Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Права и обязанности пассажиров и авиакомпаний. Задержки и отмены рейсов, потеря багажа, отказ в посадке, компенсации, правила перевозки животных и ручной клади, споры и ответственность авиакомпаний.

Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #101

Сообщение Форум Винского » 08 мар 2007, 01:05

Если ваш рейс был задержан или отменён, вы имеете право на компенсацию и помощь от авиакомпании в соответствии с Постановлением ЕС № 261/2004 (Вестник Евросоюза 46 от 17.02.2005).

Что предусматривает закон:
– Возмещение стоимости билета или альтернативный перелёт.
– Обеспечение питанием, напитками, доступом к связи.
– Предоставление гостиницы при длительной задержке.
– Денежная компенсация до 600 € в зависимости от дальности перелёта.

Где получить помощь в оформлении компенсации:

CompensAir — помощь в получении компенсации при задержке рейса в ЕС
AirHelp — оформление компенсации онлайн

Правовая база:
– Ответственность авиаперевозчика: постановление ЕС № 889/2002, изменяющее постановление ЕС № 2027/97.
– Требования Монреальской конвенции — Вестник ЕС 194 от 18.07.2001.
– Пакетные туры, отдых и экскурсии: директива 90/314 — Вестник ЕС 158 от 23.06.1990.

Совет:
Даже если авиакомпания не спешит выплачивать компенсацию, вы можете подать заявку самостоятельно или через специализированный сервис (см выше).
Они берут оплату только в случае успеха.

Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25630
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #102

Сообщение Виктор из Ростова » 23 ноя 2011, 18:43

Написал в EUROPE DIRECT ... Пришёл какой-то " мутный " ответ :
Under the European Union (EU) Regulation on air passenger rights (Regulation 261/2004), whenever your flight is cancelled the operating air carrier must give you:
alternative transport or re-routing to the final destination at the earliest convenience and subject to availability, or offer reimbursement of the full cost of the unused ticket segments (with a free flight back to the initial point of departure, when relevant).
full assistance (meals, drinks, communication facilities and a hotel room for the night, if necessary, including transfer to the hotel and back to the airport) even if the cancellation was caused by extraordinary circumstances.
Compensation is possible under certain circumstances in case of cancelled flights and varies from 250-600 euro depending on the kilometres of the flight. Please note that compensation may be reduced in some circumstances (see articles 5 and 7 of the Regulation). However, airlines can in some cases invoke extraordinary circumstances and be exempted, but they will be obliged to inform passengers about the reason for the cancellation. The airline's written statement regarding the incident could subsequently be used in court proceedings and it will be up to a judge to decide whether the air carrier put all possible measures in place to prevent this situation from happening.
According to the Regulation, extraordinary circumstances "may, in particular, occur in cases of political instability, meteorological conditions incompatible with the operation of the flight concerned, security risks, unexpected flight safety shortcomings and strikes that affect the operation of an operating air carrier".
We invite you to consult Regulation 261/2004 under "legislation" on the website of the European Commission's Directorate-General (DG) for Mobility and Transport:
http://ec.europa.eu/transport/passengers/air/air_en.htm
Provided that Member States are responsible for monitoring and enforcing the regulation in individual cases between passengers and airlines, the Commission considers that it should intervene only if there is a pattern of cases which shows that a Member State is failing to enforce regulation 261/2004.
If affected by a cancellation, you should first complain to the airline. If the airline still does not fulfill its obligations you might complain to the national enforcement body, NEB (of the Member State where the incident happened or in the Member State of arrival for flights from outside the EU). NEBs are the bodies designated by national authorities to ensure the implementation and enforcement of the Regulation on their territory and are competent to look into complaints related to incidents happening there. You should know, however, that their evaluation is not legally binding. Please find here below the contact details of the relevant NEB:

Luftfahrt-Bundesamt (LBA)
Hermann-Blenk-Str. 26
DE - 38108 BRAUNSCHWEIG
Tel. : +49 531-2355-100
Fax : +49 531-2355-707
fluggastrechte@lba.de

Переслал ответ Люфтам , они радостно ответили :" Вот , видите , здесь написано , что Ваш случай не подлежит компенсации ." Честно говоря , не вижу , где об этом прямо сказано К тому же , они написали , что их инфа не носит юридически обязательного характера , то есть , Люфтганза на их ответы можно положить
Попросил ещё раз EUROPE DIRECT ответить , конкретно мой случай подпадает под компенсацию или нет ? Заодно написал и эту LBA . Посмотрим , что они скажут .
Куда ещё обратиться ? Может , написать письмо в головной офис ?
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #103

Сообщение Виктор из Ростова » 24 ноя 2011, 16:31

Получил от EUROPE DIRECT ответ , что по поводу моей ситуации надо обращаться в вышеозначенную организацию - LBA . Вроде как , они занимаются контролем за пассажирскими перевозками ( в частности , авиационными ) , осуществляемыми немецкими компаниями .
Хочу отметить , что оба ответа пришли довольно быстро : первый - на следующий день , второй - часа через два после отправки вопроса . Такое впечатление , что или там круглосуточно работают , или им просто делать нефиг , поэтому сразу отвечают .
Сегодня получил ответ от LBA :
The Federal Ministry of Transport, Building and Housing designated the
Luftfahrt-Bundesamt (LBA) to be the authority responsible for the
enforcement of Regulation (EC) No 261/2004 in Germany. Under this task
the LBA analyses on the basis of the complaints the individual air
carriers’ policies and causes the air carriers to eliminate systematic
infringements of the EC Regulation. If necessary, sanctions will be
imposed consisting of fines. The aim is to ensure proper implemantation
of the consumer protection regulation according to EC law in Germany and
to reduce the causes for passenger complaints.
You should therefore first seek (have already sought) to address the
matter with the customer service department of the responsible Airline
in order to obtain (and received) a written statement.
In the event that you are not satisfied with the response and still
feel that your rights have been violated, you may lodge a complaint with
this office.
Please find the appropriate complaint form here:
http://www.lba.de/cae/servlet/contentbl ... ar_pdf.pdf
Your private claims against the air carrier must be enforced as before
according to the procedure provided for under German law.

Best regards
By order
Regina Hillar
Referat Z5
Bürger-Service-Center/ Beschwerdestelle Fluggastrechte
Customer and Citizen Services / Complaint Body - Air Passenger Rights

Перешлю этот ответ Люфтам , и , наверное , накатаю жалобу по приведённой ссылке , ибо формальный отказ был в тексте письма , а официальный они выслать отказались .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #104

Сообщение Ypsilon » 10 дек 2011, 23:56

Очень нужен совет.
Покупала билет из Милана в Минск, через Москву. Первый сегмент летела совместным рейсом Аэрофлота и Алиталии, второй - Аэрофлотом. На стойке регистрации в Мальпенсе девушка заверила, что мой багаж прилетит прямо в Минск. Бирка гласит о том же. В итоге чемодан остался в Шереметьево, так как согласно таможенному союзу я обязана была сама забрать чемодан в аэропорту и перерегистрировать на рейс. Но я об этом понятия не имела и меня об этом никто не предупредил. В итоге в Минске я заявила о багаже, который не прибыл. На следующий день утром я снова позвонила и мне сказали, что мой чемодан в Шереметьево и его доставят одним из ближайших рейсов. Так прошел весь день, чемодан не прилетел. К обеду пятницы я позвонила уже в 10-й раз в аэропорт и в представительство Аэрофлота в Минске, после чего наконец выяснилось, что мой чемодан забрала российская таможня и если я хочу его получить, то должна в Беларуси заплатить деньги за растаможку своего собственного чемодана, так как его отправят не как потерянный багаж, а как обычную посылку. Но чемодан раньше вечера субботы - воскресенья не придет. А в понедельник у меня уже обратный рейс в Милан. Я отказалась от такого варианта и попросила вернуть чемодан в Италию, по моему основному месту проживания. Алиталия увезла мой чемодан первым же рейсом без проблем. Как будет решаться дальше вопрос пока неизвестно, так как только в понедельник лечу домой. Либо заберу чемодан сама в аэропорту сразу после прилета, либо компания доставит его по месту жительства.
С одной стороны багаж найден и требовать компенсацию я не могу. С другой стороны я прилетала в Минск на похороны отца. Кроме того, что пришлось по всей родне собирать теплые вещи, чтобы не замерзнуть, так как не было времени что-то купить, да и чемодан обещали вернуть чуть ли не следующим рейсом. Вместо того, чтобы быть с семьей и заниматься похоронами мне пришлось звонить постоянно то в аэропорт, то в Аэрофлот, чтобы узнать судьбу багажа.
Вопрос: есть ли смысл писать претензию авиакомпании, которая ошиблась и оформила багаж неправильно и информировала меня неверно о том, что багаж улетит в Минск транзитом, и требовать с них возмещения морального ущерба? В случае написания претензии Аэрофлот перешлет ее Алиталии, так как они производили регистрацию багажа в Милане.
Буду благодарна за советы.
Ypsilon
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 16.02.2008
Город: Ipswich
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #105

Сообщение Shwed » 11 дек 2011, 00:33

Ypsilon писал(а) 10 дек 2011, 23:56:Вопрос: есть ли смысл писать претензию авиакомпании, которая ошиблась и оформила багаж неправильно и информировала меня неверно о том, что багаж улетит в Минск транзитом, и требовать с них возмещения морального ущерба?

Нет смысла, ибо между Москвой и Минском есть особые условия перевозки багажа.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #106

Сообщение Ypsilon » 13 дек 2011, 14:32

У меня продолжение истории. Вчера вернулась в Италию, час в Мальпенсе с работниками Lost&Found искали чемодан, который прилетел к ним еще 9 декабря. Пересмотрели все чемоданы, которые у них есть, не нашли. Позвонили сегодня утром. Оказалось, что Аэрофлот забрал у них мой чемодан, но работают они не круглосуточно, а рейс вчера задержался, поэтому багаж мой был у них, а самих их уже не было. Обещали завтра после обеда привезти домой. Надеюсь, что все на месте, но верится слабо... Ибо сказали, что чемодан упакован в большой пакет, значит его открывали-закрывали... и видимо, не раз.
Ypsilon
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 16.02.2008
Город: Ipswich
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #107

Сообщение Danda » 13 дек 2011, 15:42

Здравствуйте, это опять я.
Не знаю, то ли из CRPC на них нажали, то ли еще что-то, но сегодня Air Baltic соизволил мне ответить.

I kindly would like to confirm that information about cancellation of the flight on the route Yerevan-Riga on September 17th, 2011 was inserted in reservation Nr. 6MABKC and your travel agency received it on July 8th, 2011. I also would like to explain you that your travel agency had not provided necessary information in your booking concerning your contact details; therefore we could not inform you directly about flight changes from our side as well.

Может посоветуете что? Как выяснить кто из них врёт: air baltic или orbitz?
Danda
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 11.06.2010
Город: Мельбурн
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40
Страны: 73
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #108

Сообщение Yiorgos » 14 янв 2012, 00:09

Здравствуйте!
Прочитал тему, пытаюсь применить к своей ситуации. А она такова.
Купил в прошлом году билеты LED-FCO-VCE по вкусной цене.
И вдруг на днях узнаю, что Alitalia отменила все рейсы из Санкт-Петербурга с 12 января по 25 марта. Соответсвенно предлагают 3 варианта: сдвинуть поездку после 25 марта, вернуть деньги, переформить билеты с вылетом из Москвы. Меня устраивает только третий вариант, но совершенно не устраивает, что до Москвы я должен добираться сам. Хочу накатать официальную претензию в авиакомпанию. Правильно ли я понял, что можно сослаться на ст. 8 Постановления?
Yiorgos
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #109

Сообщение Shwed » 14 янв 2012, 00:44

Yiorgos писал(а) 14 янв 2012, 00:09:Правильно ли я понял, что можно сослаться на ст. 8 Постановления?

Так точно
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #110

Сообщение Yiorgos » 17 янв 2012, 18:09

Shwed писал(а) 14 янв 2012, 00:44:
Yiorgos писал(а) 14 янв 2012, 00:09:Правильно ли я понял, что можно сослаться на ст. 8 Постановления?

Так точно


чего-то я не догоняю...
пока жду ответа от Алиталии, написал в Europe Direct, с вопросом, могу ли я рассчитывать на перелет из Питера (за счет а\к), а не из Москвы, как предлагает а\к, пришел ответ - дословно:

"As you were informed about the flight cancellation more than 14 days in advance of the scheduled time of departure, the EU Regulation 261/2004 on air passenger’s rights is not applying.
The cancellation that you have experienced falls under the terms and the conditions of the airline and its customer policy.
Should you need further assistance regarding, we kindly suggest that you contact a consumer centre in your country of residence."

В Постановлении про 14 недель нашел только инфо, что касается компенсации. Но я же ее не прошу, я только хочу, чтобы меня доставили из пункта А в пункт Б, как я покупал билеты. Получается от Алиталии ответа можно не ждать? идти за возвратом и искать другие билеты?
Yiorgos
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #111

Сообщение Shwed » 17 янв 2012, 18:48

Вы имеете право на рероутинг. У Europe Direct спрашивайте, имеете ли Вы право на рероутинг или нет. Конкретный вопрос - конкретный ответ.
Авиакомпания А отменила рейс из А в Б. Предлагает лететь из С в Б, я не согласен. Имею ли я право, чтобы авиакомпания отправила меня из А в Б альтернативным путём? Как-то так.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #112

Сообщение Danda » 17 янв 2012, 23:28

И снова здравствуйте.

Дальше дело пошло следующим образом: из общества по защите прав потребителей Латвии пришёл ответ на мою жалобу. Они запросили у авиакомпании объяснений и получили документальное подтверждение того, что air baltic 8-го июля отправил уведомление orbitz-у об отмене рейса. Это усложнило дело, потому-что порывшись в интернете я не нашёл закона, который обязывал бы агента сообщать пассажиру об изменениях в перелёте немедленно, как только инфа получена от авиакомпании. В договоре, который я заключил с orbitz при покупке билета, такого пункта тоже не нашлось. Запостил я ситуацию на англоязычном форуме flyertalk, там тоже, в общем-то ничего конкретного посоветовать не смогли. Оказалось однако, что представитель orbitz-а тоже читает этот форум и попросил с ними связаться. Написал пару дней назад, сегодня пришёл ответ. Признают они, что получали уведомление от балтиков 8-го июля. Извиняются, говорят, что поскольку времени еще оставалось много, они решили уведомить меня поближе к запланированной поездке (во бред). Предложили в качестве компенсации 200 долларов на мою следующую бронь через них. Поскольку, как я понял, они вообще ничего не были обязаны в данном случае (поправьте, если я всё-таки ошибаюсь), то и на этом спасибо. Выводы я для себя сделал следующие:
1. При прочих равных условиях бронировать непосредственно у авиакомпании.
2. В любом случае время от времени проверять свою бронь.
Danda
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 11.06.2010
Город: Мельбурн
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 40
Страны: 73
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #113

Сообщение Yiorgos » 19 янв 2012, 21:06

Shwed писал(а) 17 янв 2012, 18:48:Вы имеете право на рероутинг. У Europe Direct спрашивайте, имеете ли Вы право на рероутинг или нет. Конкретный вопрос - конкретный ответ.
Авиакомпания А отменила рейс из А в Б. Предлагает лететь из С в Б, я не согласен. Имею ли я право, чтобы авиакомпания отправила меня из А в Б альтернативным путём? Как-то так.


Хм..не стал писать в ED, а позвонил ещё раз в кол-центр, и чудо - без проблем перебронировали из Питера
Yiorgos
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 13.01.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #114

Сообщение Shwed » 23 янв 2012, 01:20

Yiorgos писал(а) 19 янв 2012, 21:06:Хм..не стал писать в ED, а позвонил ещё раз в кол-центр, и чудо - без проблем перебронировали из Питера

Именно так. Авиакомпании не выгодно, чтобы она выписывала дополнительный билет на партнёров, поэтому инфа об этой возможности замалчивается. Кто обратился, тому и выписали, а кто промолчал или получает деньги обратно или сам берёт билет до Москвы.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #115

Сообщение rustd » 30 янв 2012, 20:00

Здравствуйте! В свете последних событий - банкротство Spanair - нет ни каких постановлений ЕС (типа №261/2004), где четко прописываются права пассажира? Куплены билеты этой авиакомпании через Onetwotrip.com на апрель HAM-BCN-HAM. И что-то совсем растерялась что делать? В банк заявление написала о не согласии с транзакцией, сроки рассмотрения от 45 дней, письмо в Onetwotrip.com написала на возврат билетов, ответили: "как только мы получим информацию о порядке проведения вынужденного возврата по этой авиакомпании от Международной Ассоциации ИАТА, мы сообщим Вам об этом." Как я понимаю это пока просто отписка, типа отстаньте, не до вас...
Подскажите, люди знающие, пожалуйста, дальше в каком направлении двигаться?
rustd
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 19.08.2010
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #116

Сообщение XMember » 30 янв 2012, 20:02

rustd писал(а) 30 янв 2012, 20:00:Подскажите, люди знающие, пожалуйста, дальше в каком направлении двигаться?

Продолжать долбить банк-эмитент карты, далее по списку: ЦБ РФ, Роспотребнадзор и т.д.
Аватара пользователя
XMember
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17523
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 579 раз.
Поблагодарили: 1238 раз.
Возраст: 37
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #117

Сообщение rustd » 30 янв 2012, 20:23

Продолжать долбить банк-эмитент карты, далее по списку: ЦБ РФ, Роспотребнадзор и т.д.

Банк долбить не раньше 30-45 дней от подачи заявления? Роспотребнадзор - как он может помочь? Авиакомпания "не наша" и перелет не по нашей территории.
rustd
участник
 
Сообщения: 139
Регистрация: 19.08.2010
Город: Челябинск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Страны: 46
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #118

Сообщение Дарья15 » 10 фев 2012, 17:07

Здравствуйте, помогите советом.
Купила в ноябре билеты СПБ-Рим-Мадрид (вылет 31.05.2012) Вчера совершенно случайно узнала - что рейс Спб-Рим -отменён. Позвонила в авиакомпанию - переделали электронные билеты на 30.05.12. Все бы ничего но у меня тогда возрастают расходы - один день в Мадриде 3 человека (гостиница, еда и пр).
Изучила постановление ЕС. У меня получилось: 1. На компенсацию рассчитывать не могу, т.к. узнала об отмене рейса раньше 14 дней
2. Могу требовать возместить проживание в гостинице, и деньги на еду.
Права ли я?

И еще, если все правильно я прочла и поняла, претензию писать сейчас и запрашивать компенсацию на основании брони на отель? Или нужно съездить и только по факту оплаты просить компенсацию?
В самом постановлении сказано что сумма на еду должна быть в разумна... Это как? 100 евро на человека это разумно?...)))(С моей точки зрения более чем...)))
Последний раз редактировалось Shwed 11 фев 2012, 13:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Не надо ОРАТЬ, писать заглавными буквами.
Дарья15
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 25.11.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #119

Сообщение Shwed » 11 фев 2012, 13:02

Вам, к сожалению никакая компенсация не положена. Почему билеты не переделали на 31 мая, другим маршрутом?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #120

Сообщение Елена Д » 14 фев 2012, 20:27

Есть несколько вопросов, очень хочется получить помощь "коллективного разума" форума.

Исходные данные:
1) Имелся билет Ростов - Франкфурт - Сингапур от Люфтов, стыковка во Франкфурте была 2 часа 35 минут.
2) Самолёт, на котором мы должны были вылететь из Ростова во Франкфурт, уже из Франкфурта вылетел с опозданием 2 часа 59 минут -> шансы благополучно улететь в Сингапур становились призрачными. Тем не менее, представитель Люфтганзы в а/п Ростова уверил нас, что всё нормально, и мы успеваем впритык.
3) Конечно, никуда мы не успели, и провели бомжатскую ночь на лавках в а/п Франкфурта, улетели только на следующий день.

Имеем в остатке: задержка в прибытии в конечный пункт 14 часов (планируемое прибытие согласно билетам - 16.55, фактическое прибытие - 6.55 следующего дня), моральную и физическую усталость, финансовые убытки в размере 317 SGD (стоимость оплаченного, но неиспользованного номере в отеле Pan Pacific Singapore).

Хотелось бы получить причитающиеся мне и моей семье по закону компенсации (я так понимаю, что по закону 600 евро на одну рожу - согласно закона, а вот что по поводу стоимости номера в отеле?)

Кто-либо попадал в такую ситуацию именно с Люфтганзой?
Чем закончилось?
Каков был алгоритм действий?

Заранее благодарю за любую помощь и информацию по данному вопросу.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #121

Сообщение Shwed » 14 фев 2012, 20:33

Елена Д писал(а) 14 фев 2012, 20:27:что по поводу стоимости номера в отеле?

Отель не вернут. Попробуйте им написать, интересно, что ответят? По закону за отель платить они не обязаны. Про 600 евро, их уже согласились дать?
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #122

Сообщение Елена Д » 14 фев 2012, 21:04

А куда, собственно, надо писать?
На сайте есть только форма фидбэка. Зашли на русскую версию сайта (она автоматически определилась по IP), описали ситуацию, подгрузили сканы брони из отеля и слипа платежа за номер в отеле, отправили - ответа нет.
Подождали пару суток, опять зашли на сайт Люфтганзы, принудительно выбрали страну - Германия, язык общения - английский, опять описали ситуацию (теперь по английски), подгрузили сканы документов, отправили - опять ни ответа, не привета.

Может, я что-то не так делаю? Может, не туда пишу? А то Люфтганза просто в наглую игнорирует мои письма. Как говорится, ноль внимания, фунт презрения.
Про 600 евро, как вы понимаете, речь пока не идёт
Пусть хоть бы что ответили, хоть позицию свою обозначили бы...
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #123

Сообщение Shwed » 14 фев 2012, 21:06

В Ростове есть представитель? К нему или по телефону в Москву или в Германию.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #124

Сообщение Елена Д » 14 фев 2012, 21:19

Shwed писал(а) 14 фев 2012, 21:06:В Ростове есть представитель? К нему или по телефону в Москву или в Германию.

Да вот тоже об этом думаем.
В Ростове представительства Люфтов нет, есть девочка, которая представляет их интересы и сидит в офисе Австрийцев.
Думаю, подождём ещё немного и пойдём к ней с письменной претензией в двух экземплярах, что бы на нашем экземпляре поставили отметку о приёме.
Может, факс в Германию послать?

А вообще, в какой период времени Люфтганза обязана отвечать на мэйл? Есть какие-либо нормы?
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #125

Сообщение TsarTV » 15 фев 2012, 15:16

А разве они деньги за возмещение ( опоздание рейса по их вине), не сразу выплачивают?
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #126

Сообщение neokizer » 15 фев 2012, 15:36

Елена Д писал(а) 14 фев 2012, 20:27:Хотелось бы получить причитающиеся мне и моей семье по закону компенсации (я так понимаю, что по закону 600 евро на одну рожу - согласно закона, а вот что по поводу стоимости номера в отеле?)


отель вернуть не обязаны. если причина -- погода, то не обязаны вернуть ничего.

хотя в похожей ситуации (задержка изза погоды в вене рейса питер-вена-мюнхен), австрийцы компенсировали такси в мюнхене, хоть и не были должны.
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1065
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 50
Страны: 96

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #127

Сообщение Елена Д » 15 фев 2012, 18:58

tsartv писал(а) 15 фев 2012, 15:16:А разве они деньги за возмещение ( опоздание рейса по их вине), не сразу выплачивают?

Сразу - имеете в виду на стойке трансфера во Франкфурте? Даже речь об этом не заходила. Дали только подушки, пледы, талоны на питание.
И с тех пор Люфтганза упорно отмалчивается.
если причина -- погода, то не обязаны вернуть ничего.

В Ростове погода была идеальная ( -10, чистейшее небо, другие рейсы вылетали). Во Франкфурте, судя по табло аэропорта, задерживался только рейс на Ростов. Все остальные вылетали по расписанию, максимум расписание +10минут.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #128

Сообщение neokizer » 15 фев 2012, 20:51

Елена Д писал(а) 15 фев 2012, 18:58:
если причина -- погода, то не обязаны вернуть ничего.

В Ростове погода была идеальная ( -10, чистейшее небо, другие рейсы вылетали). Во Франкфурте, судя по табло аэропорта, задерживался только рейс на Ростов. Все остальные вылетали по расписанию, максимум расписание +10минут.


если люфтганза не отвечает, то напишите в соответствующий немецкий орган, дальше по обстоятельствам. контакты органа посмотрите на сайте еврокомиссии
neokizer
путешественник
 
Сообщения: 1065
Регистрация: 27.07.2007
Город: Юрмала
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Возраст: 50
Страны: 96

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #129

Сообщение TsarTV » 27 фев 2012, 22:07

Елена Д
Как продвигаются дела? Что люфты - ответили?
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #130

Сообщение Елена Д » 01 мар 2012, 22:14

Итак, отчитываюсь.
Сегодня пришёл ответ от Люфтганзы, в приаттаченном к письму ПДФовскому файлу.
Если кратко - отмазались и в качестве подачки предложили 120 евро.
Вот отдельные цитаты:

"Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш рейс LH 1475 из Ростова во Франкфурт был задержан с
вылетом на 2 часа 30 минуты в связи с поздним прибытием самолета с предыдущего сектора
полета. Согласно полученной нами информации, рейс LH 1474 был задержан по техническим
причинам. В подобных ситуациях, согласно Правилам перевозки пассажиров, авиакомпании не
несут материальной и моральной ответственности за последствия задержки либо отмены
рейсов..."

Непонятно, на какие Правила перевозки они ссылаются, но эти правила явно противоречит Постановлению (EC) № 261/2004.

"Учитывая сложившиеся обстоятельства, мы приняли решение пойти Вам навстречу и
компенсировать Ваши расходы на питание во время ожидания Вашего стыковочного рейса во
Франкфурт в размере 120 евро в рублевом эквиваленте."
Как кость собаке кинули.
Ещё было бы понятно, если бы они вместо 1800евро предложили 600евро на всех, но 120 евро - это унизительно.

Что коллективный разум посоветует, куда следующую жалобу адресовать необходимо?
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #131

Сообщение Shwed » 01 мар 2012, 22:25

Это ответ из России? Если да, то писать немцам сославшись на постановление (EC) № 261/2004
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #132

Сообщение Елена Д » 01 мар 2012, 22:32

Да нет, похоже, ответ из Германии.
В подписи два имени (копипастить не буду, не этично) и координаты:
Customer Feedback Europe
Deutsche Lufthansa AG
P.O. Box 710234
60492 Frankfurt
Germany
E-mail: customer.feedback.eu@lufthansa.com
Incorporated in the Federal Republic of Germany with limited liability.
Corporate Headquarters/Sitz der Gesellschaft: Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft, Köln
Registration/Registereintragung: Amtsgericht Köln HR B 2168.
Chairman of the Supervisory Board/ Vorsitzender des Aufsichtsrats: Dipl.-Ing. Dr.-Ing. E.h. Juergen Weber
Executive Board/Vorstand: Dr. Christoph Franz (Chairman/Vorsitzender), Stephan Gemkow, Stefan H. Lauer, Carsten Spohr
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #133

Сообщение Shwed » 01 мар 2012, 22:38

Тогда в Брюссель и в немецкое общество защиты прав потребителей http://www.verbraucherzentrale-sh.de/UN ... 01/kontakt
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #134

Сообщение Елена Д » 01 мар 2012, 22:45

Попробую им ещё раз написать, по хорошему договориться.
Хотя своими 120еврами на трёх человек они просто оскорбили. За 1600 рублей мой сын должен был, как бомж, ночевать в аэропорту на какой-то лавке. Лучше бы они совсем не отвечали, чем так. Дополнительное унижение со стороны Люфтганзы.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #135

Сообщение Виктор из Ростова » 27 мар 2012, 12:13

Берите 120 евро , и радуйтесь ... Ибо Люфты - пида...ческая компания , и плевать они хотели на всякие права пассажиров и Постановления . Когда они отменили мой рейс , и пересадили на австрийцев , я тоже пытался с них что-то получить ... Хрен там ... Своей вины они так и не признали . Из Europe Direct тоже присылали какие-то отписки , на мою просьбу : " Скажите просто , положена ли мне компенсация - да или нет " , посоветовали обратиться в надзорный орган в Германии , который надзирает за транспортом . Этот пида...ческий т. н. надзорный орган тоже присылал мне несколько писем " ниочём ", и на такие же конкретные вопросы : " Должны ли выплатить компенсацию - да или нет " , в результате написал , что мы , конечно , контролируем авиаперевозки в Германии , и строго следим за тем , чтобы все компании соблюдали законы , но воздействовать на них мы никак не можем ( ! ! ! ) И посоветовали разбираться с Люфтами . Классно , да ? Собственно , с этих разборок я и начинал . Я им отправил вопрос , можно ли к ним на работу усроиться , хотя бы на пол-ставки , тоже хочу получать деньги , но ни за что не отвечать . Но ответа , естественно , не получил . Так что херня это всё . Были бы вы гражданкой Евросоюза , Вы бы их раздели за такое отношение , и они это знают . А на нас им наплевать .
Самое смешное , что спустя некоторое время эти уёбки из Люфтганзы прислали мне мэйл с просьбой проголосовать за их компанию в каком-то глобальном опросе , как за лучшего перевозчика . Отправил им Fuck !
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #136

Сообщение Alександр » 29 мар 2012, 13:24

Помогите разобраться в следующей ситуации:
25 марта случился глюк у чехов и был приобретен билет BKK-AUH-PRG-KBP в бизнесе за 250 долларов (эконом был 170). Первый сегмент выполняет Этихад. Билет выписан и оплачен. Сегодня чехи аннулируют билет "в связи с ошибкрй системы". Хотя это была ошибка не отдельно амадеуса или галлилео, а ошибка именно тарификатора чехов. Какие права я, как обладатель электронного билета имею в данной ситуации? Из вариантов предложен только полный возврат оплаченных за билет средств.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5642
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 43
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #137

Сообщение TsarTV » 29 мар 2012, 13:42

Виктор из Ростова
А в чем была проблема? Вас довеезли в итоге? Вы опоздали на стыковку, бомжевали в аэропорту? Если просто с одного рейса пересадили на другой, то в чем проблема? Или они вас вместо Мюнхена в Вену привезли?

11 марта в Мюнхене прямо у гейта рейса на СПб ( последний вечерний рейс ) по русски объявляли- в связи с заменой самолета и бла- бла-бла ищем добровольца, который согласится улететь утренним рейсом, с предоставлением отеля и компенсацией 400 евро! Мы еще пожалели, что и 11 рабочий день, а 12 задвигать уж совсем нельзя, а так остались бы в итоге парни какие-то бумаги оформляли довольные!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #138

Сообщение merial » 29 мар 2012, 13:58

Alександр писал(а) 29 мар 2012, 13:24: Хотя это была ошибка не отдельно амадеуса или галлилео, а ошибка именно тарификатора чехов. Какие права я, как обладатель электронного билета имею в данной ситуации? Из вариантов предложен только полный возврат оплаченных за билет средств.

Уже вроде целая тема об этом: Москва-Бангкок-Москва на Czech Airlines
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #139

Сообщение Виктор из Ростова » 29 мар 2012, 19:01

tsartv писал(а) 29 мар 2012, 13:42:Виктор из Ростова
А в чем была проблема? Вас довеезли в итоге? Вы опоздали на стыковку, бомжевали в аэропорту? Если просто с одного рейса пересадили на другой, то в чем проблема? Или они вас вместо Мюнхена в Вену привезли?

11 марта в Мюнхене прямо у гейта рейса на СПб ( последний вечерний рейс ) по русски объявляли- в связи с заменой самолета и бла- бла-бла ищем добровольца, который согласится улететь утренним рейсом, с предоставлением отеля и компенсацией 400 евро! Мы еще пожалели, что и 11 рабочий день, а 12 задвигать уж совсем нельзя, а так остались бы в итоге парни какие-то бумаги оформляли довольные!


Довезли .Только вместо того , чтобы прибыть в Будапешт в 12 : 00 , я прибыл в 20 : 00 . И мой рейс был именно отменён , а не задержан . Как они сказали , причина - болезнь одного из членов экипажа . Но , как сказал знакомый моей сестры , работающий в нашем аэропорту , наша авиационная служба осмотрела самолёт после посадки ( рейс из Франкфурта ) , и не разрешила лететь обратно с пассажирами на борту .
В случае Елены Д рейс был всего-навсего ( с точки зрения Люфтов ) задержан , а не отменён . Фигня какая ( с точки зрения Люфтов ) ! Подумаешь , провели ночь в аэропорту , сильные дела ( с точки зрения Люфтов , опять-таки ) . До Сингапура же их довезли . Поэтому я и удивлён , что им предложили компенсацию . И советую радоваться этому , и брать , пока ублюдки не передумали .
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #140

Сообщение merial » 29 мар 2012, 19:10

Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:01:Только вместо того , чтобы прибыть в Будапешт в 12 : 00 , я прибыл в 20 : 00

По условиям, точное время не является существенным условием договора перевозки.
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:01:И мой рейс был именно отменён , а не задержан . Как они сказали , причина - болезнь одного из членов экипажа .

Имеют право и это прописано в том же самом билете.
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:01: Поэтому я и удивлён , что им предложили компенсацию .

Молодцы. А могли и послать.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #141

Сообщение Виктор из Ростова » 29 мар 2012, 21:07

Только задержка прибытия рейса в конечный пункт более , чем на 6 ( по-моему ) часов является причиной для выплаты компенсации И среди , причин , по которым эта компенсация не положена , нет " болезни одного из членов экипажа ". И это всё написано в том сраном Постановлении , которое одни не выполняют , а другие не хотят и не могут заставить выполнять Только и всего
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #142

Сообщение Туристка Катя » 26 апр 2012, 22:28

ой.. а не в конце ли сентября 2011 тот рейс Люфтов был из Ростова с "больным членом экипажа")? мы были одними из первых в очереди перед офисом на замену рейса, и прождали часа три... нас на австрийцев тоже пересадили, но ценный день в Амстердаме был потерян. ни про какую компенсацию даже не думала, была рада что таки улетела вообще. при этом, у многих ростовских туристов есть предубеждение, что Люфтами летать "хорошо" )
Орел двугривенника прав, четыре времени поправ! (с) И. Бродский, С видом на море
Туристка Катя
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 16.03.2012
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 40
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #143

Сообщение Виктор из Ростова » 27 апр 2012, 16:15

Ну , да , он самый Смутно помню , что впереди меня кто-то летел в Амстердам Кстати , на обратном пути во Франкфурте встретил девчонок , возвращавшихся из Парижа , которые тоже со мной в очереди на обмен билета стояли , а потом мы вместе летели в Вену ...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #144

Сообщение Rowland » 30 апр 2012, 12:33

Туристка Катя писал(а) 26 апр 2012, 22:28:ой.. а не в конце ли сентября 2011 тот рейс Люфтов был из Ростова с "больным членом экипажа")? мы были одними из первых в очереди перед офисом на замену рейса, и прождали часа три... нас на австрийцев тоже пересадили, но ценный день в Амстердаме был потерян. ни про какую компенсацию даже не думала, была рада что таки улетела вообще. при этом, у многих ростовских туристов есть предубеждение, что Люфтами летать "хорошо" )


а чем же это Люфтами летать плохо?!!! отличная а/к , с отличными иногда ценами, хорошими самолетами, стыковками, географией полетов. кем лучше-то из Ростова?! ! чего Вы вообще тогда билеты у Люфтов купили?!!! в отличие от любой нашей компании, если Люфтам сказали нельзя грузить паксов, они и улетели обратно пустыми, ничего нарушать не стали. Я эту историю тоже помню, у меня знакомые должны были улететь этим рейсом (при этом билет через FRA во Флоренцию у них стоил всего лишь 100 долларов за RT). В тот же день отправили Вас через Вену, что даже короче получилось по некоторым направлениям. А то что какие-то неполадки были, так от этого ни одна а/к не застрахована. Никто не без греха))))) Для меня из Ростова - а/к № 1
Rowland
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 01.05.2011
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 45
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #145

Сообщение Виктор из Ростова » 09 май 2012, 17:49

Это всё так ... Но компенсацию за опоздания они должны были заплатить ... И , уверен , пассажиры - граждане ЕС эту компенсацию получили .
Теперь оффтоп По расписанию - у них хорош рейс , который вылетает в 4 утра . В Европе можно быть днём . При остальных вылетах - прилёт вечером , ближе к полуночи . У меня сейчас на руках билет в Болонью - прилёт в 22 :55 . Мягко говоря , не очень удобно Но если цена лучше , чем у других , почему бы и не взять ...
Турками ещё можно летать Когда я искал билет , они давали вкусные цены в Рим , Венецию , Милан , Барсу ...
Если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. А если тупой ведёт тупого, то оба окажутся в ... кризисе.
Виктор из Ростова
почетный путешественник
 
Сообщения: 3633
Регистрация: 07.09.2006
Город: Волгоград
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Возраст: 53
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #146

Сообщение Lenco » 09 июл 2012, 11:44

Lenco писал(а) 22 мар 2011, 22:43:у нас история с Люфтганзой: маршрут Сан-Паулу-Франкфурт-Москва плюс Москва-Челябинск с S7

в Сан-Паулу сначала задержка на 5 часов по тех. причине, дали тухлый сэндвич, стакан сока и бумажку с правами на португальском, в которой сказано о том что нам должны: телефонный звонок, доступ в интернет, закуски и напитки в соответствии со временем задержки и гостиницу
после 5 часов ожидания рейс отменили, всех посадили по автобусам и увезли в гостиницу
приехали поздно ночью, в гостинице абсолютно никакого питания, даже воды (завтрак в 6 утра, сэндвич дали в 9 вечера), и платный вайфай
в гостинице ни одного представителя Люфтов
мы на основании бумаги с правами опустошили минибар и затребовали доступ в интернет
сначала нам сказали что мы за все это должны будем заплатить, мы отказались, и нас молча отпустили
из гостиницы автобус забрал в 2 часа дня, дали посадочные до Франкфурта на 10 вечера и талон на питание в кафе
я затребовал доступ в интернет (в аэропорту он платный), сказали нет, но я настоял и мне купили карту доступа
спросил про компенсацию в 600 евро на человека - тихонько отвели в сторону и принесли 2 бумаги с подписями подтверждающие отмену рейса по тех. причинам, оформлять заявление сказали в российском офисе
сказали что сразу после вылета из СП оформят билеты Франкфурт-Москва
на вопрос а как насчет рейса S7 Москва-Челябинск, который мы тоже пропустили из-за Люфтов, ответили что тоже отправят, но решать надо будет по прибытию во Франкфурт или если не будет времени то уже в Москве

вопрос который волнует - выплатят ли компенсацию?


Lenco писал(а) 22 мар 2011, 22:43:Люфтганза жжет - во Франкфурте нам сказали что обязаны доставить нас только до Москвы, до Челябинска добраться - ваши проблемы, а то что нас несколько представителей в Сан-Паулу заверили что Люфтганза нас доставит до конечного пункта, даже при том что последний перелет выполняет другая компания, сказали - извините, вас дезинформировали
письменный отказ оформлять отказались, сказали обращаться в их Customer Relations уже после
в итоге из-за Люфтов мы опоздали на рейс Мск-Челябинск и нам пришлось купить новые билеты
на вопрос о компенсации ответили что отмена рейса не их вина, в них якобы вьехал самолет другой компании (на самом деле налицо объединение двух или трех рейсов, самолет полупустой плюс в самолете не только те чей рейс отменили, но и те кто должен был лететь по расписанию)

была ли у кого-нибудь подобная ситуация? получил ли кто-нибудь компенсацию?


сегодня, после года и нескольких месяцев ожидания, получил очередное письмо от юристов euclaim.co.uk, на этот раз победное :

"Dear Mr. Kholod,
Lufthansa German Airlines has decided to pay the claim amount. At present, however, no payment can be observed. Once the money is received into our account, our accounts department will contact you shortly. Until then, we ask for your patience."
Lenco
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 10.02.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 9
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #147

Сообщение Егоза » 04 авг 2012, 19:10

Как хорошо, что есть такая тема, ибо туплю: Люфты задолго до перелета прислали письмо о переносе рейса на 5 с лишним часов позже, из-за чего я опаздываю на следующий рейс АйрЭйши. Компенсация в 600 евро как раз покроет мои невозвратные билеты, т.к. сезон)) Вот только как ее получить? Мои предполагаемые действия: сначала звоню в представительство и ссылаюсь на правила перевозки. Грозить начинать сразу? Или сразу писать письмо с ссылками на правила?
Надеюсь на помощь коллективного разума, а особенно на Shweda
Пысы: ненавижу официальные письма..
You see only what You wanna see...
Аватара пользователя
Егоза
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 04.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 60
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #148

Сообщение Shwed » 04 авг 2012, 19:19

Егоза писал(а) 04 авг 2012, 19:10:Компенсация в 600 евро как раз покроет мои невозвратные билеты

600 евро не будет, предупредили заранее.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #149

Сообщение TsarTV » 05 авг 2012, 00:51

Егоза
Звоните люфтам и объясняя ситуацию, просите перенести вылет- у них же не 1 рейс в день?
У меня была такая ситуация на Н. год с Кондором и люфтами- Кондор перенес рейс на несколько часов позже и мы не успевали на стыковку на люфтов. Люфты менять отказались рейс и сказали, что это может сделать Кондор- написала им письмо- все объяснила, поменяли без вопросов и доплат на ранний. Билеты при этом покупали все отдельно и на Кондор и на люфтов. Удачи!
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #150

Сообщение Егоза » 05 авг 2012, 04:14

TsarTV, увы мне....второй сегмент рейса один и уникален, изменился именно он, значит, я пролетаю как фанера...это просто урок мне...но изначально закладывать больше 5-ти часов на стыковку не хотелось бы....ну что же...это просто деньги...
You see only what You wanna see...
Аватара пользователя
Егоза
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 04.02.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 60
Страны: 20
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Как самостоятельно получить компенсацию от авиакомпании при задержке или отмене рейса

Сообщение: #151

Сообщение TsarTV » 05 авг 2012, 23:57

Егоза
Не поняла- у люфтов всего один рейс в день? Вы их просите рейс поменять, а второй пусть так и остается...
Аватара пользователя
TsarTV
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8196
Регистрация: 26.11.2009
Город: Питер
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Возраст: 55
Страны: 65
Отчеты: 1
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПрава авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила



Включить мобильный стиль