вице-президенту или кому-нибудь в подобном роде? Так они не читают пассажирских претензий. Их читает линейный персонал - вроде меня - и вот я ровным счетом ничегошеньки не поняла из этого длинного письма. А писем таких у меня за день от 50 до 70 и положено обработать... Как я их обрабатываю? Правильно, по инструкции. То бишь по тому самому внутреннему регламенту. Ну угрозы в последнем пункте пойти в суд читать забавно, конечно. Если Вы пишете это письмо чтобы соблюсти процедуру - получил отказ от авиакомпании - пошел в суд (а то ведь вроде как не примут заявления в суд, пока нет отказа от авиакомпании, да? впрочем, я точно не знаю...).. Так бишь о чем я... А. Если письмо формальное ради получения отказа чтобы идти в суд - нафига столько усилий? Написали коротенько - прошу вернуть мне деньги согласно статье 108 ВК РФ. Ответ - не вернем. Идете в суд. И вот там уже и будете практиковать свое экспресс-образование. А если Вы всерьез расчитываете, что линейный персонал в отделе претензий будет размышлять над Вашими доводами... и что вобще ему положено размышлять по внутреннему регламенту... То я даже не знаю... Не, ну классно было бы когда б так было... Но на практике не так. Винтикам думать не положено. Если винтики начнут думать - все развалится.
мяу!- не писатель, мяу! - читатель!
мяу!
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 29.10.2010
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 50

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #73

Сообщение ПапПик » 08 фев 2011, 12:01

мяу! писал(а):Ну угрозы в последнем пункте пойти в суд читать забавно, конечно. … Так бишь о чем я... А. Если письмо формальное ради получения отказа чтобы идти в суд - нафига столько усилий? Написали коротенько - прошу вернуть мне деньги согласно статье 108 ВК РФ. Ответ - не вернем. Идете в суд. И вот там уже и будете практиковать свое экспресс-образование.
Браво, мяу! Пост - просто супер!

nsktravel писал(а):Говорят - эмоций много
Да, уж!..

Предложил бы сократить текст до нижеследующего:
Настоящим уведомляю авиакомпанию Lufthansa об отказе от полета по маршруту ХХХ-ХХХ-ХХХ рейсами ХХХ, выполняемыми ХХХ числа ХХХ года (код бронирования ХХХХХХ) и прошу вернуть на кредитную карту сумму 15717 рублей, уплаченную мной за авиабилеты.

Требование о возврате денежных средств основано на положениях статьи 108 Воздушного кодекса РФ, устанавливающей право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

Прошу обеспечить возврат мне денежных средств в десятидневный срок со дня получения настоящего уведомления об отказе от полета, как установлено пунктом 1 статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае просрочки исполнения возврата денежных средств, в соответствии с пунктом 3 статьи 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» оставляю за собой право требования неустойки (пени) в размере трех процентов цены перевозки за каждый день просрочки. (Да, именно 3 процента в день, а не полпроцента, как написано во втором посте этой темы)

Если по результатам рассмотрения настоящего заявления будет принято решение об уменьшении суммы, подлежащей возврату, прошу предоставить мне мотивированное заключение по данному вопросу или расшифровку статей и сумм удержаний за подписью полномочного должностного лица авиакомпании Lufthansa. (Этот документ в будущем можно приложить к Жалобе в надзорные органы или к судебному иску)
Аватара пользователя
ПапПик
активный участник
 
Сообщения: 954
Регистрация: 06.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 49
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #74

Сообщение nsktravel » 08 фев 2011, 16:06

мяу! писал(а):Ответ - не вернем. Идете в суд. И вот там уже и будете практиковать свое экспресс-образование.
Спасибо, учту. Просто была надежда на досудебное урегулирование. Многие на это идут.
ПапПик писал(а):Предложил бы сократить текст до нижеследующего:
Да, еще раз спасибо, завтра я думаю отослать этот вариант. И позвоню - а вдруг первое письмо (мяу! Оно очень простое! Но безграмотное...) уже дошло?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #75

Сообщение excitement » 19 фев 2011, 18:39

Не знаю, де еще спросить, не нашла в правилах перевозки об этом речи. Можно ли сдать билет на основание беспорядков в стране прилета? В пятницу вылетать в Марокко и че-то я на чинаю переживать. Авиакомпания Люфтганза, тариф, конечно же невозвратный
Аватара пользователя
excitement
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 12.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 56
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #76

Сообщение Виктор из Ростова » 19 фев 2011, 21:09

nsktravel , Вы позвонИте в представительство Люфтов и узнайте , на чьё ( конкретно ) имя надо отправлять претензию . Вам должны назвать фамилию и должность этого человека . Далее , отправляете эту претензию письмом с уведомлением о вручении ( я отправлял через СПСР ) . Если в Вашем городе есть представительство Люфтов , то можно им вручить . В этом случае надо иметь копию этой претензии , чтобы они на ней поставили отметку о приёме ( дату , подпись , печать и т. д. ) .
Я на этом форуме описывал свой случай возврата " невозвратного " билета АФ . Там , по-моему , даже приводил текст претензии и ссылки на нормативные акты .
Последний раз редактировалось Виктор из Ростова 19 фев 2011, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #77

Сообщение Shwed » 19 фев 2011, 21:10

Большой05 как успехи?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #78

Сообщение Виктор из Ростова » 20 фев 2011, 13:28

nsktravel , ещё вспомнил . Перед тем , как писать претензию , Вам надо официально отказаться от перевозки . Т. е. поставить штамп об отказе в представительстве Люфтов , или аннулировать билет по телефону . Потом дождаться возврата денег , и , если сумма возврата не устраивает , писать претензию на возврат всей суммы . А если Вы не сдали билет и не получили возврат , то не понятно , на что претензия .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #79

Сообщение nsktravel » 23 фев 2011, 23:08

Ох нихера себе. Спасибо конечно, но что делать, если в нашем городе нет представительства люфтганзы, а звонок из Бразилии с левого компа я записать не смогу, а люфтганза "потерять" - сможет?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #80

Сообщение Татьяна15 » 04 апр 2011, 11:39

расскажите, чем же в итоге закончилась история с возвратом билетов через AirBaltic?
У меня такая же ситуация - не могу поехать из-за запретов врачей, все документы есть. Есть ли у меня шансы вернуть деньги? Хотябы большую часть?
Татьяна15
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 04.04.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #81

Сообщение Виктор из Ростова » 05 апр 2011, 12:45

nsktravel писал(а):Ох нихера себе. Спасибо конечно, но что делать, если в нашем городе нет представительства люфтганзы, а звонок из Бразилии с левого компа я записать не смогу, а люфтганза "потерять" - сможет?


Про Бразилию и левый комп не очень понял , что имеется в виду Если нет представительства , отменяете билет звонком в офис Люфтов . После этого ждёте , когда деньги поступят на карту , и пишете претензию , если не согласны с суммой возврата . В любом случае , сначала надо сдать билет , т. е. отказаться от перевозки . Разговоры типа :" А сколько денег вы мне вернёте ? " или " Вы же обещали ... " не помогут . Сначала - действие , потом - претензия , если не согласны . Если Вам надо отказаться от перевозки в любом случае , то какая разница , сколько вернут ? Если не сдадите , то потеряете всю сумму .
Насколько я понял из описания предыдущих случаев с иностранными а / к , если т. н. " невозвратный " билет куплен через интернет , то всю сумму вернуть не получится . Довольствуйтесь тем , что вернут . Если куплен в представительстве , то должны вернуть всё . Другое дело , что такие билеты , чаще всего , доступны только в интернете . Если купить в агентстве , то не знаю , что будет . Там , скорее всего , придётся бодаться с агентством .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #82

Сообщение Mriya » 07 апр 2011, 02:50

nsktravel писал(а):Вот новое и переработанное заявление (можно также озаглавить как "Сверхбыстрое юридическое образование за выходные. Практический курс"):

Дата, подпись. Что теперь скажете?


Мда..
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #83

Сообщение nauras » 10 май 2011, 20:51

Пожалуйста, подскажите что делать... У меня куплен билет на "Турков" - Москва - Стамбул - Санаа и обратно на 18 мая. Я, конечно, лоханулась с покупкой билета, но без этого Йеменское посольство не принимало документы на визу, кроме этого они потребовали приглашение, заверенное печатью их Министерства Иностранных дел. Обратилась к местным товарищам в Сане по поводу приглашения и вот сегодня выяснилось, что приглашения не будет, т.к.они сейчас визы не выдают в связи с беспорядками в стране... Билет я покупала в офисе "Турков" за наличные, там мне сказали, что он невозвратный, но на самом билете я ни где не нашла ни одной фразы о его невозвратности... В самом верху фраза :" For refund or any other transactioms, please submit this document"... Что-то я ни чего не понимаю - можно его вернуть или нет ? Class L.
А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!
Аватара пользователя
nauras
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 27.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Страны: 61
Отчеты: 6

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #84

Сообщение Poseidon » 11 май 2011, 01:25

nauras
Вышеприведенная Вами фраза на английском не говорит о возвратности или невозвратности билета. Если через сайт туркишей не получается посмотреть правила вашего билета, звоните в их офис, где покупали билет, там Вам должны сказать возвратный он со штрафом или нет. Правда если он все-таки возвратный, то до вылета указанного в билете надо аннулировать его. Если Вам подтвердят что билет невозвратный - просите их вернуть таксы, они немалые, на Сану составляют обычно порядка 8 тысяч, думаю что если не полный - то частичный возврат такс предусмотрен.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45622
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3844 раз.
Поблагодарили: 13793 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #85

Сообщение persus » 11 май 2011, 16:08

Добрый день. У меня тоже проблема с невозвратным билетом LH. Пришлось впустую отдать 1900$ Может как-то можно будет вернуть? Могу даже отдать определённый процент за помощь.
persus
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.03.2011
Город: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #86

Сообщение Shwed » 11 май 2011, 16:16

persus писал(а):Добрый день. У меня тоже проблема с невозвратным билетом LH. Пришлось впустую отдать 1900$ Может как-то можно будет вернуть? Могу даже отдать определённый процент за помощь.

подробнее...
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #87

Сообщение persus » 11 май 2011, 18:06

Билет из Санфранциско в Баку. НА 28 мая. Если нужно могу выслать на имеил.
persus
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.03.2011
Город: Баку
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #88

Сообщение nauras » 17 май 2011, 00:41

Poseidon писал(а):nauras
Вышеприведенная Вами фраза на английском не говорит о возвратности или невозвратности билета. Если через сайт туркишей не получается посмотреть правила вашего билета, звоните в их офис, где покупали билет, там Вам должны сказать возвратный он со штрафом или нет. Правда если он все-таки возвратный, то до вылета указанного в билете надо аннулировать его. Если Вам подтвердят что билет невозвратный - просите их вернуть таксы, они немалые, на Сану составляют обычно порядка 8 тысяч, думаю что если не полный - то частичный возврат такс предусмотрен.

Спасибо большое за ответ! Сегодня была в офисе у "Турков", где брала билеты и у меня ни чего не получилось ( выбить деньги).... Девушка русская в турецкой авиакомпании бронь мою аннулировала, но сказала, что билет невозвратный и денег я не получу - могу лишь с доплатой в 50 евро поехать в Сану в любое время до 22.04.2012. Т.е. мой билет действителен в течении года со дня продажи. Я сказала, что хочу вернуть деньги - она послала меня к менеджеру - турку, который не говорит по-русски... Нормально?! А по-английски я очень плохо могу отстаивать свои права.... Говорю ему - мне отказали в визе из-за того, что у них в стране сплошные митинги и сейчас опасно туда ехать, даже их МИД не делает приглашения - а ему по-барабану... Позвонил при мне какому-то другу (типа - йеменцу), который ему сказал, что у них "в Багдаде все спокойно" и можно ехать, и Йемен сейчас - просто райский уголок, страна - Баунти! Я в шоке! Показываю ему распечатку новостей на англ. языке, что завтра в Сане начнется акция "свержения Али Абдуллы Салеха", что тысячи людей приедут в Сану, а он достает из шкафа папочку и говорит - вот, посмотри - здесь факсы из Японии, что там наш пассажир попал в землетрясение - и мы ему вернем деньги... Вот если бы у тебя был билет в Ливию - тогда - да! А в Йемене же нет войны, т.ч. - езжай спокойно! Показала я ему распечатку нашей переписки с моим йеменским другом, где он пишет, что в Йемене опасно и сейчас не надо ехать - а ему и это до лампочки! Жаба душит 20 тысяч возвращать... А что, - говорю, - и даже таксы не вернете ? Посчитал - 1990 рублей такс... Это полный бред! Цена тарифа - 285 евро.... следовательно - все остальное таксы! Или я ошибаюсь ? Мне ужасно обидно, что из-за отказа в визе из-за политической ситуации в Йемене у меня сорвалась поездка, а тупые Туркиши, как оказалось - вернут деньги только если тебя смыло цунами в Японии или тебя пристрелили враги Каддафи...
А еще жизнь прекрасна потому, что можно путешествовать!
Аватара пользователя
nauras
полноправный участник
 
Сообщения: 234
Регистрация: 27.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 52
Страны: 61
Отчеты: 6

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #89

Сообщение Виктор из Ростова » 20 май 2011, 22:56

nauras , написал Вам в личку . ПосмотрИте .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #90

Сообщение Begus » 21 июн 2011, 18:49

А кто что может сказать про KLM?
Билет Москва - Нью-Йорк - Москва, брал по акции, за 20000 руб. Бронировал на сайте, оплачивал в офисе, выдали распечатку электронного билета, на которую поставили свою печать. Вылет в понедельник, лететь никак не получается. В четверг схожу, поставлю отказ. Интересно, могу я на что-то надеяться?
129 flights | 305 706 km | 7.6x around earth
Аватара пользователя
Begus
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 04.06.2009
Город: МО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #91

Сообщение Mriya » 21 июн 2011, 23:12

Begus писал(а):А кто что может сказать про KLM?
Интересно, могу я на что-то надеяться?


На возврат налогов и сборов. За исключением топливного сбора. Вряд ли по акционному тарифу хоть часть его возвращается. Но точно Вам подскажут только в офисе/колл-центре КЛМ, позвоните им, несколько минут всего потратите на это)
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #92

Сообщение Begus » 27 июн 2011, 16:14

Сходил я в офис KLM.
Надо сказать, что не полетел я из-за смерти отца. Правда об этом я им сразу не сказал. Сказали что, то ли вернуть могут 7000, то ли теряю я 7000, не стал уточнять. А потом поинтересовались о причине, и говорят: "чего ж ты молчишь? давай копию свидетельства о смерти". В итоге вернули всё.

Такой вот опыт. Надеюсь никому не пригодится.

PS. У меня по штатам еще куплено было два билета на Спирит, но с ними даже не стоит наверное и пытаться.
129 flights | 305 706 km | 7.6x around earth
Аватара пользователя
Begus
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 04.06.2009
Город: МО
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #93

Сообщение Mriya » 27 июн 2011, 19:14

Begus писал(а):Сходил я в офис KLM.
Надо сказать, что не полетел я из-за смерти отца. Правда об этом я им сразу не сказал. Сказали что, то ли вернуть могут 7000, то ли теряю я 7000, не стал уточнять. А потом поинтересовались о причине, и говорят: "чего ж ты молчишь? давай копию свидетельства о смерти". В итоге вернули всё.

Такой вот опыт. Надеюсь никому не пригодится.

PS. У меня по штатам еще куплено было два билета на Спирит, но с ними даже не стоит наверное и пытаться.


Мои соболезнования( В случае смерти или серьезной болезни близкого родственника, деньги за билет возвращаются в полном объеме у большинства авиакомпаний. Надеюсь, что у всех. Так что напишите письмо/позвоните в Спирит (тоже а/к?), если билеты приобретали по кредитной карте, то просто пошлете им по факсу/электронной почте копию свидетельства о смерти, деньги на карточку в течение двух-трех недель поступят.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #94

Сообщение Quoondo » 27 июн 2011, 21:51

А я вот на следующей неделе авиановой лечу. Интересно, можно ли вернуть им невозвратный билет, в случае отсутсвия задержки рейса, болезни пассажира и другим причинам?
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #95

Сообщение nsktravel » 30 июн 2011, 15:57

Mriya писал(а):Мда..
Спасибо. Именно этого комментария мне и не хватало.
Когда я запарился ждать письменного ответа и обратился по е-мейлу, недавно наконец прислали письмо следующего содержания:
Уважаемый господин nsktravel,
спасибо за Ваше обращение от 23 мая и предоставление необходимой информации. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в ответе.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы не смогли воспользоваться заранее приобретенным билетом нашей авиакомпании для осуществления перелета из Москвы в Какракас через Франкфурт и обратно 3 марта и 7 мая.
Мы хотели бы отметить, что Ваш билет был приобретен по специальному, особо выгодному тарифу, который включает в себя ограничения в отношении внесения изменений и аннулирования бронирования. К сожалению, по правилам данного тарифа возврат полной стоимости билета исключен. В данной ситуации, в случае отказа от билета, могут быть возвращены неиспользованные частичные сборы аэропорта в размере 3112 рублей, при условии уплаты сервисного сбора за возврат аэропортовых сборов в размере 30 евро.
Уважаемый господин nsktravel, учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве исключения, мы приняли решение произвести возврат денежных средств за неиспользованные частичные аэропортовые сборы без учета сервисного сбора в размере 30 евро.Таким образом, общая сумма возврата составляет 3112 рублей. Возврат денег будет произведен в течение 5 рабочих дней на кредитную карту, по которой были приобретены данные билеты.
Мы будем рады вновь иметь возможность приветствовать Вас на борту наших самолетов и надеемся, что Ваши будущие полеты с нашей авиакомпанией оставят у Вас только приятные впечатления. Со своей стороны мы приложим для этого максимум усилий.
С уважением,
Елена Фролова / Мария Леонова
Customer Feedback Europe
Lufthansa German Airlines
Customer Feedback Europe
PO Box 1289
Liverpool L69 3AX
UK
E-mail: customer.feedback.eu@lufthansa.com

На карту так до сих пор ничего и не упало... Вот и чо с ними делать?
Аватара пользователя
nsktravel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2811
Регистрация: 05.05.2006
Город: Кисоро
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 47
Страны: 225
Отчеты: 2

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #96

Сообщение TsarTV » 30 июн 2011, 16:59

Они до месяца могут возвращать...
Мой сегодняшний опыт: ночью решили изменить отпуск и полететь на одну неделю, как и планировали, а на другую в круиз из США, у люфтов как раз распродажа. Все купили и круиз и билет, а сегодня днем подумав ( нам пришлось те билеты сдавать и покупать новые) мы решили, что надо менять все и лететь на две недели в США!!! Звоню в Люфтганзу и объясняю, что хочу изменить даты по невозвратному тарифу, извиняюсь... Молодой человек смотрит мои билеты и конечно говорит, что обменять их нельзя ((( НО так как я покупала их сегодня ночью, то их могут аннулировать и деньги вернут на карту в течении месяца за вычетом сервисного сбора -405 рублей !!! А я могу купить новые билеты, что я сразу же и сделала:))
Я много слышала об этой возможности - аннулирования в первые сутки, но вот теперь воспользовалась сама!!!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #97

Сообщение Natem » 30 июн 2011, 18:14

Подскажите, плиз. Ситуация такая: покупала билеты из Парижа в Москву на 04 августа 2011. LH (с пересадкой с Дюссельдорфе) Цена сказочная. 160 евро за билет в один конец. Все бы ничего, но мне агентство EDREAMS высылает ссылку на амадеус, чтобы мы распечатали наши электронные билеты, и при распечатывании я вижу, что у нас оплачены билеты Париж-Москва 04 августа 2011 и Москва-Париж Swiss Airlines с пересадкой в Цюрихе 18 августа 2011 !!!!!!!

Но фишка в том, что я покупала билеты только до Москвы, и нам обратно в Париж через 2 недели НЕ НАДО!!!!!!!

Что делать в таком случае???? Что будет, если мы не полетим (а полетим вряд ли, отпуск уже закончится) ??? И можно ли как-то вернуть деньги за эти билеты или аннулировать билеты Москва-Париж, которые мы не заказывали?

В общем, интересует любое мнение и любые советы.
Заранее благодарю.
август 2008 - Средиземноморье, NCL Norwegian Gem, июль 2011 - Средиземноморье, MSC Splendida, август 2012 - Западная Европа, MSC Opera, август 2013 - Греческие острова из Венеции, NCL Norwegian Jade.
Аватара пользователя
Natem
путешественник
 
Сообщения: 1160
Регистрация: 22.06.2011
Город: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #98

Сообщение Shwed » 30 июн 2011, 18:19

Иногда билет туда обратно дешевле чем в одну сторону. Спокойно забивайте на обратный перелёт, не надо ничего сдавать.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #99

Сообщение TsarTV » 30 июн 2011, 18:23

Ничего вам не будет, прилетаете в Москву и забываете про билет в Париж:)) вернуть деньги не получится, а цена у вас такая сладкая и была, потому что это невозвратный билет люфтов туда/обратно! В один конец у них обычно ценник конский! Так что забудьте:))
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #100

Сообщение merial » 30 июн 2011, 18:29

Мой опыт.
Летели Австрияками весной. Билет куплен за год до этого, по промо-цене в 3800р. 2 человека не смогли лететь - ребенок заболел. При звонке в офис, девушка сказала, что билет акционный и возврату подлежат только сборы, в сумме около 700р за билет. После тактичного упоминания, что на территории РФ все билеты сдаваемые , девушка пошептамшись сказала, что вернут все за удержанием 400р. На чем и расстались. Деньги появились на счете через 2 дня.
Билеты заказывались через русскую версию сайта.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль