Виталий Лисицких писал(а) 06 апр 2012, 15:44:Ну вот...
Как-то неожиданно один из двух моих круизов подорожал на 100 долларов( внутренняя каюта).
Почему изменили цену так рано?
Виталий! Забудьте про эти колебания цены. Сейчас они могут скакать вверх сколько угодно. Я с 2006 год наблюдаю цены на Роял Кариббеан. Ваша задача сейчас определиться с конкретной датой и маршрутом, а дальше следить за ним по средам-четвергам. Зарегистрируйте себе аккаунт на сайте Роял Кариббеан и добавьте все интересующие вас круизы в "Сохраненные". В понедельник Роял Кариббеан делает конфиденциальный анонс будущих распродаж для участников своей программы часто плавающих, в среду-четверг эти цены выпадают на всеобщее обозрение. За 9 месяцев можно даже не проверять еще - распродаж так рано не бывает. Будут недели, когда все каюты будут якобы распроданы! Не паникуйте! Это уловка круизной компании. За 3 месяца до круиза начинайте следить за ценами - в это время уже отпадают все купоны и бонусы, которые были заложены в тариф и все старички уже купили дорого, поэтому круизная компания начнет пересчитывать экономику конкретного рейса и задумается над распродажей.
За 45-60 дней до круиза в среду-четверг цены обвалятся и вы прекрасно купите себе каюту за пол цены. Я три года следил за зимними круизами из Нью-Йорка на Карибы: 10-12 ночей круиз за 45-60 дней начинает стоить от 399 до 599 + налоги с человека, хотя еще осенью на них выставляли в тысячах.
О категориях кают вообще не думайте - главное определитесь в какой вы хотите плыть - внутренней, с окном или балконом, а все остальные подкатегории от лукавого. В выбранной категории берите самую дешевую - они все одинаковые внутри, абсолютно, поэтому если вы, например, решили плыть во внутренней и в наличии есть самая дешевая Z или Q, и подороже N или М, то берите Z (это виртуальная категория и вам все равно дадут или M или N). Тот же принцип и в других категориях. Более того, если берете в категории GTY (Guarantee), то у вас еще есть шанс получить каюту более высокой категории, но поплывете вы в любом случае и с тем же комфортом, что и те люди, которые заплатили дороже.
А вот что на самом деле стоит сделать сейчас - это взять билеты на самолет, пока дешево!
Если выбирать откуда плыть первый раз и очень хочется увидеть Нью-Йорк, тогда я советую плыть из Нью-Йорка - меньше беготни с чемоданами по аэропортам, меньше перелетов, больше удовольствия и отдыха, да и дешевле, т.к. не надо тратиться на постоянные переезды и дополнительные перелеты. Успеете вы еще сплавать из Сан-Хуана и Флориды.
Еще решил дописать насчет "флагманов". Мой первый круиз - трансатлантика на Вояджере (тогда он был самый большой лайнер в мире). После него, попадая на лайнеры поменьше я чувствовал уныние и скуку, поэтому очень советую вам не начинать с мега-супер-лайнеров, иначе в следующие разы вы рискуете испытать разочарование, попав на меньший лайнер, а понимание того, что они все по своему прекрасны и очаровательны, приходит после 5-6 круизов. Это сейчас мне и Визион и Оазис были бы одинаково симпатичный, а в первые разы я чуть ли не об стену головой бился от досады, попав на Визион после Вояджера. Хотя, корабль без Променада для меня до сих пор не корабль ))))) Все-таки ходить по улице горизонтально куда приятней, чем бегать по ступенькам вверх-вниз по атриуму.
FunCruiseGirl писал(а) 06 апр 2012, 16:35:Там очень много времени в портах.. всего лишь по одному дню в море.. можно обойтись без балкона честно говоря, если цена принципиальна.
Полностью поддерживаю. В круизах, где практически все дни в портах, в каюту попадаешь для переодевания к ужину и для сна, поэтому можно брать внутреннюю и не заморачиваться, а вот если несколько дней в море, тогда стоит подумать о балкончике.