Сейчас этот форум просматривают: 2rich1981 и гости: 22
Volodya_A писал(а) 13 дек 2011, 12:45:Летаю бизнесом обычно за мили
Апгрейд был пару раз всего или около того
Вроде ни разу как к пассажирам второго сорта не относились
Хотя если начать накручивать себя...
=)
Только одно могу вспомнить отличие - я голд Чехов, у жены сильвер АБ
Почему-то никогда не приветствуют как элитных участников...
capitalita писал(а) 13 дек 2011, 15:22:По каким признакам они там апгрейтят,трудно сказать.
Так,на рейсе Владивосток,по всей видимости,было "жесткое" перебронирование в экономе,и всеми,кто не влез туда,засадили бизнес.Этих людей надо было видеть
Мне достался "замечательный" сосед-гастарбайтер из средней азии,немедленно снявший ботинки,что подействовало на окружающих,как репелент на комаров.Стюардессы попадая в облако "репелента",проходя по салону,тоже делали очень искренние лица.
Экипаж проявил чудеса креативного мышления-принесли откуда-то пакет и забрызгав дезодорантом для туалетов,упаковали герметично основной источник запаха.Что толку,однако,этому человеку надо было ноги вымыть и носки сменить,а лучше и в баньке попарить
И это я еще не говорю обо всех остальных "пересаженных" т.к. боюсь быть обвинена в классовой ненависти.
Думаю,на стойках регистрации,нужен хоть какой-то фейс контроль,ибо впечатление от такого "бизнес класса"рушится на корню,как бы искренне тебе не улыбались.
И потом,лично я,не верю в "искренность"обслуживающего персонала,какой бы национальной принадлежности этот персонал не был.
Мне достался "замечательный" сосед-гастарбайтер из средней азии,немедленно снявший ботинки,что подействовало на окружающих,как репелент на комаров.Стюардессы попадая в облако "репелента",проходя по салону,тоже делали очень искренние лица.
Экипаж проявил чудеса креативного мышления-принесли откуда-то пакет и забрызгав дезодорантом для туалетов,упаковали герметично основной источник запаха.Что толку,однако,этому человеку надо было ноги вымыть и носки сменить,а лучше и в баньке попарить
Влад писал(а) 13 дек 2011, 16:00:Вопрос
-Как он попал туда?
capitalita писал(а) 13 дек 2011, 15:22:По каким признакам они там апгрейтят,трудно сказать.
Так,на рейсе Владивосток,по всей видимости,было "жесткое" перебронирование в экономе,и всеми,кто не влез туда,засадили бизнес.
Таки надо проходить погранконтроль прямо в зоне транзита, а потом и контроль безопасности ещё, но без выхода "в город". Погранцы просто смотрят документы, причём и у россиян, и у иностранцев. Штампы в паспорт, соответственно, не ставят. Был удивлён такой фишкой при полёте FRA-SVO-HAV-SVO-FRA в феврале с.г.Js29 писал(а) 30 ноя 2011, 13:10:у F и D - общая чистая зона, вам при международном транзите границу проходить вообще не надо
Исходя из моего прошлого опыта, так и есть. Поэтому я сам старался прийти на регистрацию в последних рядах - прокатывало где-то в 50%.Test писал(а) 13 дек 2011, 16:37:они тупо апгрейдили тех, кто пришел позже всех.
nismopower писал(а) 13 дек 2011, 16:45:Исходя из моего прошлого опыта, так и есть. Поэтому я сам старался прийти на регистрацию в последних рядах - прокатывало где-то в 50%.Test писал(а) 13 дек 2011, 16:37:они тупо апгрейдили тех, кто пришел позже всех.
Ну мой опыт уже не совсем свежий. Года 3 как перестал ими часто летать - отпала надобность.araktoy писал(а) 13 дек 2011, 17:05:А у меня наоборот. Почти всегда приезжаю в Шереметьево и регистрируюсь часа за два до вылета.
За последние месяца три было 4 апгрейда - это где-то 40%.
Gold.
Volodya_A писал(а) 13 дек 2011, 17:56:araktoy
На регистрации апгрейдят или меняют посадочный на гейте?
+1Volodya_A писал(а) 13 дек 2011, 18:12:MATILDA
Думаю, зависит от компании, но только у Сибири видел такое чудо
=)
При всех остальных апгрейдах кушал как бизнес-пассажир
=)
Апгрейды были с
Аэрофлот
Чехи
Эрфранс
КЛМ
Свисс
Люфтганза
Австрийцы
nismopower писал(а) 13 дек 2011, 18:44:Апгрейды были с
Аэрофлот
Трансаэро
Эрфранс
Люфтганза
Кипрэрвэйс (но у этих бизнес какой-то недоделанный)
Апгрейдили в основном по овербукингу, пару раз - по знакомству и пару раз за мзду (на регистрации и проводникам).
FroSS писал(а) 13 дек 2011, 20:23:Ребята, а регистрация на стойке бизнеса у Аэрофлота при отсутствии соответствующего билета возможен только для владельцев серебряной или золотой карты аэрофлот бонус или по VISA Gold aeroflot тоже?
FroSS писал(а) 13 дек 2011, 20:23:Ребята, а регистрация на стойке бизнеса у Аэрофлота при отсутствии соответствующего билета возможен только для владельцев серебряной или золотой карты аэрофлот бонус или по VISA Gold aeroflot тоже?
Volodya_A писал(а) 15 дек 2011, 16:46:Мне тоже сказали недавно на рейсе в Питер на стойке
Но, видимо, передумали
=)
Volodya_A писал(а) 15 дек 2011, 18:04:Эээ, слюшай, а зачем абищали, абидна, да?
=)
Sunseeker писал(а) 29 дек 2011, 14:17:Коллеги,
у всех так, или мне так попадает, что апгрейды идут из шарика, а в шарик с трудом. За 2011 год 10-15 апов из SVO и только по разу из Краснодара и Спб в SVO. Случайность или система?
Test писал(а) 29 дек 2011, 14:22:Sunseeker писал(а) 29 дек 2011, 14:17:Коллеги,
у всех так, или мне так попадает, что апгрейды идут из шарика, а в шарик с трудом. За 2011 год 10-15 апов из SVO и только по разу из Краснодара и Спб в SVO. Случайность или система?
Говорят, что так. Просто персонал на местах делает апгрейды своим да нашим, а не статусным пассажирам, а в шарике типа инструкция. Если не секрет сколько за 2011 год было сегментов на Аэрофлоте?
Влад писал(а) 29 дек 2011, 14:34:Эту ситуацию также персонал Афлота обсуждает на своём форуме
Test писал(а) 29 дек 2011, 14:22: Если не секрет сколько за 2011 год было сегментов на Аэрофлоте?
alt22 писал(а) 29 дек 2011, 20:35: Осталось только купить стеклянные бокалы в "зале первого класса шереметьево классик" и можно жить))
Volodya_A писал(а) 13 дек 2011, 18:12:MATILDA
Думаю, зависит от компании, но только у Сибири видел такое чудо
У каких египтян?! Самолёт 3 месяца, как с завода. http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A330/1264,VQ-BNS-Aeroflot-Russian-Airlines.phpVASO94 писал(а) 13 янв 2012, 01:34:Летал на "новом" А-330, взятом у египтян, назвали судно в честь А.Н. Бакулева.
nismopower писал(а) 13 янв 2012, 02:52:У каких египтян?! Самолёт 3 месяца, как с завода. http://www.planespotters.net/Production_List/Airbus/A330/1264,VQ-BNS-Aeroflot-Russian-Airlines.phpVASO94 писал(а) 13 янв 2012, 01:34:Летал на "новом" А-330, взятом у египтян, назвали судно в честь А.Н. Бакулева.
Спасибо! Теперь понятно. Интересно девки пляшут что даже ремни не сменили.Bucs писал(а) 13 янв 2012, 04:19:Все правильно. А.Бакулев (VQ-BNS, cn 1264) получен 17 ноября 2011 с завода в Тулузе. Но заказывали самолетку египтяне, а потом от него отказались из-за политического кризиса в стране. В Аэрофлоте не согласовали заранее поставки Аirbus-330 по действующему контракту, а потом начали конфликтовать с Airbus, т.к. самолеты на 2011 г. закончились. После этих событий был инициирован знаменитый заказ 777 у Boeing. Ну а Airbus, не желая идти на конфликт с Аэрофлотом, предложил им этот отказной египетский борт.
У VQ-BNS есть пара интересных "фишек".
1. В бизнес-классе отсутствует гардероб для верхней одежды. Египтянам он был не нужен.
2. Обратите внимание на пряжки ремней. Все они забрендированы логотипом Egyptair.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж