Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Так.Но можно и не за деньги,а например в подарок от кр.компании.Tabaco писал(а) 14 сен 2011, 17:58:ТС не о том. Вопрос о повышении категории на борту корабля - за деньги. Так?
ОБЛАКО писал(а) 31 янв 2012, 02:26:вдруг моя клаустрофобия не справится с внутренней каютой
aleks200879 писал(а) 04 окт 2011, 13:22:На Vision of the Seas,дама пожаловалась на постоянный скрип и шумы в ее внутренней каюте,после чего ей без всяких доплат была предоставленна каюта с окном.
фьельбака писал(а) 19 май 2012, 22:41:А нам повезло сразу при бронировании первого круиза Costa Serena маршрут Рим-Палермо-Пальма де Майорка-Валенсия-Марсель-Савона-Рим на 29 октября 7 дней, вначале выбор пал на внутр самую дешевую каюту стоимостью 1100$ на 4-х, но посмотрев на картинку и прикинув что тесновато будет для двоих взрослых и двоих детей подростков ( 15 лет сын баскетболист рост 180), я решила втайне от семьи забить каюту с балконом стоимостью 1750$, тем более что билеты на самолет обошлись недорого 34тыс на 4-х. Круиз заказывала у Алекса (см тему Бронирование круизов по лучшим ценам ), каково было мое удивление когда Алекс сообщил что на дали гранд сьют!!! даже номер каюты указал , за доплату в 100$, те получается 1850$, а
LaSer61 писал(а) 20 май 2012, 09:57:Ну Алекс, вроде, никого еще не "кидал". На форуме это было бы известно...
aleks200879 писал(а) 20 май 2012, 10:09:У вас в документах написано,что вы купили каюту за такую-то сумму,тип: гранд сьют.Т.е с точки зрения договорных отношений компания решила вам продать за эту цену данный тип размещения.Апгрейд-ни апгрейд,этого нигде в документах не указано.Вы не будете ущемлены ни на грамм по сравнению с пассажирами купившими такую каюту изначально и в три раза дороже.
aleks200879 писал(а) 20 май 2012, 12:31:От круиза к круизу значение категории каюты снижается,на первый план выходят другие вещи.
FunCruiseGirl писал(а) 24 май 2012, 21:26:У нас больше связано с типом круиза.
Если... круиз с Карнавалом - нужен балкон.
Innwer писал(а) 24 май 2012, 22:45:FunCruiseGirl писал(а) 24 май 2012, 21:26:У нас больше связано с типом круиза.
Если... круиз с Карнавалом - нужен балкон.
Почему?
Tabaco писал(а) 25 май 2012, 07:40:Купили гарант внутреннюю на Crown Princess за пару недель до круиза - получили балкон на 11 палубе в корме! Это было круто до поросячего визга от восторга!
Tabaco писал(а) 25 май 2012, 07:40:Купили гарант внутреннюю на Crown Princess за пару недель до круиза - получили балкон на 11 палубе в корме! Это было круто до поросячего визга от восторга!
Tabaco писал(а) 25 май 2012, 07:40:Купили гарант внутреннюю на Crown Princess за пару недель до круиза - получили балкон на 11 палубе в корме! Это было круто до поросячего визга от восторга!
Erleben писал(а) 25 май 2012, 08:55: Вот это да!!!!! Класс!!!! А я побоялась гарант внутреннюю бронировать!
Erleben писал(а) 25 май 2012, 08:55:Вот это да!!!!! Класс!!!! А я побоялась гарант внутреннюю бронировать!
romandavydov писал(а) 25 май 2012, 14:21: брать геренти в надежде на апгрейд имеет смысл ближе к дате круза, а не за пол года. Шанс на апгрейд существенно повышается, если вы видите, что, например, в категории внутренних кают ничего кроме геренти не осталось, а в категориях с окном и балконами еще полно кают в продаже. Круизная компания не апгрейдит просто так из спортивного интереса, а пытается слить невостребованные каюты, и не важно какой они категории. Если в каком-то конкретном круизе каюты с балконом не продаются вообще, а внутренние улетают как горячие пирожки, то тогда купив внутреннюю геренти вы имеете хороший шанс получить каюту более высокой категории, даже с балконом. Но, опять же, это актуально за 1-1,5 до круиза, а не за пол года. Купив каюту за пол года вы получите ровно то за что заплатили, т.к. у круизной компании еще есть время распродаться, и предостаточно. А вот за месяц до отплытия у них уже начинают пошаливать нервишки ;)
SERZH13 писал(а) 25 май 2012, 14:45:В итоге, спрашивается, зачем за пол года присваивать каюту, пусть в броне висит геренти, а в продажах реальная каюта, но они предпочли отдать мне каюту, и тем самым уменьшить их предложение с номерами....Где логика???
romandavydov писал(а) 25 май 2012, 14:59:Как вариант - не платить полную стоимость, а вносить оплату частями по графику, т.е. при бронировании депозит, а за 45-90 дней - полную оплату (смотря какой у вас круиз условия оплаты варьируются).
romandavydov писал(а) 25 май 2012, 14:59: Если же ваша задача прилично сэкономить и получить бесплатный апгрейд, то берите геренти за 1-1,5 месяца, вот тогда шанс проапгрейдиться возрастают многократно.
Erleben писал(а) 25 май 2012, 15:06:Вот интересно,какой у меня будет результат,если я заказала сегодня всего за 10 дней до круиза???
GalaN писал(а) 25 май 2012, 15:12:Так что от периода бронирования не зависит.
romandavydov писал(а) 25 май 2012, 15:15:у нас с вами разный опыт с разными компаниями.
SERZH13 писал(а) 25 май 2012, 15:06:Просто хотел интриги, надежды на апгрейд,
Tabaco писал(а) 25 май 2012, 17:56:SERZH13 писал(а) 25 май 2012, 15:06:Просто хотел интриги, надежды на апгрейд,
Так это никуда и не делось Апгрейд может поисходить неоднократно и последний в день отплытия Так что интриги вам еще пол года
С нами плыла прекрасная пара из Сан Франциско - сдружились- так они апгрейд получали три раза.
Alexander09 писал(а) 06 июн 2012, 13:24:Для апгрейда нужно именно звонить в компанию, или уже на борту этот вопрос можно решить? И когда и как лучше это сделать?
И еще вопрос. Если я брал круиз не напрямую у Принцесс, а у его посредников в России? Есть такая компания БРИГ. Мне нужно тоже звонить в ПРинцесс?
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы — советы, отзывы, маршруты ‹ Жизнь на борту круизного лайнера — советы и опыт путешественников