trevelerY писал(а) 22 ноя 2011, 14:58:Кто как думает - такой поворот перевозчики рассматривают как неприятное стечение обстоятельств? Или же можно апеллировать к авиакомпании и что-то там у них требовать?
Апеллировать не к чему. Билет-это обязательство авиакомпании доставить Вас из пункта А в пункт Б, которое она выполнила. И, кстати, очень неплохо выполнила, нужно сказать. В том плане, что далеко не каждая авиакомпания решает проблемы пассажира с пересадкой-обедом-отелем вот так вот просто, без нервов. Видимо, представители в аэропорту попались порядочные и опытные. То, что не состыковались с друзьями, посмотрите правде в глаза, в этом французы не виноваты по той причине, что они и не брали на себя такое обязательство.
Насчет компенсации... Можно было бы попробовать, являясь участником их программы уровня голд/платинум, написать им о том, "как вам было тяжело, но вы все равно лояльны, несмотря ни на что и т.п", чтобы получить с них миль. Однако, к сожалению, "скайтим" и "правильная программа лояльности" понятия не совместимые.