Ypsilon писал(а) 10 дек 2011, 23:56:Вопрос: есть ли смысл писать претензию авиакомпании, которая ошиблась и оформила багаж неправильно и информировала меня неверно о том, что багаж улетит в Минск транзитом, и требовать с них возмещения морального ущерба?
Yiorgos писал(а) 14 янв 2012, 00:09:Правильно ли я понял, что можно сослаться на ст. 8 Постановления?
Shwed писал(а) 14 янв 2012, 00:44:Yiorgos писал(а) 14 янв 2012, 00:09:Правильно ли я понял, что можно сослаться на ст. 8 Постановления?
Так точно
Shwed писал(а) 17 янв 2012, 18:48:Вы имеете право на рероутинг. У Europe Direct спрашивайте, имеете ли Вы право на рероутинг или нет. Конкретный вопрос - конкретный ответ.
Авиакомпания А отменила рейс из А в Б. Предлагает лететь из С в Б, я не согласен. Имею ли я право, чтобы авиакомпания отправила меня из А в Б альтернативным путём? Как-то так.
Yiorgos писал(а) 19 янв 2012, 21:06:Хм..не стал писать в ED, а позвонил ещё раз в кол-центр, и чудо - без проблем перебронировали из Питера
rustd писал(а) 30 янв 2012, 20:00:Подскажите, люди знающие, пожалуйста, дальше в каком направлении двигаться?
Продолжать долбить банк-эмитент карты, далее по списку: ЦБ РФ, Роспотребнадзор и т.д.
Елена Д писал(а) 14 фев 2012, 20:27:что по поводу стоимости номера в отеле?
Shwed писал(а) 14 фев 2012, 21:06:В Ростове есть представитель? К нему или по телефону в Москву или в Германию.
Елена Д писал(а) 14 фев 2012, 20:27:Хотелось бы получить причитающиеся мне и моей семье по закону компенсации (я так понимаю, что по закону 600 евро на одну рожу - согласно закона, а вот что по поводу стоимости номера в отеле?)
tsartv писал(а) 15 фев 2012, 15:16:А разве они деньги за возмещение ( опоздание рейса по их вине), не сразу выплачивают?
если причина -- погода, то не обязаны вернуть ничего.
Елена Д писал(а) 15 фев 2012, 18:58:если причина -- погода, то не обязаны вернуть ничего.
В Ростове погода была идеальная ( -10, чистейшее небо, другие рейсы вылетали). Во Франкфурте, судя по табло аэропорта, задерживался только рейс на Ростов. Все остальные вылетали по расписанию, максимум расписание +10минут.
Customer Feedback Europe
Deutsche Lufthansa AG
P.O. Box 710234
60492 Frankfurt
Germany
E-mail: customer.feedback.eu@lufthansa.com
Incorporated in the Federal Republic of Germany with limited liability.
Corporate Headquarters/Sitz der Gesellschaft: Deutsche Lufthansa Aktiengesellschaft, Köln
Registration/Registereintragung: Amtsgericht Köln HR B 2168.
Chairman of the Supervisory Board/ Vorsitzender des Aufsichtsrats: Dipl.-Ing. Dr.-Ing. E.h. Juergen Weber
Executive Board/Vorstand: Dr. Christoph Franz (Chairman/Vorsitzender), Stephan Gemkow, Stefan H. Lauer, Carsten Spohr
Alександр писал(а) 29 мар 2012, 13:24: Хотя это была ошибка не отдельно амадеуса или галлилео, а ошибка именно тарификатора чехов. Какие права я, как обладатель электронного билета имею в данной ситуации? Из вариантов предложен только полный возврат оплаченных за билет средств.
tsartv писал(а) 29 мар 2012, 13:42:Виктор из Ростова
А в чем была проблема? Вас довеезли в итоге? Вы опоздали на стыковку, бомжевали в аэропорту? Если просто с одного рейса пересадили на другой, то в чем проблема? Или они вас вместо Мюнхена в Вену привезли?
11 марта в Мюнхене прямо у гейта рейса на СПб ( последний вечерний рейс ) по русски объявляли- в связи с заменой самолета и бла- бла-бла ищем добровольца, который согласится улететь утренним рейсом, с предоставлением отеля и компенсацией 400 евро! Мы еще пожалели, что и 11 рабочий день, а 12 задвигать уж совсем нельзя, а так остались бы в итоге парни какие-то бумаги оформляли довольные!
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:01:Только вместо того , чтобы прибыть в Будапешт в 12 : 00 , я прибыл в 20 : 00
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:01:И мой рейс был именно отменён , а не задержан . Как они сказали , причина - болезнь одного из членов экипажа .
Виктор из Ростова писал(а) 29 мар 2012, 19:01: Поэтому я и удивлён , что им предложили компенсацию .
Туристка Катя писал(а) 26 апр 2012, 22:28:ой.. а не в конце ли сентября 2011 тот рейс Люфтов был из Ростова с "больным членом экипажа")? мы были одними из первых в очереди перед офисом на замену рейса, и прождали часа три... нас на австрийцев тоже пересадили, но ценный день в Амстердаме был потерян. ни про какую компенсацию даже не думала, была рада что таки улетела вообще. при этом, у многих ростовских туристов есть предубеждение, что Люфтами летать "хорошо" )
Lenco писал(а) 22 мар 2011, 22:43:у нас история с Люфтганзой: маршрут Сан-Паулу-Франкфурт-Москва плюс Москва-Челябинск с S7
в Сан-Паулу сначала задержка на 5 часов по тех. причине, дали тухлый сэндвич, стакан сока и бумажку с правами на португальском, в которой сказано о том что нам должны: телефонный звонок, доступ в интернет, закуски и напитки в соответствии со временем задержки и гостиницу
после 5 часов ожидания рейс отменили, всех посадили по автобусам и увезли в гостиницу
приехали поздно ночью, в гостинице абсолютно никакого питания, даже воды (завтрак в 6 утра, сэндвич дали в 9 вечера), и платный вайфай
в гостинице ни одного представителя Люфтов
мы на основании бумаги с правами опустошили минибар и затребовали доступ в интернет
сначала нам сказали что мы за все это должны будем заплатить, мы отказались, и нас молча отпустили
из гостиницы автобус забрал в 2 часа дня, дали посадочные до Франкфурта на 10 вечера и талон на питание в кафе
я затребовал доступ в интернет (в аэропорту он платный), сказали нет, но я настоял и мне купили карту доступа
спросил про компенсацию в 600 евро на человека - тихонько отвели в сторону и принесли 2 бумаги с подписями подтверждающие отмену рейса по тех. причинам, оформлять заявление сказали в российском офисе
сказали что сразу после вылета из СП оформят билеты Франкфурт-Москва
на вопрос а как насчет рейса S7 Москва-Челябинск, который мы тоже пропустили из-за Люфтов, ответили что тоже отправят, но решать надо будет по прибытию во Франкфурт или если не будет времени то уже в Москве
вопрос который волнует - выплатят ли компенсацию?
Lenco писал(а) 22 мар 2011, 22:43:Люфтганза жжет - во Франкфурте нам сказали что обязаны доставить нас только до Москвы, до Челябинска добраться - ваши проблемы, а то что нас несколько представителей в Сан-Паулу заверили что Люфтганза нас доставит до конечного пункта, даже при том что последний перелет выполняет другая компания, сказали - извините, вас дезинформировали
письменный отказ оформлять отказались, сказали обращаться в их Customer Relations уже после
в итоге из-за Люфтов мы опоздали на рейс Мск-Челябинск и нам пришлось купить новые билеты
на вопрос о компенсации ответили что отмена рейса не их вина, в них якобы вьехал самолет другой компании (на самом деле налицо объединение двух или трех рейсов, самолет полупустой плюс в самолете не только те чей рейс отменили, но и те кто должен был лететь по расписанию)
была ли у кого-нибудь подобная ситуация? получил ли кто-нибудь компенсацию?
Егоза писал(а) 04 авг 2012, 19:10:Компенсация в 600 евро как раз покроет мои невозвратные билеты
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Права авиапассажиров и обязанности авиакомпаний — багаж, рейсы, правила