Quoondo писал(а) 08 ноя 2011, 22:14:Я бы всегда предпочел перелет точка-точка чем лететь кривым чем-нибудь другим.
А кто мешает то? Пользуйтесь своим любимым недосамолетом....
Quoondo писал(а) 08 ноя 2011, 22:14:Я бы всегда предпочел перелет точка-точка чем лететь кривым чем-нибудь другим.
Quoondo писал(а) 08 ноя 2011, 22:14:Товарищи, не понимаю, что Вы паникуете! Зачем придумывать страшные и сложные перелеты если есть уже готовой сертифицированный магистральный лайнер, предоставляющий лучший комфорт в своём классе, - SSJ-100? Я бы всегда предпочел перелет точка-точка чем лететь кривым чем-нибудь другим.
apparition писал(а) 09 ноя 2011, 07:51:Quoondo писал(а) 08 ноя 2011, 22:14:Я бы всегда предпочел перелет точка-точка чем лететь кривым чем-нибудь другим.
А кто мешает то? Пользуйтесь своим любимым недосамолетом....
Quoondo писал(а) 09 ноя 2011, 23:13:Это лучший самолет в своём классе на планете
Quoondo писал(а) 09 ноя 2011, 23:13:Это лучший самолет в своём классе на планете
Quoondo писал(а) 09 ноя 2011, 23:13:Это лучший самолет в своём классе на планете
Quoondo писал(а) 10 ноя 2011, 22:17:Товарищи, не смешно. Самолет сертифицирован регулярно летает в авиакомпаниях. Скоро будет около десятка авиакомпаний эксплуатирующих эти суперсовременные авиалайнеры. А летать они будут в самых разных странах с самым сложным климатом начиная от Южной Америки и заканчивая далёким Севером. И нужно понимать, что самолет не испытывается, он уже испытан и сейчас регулярно возить паксов. Через несколько лет серия SSJ-100 достигнет нескольких сотен бортов.
agat писал(а) 16 ноя 2011, 15:05:Аэрофлот вчера подло кинул, вместо заявленного SSJ на рейсе в Минск в последний момент поставили А321, причём летело всего 50 человек, во втором салоне эконома мы с товарищем вообще вдвоём летели (100 лет такого не помню) в общем ну их, обратно полечу Ютами
Test писал(а) 08 ноя 2011, 17:59:agat писал(а) 08 ноя 2011, 13:43:смотря в пользу чего отказываться
Можно долететь до Хельсинки, а оттуда на Blue1 в Осло. Летит, кстати, раритетный Boeing 717.
Лёвка писал(а) 18 ноя 2011, 02:31:Боинг 717 совершил первый полёт в 1998-м году
Test писал(а) 18 ноя 2011, 05:36:Лёвка писал(а) 18 ноя 2011, 02:31:Боинг 717 совершил первый полёт в 1998-м году
Их 5 лет не производят и все в основном находятся в США.
Лёвка писал(а) 20 ноя 2011, 21:13:И? Машины свежие и самолёт отличный.
Nick22 писал(а) 29 янв 2012, 06:16:"Аэрофлот" более полугода летает на новых SuperJet 100. Но их эффективность оставляет желать лучшего. Первый борт, поступивший в авиакомпанию, уже больше месяца стоит на приколе - его уже "разобрали" на запчасти для другого лайнера.http://ko.ru/articles/23773
Nick22 писал(а) 29 янв 2012, 06:16:Все это касается не только "Сухого". До сих пор "детские болезни" преследуют другое детище российского авиапрома - Ил-96. Такое же дорогое техобслуживание, продление ресурса, запасные части. Пермский двигатель на этот лайнер стоит дороже, чем движок от "Роллс-Ройса". И даже постройка примерно 40 самолетов Ту-204 не принесла результатов.
biser писал(а) 29 янв 2012, 19:27:
Про "постройку примерно 40 самолетов Ту-204" ваще не понял... какие результаты вообще ожидались?
Nick22 писал(а) 29 янв 2012, 06:16:"
Сухой остаток
Средний налет "армянского" SuperJet с начала эксплуатации по 16 января 2012 г. составил 5 часов 9 минут (по данным spreadsheets.google.com). У "Аэрофлота" в 2011 г. - 4 часа 36 минут, по данным того же сайта.
ias писал(а) 29 янв 2012, 21:10:Снижение себестоимости производства ПС90А2,т.к. увеличивается серия.
10Oboro писал(а) 30 янв 2012, 17:55:ias писал(а) 29 янв 2012, 21:10:Снижение себестоимости производства ПС90А2,т.к. увеличивается серия.
Тут только есть нюанс, что мощности Пермского моторного, загружены на 4 года вперед и очередь ожидания с каждым годом только растет (точно знаю по ситуации с их движками, применяемых в составе газоперекачивающих агрегатов) - очень большая проблема, которая только усугубляется. Думаю, что и для А2 ситуация такая же, (не думаю что где-то мощности завода недогружены), отсюда серия увеличивается, но себестоимость не особо меняется из-за фактора очереди уже те-же 3-4 года.
Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 в Аэрофлоте. Первые полгода.
В парке «Аэрофлота» на сегодняшний день эксплуатируется четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Акт сдачи-приемки пятого самолета подписан в Комсомольске-на-Амуре 23 января.
По состоянию на 22 января 2012 года четыре самолета SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летных часа. Лайнеры SSJ100, главным образом, задействованы на внутренних маршрутах из Шереметьева в десять российских аэропортов и Минск. В декабре 2011 года началась их эксплуатация на международных линиях в Осло и Будапешт. Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час).
«Для нас приоритетом является налаживание эффективной системы обеспечения запчастями и увеличение темпа поставок самолетов. Вместе с тем, на начальном этапе эксплуатации все без исключения новые самолеты сталкиваются с непредвиденными техническими проблемами, которые могут выявиться исключительно в режиме интенсивной эксплуатации. В первый год, и тем более, в первые месяцы работы ситуации AOG (самолет на земле) случаются значительно чаще, чем в последующей эксплуатации. Мы ценим тот факт, что наши стартовые заказчики с пониманием относятся к работе с новым лайнером. Важно отметить, что уже сейчас SSJ100 имеет высокие показатели по безопасности полетов и получил высокую оценку пилотов Аэрофлота», — подчеркнул Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Владимир Присяжнюк
«Самолет легок в управлении и пилотировании. Эргономика кабины совместно с производителем самолета улучшается. И надеемся, что по комфорту кабина SSJ100 не будет отличаться от современных западных лайнеров. Самолет отлично защищен по пилотажным критериям таким, как выход на большие значения перегрузки, критические углы атаки и крена и превышение допустимых скоростей полета. SSJ100 — безусловно проявит свою эффективность и надежность, мы верим в большое будущее этого самолета»,- говорит командир летного отряда воздушных судов SSJ100 авиакомпании Аэрофлот Евгений Воронин.
«Аэрофлот» предъявляет к техническому состоянию SSJ100 такие же жесткие требования, как и к эксплуатируемым авиакомпанией лайнерам Airbus и Boeing. Мы прекрасно понимаем, что самолет находится на начальном этапе эксплуатации, поэтому относимся к нему более внимательно. Важно, что поставщик самолета делает все возможное, чтобы выстроить эффективную систему взаимодействия технических служб и обеспечивать высокую регулярность вылета авиакомпании. Все домыслы о том, что «Аэрофлот» недоволен самолетом, абсолютно безосновательны«, — отметил заместитель генерального директора — коммерческий директор Аэрофлота Андрей Калмыков.
В настоящее время основные усилия Аэрофлота, ГСС, Superjet International (компании, отвечающей за поддержку эксплуатации и обслуживания) и PowerJet (разработчика и поставщика двигателей) сосредоточены на совершенствовании системы технической поддержки эксплуатации самолетов и налаживании более эффективного взаимодействия. Главный приоритет — бесперебойное обеспечение запасными частями и расходными материалами. С этой целью уже проводится работа по расширению номенклатуры запчастей на поддерживающем складе SJI в Шереметьево (номенклатура будет такой же, как на базовом складе SJI во Франкфурте), что позволит значительно сократить сроки поступления запчастей непосредственно на самолет. Параллельно идет дооснащение технической службы Аэрофлота наземным оборудованием и проверочной аппаратурой.
Большое внимание уделяется подготовке летного и инженерно-технического состава авиакомпании для самолета SSJ100. К середине января подготовлено 16 экипажей с предшествующим опытом эксплуатации самолетов со «стеклянной кабиной», 4 экипажа без такого опыта, 24 бортпроводника-инструктора и свыше 100 техников. Обучение специалистов проводится в учебном центре в Жуковском, который оснащен самыми современными средствами обучения и тренажерным оборудованием, включая комплексный пилотажный тренажер FFS. В этом году тренажер FFS будет установлен и начнет функционировать в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево, что позволить авиакомпании обучать пилотов самостоятельно.
ias писал(а) 30 янв 2012, 20:35:Вы путаете себестоимость с ценой. Но это не предмет обсуждения в данной теме.
10Oboro писал(а) 31 янв 2012, 12:25:ias писал(а) 30 янв 2012, 20:35:Вы путаете себестоимость с ценой. Но это не предмет обсуждения в данной теме.
Изменение себестоимости без расширения производства, в каких то мелочах, ну и в стоимости конструкторской части - может и имеет место быть, но критичные изменения будут только при увелечении мощностей ,а этого у них и близко нет. Я именно про это.Кроме того, есть и проблемы с поставщиками влияющими не в лучшую сторону на их себестоимость. Но действительно, это тут лишнее
Ksafr писал(а) 31 янв 2012, 12:56:
Простите, если я понимаю, снижение себестоимости будет происходить за счет того, что в цену первых двигателей заложены конструкторские разработки, закупка оборудования и прочие fixed costs, после того, как они отбиты, себестоимость падает даже без раширения производства, я не специалист в экономике именно авиапрома, но это достаточно стандартно для большинаства отраслей...
ias писал(а) 29 янв 2012, 21:10:biser писал(а) 29 янв 2012, 19:27:Про "постройку примерно 40 самолетов Ту-204" ваще не понял... какие результаты вообще ожидались?
Снижение себестоимости производства ПС90А2,т.к. увеличивается серия.
ias писал(а) 03 фев 2012, 09:43:Наверное все=теки не ОАК, а ОДК
ias писал(а) 04 фев 2012, 16:04:А в другие галактики тоже можно будет поставлять?
Quoondo писал(а) 04 фев 2012, 14:23:Ждите в скором времени кучу крупных заказов от авиакомпаний из постиндустриальных стран.
Quoondo писал(а) 04 фев 2012, 14:23: авиакомпаний из постиндустриальных стран.
Sunseeker писал(а) 05 фев 2012, 12:00:уймет его кто-нибудь?
Quoondo писал(а) 05 фев 2012, 11:47:Не вижу повода для смеха. Cуперджет-100 в настоящее время лучший самолет в своем классе который превосходит E-jets по эксплуатационным расходам на 7-10%. Как только у нас пойдёт нормальная массовая серия, сразу появятся новые заказчики из Европы и Америки.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия — новости мира авиации, авиапроисшествия, новые маршруты