IgorBasic2 писал(а) 09 ноя 2011, 20:26:надеюсь они все рейсы во внуково переведут
sly fox писал(а) 09 ноя 2011, 21:12:IgorBasic2 писал(а) 09 ноя 2011, 20:26:надеюсь они все рейсы во внуково переведут
зачем???
sly fox писал(а) 09 ноя 2011, 21:12:и что делать то? нам? у нас во Внуково летает только УА, на который я не сяду даже под дулом пистолета
у меня билеты Люфтов и пусть летают из Домодедово
IgorBasic2 писал(а) 09 ноя 2011, 20:26:надеюсь они все рейсы во внуково переведут.
agat писал(а) 09 ноя 2011, 18:40:не понял, а что Люфты решили ещё и из Внуково летать???
IgorBasic2 писал(а) 09 ноя 2011, 20:26:надеюсь они все рейсы во внуково переведут.
heavyrail писал(а) 09 ноя 2011, 21:16:Мыслю я, что они хотят попробовать код-шер с ЮТами. Чтобы в будущем, возможно, взять их в альянс.
Travel.ru 10.11.2011 {слеплено} писал(а):Авиакомпания Lufthansa намерена открыть весной полеты во второй московский аэропорт - Внуково. Часть внуковских рейсов будeт новыми, часть - будет переведена из Домодедово.
Первые рейсы во Внуково будут совершены 25 марта из Франкфурта, частота полетов составит два вылета в день. Отправление из Франкфурта в 13.25 и 18.25, прибытие во Внуково в 18.25 и 1.15 соответственно. Обратные вылеты в 9.20 и 19.20, прибытие во Франкфурт в 10.30 и 20.30.
Число рейсов между Франкфуртом и Домодедово с той же даты сократится с пяти до четырех в день. Вылеты из Франкфурта в 7.50, 11.15, 13.30 и 17.55, из Домодедово - в 7.05, 13.55, 17.20 и 19.35.
Lufthansa также намерена резко увеличить с будущего лета объем перевозок из Берлина, где 3 июня открывается новый крупный аэропорт Berlin-Brandenburg. Он заменит два действующих - Schonefeld и Tegel. Lufthansa намерена базировать там 15 самолетов Airbus A319 и А320 и открыть три десятка новых маршрутов.
C 3 июня число рейсов между Берлином и Москвой удвоится. Вместо нынешних шести рейсов в неделю будет совершаться двенадцать - по два в рабочие дни и по одному в выходные. С той же даты берлинские рейсы Lufthansa будут прибывать в Москве во Внуково вместо Домодедово. Этот маршрут из Домодедово больше обслуживаться не будет.
Вылеты из Берлина в 8.50 и 15.30, прибытие в Москву в 13.20 и 20.00 соответственно. Обратные вылеты в 14.10 и 20.50, прибытие в Берлин в 14.50 и 21.30. По случаю запуска новых рейсов авиакомпания ввела спецпредложение - билеты доступны за 2044 рубля в одну сторону и 4139 рублей туда-обратно. Билеты продаются до 29 февраля, полеты по ним возможны с 3 июня по 28 октября.
По всей видимости, Lufthansa намерена стать одним из основных клиентов нового терминала А во Внуково. После перегруженного и тесного Домодедово возможность летать из почти пустого нового здания станет решающим аргументом для многих пассажиров.
Дополнительным аргументом в пользу полетов во Внуково может стать потенциальное партнерство с базирующейся там UTair. Однако для такого партнерства оба перевозчика должны летать из одного аэропорта, и пока им может быть только Внуково.
ПапПик писал(а) 10 ноя 2011, 13:25:А что в том плохого, если резюме Плохотниченко для кого-то может быть полезным?..
ПапПик писал(а) 10 ноя 2011, 12:48:Первые рейсы во Внуково будут совершены 25 марта из Франкфурта,
Travel.ru 10.11.2011 писал(а):Перрон у нового терминала во Внуково еще не готов к полному открытию новостройки - однако эта проблема может быть решена за несколько месяцев или год. Сложнее с прочим аэродромом - неудачная конфигурация ВПП и рулежных дорожек часто приводят к задержкам вылетов продолжительностью в полчаса и более.
Кроме того, дополнительные задержки время от времени случаются из-за прибытия или отправления российских правительственных самолетов.
Но по-видимому, Lufthansa ради новогоо терминала согласна на эти неудобства. Вероятно, что появление Lufthansa во Внуково будет стимулом и для некоторых других иностранных компаний перейти в этот аэропорт.
heavyrail писал(а) 10 ноя 2011, 13:57:... в списке городов России у Люфтганзы на сайте появился не только аэропорт Внуково, но и Красноярск.
ПапПик писал(а) 10 ноя 2011, 16:17:heavyrail писал(а) 10 ноя 2011, 13:57:... в списке городов России у Люфтганзы на сайте появился не только аэропорт Внуково, но и Красноярск.
Что-то не видно пока Красноярска на Карте маршрутов LH...
А где этот "список городов России у Люфтганзы на сайте"?
ias писал(а) 10 ноя 2011, 19:04:чем скажем из ШРМ до ДМД.
ias писал(а) 10 ноя 2011, 19:04:не перегруженный
sly fox писал(а) 10 ноя 2011, 19:28:весь международный терминал где хотябы было кондиционирование в августе был безнадежно забит
Зеленка писал(а) 10 ноя 2011, 20:39:Уважаемый!Вы видимо давно там не были.
Зеленка писал(а) 10 ноя 2011, 20:39:Аэропорт я рассматриваю не как объект для расслабления, а как терминал для посадки в самолет.Поэтому кому что нужно.
Зеленка писал(а) 10 ноя 2011, 20:39:Мне лично удобно, на машине и такси ехать 15 минут от дома.
alt22 писал(а) 10 ноя 2011, 20:20:Внуково-отвратительный аэропорт. Он подходит, имхо, исключительно пакетникам, которым все равно на чем и откуда раз в год в Турцию полететь.
Был там в последний раз года полтора назад, поэтому могу ошибиться в некоторых деталях. Сказать могу одно: те, кто поставил Люфтов во Внуково, либо откатчики, либо мудаки, которым наплевать на собственный бизнес. 90% частолетающих пассажиров они на этих рейсах потеряют мгновенно.
IgorBasic2 писал(а) 10 ноя 2011, 22:30:alt22 писал(а) 10 ноя 2011, 20:20:Внуково-отвратительный аэропорт. Он подходит, имхо, исключительно пакетникам, которым все равно на чем и откуда раз в год в Турцию полететь.
Был там в последний раз года полтора назад, поэтому могу ошибиться в некоторых деталях. Сказать могу одно: те, кто поставил Люфтов во Внуково, либо откатчики, либо мудаки, которым наплевать на собственный бизнес. 90% частолетающих пассажиров они на этих рейсах потеряют мгновенно.
Как вы чудовищно некомпетентны.
во первых Внуково на 13 км ближе от Тверской чем Домодедовоабад. И на 12 минут ближе на Аэроэкспрессе.
во вторых за 1.5 года там построили новый терминал.
IgorBasic2 писал(а) 10 ноя 2011, 22:30:во первых Внуково на 13 км ближе от Тверской чем Домодедовоабад.
IgorBasic2 писал(а) 10 ноя 2011, 22:30:И на 12 минут ближе на Аэроэкспрессе.
alt22 писал(а) 11 ноя 2011, 09:25:Во-вторых, Вы еще минут 5 потратите, чтобы дойти от терпинала экспресса до входа в аэропорт Внуково.
neokizer писал(а) 11 ноя 2011, 09:31:alt22 писал(а) 11 ноя 2011, 09:25:Во-вторых, Вы еще минут 5 потратите, чтобы дойти от терпинала экспресса до входа в аэропорт Внуково.
в домодедово вы эти пять, а то и пятнадцать минут потратите на секьюрити чек на вход в аэропорт
alt22 писал(а) 11 ноя 2011, 09:25:Вы по прямой что ли путь прокладываете? Через гаражи, дома и железную дорогу? Без учета пробок?
alt22 писал(а) 11 ноя 2011, 09:25:Во-первых, в DME аэроэкспресс ходит раз в полчаса, то есть в два раза чаще, чем в VKO. То есть Вы, в среднем, прождете на Киевском свой поезд 30 минут, а на Павелецком-15.
В DME-40,43,47 минут. В среднем, пусть будет даже 45 минут. Разница в 9 минут, а не в 12.
дикие очереди на взлет и посадку в пиковые часы (до часа) и особенно в часы обслуживания литерных рейсов, тупые схемы руления (до 40 минут), плохая циркуляция перрона приводит к постоянным пробкам . . . все это приводит к увеличению времени рейса и увеличению счетов за топливо . . . уж кто кто а Lufthansa -> Germanwins это знает лучше чем кто либо . . . думаю почти все компании были на переговорах во Внуково (в т.ч. раньше по указке), но думаю всем все понятно . . . увеличивать время рейса на час и постоянно подкармливать гостиницу во Франкфурте и т.п., нервируя пассажиров - это пока более реальные вещи, чем норм сервис . . .
за последний год что только не было во Внуково, хотя летаю я весьма редко:
- 40 минут руления Germanwings в поисках свободной парковки (прямо как на машине мы иногда по дворам ездим выискивая свободное местечко);
- 50 минут ожидания посадки с наматыванием кругов вплоть до Тулы;
- очередь на взлет 20 ВС (время ожидания 1 ч 10 минут);
- дикая очередь на паспортный контроль после прилета всего 2-х рейсов из Таджикистана за час
Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 12:20:и особенно в часы обслуживания литерных рейсов
vovcheek писал(а) 11 ноя 2011, 12:54:Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 12:20:и особенно в часы обслуживания литерных рейсов
Вот это больше всего и пугает, а то прилетит какойнибудь призерватив.....
Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 12:20:... Позволю себе процитировать товарища с авиафорума, знакомого с функционированием аэропортов не понаслышке, а по должностным обязанностям...за последний год что только не было во Внуково, хотя летаю я весьма редко:
- 40 минут руления Germanwings в поисках свободной парковки (прямо как на машине мы иногда по дворам ездим выискивая свободное местечко);
- 50 минут ожидания посадки с наматыванием кругов вплоть до Тулы;
- очередь на взлет 20 ВС (время ожидания 1 ч 10 минут);
Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 12:20:Да, и муссируются слухи, что LH просто мягко и ненавязчиво попросили. По своей воле никуда бы они из ДМЕ не дернулись.
ПапПик писал(а) 11 ноя 2011, 14:20:Точно такие же перегрузки испытвают время от времени все московские аэропорты, и Внуково здесь не исключение.
ПапПик писал(а) 11 ноя 2011, 14:20:Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 12:20:Да, и муссируются слухи, что LH просто мягко и ненавязчиво попросили. По своей воле никуда бы они из ДМЕ не дернулись.
Люфты - не та компания, которую можно "попросить". Они сами кого угодно "построят"! И чётко просчитывают, куда лучше "дёргаться", задают тренды по своей собственной воле. Скорее всего, дело в ЮТах, ИМХО.
Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 15:52:03.06.12 посмотрим или на торжество тевтонского разума или на феерический всепоглощающий авиапесдец ... Хотя готов допустить и промежуточные варианты ...
Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 15:52:Что же до Внуково - ... даже бодания на тему "где строить третью ВПП" обошли его стороной...
Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 15:52:А вообще, покуда Люфты летают из Пулково и Хельсинки, вопросы их логистики в Мск для питерцев интересны чисто академически ))
alt22 писал(а) 11 ноя 2011, 09:44:neokizer писал(а) 11 ноя 2011, 09:31:в домодедово вы эти пять, а то и пятнадцать минут потратите на секьюрити чек на вход в аэропорт
Специально для этого можно переплатить 200 рублей за бизнес, сесть в первый вагон и ехать в просторном мягком кресле, чтобы через 30 секунд после остановки поезда первым пройти через пустую рамку и не стоять на улице в толпе. Я готов отдать за это 200 рублей, чего и всем советую.
P.S. А разве во Внуково нет секьюрити чека?
ias писал(а) 10 ноя 2011, 19:04:Столько эмоций. По мне так Внуково наиболее удобный аэропорт в Москве, не перегруженный. От трапа саолета до м.Фрунзенская бывало добирался за 50 мин. пользуясь только общественным транспортом. Да и из ДМД до ВНК добираться гораздо удобнее, чем скажем из ШРМ до ДМД.
IgorBasic2 писал(а) 10 ноя 2011, 22:30:Как вы чудовищно некомпетентны.
И на 12 минут ближе на Аэроэкспрессе.
Пан Атаман писал(а) 11 ноя 2011, 15:52:А вообще, покуда Люфты летают из Пулково и Хельсинки, вопросы их логистики в Мск для питерцев интересны чисто академически ))
heavyrail писал(а) 13 ноя 2011, 18:49:... Если, например, красноярские рейсы будут прилетать в то же время, что и сейчас, то стыковка во Внуково с франкфуртскими будет 50 минут. Маловато, наверное, но сам факт как бы намекает.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты