рассматриваю, думаю...но мне кажится он все же меньше чем аутлендер, как то тесноват внутри чтоли.....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
IOpuk писал(а):Alexej писал(а):Октавия, к сожалению, низковата, там всего 140 мм
Октавия с пакетом для плохих дорог имеет клиренс 170 мм.
А если я не ошибаюсь, то в России все Октавии идут с пакетом для плохих дорог.
Alexej писал(а): А что Вас отпугнуло от Аутлендера и перевесила чашу в сторону Ниссана?
Тимофей писал(а) 27 июл 2011, 12:48:А Mazda CX-7?
Полгода езжу на ресталинговой. Пока всё нравится, кроме её аппетита.
TREV писал(а) 27 июл 2011, 12:38:
Точных данных не помню, но клиренса всегда хватало. И на Тамбовских "направлениях" и на Московских тротуарах. Отслужила 2 года и 70 т.км без поломок.
amon_ra писал(а) 28 июл 2011, 10:11:
Я года два назад зимой с клиренсом 140 еле со стоянки выгрябывался,а в остальном рабочая кобылка и если ещё и сиденья модифицировали..., а то спина болела дико
юра бублик писал(а) 31 июл 2011, 08:50:Забавно про Аутлендер мнения послушать.....
У меня вот Аутлендер 3 литровый правда с автоматом обычным....
Ну что сказать если машину в чёрном цвете рядом с Тигуаном поставить , то уж извините , но только слепой Тигуану предпочтение отдаст. В плане надёжности- за 80 тысяч км.- ничего вообще кроме замены расходников. Да и размером Аут больше , что для семьи несомненный плюс.
И , кстати , где у Тигуана дизайн ? Нет его. Не цепляет. Хотя может я чего и пропустил....
EvgenS писал(а) 29 июл 2011, 13:40:тигуан немецкая машина,
amon_ra писал(а) 02 авг 2011, 16:14:И что? ТС хочет комфорта при длительных поездках,а у Тигуана сзади места между сиденьями хуй да нихуя
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано ‹ Марка и модель автомобиля. Конкретные вопросы и ответы