Juliet писал(а): Но знают ли это сотрудники, регистрирующие на рейс в Москве и в Австралии?
Стоп! А вот тут аккуратнее.
При регистрации на рейс Брисбан-Гуанджоу-Москва, на стойке China Southern Airlines в аэропорту г.Брисбан мне выносили мозг в течении часа. Требовали транзитную китайскую визу. Сначала требовала тетка на стойке, потом специально приглашенная китайская тетка и т.п. Я же в ответ тряс билетами, выписками, "китайскими бумажками". Дело кончилось тем, что я подписал отказ от претензий к авиакомпании и благополучно вылетел домой.
Так что, надо быть готовым и к такому развитию событий.
AlexT1 писал(а):кто летал скажите плиз про сервис на борту:
- питание
- расстояние между креслами (хотя бы на примере других компаний)
- отношение к клиенту.
Делите полет на три сегмента (если взять полет целиком) Москва-Урумчи, Урумчи-Гуанджоу, Гуанджоу-Австралия (Н.Зеландия).
Обслуживание на первых двух сегментах - так себе. На сегменте Гуанджоу-Австралия (Н.Зеландия) - вполне приемлемое.
Расстояние между креслами - в пределах нормы.
Одним словом, вполне приемлемое, тем более за такие деньги.
"... Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома." Анатоль Франс