Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #221

Сообщение Serg144 » 14 янв 2012, 20:59

Чем бы людям помогла подача Мэйдей? Пробоина сама собой заделалась бы?


Получается, что капитан направляет лайнер на прибрежные скалы, опрокидывает корабль на противоположный борт, как учат в училище. И при этом не подает сигнал СОС ?

Оригинально... Хотя итальянцы никогда не были великими мореплавателями.
Последний раз редактировалось Serg144 14 янв 2012, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Serg144
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #222

Сообщение Zeeman » 14 янв 2012, 21:01

Ira Drago писал(а) 14 янв 2012, 20:50:Насчет спасательных шлюпок..Послушала свидетелей, получается, что из-за наклона судна многие шлюпки не смогли опуститься на воду, зависли и людям пришлось вниз метров с 3 прыгать (говорят, в темноту) в надувные лодки с карабинерами. Выходит, послылали дополнительные лодки с берега.

При крене более 20 градусов спуск шлюпок со шлюпбалок опрокидывающегося типа (а именно такими оборудуются пассажирские суда) в принципе, физически, не возможен. Вполне вероятно, что шлюпки зависали в промежуточном положении - срабатывали аварийные тормоза шлюпбалок.
Вообще, ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НА СУДНЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Поверьте моряку. Большой пароход (даже повреждённый) безопасней маленькой шлюпки. За вами прилетит голубой вертолёт. Или не прилетит
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #223

Сообщение kapiteli » 14 янв 2012, 21:01

Телефон отеля Хилтон в котором разместили русских + 3906 65258
Уже приходил консул чтобы взять данные. В понедельник планируют отправлять людей в Россию. Большая часть туристов осталась без вещей чуть ли не в пижамах.
Аватара пользователя
kapiteli
путешественник
 
Сообщения: 1697
Регистрация: 18.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 524 раз.
Возраст: 43
Страны: 22
Отчеты: 32
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #224

Сообщение GalaN » 14 янв 2012, 21:05

Zeeman писал(а) 14 янв 2012, 21:01:Или не прилетит


Не смешно

kapiteli писал(а) 14 янв 2012, 21:01:Большая часть туристов осталась без вещей чуть ли не в пижамах.


Оно и понятно - в такой-то ситуации
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #225

Сообщение Рамиль Лукманов » 14 янв 2012, 21:07

Zeeman писал(а) 14 янв 2012, 21:01:ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НА СУДНЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ

Да, на Титанике многие тоже так делали - чем кончилось, мы видели. Грустно все это и жаль всех - пойду напьюсь.
Рамиль Лукманов
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 29.05.2011
Город: Уфа
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 69
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #226

Сообщение aleks200879 » 14 янв 2012, 21:10

Что то в новостях русские рассказывают,что филипинская команда распихивала пассажиров и занимала шлюпки.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #227

Сообщение Гидрограф » 14 янв 2012, 21:11

MADAM ANNETA писал(а) 14 янв 2012, 11:31:
Про жилет поняла, спасибо. Одеваешь его и его и идешь.
А документы и деньги зачем брать с собой на учения?

К слову, при аварии жилет лучше нести в руках, до выхода на палубу. И в тесноте легче передвигаться и если вдруг придется плыть внутри судна, то без жилета сподручнее.

семигор писал(а) 14 янв 2012, 17:31:
Подняться пешком по лестницам к спасательным шлюпкам с этой палубы невозможно; только на лифте.

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда (с)
Трапы есть, просто либо вы их не нашли, либо вам о них не сказали. Кстати к по-хорошему путь к ним указывают стрелочки светящиеся в темноте.
Гидрограф
полноправный участник
 
Сообщения: 355
Регистрация: 18.01.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 46
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #228

Сообщение Viachik » 14 янв 2012, 21:11

Zeeman писал(а) 14 янв 2012, 20:41:Этому учат на 4м и 5м курсах.
За счёт потери остойчивости и той воды, которая попала внутрь с противоположного борта.

( я не буду отвечать на вопрос "что такое остойчивость?")

Я не задавал вопрос на каком курсе вас этому учат.
Я просил, чтобы вы это доступно обьяснили - на пальцах , без выпендрежа , тем кто не обучался в вашей мореходке. Это сложно ?
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #229

Сообщение Elllin » 14 янв 2012, 21:12

Zeeman писал(а) 14 янв 2012, 21:01:
Ira Drago писал(а) 14 янв 2012, 20:50:Насчет спасательных шлюпок..Послушала свидетелей, получается, что из-за наклона судна многие шлюпки не смогли опуститься на воду, зависли и людям пришлось вниз метров с 3 прыгать (говорят, в темноту) в надувные лодки с карабинерами. Выходит, послылали дополнительные лодки с берега.

При крене более 20 градусов спуск шлюпок со шлюпбалок опрокидывающегося типа (а именно такими оборудуются пассажирские суда) в принципе, физически, не возможен. Вполне вероятно, что шлюпки зависали в промежуточном положении - срабатывали аварийные тормоза шлюпбалок.
Вообще, ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НА СУДНЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Поверьте моряку. Большой пароход (даже повреждённый) безопасней маленькой шлюпки. За вами прилетит голубой вертолёт. Или не прилетит


Ну и лежит этот вот "корабель" на боку - как там оставаться-то? Где? Внутри - затопит, а снаружи прибьет чем-нибудь, что сверху свалится...


Мальчики, не ссорьтесь..
Аватара пользователя
Elllin
участник
 
Сообщения: 126
Регистрация: 03.02.2011
Город: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 46
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #230

Сообщение митрич-61 » 14 янв 2012, 21:14

ИМХО, раздолбайство команды (не одни мы в раздолбаи). Если судно ходит по проторенной дорожке, там где каждый бугорок нанесён на карты, на судне порвоклассное оборудование и профессионалы (не профи к перевозки людей, тем паче в таких количествах не допустят), остаётся только человеческий фактор. Но правды можно будет и не узнать. Ибо это реальные сроки и огромные финансовые потери.
А жертв на удивление мало, с таким количеством людей на судне, да и ещё разных возрастов и физических возможностей.
Слушай своего гуру а не жену-дуру.
Аватара пользователя
митрич-61
полноправный участник
 
Сообщения: 238
Регистрация: 02.08.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 64
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #231

Сообщение GalaN » 14 янв 2012, 21:22

Чего и следовало ожидать:

по оценкам независимых экспертов, авария произошла по причине "человеческого фактора". "Сложно ошибиться при наличие всего того оборудования, которым оснащены современные круизные лайнеры - радары, джи-пи-эс системы", - сказал корр. ИТАР-ТАСС один из экспертов. Он подчеркнул, что командир повел себя "очень профессионально". "Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления", - пояснил собеседник агентства.


Еще и экологическая катастрофа грозит

Сейчас специалисты стараются избежать экологической катастрофы, которая грозит заповедной зоне акватории Джильо. Баки Costa Concordia, которая только в пятницу вышла из порта Чивитавеккья под Римом в круиз по Средиземноморью, полны топливом. Почти 2,5 тыс тонн могут вылиться в море. Для его откачки приглашена голландская компания, специализирующаяся на таких операциях. Опасность заключается в том, что судно, лежащее на боку, может утратить равновесие при опустошении баков с топливом.


"Конкордия", стоимостью почти полмиллиона евро и вошедшая в эксплуатацию в 2006 году, восстановлению скорее всего не подлежит и будет разобрана на месте
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #232

Сообщение GalaN » 14 янв 2012, 21:27

aleks200879 писал(а) 14 янв 2012, 21:10:Что то в новостях русские рассказывают,что филипинская команда распихивала пассажиров и занимала шлюпки.


Пока такой информации в интернете нет. Но в панике все возможно и скорее верю в такое, чем нет.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #233

Сообщение Serg144 » 14 янв 2012, 21:28

GalaN писал(а) 14 янв 2012, 21:22:
"Конкордия", стоимостью почти полмиллиона евро и вошедшая в эксплуатацию в 2006 году, восстановлению скорее всего не подлежит и будет разобрана на месте


полмиллиарда, точнее, 460 млн.€
Serg144
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 29.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #234

Сообщение muzzlegood » 14 янв 2012, 21:30

"Конкордия", стоимостью почти полмиллиона евро

Всего одна квартира в Москве?
С кувалдой в руках, да по цепям, по цепям....
Аватара пользователя
muzzlegood
полноправный участник
 
Сообщения: 356
Регистрация: 17.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 62
Страны: 37
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #235

Сообщение GalaN » 14 янв 2012, 21:32

muzzlegood писал(а) 14 янв 2012, 21:30:
"Конкордия", стоимостью почти полмиллиона евро

Всего одна квартира в Москве?


Ну, так это СМИ
Сорри, даже и не вчиталась в озвученную цифру
Акцент новости был на то, что лайнер не восстановят, а разберут на запчасти.
Все мои отчеты
Аватара пользователя
GalaN
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24215
Регистрация: 22.07.2010
Город: Рига, Латвия
Благодарил (а): 5230 раз.
Поблагодарили: 7145 раз.
Возраст: 56
Страны: 110
Отчеты: 98
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #236

Сообщение Ira Drago » 14 янв 2012, 21:43

Zeeman писал(а) 14 янв 2012, 21:01:
Ira Drago писал(а) 14 янв 2012, 20:50:Насчет спасательных шлюпок..Послушала свидетелей, получается, что из-за наклона судна многие шлюпки не смогли опуститься на воду, зависли и...

При крене более 20 градусов спуск шлюпок со шлюпбалок опрокидывающегося типа (а именно такими оборудуются пассажирские суда) в принципе, физически, не возможен. Вполне вероятно, что шлюпки зависали в промежуточном положении - срабатывали аварийные тормоза шлюпбалок.
Вообще, ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ НА СУДНЕ ДО ПОСЛЕДНЕЙ ВОЗМОЖНОСТИ. Поверьте моряку. Большой пароход (даже повреждённый) безопасней маленькой шлюпки. За вами прилетит голубой вертолёт. Или не прилетит


Ну а с точки зрения обычного пассажира - все учения - спасательные шлюпки и прочее.. получается что? в случае аварии не бежать в шлюпку, а что делать тогда? опять же, в данном случае многие травмы были из-за ударов (сильных) шлюпками о борт судна, канаты рвались. то есть, шлюпки, крен ни крен, спускают все равно (ну или пытаются спустить)?
Crown Princess, Costa Fortuna, Costa Pacifica (2), Legend of the Sea, Regal Princess, MSC Armonia, HAL Nieuw Amsterdam
Ira Drago
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 13.12.2011
Город: Саузал, Тенерифе
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 57
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #237

Сообщение хахеист » 14 янв 2012, 21:48

Tabaco писал(а) 14 янв 2012, 16:01:Корабль на глубине бы затонул, вот он лежит только потому, что мелко.

Вот-вот
С женой именно это и обсуждали..
Ситуация могла быть более другой, например, в нескольких десятках километров от берега , счет бы шел на сотни, а то и тысячи погибших(((
Распиздяйство к сожалению не только у нас в России
Аватара пользователя
хахеист
полноправный участник
 
Сообщения: 354
Регистрация: 15.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 55
Страны: 28
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #238

Сообщение Trolll » 14 янв 2012, 21:49

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=515owJy7ooQ&feature=player_embedded[/youtube]
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #239

Сообщение vs2007 » 14 янв 2012, 21:50

Большой пароход (даже повреждённый) безопасней маленькой шлюпки


Нахимов и Эстония тоже были не маленьким, а утонули за несколько минут
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #240

Сообщение vs2007 » 14 янв 2012, 21:52

Ситуация могла быть более другой, например, в нескольких десятках километров от берега


В нескольких десятках километрах от берега этого в принципе не могло случиться - обо что бы он повредился?
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль