В итоге самолет опоздал в Париж и пассажиры не успели на последний - в 12.35 - рейс на Киев. "Эйр Франс" честно извинился, покормил первым-вторым-третьим - с видом на рулежные полосы "Шарль де Голля" - и выписал новую стыковку: через Москву. В итоге время прибытия вместо первоначального 16.40 сдвигалось к 23.40.
Но! Самолет Париж-Москва тоже опоздал. И на последний рейс на Киев человеки не успели... Представитель "Эйр Франса" опять же извинился, предоставил гостиницу и клятвенно пообещал посадить на первый утренний рейс в Киев из Шереметьево. На 7.00. Но не посадил... Зато посадил на второй, на 9.40.
В итоге чудесно путешествие заняло полтора суток. Люди опоздали на поезда, потеряли билеты, встречи сорваны, а одна группа, часть которой летела в одном самолете, а другая часть - в том самом, который стоял час на полосе, всю ночь ждала друг дружку в холодном "Борисполе". Тут уже "Эйр Франс" не извинялся и ничего не предоставлял...
Кто как думает - такой поворот перевозчики рассматривают как неприятное стечение обстоятельств? Или же можно апеллировать к авиакомпании и что-то там у них требовать?