Соглашусь с
Indomilk в целом по маршруту самый раз.
kurortinfo а Вы в каком месяце едете?
Не все индийские поезда, а точнее их вагоны ужасны - приличные поезда типа дневных Shatabdi Express и дальних Rajdhani Express будут намного получше наших. Вот здесь есть
фотка сидячего класса AC Chair, а здесь
вот Indomilk писал немного про поезда.
Если у Вас еще есть время Вы вполне можете организовать себе этот трип себе сами при желании. На участке Дели-Джайпур и Агра-Дели - ходят несколько очень хороших дневных поездов Shatabdi Express. От Джайпура до Саваи Мадхопур (городок возле парка Рантамбор) можно подобрать поезд с хорошими вагонами AC1 - тем более ехать там около двух часов всего. А из Саваи Мадхопур удобнее всего доехать поездом №12059/Jan Shatabdi до Бхаратпура. Из Бхаратпура взять машину заехать в Фатехпур Сикри и далее в Агру.
Дело личное, но соглашусь с
Serge+ именно для Индии на семь дней для двоих 1500у.е. это какбы не малая сумма. И ладно бы комфорт и сервис Вы получили за эти деньги соответственный, но далеко не факт. К тому же в эти 1500у.е. питание включено ли?
В парке Рантамбор сафари возможно только на машинах приписанных к этому парку. И два вида сафари утреннее и вечернее проводятся там или на джипах или на автобусе "пучком туристов". Дабы это было не пучком, а на джипах да тем более в высокий сезон - заказывать его нужно очень заранее. Посмотрите предложения по парку Рантамбор - приличные отели и кэмпы там не дешевы, а насчет дешевых да если не посмотреть вживую даже думать не хочу.
Места в отелях Индии поприличней с хорошими отзывами/ценами в высокий сезон (осень) тоже разбираются очень быстро.
При оплате "тура" на месте - Вы получите то что останется в лучшем случае (т.к. никто за Вас деньги вкладывать в предварительные заказы отелей и экскурсий не будет). И ночевки в дряных отелях с закосом под 2-3* сведут на нет, наличие авто с кондеем (по отелям в Индии - или читать отзывы если доступны, или полагаться на советы лонели планет или сначала смотреть номер и потом уж соглашаться; все остальные варианты в топку если нет желания портить себе поездку).
И насчет авто с кондеем - не редки случаи то кондей не работает, то авто виды видавшее, то водитель еще тот подарок которого и кормить иногда приходится. И индийские убитые "хайвеи" с хаотичным движением и бесконечным бибиканьем еще тот аттракцион - дорога в вагоне AC Chair в Shatabdi Express с питанием от пуза по сравнению с таким хайвеем будет этаким раем. Авто с кондеем хорошо лишь на три дня по "золотому треугольнику" если уж совсем нет желания двигаться самостоятельно.
Если есть опыт то может стоит таки спланировать все самим, а сэкономленные деньги потратить на жилье с хорошими отзывами или питание в ресторанах с нац. колоритом (я хоть и сторонник умеренных бюджетных трипов и питания, но в Раджастане очень вкусная местная кухня причем мясная - в "раджпутский" ресторан с положит. отзывами допустим из лонели планет или трипадвайзора я б сходила обязательно).
И все же если сами боитесь или не уверены - то требуйте от тех с кем Вы списываетесь план трипа по дням - причем детальный с указанием отелей и точным типом авто и обязательно работающим кондеем и уточнением бензин за чей счет. Лучше внести предоплату если что, чем брать "кота в мешке". Даже если выйдет тьфу-тьфу накладка - то будет шанс хотя бы вернуть деньги. Просто индийцы еще тот народ - не мошенники, но обещать и не выполнять в их духе или умело впаривать что-то другое.
К сожалению, очень много негативного про Индию читала часто именно от тех путников которые ехали через фирмы, т.к. самостоятльность проявить там не получится, как везут так и едешь, куда селят туда и селишься - все по графику что успел что нет и т.д. В самостоятельном трипе - всегда возможно что-то подкорректировать, да и Индия более чем пригодна для самост. путешествий