Гавана- Киев за 34 часа вместа 15: вина а/к или невезуха?

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Путешественница12 и гости: 28

Гавана- Киев за 34 часа вместа 15: вина а/к или невезуха?

Сообщение: #1

Сообщение trevelerY » 22 ноя 2011, 14:58

Знакомые вернулись сегодня из Кубы "Эйр Франсом" - более, чем на полсуток позже, чем указано в билете. Траблы начались еще в Хосе-Марти, на плече Гавана-Париж: пассажиров усадили в самолет, он отъехал от терминала - и без объяснений стоял час. За это время в этом же направлении улетел другий "Эйр Франс" - тоже в Париж.

В итоге самолет опоздал в Париж и пассажиры не успели на последний - в 12.35 - рейс на Киев. "Эйр Франс" честно извинился, покормил первым-вторым-третьим - с видом на рулежные полосы "Шарль де Голля" - и выписал новую стыковку: через Москву. В итоге время прибытия вместо первоначального 16.40 сдвигалось к 23.40.

Но! Самолет Париж-Москва тоже опоздал. И на последний рейс на Киев человеки не успели... Представитель "Эйр Франса" опять же извинился, предоставил гостиницу и клятвенно пообещал посадить на первый утренний рейс в Киев из Шереметьево. На 7.00. Но не посадил... Зато посадил на второй, на 9.40.

В итоге чудесно путешествие заняло полтора суток. Люди опоздали на поезда, потеряли билеты, встречи сорваны, а одна группа, часть которой летела в одном самолете, а другая часть - в том самом, который стоял час на полосе, всю ночь ждала друг дружку в холодном "Борисполе". Тут уже "Эйр Франс" не извинялся и ничего не предоставлял...

Кто как думает - такой поворот перевозчики рассматривают как неприятное стечение обстоятельств? Или же можно апеллировать к авиакомпании и что-то там у них требовать?

trevelerY
новичок
 
Сообщения: 47
Регистрация: 23.09.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 57
Пол: Мужской
расписание самолетов

Re: Гавана- Киев за 34 часа вместа 15: вина а/к или невезуха

Сообщение: #2

Сообщение alt22 » 22 ноя 2011, 21:04

trevelerY писал(а) 22 ноя 2011, 14:58:Кто как думает - такой поворот перевозчики рассматривают как неприятное стечение обстоятельств? Или же можно апеллировать к авиакомпании и что-то там у них требовать?

Апеллировать не к чему. Билет-это обязательство авиакомпании доставить Вас из пункта А в пункт Б, которое она выполнила. И, кстати, очень неплохо выполнила, нужно сказать. В том плане, что далеко не каждая авиакомпания решает проблемы пассажира с пересадкой-обедом-отелем вот так вот просто, без нервов. Видимо, представители в аэропорту попались порядочные и опытные. То, что не состыковались с друзьями, посмотрите правде в глаза, в этом французы не виноваты по той причине, что они и не брали на себя такое обязательство.
Насчет компенсации... Можно было бы попробовать, являясь участником их программы уровня голд/платинум, написать им о том, "как вам было тяжело, но вы все равно лояльны, несмотря ни на что и т.п", чтобы получить с них миль. Однако, к сожалению, "скайтим" и "правильная программа лояльности" понятия не совместимые.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3692
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 40
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Гавана- Киев за 34 часа вместа 15: вина а/к или невезуха

Сообщение: #3

Сообщение Riverside » 22 ноя 2011, 21:19

Покормили? Гостиницу предоставили? До места назначения в итоге доставили? К сожалению, авиакомпания больше ничего не должна.
Совет: забить на это дело, нифига тут не сделаешь. Сам так же летал в Таиланд на НГ - Re: Egypt Air - стоит ли лететь египтянами?
Аватара пользователя
Riverside
путешественник
 
Сообщения: 1665
Регистрация: 13.01.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Гавана- Киев за 34 часа вместа 15: вина а/к или невезуха

Сообщение: #4

Сообщение katso_98 » 22 ноя 2011, 21:31

согласен с вышевыскзавашимися.. тоже прилетал на полсуток позже заявленного. претензий даже не думал предъявлять...

вот поэтому поводу ЭйрФранс вам точно ничего не прокомпенсирует:
trevelerY писал(а) 22 ноя 2011, 14:58:всю ночь ждала друг дружку в холодном "Борисполе"
МИ ЖИВЕМ НА СВОЇЙ БОГОМ ДАНІЙ ЗЕМЛІ
Аватара пользователя
katso_98
почетный путешественник
 
Сообщения: 3980
Регистрация: 13.02.2009
Город: Дніпро
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 10
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль