Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: borissant1, LisaKolbasa и гости: 27

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #41

Сообщение aslan » 24 сен 2011, 07:36

alt22 писал(а) 22 сен 2011, 22:58:Кто-нибудь летал на этом чуде? Какие впечатления? Поспать реально?


Я летал из Гонконга в Сеул, но там вообще как-то древний бизнес был. То есть это еще и апгрейд ((((
Выглядит стремно
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #42

Сообщение Jackson » 05 окт 2011, 15:26

на плече Дубай-МСК Emirates проапгрейдили меня до бизнеса. борт 777-300ER. кресло хоть и раскладывалось якобы на 180 градусов, но я ожидал более удобного.
спине все равно что-то мешало.
и арабского десерта мне не досталось)))
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 915
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #43

Сообщение Валека » 06 окт 2011, 19:47

Jackson писал(а) 05 окт 2011, 15:26:спине все равно что-то мешало.


Надо было матрасик попросить.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #44

Сообщение Mr.First » 01 ноя 2011, 02:03

кто нибудь пробовал? как кресла раскладываются, что наливают? имеется ввиду МСК- Шанхай...
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #45

Сообщение SergCFC » 14 ноя 2011, 23:20

Незамысловатый обзорчик бизнесов от РБК: _http://style.rbc.ru/luxury/2011/11/14/162290.shtml?from=look
Очень кажется, что автор никогда сам в бизнес-классе не был. Но картинки неплохие. Дельта порадовала.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #46

Сообщение alt22 » 15 ноя 2011, 01:33

SergCFC писал(а) 14 ноя 2011, 23:20:Незамысловатый обзорчик бизнесов от РБК: _http://style.rbc.ru/luxury/2011/11/14/162290.shtml?from=look
Очень кажется, что автор никогда сам в бизнес-классе не был. Но картинки неплохие. Дельта порадовала.

Как мне показалось, они накосячили в статье дважды:
1. Первая фотка-утверждают, что это Катай Пасифик. Цвета вообще не их и кресло тоже не их 100%.
2. Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.
В целом, статья ни о чем. Такое ощущение, что тупо скопировали текст откуда то, при этом еще и перепутали половину.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #47

Сообщение alt22 » 15 ноя 2011, 01:35

На Новый Год буду тестировать новый бизнес CX на маршруте HKG-SYD. Уже предвкушаю)) Обязательно напишу потом о впечатлениях. На текущий момент старый их бизнес твердый номер один в моем рейтинге из того, на чем летал.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #48

Сообщение Dima73 » 15 ноя 2011, 07:26

alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.


Могу ошибиться, но похоже картинка из нового Первого свисей.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #49

Сообщение Pepelats » 15 ноя 2011, 07:31

alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:1. Первая фотка-утверждают, что это Катай Пасифик. Цвета вообще не их и кресло тоже не их 100%.

Первая фотка - новый бизнесс "Дельты".
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:2. Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.

Попутали. Это новый первый Swiss.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:35:На Новый Год буду тестировать новый бизнес CX на маршруте HKG-SYD. Уже предвкушаю)) Обязательно напишу потом о впечатлениях. На текущий момент старый их бизнес твердый номер один в моем рейтинге из того, на чем летал.

Попробовал в сентябре из Джакарты с Гонконг, была замена борта. Бизнес сильный, плюс всё новое, никаких потертостей и царапин. Но субъективно, "старый" бизнес как-то уютней кажется, приватности больше, что-ли. В этом не отпускало ощущение, что сидишь как у Бритишей в кресле у прохода, весь на виду. Но это так, мелкие придирки, на самом деле никакой альтернативы Катаям не вижу, разве что Синги со своим дальнемагистральным бизнесом. Но у Сингов ценник на те же рейсы процентов на 20 выше стабильно.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Возраст: 51
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #50

Сообщение alt22 » 15 ноя 2011, 09:31

Pepelats писал(а) 15 ноя 2011, 07:31:
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:1. Первая фотка-утверждают, что это Катай Пасифик. Цвета вообще не их и кресло тоже не их 100%.

Первая фотка - новый бизнесс "Дельты".

Дельты вроде бизнес тот, который серебристо-синий. А первый абзац про катай написан.
Pepelats писал(а) 15 ноя 2011, 07:31:
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:35:На Новый Год буду тестировать новый бизнес CX на маршруте HKG-SYD. Уже предвкушаю)) Обязательно напишу потом о впечатлениях. На текущий момент старый их бизнес твердый номер один в моем рейтинге из того, на чем летал.

Попробовал в сентябре из Джакарты с Гонконг, была замена борта. Бизнес сильный, плюс всё новое, никаких потертостей и царапин. Но субъективно, "старый" бизнес как-то уютней кажется, приватности больше, что-ли. В этом не отпускало ощущение, что сидишь как у Бритишей в кресле у прохода, весь на виду.

Согласен насчет приватности, в старом было её явно больше. Но тут мы вдвоем летим, и старый в этом плане фиговый, так как там пришлось бы 11 часов общаться только с самим собой
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #51

Сообщение Nick22 » 15 ноя 2011, 15:30

На первой фото мужик и шампанское, а вот на второй - Дельта, но это 777, а в Москву летает 767, у него другое расположение кресел - не под углом.
Nick22
почетный путешественник
 
Сообщения: 2036
Регистрация: 28.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Возраст: 57

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #52

Сообщение Влад » 19 ноя 2011, 17:38

Dima73 писал(а) 15 ноя 2011, 07:26:
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.


Могу ошибиться, но похоже картинка из нового Первого свисей.

Заглядывал в первый класс ...очень похож.
Бизнес swiss - неплох.
Кушетка удобна, имхо ,без горбыля
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #53

Сообщение Greenman » 28 ноя 2011, 04:07

Delta B777LR (ER). В Россию такие не летают, но может кому пригодится. Кровать отличная, 180 градусов, ровная, никаких горбылей. Herringbone layout под углом 45, от чего организм испытывает странные ощущения от движения боком, но это индивидуально. В окна смотреть опять же неудобно, надо шею выворачивать.

Первый ряд брать не советую, там кухня, где постоянное движение и шум.
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 58
Отчеты: 1

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #54

Сообщение Влад » 28 ноя 2011, 23:28

Бизнес,который новый у Swiss, А340 Цюрих-Шанхай.Зачётно. В моём рейтинге(очень маленьком)-5.
13 часов пролетели незаметно.Кресло на 180 градусов-flat bed
Места были в середине(поздно бронировал). Конфигурация кресла, имхо "mini suite".
Single вдоль борта есть классные, но не все.
Личного пространства поменьше, чем , например, у Тайцев.
Стафф отлично работал, возраст после 40 и более.Шеф , так вообще- "дедуля", но, бодр и свеж.

Гонконг-Бангкок, Thai airways .Боинг 744.
Борт такой потёртый, наверное, начало 90-х.Кресло не на 180 градусов, с наклоном.Правая сторона кресел без иллюминаторов, т.к там стенка за которой стойка .

Thai airways.Бангкок-Москва. Боинг 773.Уже получше и посвежее, но, кресла с наклоном и скатываешься.
От Тайцев ожидал Большего в плане качества сервиса,технологий,удобства.Не впечатлили.
SWISS в сравнении-лучше.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4139
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Возраст: 53
Страны: 95
Отчеты: 4

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #55

Сообщение alt22 » 18 дек 2011, 12:31

Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #56

Сообщение shalak » 18 дек 2011, 12:34

alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.

Коллега!
Если есть возможность выбора то берите однозначно SU.
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3847
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Возраст: 51
Страны: 78
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #57

Сообщение alt22 » 18 дек 2011, 13:18

shalak писал(а) 18 дек 2011, 12:34:
alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.

Коллега!
Если есть возможность выбора то берите однозначно SU.

Да возможность то есть)
Просто SU на удобное время вылета стоит запредельно уже. А S7 28 тысяч one way. Кроме того, S7 можно даже попробовать за 25 тысяч миль BA взять, наверняка есть места.
Вот я и хотел прояснить, стоит ли лететь в бизнесе А310 или нет? Если кресла там такие же, как в A319/320/321, то я лучше в экономе у них посижу за 9 тысяч. Авось с золотом и пересадят в бизнес.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #58

Сообщение SergCFC » 19 дек 2011, 01:54

Сдается мне, 310 поменьше 320-го будет. Да и не апгрейдят салатовые особо, кроме как за пару тысяч каша.
SergCFC
путешественник
 
Сообщения: 1275
Регистрация: 12.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 47
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #59

Сообщение annaorr » 11 янв 2012, 08:18

Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada A330 и А777,все самолеты обновили бизнес-класс полноценными креслами-кроватями.Выдают очень мягкие одеяла и большие подушки.
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах
United бизнес,кресло не раскладывается полностью, я постоянно скользила ввниз на кожанной обивке.
Air China летела на Boeing 747 на втором этаже в бизнесе, кресла стоят по два очень не удобные,на первом этаже в первом классе классные кровати
Lufthansa имею опыт перелетов Москва-Франкфурт или Москва-Мюнхен,кресла меня особо не волновали,перелет всего 3 часа,но делать там нечего в этом бизнесе,обыкновенный эконом,только кресло посередине заменили столиком.
Turkish Airlines летала давно и не очень успешно, не оправдали ожиданий, кресла не удобные и не наливали
Asiana только короткие перелеты Сеул-Сахалин,Сеул-Пекин. Отличная компания,кресла не превращаются в полноценную кровать,но очень удобны.И сервис на пятерку.
Austrian Airlines кресла не были замечены,перелет меньше 3-х часов,запомнился отличный сервис и стюардессы в красных колготках
Continental Airlines самые свежие воспоминания, летала с ними на St. Maarten, кресла чуть больше чем в экономе, стоят по два,в ряду 4 кресла.
Thai Airways запомнился отличным облуживанием,летела из Пекина в Сидней, пытались напоить до бесчуствия.
EGYPTAIR Ужас-ужас, держитесь вообще подальще от этой компании.
LOT Polish Airlines,огромный бизнес,летела одна с кучей спящих пилотов за шторкой. Кресла отстой,видеосистема не работала в течении 8 часов. Лидирует в моем списке Больше ни ногой.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Бизнес-класс с полноценной кроватью на дальних рейсах

Сообщение: #60

Сообщение Dima73 » 11 янв 2012, 08:30

annaorr писал(а) 11 янв 2012, 08:18:Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada ...


Это не Первый класс, как бы его канадцы не обзывали.
Подобные кресла у Air New Zealand и Cathay Pacific.
У Turkish Airlines были такие же на арендованных 77W.
Сейчас они у Thai Airways на рейсах BKK-CDG-BKK и BKK-NRT-BKK.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль