Всем спасибо, ситуация примерно ясна. На регистрации буду показывать распечатку и паспорт, если будут проблемы, буду пытаться уболтать тетечку, что моя карта физически не существует, только номер. Ну а если не получится, тогда еще раз заплачу хрен с ним, раз уж первоначальная суммма будет позже возвращена на карту. Правда они вычтут administrative fee ;)
Вот только насчет е-тикета. Оплатил вчера днем. Сегодня уже 2 часа дня - т.е. у них уже 6 вечера, скоро рабочий день заканчивается, а никакого тикета не пришло.. пришло сразу два письма с сабжем "Booking and Payment Confirmation" в HTML формате. В одном идут детали пассажиров и прочая фигня и написано, что eticket number будет прислано через час.
Во втором письме (одновременно пришедшим с первым) все практически то же самое, но в первой таблице добавилась колонка Ticket No.
Это и есть электронный билет который нужно распечатывать? напомню что у нео сабжект "Booking and Payment Confirmation". По Booking Reference коду заходил на bangkikair.com/eservice/ - там там практически то же самое, штрих код, те же самые детали..
2. Что-то от
booking еще ни ответа ни привета..