Q-100 писал(а) 17 сен 2011, 22:06:Так что имейте в виду. Особенно, если планируете перелет со стыковкой...
alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:26:В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать.
Sash писал(а) 18 сен 2011, 06:21: В случае неисправности они просто не полетят( у них это железное правило)
Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 07:30:alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:26:В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать.
А какие? Не томите уже!!! Про S7 - понял...
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Посмотрите на старющие Б-744 Трансов,подобранные у Верджин Атлантик
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Поэтому летаю из своего Ебурга на Люфтганзе, Туркишах, Флайдубай, а вот на Трансах на их старом Бобике737 даже до Москвы побаиваюсь.
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:За гранью добра и зла... ну-ну. Посмотрите на старющие Б-744 Трансов,подобранные у Верджин Атлантик - почитайте авиафорумы, как они летают (особенно один раз при взлете еще на пробежке на ВВП из Монастира года три назад, когда из двигателя пассажиры видели пламя). Так что не надо тут говорить про грани добра и зла.К большому сожалению,сервисное обслуживание у нас проводится совершенно не так, как требуется. Поэтому летаю из своего Ебурга на Люфтганзе, Туркишах, Флайдубай, а вот на Трансах на их старом Бобике737 даже до Москвы побаиваюсь. Но это мое глубоко личное мнение.
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03: почитайте авиафорумы, как они летают (особенно один раз при взлете еще на пробежке на ВВП из Монастира года три назад, когда из двигателя пассажиры видели пламя
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Поэтому летаю из своего Ебурга на Люфтганзе, Туркишах, Флайдубай, а вот на Трансах на их старом Бобике737 даже до Москвы побаиваюсь. Но это мое глубоко личное мнение.
Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 08:15:Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:Посмотрите на старющие Б-744 Трансов,подобранные у Верджин Атлантик
Во-во... У УА все-таки самолеты посвежее выглядят...Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:03:
alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:48:S7, UN, SU
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:52:Будете смеяться, но после предновогодних сюрпрайзов в московских аэропортах, лучший самолет для меня до Москвы это поезд.
Sash писал(а) 18 сен 2011, 08:52:Будете смеяться
tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:39:она не получила багаж в Екатеринбурге и не прошла таможню, перед вылетом заграницу
tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!
Colt070462 писал(а) 18 сен 2011, 13:04:tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А на таможне никто не интересуется- где ваш багаж, может я с одной сумочкой лечу!
Да это-то понятно... Просто я подумал, что таможню она в Питере прошла... Удивился Никогда просто не летал за границу с пересадкой внутри страны (в смысле, так чтобы по единому билету)
tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:56:А в Питере пройти таможню нельзя- вы же летите из зала внутренних перелетов и таможни там нет
alt22 писал(а) 18 сен 2011, 07:26:Ребят, вы чего? Сколько скотовозок должно разбиться (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы люди поняли, что нельзя ими летать?
Нельзя-это значит нельзя. Табу.
В России есть только три авиакомпании, которыми можно летать.
Sash писал(а) 18 сен 2011, 16:26:Ерофлоту до Qantas по безопасности - как до Луны пешком
Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53:Меня вот снобизм подобный удручает, мягко говоря...
Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53: Скотовозки... Вот словечко, блин.... "Владавиа" значит скотовозка, раз в тройку эту не входит?
Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53:А аварии и катастрофы только со "скотовозками" происходят?
Attorney-at-law писал(а) 18 сен 2011, 14:53: А Аэрофлот такой же по безопасности как Qantas?
sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо
ну и Скуратов хотя бы быший летчик в отличии от Савельева, хотя сейчас скажете что никак не влияет
была уже тут на форуме тема про УА, закрыли
tsartv писал(а) 18 сен 2011, 12:39:а Сибирь или S7 я вычеркнула из списка авиакомпаний, на которых я летаю, после взорванных в воздухе самолетов- просто личное неприятие!
Ну если не летаете, то зачем говорить? При полетах заграницу АФЛ из Питера через Москву получать багаж в Москве не надо. А вот при обратном полете надо, к сожалению.Я признаюсь уже много лет через МСК не летаю, поэтому не знаю- рада если в шарике сделали транзит!
В чем у того же АФЛ эконом хуже европейских компаний?Более того, а экономе три ведущих компании тоже скотовозки.
sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:на всякий случай справочно флот УА, а то только и слышно скотовозки, скотовозки, сразу представляются Тушки и остальные самолеты произведенные в нашей стране
A320 - 13 шт
A321 - 5 шт
Ту-154М - 2шт
К 16 октября 2011 года авиакомпания планирует вывести из эксплуатации самолёты Ту-154М. С 2012 года в планах начать эксплуатировать дальнемагистральные широкофюзеляжные машины типа Airbus A330
А рассуждать о авиакомпании ни разу не летая ей, немного странно. имхо
Над.К писал(а) 18 сен 2011, 22:32:Вы про ГТК Россия не ответили
sly fox писал(а) 18 сен 2011, 20:02:была уже тут на форуме тема про УА, закрыли
rus70 писал(а) 23 сен 2011, 08:04:Вчера рейс Краснодар-Ташкент время вылета планируемое 20.00 вылетел с пердежом и рвотой в 2.40, сегодня Краснодар-Душанбе должен был вылететь в 6.30 сначала перенесли на 10.00, потом на 12.30. Вопрос с перелетами данным перевозчиком для себя закрыл.
strannix писал(а) 23 сен 2011, 10:23:что улететь в Китай (!) дешевле через Москву! То есть сначала лететь назад!
sly fox писал(а) 23 сен 2011, 10:42:strannix писал(а) 23 сен 2011, 10:23:что улететь в Китай (!) дешевле через Москву! То есть сначала лететь назад!
пример не очень, чаще прямые рейсы имеют ценник выше рейсов со стыковками
sly fox писал(а) 23 сен 2011, 10:42:strannix писал(а) 23 сен 2011, 10:23:что улететь в Китай (!) дешевле через Москву! То есть сначала лететь назад!
пример не очень, чаще прямые рейсы имеют ценник выше рейсов со стыковками
tsartv писал(а) 23 сен 2011, 11:10:А вот зачем Уральским авиалиниям лететь через Москву? Когда это московская авиакомпания- логично, а тут???
Q-100 писал(а) 23 сен 2011, 11:05:дык здесь стыковка совсем не по пути - от Еката приходится в обратную сторону лететь 3 часа, чтоб потом эти же 3 часа в сторону Китая пролететь после стыковки!экономическая обоснованность - ???
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж
