alt22 писал(а) 22 сен 2011, 22:58:Кто-нибудь летал на этом чуде? Какие впечатления? Поспать реально?
Я летал из Гонконга в Сеул, но там вообще как-то древний бизнес был. То есть это еще и апгрейд ((((
Выглядит стремно
Сейчас этот форум просматривают: Madsi, maxxy1 и гости: 17
alt22 писал(а) 22 сен 2011, 22:58:Кто-нибудь летал на этом чуде? Какие впечатления? Поспать реально?
SergCFC писал(а) 14 ноя 2011, 23:20:Незамысловатый обзорчик бизнесов от РБК: _http://style.rbc.ru/luxury/2011/11/14/162290.shtml?from=look
Очень кажется, что автор никогда сам в бизнес-классе не был. Но картинки неплохие. Дельта порадовала.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:1. Первая фотка-утверждают, что это Катай Пасифик. Цвета вообще не их и кресло тоже не их 100%.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:2. Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.
alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:35:На Новый Год буду тестировать новый бизнес CX на маршруте HKG-SYD. Уже предвкушаю)) Обязательно напишу потом о впечатлениях. На текущий момент старый их бизнес твердый номер один в моем рейтинге из того, на чем летал.
Pepelats писал(а) 15 ноя 2011, 07:31:alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:1. Первая фотка-утверждают, что это Катай Пасифик. Цвета вообще не их и кресло тоже не их 100%.
Первая фотка - новый бизнесс "Дельты".
Pepelats писал(а) 15 ноя 2011, 07:31:alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:35:На Новый Год буду тестировать новый бизнес CX на маршруте HKG-SYD. Уже предвкушаю)) Обязательно напишу потом о впечатлениях. На текущий момент старый их бизнес твердый номер один в моем рейтинге из того, на чем летал.
Попробовал в сентябре из Джакарты с Гонконг, была замена борта. Бизнес сильный, плюс всё новое, никаких потертостей и царапин. Но субъективно, "старый" бизнес как-то уютней кажется, приватности больше, что-ли. В этом не отпускало ощущение, что сидишь как у Бритишей в кресле у прохода, весь на виду.
Dima73 писал(а) 15 ноя 2011, 07:26:alt22 писал(а) 15 ноя 2011, 01:33:Очень большое подозрение, что к описанию Swiss вставили фотку из бизнеса SQ.
Могу ошибиться, но похоже картинка из нового Первого свисей.
alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.
shalak писал(а) 18 дек 2011, 12:34:alt22 писал(а) 18 дек 2011, 12:31:Друзья, вопрос срочный, 29 декабря нужно лететь Москва-Иркутск, выбираю между SU и S7.
Если сравнивать A319/320/321, то выбрал бы Аэрофлот: и кресла, на мой взгляд, чуть поудобнее, и кормежка-выпивка намного лучше.
Но салатовые на этот рейс поставили A310, вот план салона http://www.s7.ru/ru/flight_info/our_fle ... 0_300.html
Кто-нибудь летал на этом пепелаце? Какие впечатления от бизнеса?
Самолет типа широкофезюляжный и дальнемагистральный. Больше всего интересуют кресла.
Такие как на A319/320/321 или как на B767? Или вообще какие-то другие?
С Аэробусами всё понятно, а вот в Боинге кресла очень понравились: широкие, поддержка для ног, далеко откидывается спинка.
В интернете фото найти не смог.
Коллега!
Если есть возможность выбора то берите однозначно SU.
annaorr писал(а) 11 янв 2012, 08:18:Лучший бизнес(он же и первый класс) ИМХО на международных рейсах Air Canada ...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж