Mirona писал(а) 05 дек 2011, 18:31:законы физики ... не может один поезд быть и там и там).
При чем сам cleartrip выдает вот такой маршрутный лист этому поезду (заметьте что маршрут на Hospet серый - то ли чтобы отдельно выделить, то ли не знаю).
Объясняю, т.к. сам ездил на "подобных" поездах в 2009 году. Всё очень просто, в поезде прицепные вагоны, которые на определённой станции отцепят от одного состава и прицепят к другому. "Новый поезд" будет иметь два номера, как бы будет прибывать на станцию два поезда, и на вокзалах может объявляться и тот, и тот, а может один "новый"- у нас было по-разному. Мы простояли (4 вагона) на запасном пути, с краю вокзала, больше 4-х часов. Причём, кондиционированный вагон подключили к питанию и люди сидели в прохладе. Мы ехали в слиппере. Также на ужин принесли еду, которую мы заказывали и оплатили ещё в движущемся составе.
Теперь, как читать расписание, которое кому-то кажется страшно подозрительным. Расписание, выделенное серым, это и есть расписание прицепных вагонов или части поезда, т.е. весь поезд доедет в данном случае до станции Chikjajur (она узловая), там перецепят вагоны к другому составу (или просто разделят поезд), и одни вагоны продолжат свой путь по "белому расписанию", а другие по "серому". Просто здесь хорошо, что вагоны поедут практически сразу по "серому" расписанию, а не как "наш" поезд, через 4 часа.
c.c.catТак, что билеты на прицепные вагоны (раздвоенные поезда) должны продаваться без проблем. Попробуйте ещё раз.