Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Elena V. писал(а):Сейчас пытаюсь найти кнопку раздел, через которые можно оплатить весь круиз.
Elena V. писал(а):Tabaco, заказ приняли, дали код бронирования, сняли 500 долл. предоплаты, как указано на сайте. Вы думаете - это ненадежно и нужно еще переговорить с ними для подтверждения? Про разницу во времени: Хабаровск-Москва 7 часов. Значит и с ними не меньше. Есть трудности.
По имени Любовь писал(а) 11 авг 2011, 21:29:Скажите, пожалуйста, на сайте cruisedirect.com цены указаны на одного человека или за каюту?
Все двухместные каюты на круизных судах с ДВУМЯ кроватями, которые можно как соединить в одну (с проходами по бокам), так и разъединить в две с проходом между ними. Подробнее почитайте вот в этом сообщении:lfde писал(а) 22 авг 2011, 02:46:слышал, что одна большая кровать как-то там раздвигается и что об этом нужно сообщить заранее
Там при бронировании на той же странице, где спрашивают имена и фамилии пассажиров (Passenger Information), есть раздел Preferences, в котором в графе "Bed Preference:" следует указать "Apart/Both apart". Но это вовсе не обязательно, можно будет переделать в день посадки на корабль.lfde писал(а) 22 авг 2011, 02:46:Если бронировать через Cruisedirect.com , то как и где указать, что мне нужна каюта с раздельными (планирую ехать с товарищем) кроватями
* Your cruise reservation has been created and is pending credit card authorization from your credit card provider. We have generated this confirmation in order to confirm receipt of your booking. Please note, however, that your booking is still subject to cancellation unless payment is processed and successfully received by the cruise line. If your credit card is declined for any reason, and your cruise reservation cancelled due to lack of payment, you will be responsible for any rebooking fees as imposed by the cruise line including possible cabin number, dining and category changes. If your sailing is within the next 45 days, please confirm your booking and payment with customercare@cruisedirect.com on receipt of this email.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Бронирование круизов