А нужна ли нам такая Люфтганза

Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.

А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #1

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 08:12

Что то в последнее время, данная авиакомпания, совсем забила на своих пассажиров и творит полнейший беспредел.

Не думает о своих пассажирах, переносит рейсы, изменяет, без предупреждения, расписание, изменяет программу лояльности.

Внимание! Люфтганза сильно перекроила весенне-летнее расписание.

Lufthansa переносит часть рейсов во Внуково

Но, самое главное, еще и отказывает в перелете пассажирам, пассажирам, которые платят свои кровные деньги, деньги заработанные потом и кровью.

Люфтганза из Каракаса. Отказ в посадке. Ищем пострадавших.

Вопрос с выпиванием при посадке, конечно спорный, но случай со сломанной рукой - это вопиющий факт


TANUchaaa писал(а) 14 ноя 2011, 19:29:А я летала со сломанной рукой Люфтганзой. Причем на вылете из Питера- руку видимо на заметили, а когда на обратном вылете меня хотели в Барселоне не допустить до посадки- я обалдела, под предлогом того, что со мной что-нибудь плохое случится- а они будут отвечать. Спрашивали, какой срок у меня перелома и т.д и т.п..
И была я трезвая с мужем, просто видимо полномочия работников Люфтганзы при посадки настолько обширны, что они могут не доспускать пассажиров до посадки, на основании собственных умозаключений.


Может стоит напомнить буржуям, что покупатель всегда прав.

Может стоит донести до их буржуйских умов, что в один момент несколько десятков, сотен, а то и тысяч свободных путешественников из России могут отказаться от их иногда дешевых билетов, от этой жлобской программы лояльности, и..... и пойдет эта авиакомпания перевозить папуасов из Новой Гвинеи

Гость

 
сайт авиакомпании

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #2

Сообщение Viachik » 15 ноя 2011, 09:40

Непременно нужно добавить упоминание о том. что сайт авиакомпании позволяет отменить ваши билеты любому информированному недоброжелателю
Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24549
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #3

Сообщение jujushka » 15 ноя 2011, 10:16

но, к сожалению, для замкадышей, альтернативы им нет потому как ниже цены из регионов, чем у люфтов не существует, особенно, учитывая нонешние конские цены на МСК.

хотя, дешевые ценники скоро и у них замкадышей радовать не будут
Аватара пользователя
jujushka
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 02.07.2009
Город: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 42
Страны: 26
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #4

Сообщение geoeye » 15 ноя 2011, 10:33

В перекройке расписания вина не столько Люфтганзы, сколько правительства Гессена и франкфуртского аэропорта: в связи с открытием новой полосы запретили ночные полеты. Решение правильное, стало гораздо тише

А в остальном да: постоянные многочасовые опоздания, никакой сервис, дикие очереди в аэропортах на чекин, старые самолеты (особенно 737 и 747), ужасные новые сиденья вместо удобных старых, отсутствие in-flight entertainment на маршрутах малой и средней дальности. Люфтганза скурвилась
geoeye
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 25.09.2011
Город: Лейден
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 61
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #5

Сообщение matriks » 15 ноя 2011, 11:41

Поражают люди, которым вечно что-то не нравится. Не нравилась Авианова - пожалуйста - ценник на рейсы куда они летали - "улетел" в бесконечность и тп.
Лично мне без разницы - какой сервис и как часто меняется расписание у ЛГ. Потому что не станет ЛГ летать в Питер, и тогда пип...ц! Придется летать "Россией" (потому что больше никто не летает с такой развитой маршрутной сетью).
Тем кому что то в этой стране не нравится, рекомендую сходить на выборы в Госдуму и Президенту. Может тогда что-то изменится, и разрешат иностранным авиакомпаниям летать в Россию и по России в неограниченное количество аэропортов. Будет из чего выбирать и хреновые компании - сами уйдут с рынка.

ЗЫ. Кстати, а то что Россия (государство) не перешло вслед за Европой на зимнее время - тоже ЛГ виновата?
matriks
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 13.01.2009
Город: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #6

Сообщение ulm » 15 ноя 2011, 14:34

Самые низкие цены на Европе за несколько дней до вылета, без задержек на 16 плечах за год, удобные и хорошие лонжи, по золоту БМИ сажают либо в первый ряд, либо к запасному выходу.
Отказаться от LH в рамках *А не вижу возможности. У LX ниже частоты, LOT летает из Шарика, на OS лететь не получается почему-то.
Но все это применимо к Европе. Трансатлантику и ЮВА предпочту выполнять другими компаниями по ряду причин.
Dikembe Mutombo Mpolondo Mukamba Jean-Jacques Wamutombo (born June 25, 1966), commonly referred to as Dikembe Mutombo, is a retired Congolese American professional basketball player last playing for the Houston Rockets of the NBA.
ulm
почетный путешественник
 
Сообщения: 2296
Регистрация: 07.10.2007
Город: New York, NY
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 36
Страны: 52
Отчеты: 9

Re: А нужна ли нам такая Люфтгаза

Сообщение: #7

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 14:36

Viachik писал(а) 15 ноя 2011, 09:40:Непременно нужно добавить упоминание о том. что сайт авиакомпании позволяет отменить ваши билеты любому информированному недоброжелателю
Помогите! Lufthansa аннулировала бронирование


Это вообще классика жанра - Остапы Бендеры блин
Гость

 

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #8

Сообщение Mike29 » 15 ноя 2011, 17:32

и омерзительные кресла в бизнессе на флагмане А 380!!!! Мудаачье экономное!!! Шпарен шпарен унд нох маль шпарен!!!! Никакого желания летать ЛГ больше нет!!!!
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #9

Сообщение Solnce) » 15 ноя 2011, 17:44

А мне понравились кресла в бизнесе на трансатлантике в Боготу при цене моего билета в 10 800 рублей из Хельсинки!
Если говорить об их сайте, то он долгое время позволял покупать билеты с хорошими скидками даже к распродажному тарифу, если глючил сайт и покупались билеты с тарифом 0 (как в моем случае) по этим билетам пассажир все равно улетает без всяких доплат. И при этом мне еще прямо на гейте во Франкфурте посадочный с эконома на бизнес перебили!
И цены из регионов у них действительно хорошие бывают.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #10

Сообщение Test » 15 ноя 2011, 17:58

Solnce) писал(а) 15 ноя 2011, 17:44:А мне понравились кресла в бизнесе на трансатлантике в Боготу при цене моего билета в 10 800 рублей из Хельсинки!

А как Вы из Е-бурга то там оказались? Неужели выгодно? Дешевле, чем по прошлым распродажам из PEE?
Test
путешественник
 
Сообщения: 1859
Регистрация: 15.02.2007
Город: Perm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 48
Страны: 59

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #11

Сообщение A.Z. » 15 ноя 2011, 18:07

Много чего не нравится, но терплю, ибо распродажные ценники + промокоды делают свое черное дело. За 4500 во Флоренцию, за 3700 в Мадрид, за 4800 в Барселону, за 3500 в Дюссель, за 5500 в Париж, за 5800 в Лиссабон. Терплю. Хотя опоздания стали случаться с завидной регулярностью, а распродажными ценниками в последнее время нас не балуют.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #12

Сообщение opasan pas » 15 ноя 2011, 18:08

keriman писал(а) 15 ноя 2011, 08:12:Может стоит напомнить буржуям, что покупатель всегда прав.

Это кто же вам сказал, что "покупатель всегда прав"? Покоцано. Попрошу без подначек - A.Z.
Собственно, не нравится люфты - не летайте, в чем проблема-то. Есть еще куча авиакомпаний.
opasan pas
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 04.11.2011
Город: Beograd, Srbija
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #13

Сообщение A.Z. » 15 ноя 2011, 18:20

Да, еще у люфтов легко налетать серебряный статус - 30 сегментов за год. С учетом рапродажных ценников "стоимость" статуса в билетном исчислении - 40-50 тысяч рублей, не больше.

Правда, толку от этого статуса. Багаж можно сбросить у бизнес-стойки. Пожалуй, самое главное. Ибо два места багажа не очень актуально, лонж в ДМЕ неплохой, но туда едешь обычно из дома и вовсе не для того, чтобы пожрать. Лонжи LH в немецких аэропортах - то еще отстоище. Это вам не тайский лонж в Гонконге, ага. Так что кручу этот статус - и даже толком не знаю, к какому месту его приложить, чтобы радость наступила.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #14

Сообщение Solnce) » 15 ноя 2011, 18:38

Test писал(а) 15 ноя 2011, 17:58:
Solnce) писал(а) 15 ноя 2011, 17:44:А мне понравились кресла в бизнесе на трансатлантике в Боготу при цене моего билета в 10 800 рублей из Хельсинки!

А как Вы из Е-бурга то там оказались? Неужели выгодно? Дешевле, чем по прошлым распродажам из PEE?


До Перми еще доехать надо, вернее даже не до Перми, а ИЗ Перми вернуться в Екб с учетом прилета в Пермь в 3 часа ночи, и обычно вечернего вылета за 2 дня до этого из ЮА. Вернулась в марте из Венесуэлы с очередным перелетом в полтора дня и поездкой 5 часов на скоростной электричке домой и вообще никак не отреагировала вначале на апрельскую распродажу. А когда появились эти билеты, вспомнила про свои мили и даже с учетом что эти 10 800 были из Хельсинки с мильными билетами Екб-Хельсинки и Франкфурт-Екб от точки до точки в деньгах все билеты вышли в 18тысяч, плюс ночевка в Хельсинки - заодно первый раз побывала в Финляндии ))
Учитывая, что из Перми я до этого летала за 14300 и 14800 в Мехико и Каракас плюс доехать до/из Перми или поездом или машиной, то итого выходило около 17тысяч. Тут вышло на 1тыс дороже, но все самолетами.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #15

Сообщение vovcheek » 15 ноя 2011, 18:49

Чем больше становиться компания, тем куевее она становиться
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #16

Сообщение Mad_Butcher » 15 ноя 2011, 19:53

keriman писал(а) 15 ноя 2011, 08:12:Что то в последнее время, данная авиакомпания, совсем забила на своих пассажиров и творит полнейший беспредел.


Ну а какая по-вашему АК в Европе лучше них? Кто еще имеют такую значительную маршрутную сеть, достаточно низкие тарифы, кто еще раздает направо-налево промокоды, по которым еще только ленивый не летал? Расписание они из года в год перекраивают и никогда с ними никаких проблем не было в части бесплатного перебронирования. Да и сервис на самом деле у них хороший. Да, не как у азиатских АК, но хороший.Скорее всего вы просто сами по себе избаловались.
Mad_Butcher
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 22.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 48

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #17

Сообщение Sil-mariel » 15 ноя 2011, 19:58

Ну может и есть у них косяки, но мне они все равно нравятся больше других в Европе...
Yo espero que mi boca nunca se calle, también espero que las turbinas de este avión nunca me fallen... (с)

Папуа Новая Гвинея,2013
В Японии в 1Q84…
Centroamerica + Dia de los muertos (2014)
Samba De Janeiro - карнавал в Рио
Аватара пользователя
Sil-mariel
почетный путешественник
 
Сообщения: 2988
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 308 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Возраст: 43
Страны: 109
Отчеты: 37
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #18

Сообщение Solnce) » 15 ноя 2011, 20:15

У меня одна подруга утверждает, что наша региональная авиакомпания при перелете Екб-Москва ВСЕГДА задерживается и когда подруга летит опоздания происходят 100%. Но как ни странно когда лечу я этой же авиакомпанией у меня она ВСЕГДА прилетает четко по расписанию. Летаем мы с ней примерно одинаковое количество раз в году этой компанией. По-моему когда подход "все погано-все хреново и обязательно что-то случиться", так оно и происходит на самом деле. А когда не думаешь заранее об этих вещах все нормально проходит.
Я кстати вчера листала ноябрский журнал Люфтов, там в конце в правилах перевозки написано, что они могут не допустить на борт со своим алкоголем, что не наливают детям до 16 и лицам в алкогольном опьянении. Тем не менее всегда многое зависит от способности найти контакт - стояли в проходе между салонами со знакомыми выпивали их бутылку рома, после пары замечаний про свои спиртные напитки и милой беседы со стюардесой у нас забрали пустую бутылку и сами же налили еще виски с колой.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #19

Сообщение elnarperm » 15 ноя 2011, 20:54

Solnce) писал(а) 15 ноя 2011, 18:38:А как Вы из Е-бурга то там оказались? Неужели выгодно? Дешевле, чем по прошлым распродажам из PEE?

До Перми еще доехать надо, вернее даже не до Перми, а ИЗ Перми вернуться в Екб с учетом прилета в Пермь в 3 часа ночи, и обычно вечернего вылета за 2 дня до этого из ЮА. Вернулась в марте из Венесуэлы с очередным перелетом в полтора дня и поездкой 5 часов на скоростной электричке домой и вообще никак не отреагировала вначале на апрельскую распродажу. А когда появились эти билеты, вспомнила про свои мили и даже с учетом что эти 10 800 были из Хельсинки с мильными билетами Екб-Хельсинки и Франкфурт-Екб от точки до точки в деньгах все билеты вышли в 18тысяч, плюс ночевка в Хельсинки - заодно первый раз побывала в Финляндии ))
Учитывая, что из Перми я до этого летала за 14300 и 14800 в Мехико и Каракас плюс доехать до/из Перми или поездом или машиной, то итого выходило около 17тысяч. Тут вышло на 1тыс дороже, но все самолетами.

Руслайн же летает сейчас, на заметку. 575 рублей в 1 сторону, я сам вылетаю люфтой из кольцово чаще чем из Перми, проблемы с люфтой были только раз когда из лондона не успел на пересадку. Пересадили на Аэрофлот, на посадке еще помахал карточкой афл бонус и дали миль не мало. А вот соседке в Нижний не повезло, визы не было и пришлось сидеть 15 часов ждать свой рейс.
путешествуй с головой!
Аватара пользователя
elnarperm
путешественник
 
Сообщения: 1021
Регистрация: 29.06.2007
Город: Пермь
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #20

Сообщение Dima73 » 15 ноя 2011, 21:19

И я хочу пожаловаться на Люфтганзу.
Летел тут давеча Первым классом из HKG в MUC так закормили черной икрой. Два раза добавку давали.
Никакой заботы о фигуре пассажира.

А если по делу - нормальная компания, не хуже других. Косяки бывают у всех.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #21

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 21:46

opasan pas писал(а) 15 ноя 2011, 18:08:Собственно, не нравится люфты - не летайте, в чем проблема-то. Есть еще куча авиакомпаний.


Мне указывать кем летать не надо, а то можно туда и полететь

И какая куча авиакомпаний есть?
Гость

 

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #22

Сообщение opasan pas » 15 ноя 2011, 21:49

keriman писал(а) 15 ноя 2011, 21:46:
opasan pas писал(а) 15 ноя 2011, 18:08:Собственно, не нравится люфты - не летайте, в чем проблема-то. Есть еще куча авиакомпаний.


Мне указывать кем летать не надо, а то можно туда и полететь

И какая куча авиакомпаний есть?

Да я бы написал вам список целый, да сами ж говорите, указывать вам не надо
opasan pas
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 04.11.2011
Город: Beograd, Srbija
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #23

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 21:52

opasan pas писал(а) 15 ноя 2011, 21:49:Да я бы написал вам список целый, да сами ж говорите, указывать вам не надо


Списка такого нет, есть три флагмана трех альянсов, примкнувший к ним "нацпер", мишавозка и арабы, с непонятными программами лояльности и все!!!
Гость

 

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #24

Сообщение opasan pas » 15 ноя 2011, 21:56

ну тогда, матерясь и нервничая, стиснув зубы и люто вращая глазными яблоками, придется летать проклятыми буржуинскими Люфтами, которые, сцуко, зажрались и не дают жизни русскому человеку И сама тема "Нужна ли нам такая Люфтганза" заканчивается очевидным ответом
opasan pas
полноправный участник
 
Сообщения: 273
Регистрация: 04.11.2011
Город: Beograd, Srbija
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 47
Страны: 51
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #25

Сообщение vovcheek » 15 ноя 2011, 22:01

opasan pas писал(а) 15 ноя 2011, 21:56:заканчивается очевидным ответом


Нужна, которая была лет 6-7 назад
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #26

Сообщение Гость » 15 ноя 2011, 22:04

vovcheek писал(а) 15 ноя 2011, 22:01:
opasan pas писал(а) 15 ноя 2011, 21:56:заканчивается очевидным ответом


Нужна, которая была лет 6-7 назад


Вот и хочется невозможного
Гость

 

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #27

Сообщение AlexND » 15 ноя 2011, 23:26

Люфтганза нужна.тем более именно немцы предлагают наиболее гуманный ценник для вылетов из регионов,в частности из Ростова-на-Дону. Другие а/к совсем цены не сложат. Ценник Туркишей,ЧСА и австрийцев заставляет впасть в депрессию,а Аэрофлот,кроме конских цен,предлагает еще и неудобные стыковки в Москве.
Аватара пользователя
AlexND
полноправный участник
 
Сообщения: 353
Регистрация: 12.09.2010
Город: Новочеркасск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 42
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #28

Сообщение vovcheek » 15 ноя 2011, 23:37

Lord Waako писал(а) 15 ноя 2011, 23:26:наиболее гуманный ценник для вылетов из регионов


Вывод из всего выше написанного: Люфтов выгнать из Москвы в регионы тему можно закрывать
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6285
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Возраст: 48
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #29

Сообщение matriks » 15 ноя 2011, 23:54

Не, лучше всю Россию переселить в Москву, она же "резиновая". Тогда все будут довольны и счастливы летать и нацпером, и люфтами и даже трансами!
matriks
активный участник
 
Сообщения: 663
Регистрация: 13.01.2009
Город: Russia
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 52

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #30

Сообщение Гость » 16 ноя 2011, 08:23

vovcheek писал(а) 15 ноя 2011, 23:37:
Вывод из всего выше написанного: Люфтов выгнать из Москвы в регионы тему можно закрывать



Даешь нового нацпера

Люфтганза - наш национальный перевозчик!!!
Гость

 

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #31

Сообщение Mike29 » 16 ноя 2011, 08:35

читал в ЖЖ пост какого-то известного блоггера которому ЛГ дала возможность прокатиться на А380 и пофотографировать салоны... вот примернные слова из его отчета... А вот и бизнесскласс... вот эти сидения НЕ ОЧЕНЬ нравятся ЛГ и они их СКОРЕЕ ВСЕГО будут менять.... Где были немецкие мозги, когда он сцуко экономили на сидениях???????? Ни один А380 ни одной авиакомпании не обладает такими мерзкими сидениями с горбылем... выспаться НЕВОЗМОЖНО!!!! А 340 Верджн на 10 голов выше... Разве кантас или Эмирейс с Сингапуром и Катай могли даже в страшном сне допустить что сидения не будут раскладываться полностью ????

простите за крик, но ЛГ реально просто стала отстой... я лучше Иберией полечу в бизнессе -гораздо приличнее...


Хотя прекрасно понимаю, что для регионов ей альтернативы да еще в экономе практически нет
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 58
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #32

Сообщение andysam » 16 ноя 2011, 11:44

Я вот насчет гуманных ценников из регионов готов поспорить.Из Самары например у люфтов всегда самый дорогой вариант выходит (ну или на уровне Аэрофлота), Чехи и украинцы подешевле выходят в любом случае.
Всякий раз посмотрев на это в очередной раз завидую Москвичам.
Про удобства и разнообразие стыковок люфтганзы здесь ничего не могу сказать - немцы лучшие.
andysam
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 22.12.2010
Город: Самара
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 42
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #33

Сообщение ant10 » 16 ноя 2011, 14:27

Соглашаюсь с andysam.Видимо ЛГ по каким -то причинам не любит Самару,это факт.Цены всегда в ногу с АФ ,а бывает и выше.
Приходится ехать в Москву на поезде,когда нужно съэкономить.
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #34

Сообщение Гость » 17 ноя 2011, 04:03

Bojulia писал(а): жалею теперь, что сдала ерофлот до гон-конга за 18 тыщ прямой из Москвы


Скотство
Гость

 

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #35

Сообщение A.Z. » 23 ноя 2011, 21:06

А еще люфтганза по три месяца шлет своим постоянным клиентам статусные карточки. Вдумайтесь только: три месяца на то, чтобы заказным письмом переслать кусочек пластика из Германии в Россию. Причем, сотрудники и (вероятно) руководство авиакомпании осведомлены об это, но и не думают ничего исправлять. Опять задним местом к клиенту. Драпать надо. Но к кому?
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #36

Сообщение Solnce) » 23 ноя 2011, 21:13

Люфтганза или почта России так шлют? Мне в сентябре сильвер от Lufthansa oil&energy club до Екатеринбурга за месяц дошел. Летом от ЛонлиПлэнет книги за 2 недели пришли! а в том году книги от них же 4 месяца шли - всего лишь указала адрес в другом почтовом отделении. Может все-таки у вас в почте дело с такими сроками?
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #37

Сообщение A.Z. » 23 ноя 2011, 21:23

Solnce) писал(а) 23 ноя 2011, 21:13:Люфтганза или почта России так шлют?


Дело не в почте. При общении с сотрудницей Люфтганзы по телефону мне было открытым текстом сказано: сроки доставки - 2-3 месяца. Прошлая карточка, выписанная в декабре, приехала ко мне в середине марта.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #38

Сообщение Zhuchka » 24 ноя 2011, 10:35

Бронировала билет знакомой, но та заболела и не полетит. Я решила отменить бронь - чтоб все по-честному и заодно посмотреть, не вернутся ли какие-то деньги. На возврат почти не надеялась - билеты покупались по дешевым тарифам. Не стала особо вычитывать на сайте Люфтганзы про возвраты, так как было там все не очень понятно и некогда. В итоге они с моей карты сняли около 30 евро. Получается, лучше просто не приходить на рейс, чем делать отмену?!
Аватара пользователя
Zhuchka
полноправный участник
 
Сообщения: 351
Регистрация: 21.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 47
Страны: 17
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #39

Сообщение A.Z. » 24 ноя 2011, 12:35

И смех и хрень. Сегодня с утра в почтовом ящике нашел коробочку "дойче пост". В ней - карта FTL, две багажные бирки и макулатура. Но.
Карточек должно было быть две. Получила же только жена. Теперь настало время грешить на почту и ждать, что они там разберутся и привезут вторую коробочку.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #40

Сообщение Tstor » 24 ноя 2011, 13:20

Имею еще один пример он-лайн.

В конце октября сдавал бонусные билеты. Правила стандартные: штраф 50 евро и полный возврат миль и денег.
Сразу ловлю смску на списание 1 доллара, 50 евро и 2150 р. Думаю - ладно что-то спишут, что-то разблокируют. Сегодня лезу в выписку и вижу, что списали обе суммы.
Звоню. Операторы на ломаном русском просто футболят. С третьей попытки получаю электронный адрес яко бы тех, кто занимается такими вопросами. Написал - жду. Сколько ждать ответа не известно, контакты с московским офисом только по мэйлу или по личной встрече, неадекватный кол-центр у них в Чехии и от нестандартных вопросов там далеки как Фобос-грунт от Марса.

Очень удивило, что по собственным косякам они всячески стараются отфутболить клиента. Звонишь в ЛГ - отправляют в МаМ, звонишь в МаМ - отправляют в банк за подтверждением транзакции, перезваниваешь им еще раз - они дают некий мэйл без обратной связи.

Так что примыкаю к лагерю тех, кому такая люфтганза не нужна
Tstor
почетный путешественник
 
Сообщения: 2604
Регистрация: 18.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 381 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Возраст: 44
Страны: 89
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #41

Сообщение Solnce) » 24 ноя 2011, 13:29

Zhuchka
Штраф за возврат у них всегда был, просто когда билеты дорогие он не ощущается, а когда отменяете дешевые билеты, еще и вычитают - на форуме это уже много раз обсуждали, поэтому в данном случае было проще и дешевле не явиться на посадку.

A.Z.
А так всегда, вещи о которых вспоминаешь появляются)) У меня вот в том году BMI отожгли. Лондон отправил карту в свой московский офис, указав правильно мой адрес, а московский офис пересылая, на конверте вместо кв.86, указал кв.68 - в итоге конверт на подоконнике в подъезде нашла, хорошо обе квартиры в одном подъезде находятся.
Аватара пользователя
Solnce)
почетный путешественник
 
Сообщения: 3768
Регистрация: 15.12.2005
Город: Пху
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #42

Сообщение TANUchaaa » 24 ноя 2011, 13:31

а я кроме отказа перелета со сломанной рукой могу претензии предъявить Люфтганзе.
Нужно мне было привезти собаку из Франции Тулуза-Петербург через Мюнхен- звоню в колл центр, мне говорят, что тариф взимается на каждом отрезке перелета, т.е 200 евро на участке от Тулузы и 200 евро от Мюнхена, а на сайте ничего нет подробного.
Что то мне сомнительна стала такая стоимость, и я им периодически названивала, до тех пор пока не попала на немку, которая не поленилась, позвонила в головную Люфтганзу, и объяснила, что оплачивать надо ОДИН раз, просто сохранять билет выписанный и это прописала в моем бронировании.
Этим она сэкономила мне 200 евро, которые очень хотели получить работники Мюнхена.
Но это еще не все..
при всей гуманности немцев и заботе о животном- собака у них идет, как ненормативный багаж, и выдавалась она мне в Мюнхене на участке, где лыжи и сноуборды выдаются, если вы представляете грохот, как их скидывают на ленту и с ленты на пол, то можете представить состояние животного, перд которым 100 раз кинули сноуборды.
Я хотела им вообще туда написать и пожаловаться, ттем более за собау оплачено- а лыжи и сноуборды-бесплатные.
Про выгруз собаки в Пулково я промолчу....
TANUchaaa
полноправный участник
 
Сообщения: 287
Регистрация: 12.06.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 61
Страны: 32
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #43

Сообщение Lesovik » 24 ноя 2011, 17:19

Хорошо вам там в резиновой рассуждать
Я вот недавно расслабился, забыл совсем, что у меня локальный перелет по европпе и там нет транзитной зоны. В тот момент как раз была смена паспортов и в день вылета я был без шенгена. Так люфты мне за 11кр простили отсутствие визы и невозвратный билет, поменяли на прямой билет до франкфурта, без локальных перелетов. Я счастливый улетел в сингапур на А380 (вот А380 буэ).
Моему региону нужна такая авиакомпания.
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 42
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #44

Сообщение TsarTV » 24 ноя 2011, 23:45

Мне тоже интересно, что такое 11кр ???
А остальное, я не Лесовик, но могу ответить - регион Питер и шенген есть почти у всех и почти всегда, но он в это время только поменял паспорт и визу сделать еще не успел!
А люфты мне лично очень нужны - я последнее время только ими и летаю, ну иногда Россией! Опоздание рейса было только 2 раза, в транзите без проблем сами пересаживали, еще и миль давали уже как за нормальный тариф, а не распродажный , рейсов из Питера аж по 2-3 в день в каждый Мюнхен/Франкфурт, кем я еще могу улететь в НЙ за 15800 из Питера? Регистрация он-лайн, я всегда беру 6-9 ряд, кресла на рейсах из Питера удобные стали, шея не затекает, питание правда стало намного хуже, но три часа можно и не есть ( я вообще редко ем ) , да и расписание хорошее - вечером в пятницу улетел, в воскресенье вечером вернулся - выходные в Европе! Я даже если из Хельсинки и то в основном ей летаю!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #45

Сообщение TsarTV » 25 ноя 2011, 00:01

Bojulia
Просто у него скорее всего перелет был СПб-Франк- Мюнх- Сингапур, а визы не было, вот он и попал Ему и поменяли на рейс без перелета по Европе! Но вот что такое 11кр , уж объяснил бы, очень интересно
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #46

Сообщение A.Z. » 25 ноя 2011, 00:06

tsartv писал(а) 25 ноя 2011, 00:01: Но вот что такое 11кр , уж объяснил бы, очень интересно


Думаю, 11 килорублей. Добрые люфты все сделали за такую смехотворную сумму - жалкие 11 тысяч рублей.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4590
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 54
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #47

Сообщение TsarTV » 25 ноя 2011, 00:15

A.Z.
Как то много
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #48

Сообщение Lesovik » 25 ноя 2011, 09:52

Хорошо история целиком и с пояснениями:
В июне на ноябрь месяц у люфтов были куплены невозвратный тикет Led-Sin по машруту
туда Led-Muc-Fra-Sin (я не мазохист, но на момент покупки на мои даты других вариантов не было)
обратно Sin-Muc-Led
Стоили 22 р.
Как правильно заметили, если ты не хулиганишь, то с питерской пропиской являешься постоянным обладателем мультишенгена и на сегменте Muc-Fra я на тот момент свое внимания не заострил, кроме того сыграло роль, что было уже несколько транзитных полетов без штампиков через германию.

В августе у меня была последняя поездка в шенген, по старому паспорту, в начале сентября я подал документы на новый и к середине октября его получил. Так как перед любыми праздниками в нашем консульстве был ажиотаж, я решил, что не буду рисковать сдавать паспорт на визу (до поездки 13 дней), вдруг задержат паспорта и кирдык моей поездки в азию.

За день до вылета просматривал внимательно билеты и стали меня одолевать сомнения, а где на участке Muc-Fra транзитная зона для безвизовиков, сколько летал такой не помню.

В день вылета звоню с утра в люфтганзу с своими сомнениями, на что мне был ответ, что не посадят меня в самолет без шенгенской визы
Так как сталкивался уже с тем, что иногда можно если очень надо стал беседовать на предмет как бы получить одну стыковку.
Ну мне стандартные песни, про невозвратный тариф, ничего нельзя сделать, минут 5 переговоров и звонок оператора колегам в германию. Еще минут 10 повисел на линии и выдают предложение, что мне переоформляют весь участок туда и делают одну стыковку.
Я пока висел на линии уже прошерстил интернет, на предмет ван вея в Сингапур и нашел, за 20к с вылетом в тот же день. Соответственно для себя мысленно решил, что больше 15 платить сверху не буду.
Переоформить мне предложили за 9 к.р., я согласился, списали в результате 11 (перезванивать и ругаться не стал). У меня стал билет туда билет Led-Fra-Sin и поменялся класс бронирования.

В результате мое расслабленности я заплатил 11 кр, сверху, но поехал в отпуск и отсыпали на 4000 миль больше .

ПЫСЫ: В связи с задержками в тот день на рейсах из России в Германию и внутри Германии, у всех с кем мы познакомились и кто летел маршрутом Led-Muc-Fra-Sin был утерян багаж (его банально не успели перегрузить из самолета в самолет).
Аватара пользователя
Lesovik
путешественник
 
Сообщения: 1548
Регистрация: 05.11.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 42
Страны: 49
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #49

Сообщение TsarTV » 25 ноя 2011, 14:37

Lesovik
Обидно конечно и много, но в принципе, это ваш косяк и они могли вообще послать, так что хорошо, что так! Главное, что поездка состоялась!
Р.С. вот поэтому я всегда меняю паспорта заранее, даже если в нем есть действующие визы и оформляю новые
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: А нужна ли нам такая Люфтганза

Сообщение: #50

Сообщение Гость » 05 дек 2011, 19:45

Lesovik писал(а) 25 ноя 2011, 09:52:.

За день до вылета просматривал внимательно билеты и стали меня одолевать сомнения, а где на участке Muc-Fra транзитная зона для безвизовиков, сколько летал такой не помню.



Ее там и не было, и покупая билет по такому маршруту, не имея визы или зная, что в момент полета визы не будет - мазохизм и головотяпство чистой воды, вам оды надо петь Люфтганзе, а не писать про ее косяки
Гость

 

След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль