Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Курилка: Разговоры за жизнь, обсуждение общих тем, неформальное общение

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #221

Сообщение Шмель004 » 13 июл 2011, 11:30

Но представьте, если Вам завтра на работе датут ржавую копейку 61 года рождения,

Именно так! Я в дальнобое 18 лет оттрубил! И видел на каких корытах наш брат Урал зимой штурмует! А если не хочешь - у ларька на твое место быстренько подберут! Вы сами себе ответьте честно, какой процент автовладельцев у нас честно техосмотр проходят? Ведь 99% покупают! Так же покупается и все остальное! Бабло рулит! И в случае с Булгарией виноваты те, кто это бабло пилил с хозяевами судна, а не те, кого сейчас козлами отпущения сделают!
Аватара пользователя
Шмель004
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 22.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #222

Сообщение Гидрограф » 13 июл 2011, 11:37

Valdemaar писал(а): Так неужели нельзя было шлюпку (шлюпки) спустить? Необязательно было же подходить...

Ну шлюпкИ это вряд-ли.. одна может и была.. если была.. вопрос смогла-бы она быстрее Арабеллы добраться
Cutie Pie писал(а): Насколько я знаю, ракета является сигнальной, сигнализирует она всегда о том, что помощь требуется, а не предоставляется. Возможно, Мантула прокомментирует наш спор. Должен ли капитан судна, идущего на помощь, сигнализировать ракетой?

Да, лучше подождем профи, чтоб флуд не разводить. Но если-б я был в воде, мне было-бы приятнее увидеть ракету ли еще какой-нить сигнал с корабля, и знать что меня заметили.
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #223

Сообщение Cutie Pie » 13 июл 2011, 11:56

Valdemaar писал(а): Прочёл.
1. Плотики видел, стало быть. Предположить, что люди там в воде могут находиться, не мог.
2. Спустить с толкача шлюпки для того, чтоб проверить наличие в воде людей тоже не мог - 500 метров, далеко.
3. Самостоятельно решения принять, без консультаций с "Арабеллой" тоже не мог (самое странное).

по-моему, вы высасываете из пальца несостоятельные аргументы...
1. Плотики видел, людей не видел. Почему на воде плотики причин может быть тыщща - от кораблекрушения до просто уплыли откуда-то. Естественно, он предположил первое. Проверил, был ли сигнал от кого-нибудь о крушении. Нет сигнала. Зато плывёт некая Арабелла, которая сообщает, что спешит на помощь.
2. балки вижу, шлюпок не вижу, остаётся открытым вопрос, а были ли на Дунайском-66 шлюпки...
3. при чём здесь консультации и невозможность принять самостоятельное решение? Он остановился, запросил в эфире, на связь вышла Арабелла со словами, что спешит на помощь. Они между собой разруливают, что Арабелла дойдёт быстрее и он покидает место обнаружения плотов.

Я помню, когда фонтанировала скважина в Мексиканском заливе, в энторнэтах на форумах зависала куча умников с криками почему нефть не вычерпывают ложками из моря. Может таки доверить ПРОФЕССИОНАЛАМ разобрать рапорт?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #224

Сообщение Valdemaar » 13 июл 2011, 12:12

Cutie Pie писал(а):по-моему, вы высасываете из пальца несостоятельные аргументы...

Воздерживался от подобных высказываний в ваш адрес. Думаю, если будет взаимно, то дискуссия только выиграет.
Cutie Pie писал(а):Зато плывёт некая Арабелла, которая сообщает, что спешит на помощь.

Арабелла где-то идёт, а ты в 500 метрах от плотиков, от места катастрофы. Вы выше скорбели по погибшим, в т.ч. и по детям. Просто подумайте: может быть, кто-то за это время, что некая Арабелла шла,а Дунайский-66 прошёл мимо, разглядывая плотики, кто-то уже мог выбиться из сил, а кто-то, видя, уходящий корабль, совсем отчаялся? Не дай бог оказаться на месте этих несчастных.
Cutie Pie писал(а):2. балки вижу, шлюпок не вижу, остаётся открытым вопрос, а были ли на Дунайском-66 шлюпки...

Нажмите на фотографию - она и увеличится. С трудом представляю себе толкач без шлюпок.
Cutie Pie писал(а):Они между собой разруливают, что Арабелла дойдёт быстрее и он покидает место обнаружения плотов.

Cutie Pie писал(а):Они между собой разруливают, что Арабелла дойдёт быстрее и он покидает место обнаружения плотов.

Ещё раз. "Арабелла" дойдёт (будущее время). "Дунайский-66" уже тут.
Cutie Pie писал(а):Может таки доверить ПРОФЕССИОНАЛАМ разобрать рапорт?

Таки да. Профессионалам доверяем, держа в уме поговорку про ковчег и "Титаник".
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #225

Сообщение Шмель004 » 13 июл 2011, 12:20

К гибели Булгарии экипаж Дунайского ну никакого отношения не имеет! А разговоры уже идут только об этом!!

А вот еще инфа! http://www.newsru.com/russia/12jul2011/antonoff.html
Владелец "Булгарии - единорос! А им оно сейчас надо?
Аватара пользователя
Шмель004
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 22.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #226

Сообщение Cutie Pie » 13 июл 2011, 12:25

Valdemaar , в чём конкретно ваша претензия? Вы настаиваете, что Д-66 должен был срочно скинуть с себя баржы и начать совершать манёвр? А представьте, что этими действиями он бы загородил подход Арабеллы? И тогда спасли бы не 79, а 50?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #227

Сообщение Valdemaar » 13 июл 2011, 12:34

Cutie Pie писал(а):Valdemaar , в чём конкретно ваша претензия? Вы настаиваете, что Д-66 должен был срочно скинуть с себя баржы и начать совершать манёвр?

Повторю: прошёл мимо, не спустил шлюпки. Какие баржи?
В чём моя претензия конкретно? Не читаете написанного и адресованного вам. Ей-богу, утомляет повторять одно и то же.
Шмель004 писал(а):Владелец "Булгарии - единорос! А им оно сейчас надо?

Помнится, когда в Перми сгорел ночной клуб, то унтер-президент хмурил бровки и назвал его владельцев "безотвественными мерзавцами". Мерзавцы изловлены и заключены под стражу...
...Ждём-с...
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #228

Сообщение Pan-Pan » 13 июл 2011, 12:37

Valdemaar писал(а):1. Плотики видел, стало быть. Предположить, что люди там в воде могут находиться, не мог.
2. Спустить с толкача шлюпки для того, чтоб проверить наличие в воде людей тоже не мог - 500 метров, далеко.
3. Самостоятельно решения принять, без консультаций с "Арабеллой" тоже не мог (самое странное).


Дунайский66 не катерок прогулочный - через 15 минут, т.е. времени подхода Арабеллы он был бы в паре-тройке километров от плотов, в поисках места для постановки на якорь двух барж, а для этого ему нужна вся команда и отправь кого-нибудь на шлюпе к плотам, ничего сделать бы не смог.

Дунайский66 помочь мог бы только, если на запрос про плоты ему бы не ответили или сказали, что вышло судно будет через 2 часа...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #229

Сообщение Шмель004 » 13 июл 2011, 12:40

Ждать то особо и нечего! Еще раз повторюсь! В России рулит бабло!!
Аватара пользователя
Шмель004
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 22.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 60
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #230

Сообщение Alfacentavra » 13 июл 2011, 12:49

Pan-Pan писал(а):Дунайский66 не катерок прогулочный

Вот именно. Арабелла спасла, видимо, всех, кого смогла собрать с поверхности. Остальные люди погибли внутри корабля. Другие суда уже ничем не помогли бы. У них, наверное, нет спецоборудования водолазного?
Жизнь в спектре Au
Аватара пользователя
Alfacentavra
полноправный участник
 
Сообщения: 409
Регистрация: 03.02.2010
Город: Уфа
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Возраст: 49
Страны: 3
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #231

Сообщение Zeppelin » 13 июл 2011, 12:59

Valdemaar писал(а):Cutie Pie
Прочёл.
1. Плотики видел, стало быть. Предположить, что люди там в воде могут находиться, не мог.
2. Спустить с толкача шлюпки для того, чтоб проверить наличие в воде людей тоже не мог - 500 метров, далеко.
3. Самостоятельно решения принять, без консультаций с "Арабеллой" тоже не мог (самое странное).

Диалог:
Д-66:
- Арабелла, я Д-66, в 500-600 метрах от меня вижу спасательные плотики...Что тут может быть?
А:
- Д-66, это Булгария затонула, но не парься, я через 15', толкай себе спокойно. Я возглавил спасательную операцию!


4. Первоочередная цель рапорта - прикрыть себя, что вполне понятно.
Cutie Pie писал(а):некоторые типы толкачей шлюпками не оснащены... Возможно, что это как раз такой?

Шлюпбалки видны. Шлюпка тоже есть...
http://static.panoramio.com/photos/original/6642046.jpg

А как Вы представляете себе это в живую? ТОлкач, груженный двумя баржами! Сильно подозреваю, что маневренность слабая и даже для остановки потребуется очень много времени. Как уже писалось выше, для действий с баржами потребуется весь экипаж, подозреваю, что он там три с половиной землекопа. Если Арабела держала ситуацию под контролем, Дунайскому там делать нечего.

Какой у него выход? Причливать баржи? Время.
РАзворачиваться? ТОже самое.
Высылать шлюпки и оставлять толкач с баржами без, фактически, присмотра?
Вы поймите, чэто не такая конструкция: толкач + 2 баржи, чтобы ее за две минуты развернуть как в американскиъх фильмах и ринуться к месту бедствия рассекая волны.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #232

Сообщение Cutie Pie » 13 июл 2011, 13:05

Valdemaar писал(а):Не читаете написанного и адресованного вам. Ей-богу, утомляет повторять одно и то же.

а мне не надо ничего адресовать, меня там не было...
Вы имеет опыт управления судном типа Д-66? На каких основаниях вы уверенно заявляете, что капитан Д-66 бросил в беде, не сбросил шлюпки и т.п. Вы знаете, сколько человек у него было на барже, вы знаете, сколько у него было шлюпок, вы знаете, сколько ему надо было времени для возврата к месту обнаружения плотов, ведь он уже проплыл по инерции после сбавления хода...??? Вы знаете ответы на все вопросы?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #233

Сообщение Samovar » 13 июл 2011, 13:20

Только сейчас по радио услышал, что представитель Ростуризма и представители крупнейших пароходных компаний страны считают происшествие с "Булгарией" трагической случайностью, а безопасность речных судов в России находится на очень высоком уровне и повода паниковать и отказываться от речных круизов нет. Интересно, кто-нибудь в это сейчас поверит ?
В общем всем (кроме потенциальных речных туристов и их родственников) выгодно все свалить на погибшего капитана. Тогда и увольнять никого не надо и менять что-то нет нужды. Все работает, не паникуйте!
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #234

Сообщение Glavstakanovec » 13 июл 2011, 13:32

Samovar писал(а):Только сейчас по радио услышал, что представитель Ростуризма и представители крупнейших пароходных компаний страны считают происшествие с "Булгарией" трагической случайностью, а безопасность речных судов в России находится на очень высоком уровне и повода паниковать и отказываться от речных круизов нет. Интересно, кто-нибудь в это сейчас поверит ?
В общем всем (кроме потенциальных речных туристов и их родственников) выгодно все свалить на погибшего капитана. Тогда и увольнять никого не надо и менять что-то нет нужды. Все работает, не паникуйте!

Наверное, это было детское радио. Было бы смешно, если б не было так грустно.
Glavstakanovec
на новенького
 
Сообщения: 0
Регистрация: 12.07.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #235

Сообщение Valdemaar » 13 июл 2011, 13:33

Cutie Pie писал(а):На каких основаниях вы уверенно заявляете, что капитан Д-66 бросил в беде, не сбросил шлюпки и т.п. Вы знаете, сколько человек у него было на барже, вы знаете, сколько у него было шлюпок, вы знаете, сколько ему надо было времени для возврата к месту обнаружения плотов, ведь он уже проплыл по инерции после сбавления хода...??? Вы знаете ответы на все вопросы?

На каких основаниях вы уверенно заявляете, что я уверенно заявляю...? Наверное, опять не читали?
Я вообще-то удивляюсь, как судно могло пройти мимо терпящих бедствие. Не могу этого понять. Прочёл рапорт. Он меня - непрофессионала - не убедил. О чём и написал...Впрочем, какая разница, если не читаете...
Valdemaar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2146
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 57
Страны: 60
Отчеты: 18

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #236

Сообщение SputniK123 » 13 июл 2011, 13:34

Samovar писал(а):Только сейчас по радио услышал, что представитель Ростуризма и представители крупнейших пароходных компаний страны считают происшествие с "Булгарией" трагической случайностью, а безопасность речных судов в России находится на очень высоком уровне и повода паниковать и отказываться от речных круизов нет. Интересно, кто-нибудь в это сейчас поверит ?
В общем всем (кроме потенциальных речных туристов и их родственников) выгодно все свалить на погибшего капитана. Тогда и увольнять никого не надо и менять что-то нет нужды. Все работает, не паникуйте!

Конечно у них сейчас самый сезон срубания бабла.Не ужели они скажут что у нас все круизы на ржавых ведрах.Вон самолет Алросы который сел в тайгу ничо опять летает)) У них все хорошо)) Он же железный что ему будет?
SputniK123
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 13.06.2011
Город: центр вселенной Мытищи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #237

Сообщение Samovar » 13 июл 2011, 13:38

SputniK123 писал(а): У них все хорошо


У них - действительно все хорошо!
На съезде КПСС. Выступающий: "Через 4 года мы будем жить при коммунизме". Робкий голос из зала: "А мы?".
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1023
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 52
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #238

Сообщение Cutie Pie » 13 июл 2011, 13:42

Valdemaar писал(а): На каких основаниях вы уверенно заявляете, что я уверенно заявляю...? Наверное, опять не читали?

вы проявляете признаки истерики.
Я читала ваш каждый пост и уже вам предложила дождаться ответа профессионала на все ваши вопросы. Здесь на форуме есть человек, который работал на реке и знает многие типы речных судов.
вместо этого вы продолжаете кричать
Valdemaar писал(а):как судно могло пройти мимо терпящих бедствие. Не могу этого понять.

вы не можете понять в силу своего непрофессионализма, а может иначе бы просто не получилось, только и всего.

повторяю, когда фонтанировала скважина, 80% пользователей кричали, что всем надо бежать вычерпывать нефть из моря ложками, включая президента. Тоже не понимали, КАК так этого не делают... Для вас видимость работы важнее результата что ли?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6860
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 13
Отчеты: 4

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #239

Сообщение Vobl » 13 июл 2011, 13:49

Valdemaar писал(а):
Cutie Pie писал(а): Я вообще-то удивляюсь, как судно могло пройти мимо терпящих бедствие.


Да элементарно. Если не к этому случаю - то чтобы увидеть, надо специально смотреть. На воде не так все однозначно, особенно "видит-не видит".
В данном случае - увидели и начали торможение. Затем появилась более быстрая и близкая по месту "Арабелла"...

Вариант.
Едет состав, груженый огнетушителями, по транссибу.
Проезжает горящий домик обходчика. Видит и хочет помочь!
Когда он затормозит и подъедет к месту?

Но это так... Но то, что вас удивляет, в любом случае не из серии "прохожие не вступились за девушку".
Есть куча правил на воде, которые должны четко исполняться.
Это просто по теме "прошли мимо". Д-66 в данном контексте - не прошли.
В этом мире много хорошей музыки... (с)
Аватара пользователя
Vobl
активный участник
 
Сообщения: 531
Регистрация: 05.05.2011
Город: Moscow
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Гибель "Булгарии" Причины и выводы

Сообщение: #240

Сообщение Archie Goodwin » 13 июл 2011, 13:53

Valdemaar писал(а): Я вообще-то удивляюсь, как судно могло пройти мимо терпящих бедствие. Не могу этого понять. Прочёл рапорт. Он меня - непрофессионала - не убедил. О чём и написал...Впрочем, какая разница, если не читаете...

Это вы сами ничего не читаете.
И, кстати, похоже, что и не думаете.
Д-66 в 500 метрах. Увидели плоты (предположим). Дали команду "Стоп машины" - остановились минимум через 1000 метров, т.е. оказались от плотов уже в 1200 метрах. Какие действия по-вашему они должны были предпринять дальше? Если факт радиообмена Д-66 с Арабеллой подтвержден - то, думаю, вопрос закрыт.
Аватара пользователя
Archie Goodwin
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.06.2010
Город: Москва, СВАО
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Возраст: 46
Страны: 25
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовНе туристические форумы. Форумы за жизньКурилка



Включить мобильный стиль