Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #761

Сообщение Djim-en » 17 янв 2012, 20:44

Валека писал(а) 17 янв 2012, 20:31:Вот здесь все правильно сделали. Как можно видеть на картинке - судно не затонуло полностью и уже не затонет. А представьте оверкиль в открытом море

Как капитан мог быть уверен, что при посадке на скалы не будет оверкиля или разлома???? И еще от месте столкновения , судя по схеме, корабль мог значительно раньше совершить такой самоубийственный поступок как специально сесть на скалы
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #762

Сообщение Alisia » 17 янв 2012, 20:45

Desmaster писал(а) 17 янв 2012, 19:52:Честно говоря не пойму что тут обсуждать. Ну не повезло некоторым - круиз обломался, но ничего жутко катастрофического не случилось. Вот с Адмиралом Нахимовым была действительно катастрофа, а здесь больше журнашлюшечной истерии.

Честно, ничего более шокируешего я здесь не читала! 11 человек погибли и есть еще пропавшие без вести, это - ничего страшного?! Не повезло?!

А насчет западного образа мышления- я живу на Западе и скажу вам, что мне куда больше помогали здесь, чем в России. Начиная от государства и заканчивая простыми людьми! От трагедий бог миловал, но даже если машина заглохла, то сразу останавливаются и спрашивают, не надо ли помочь. Если на улице кто упал, то обязательно помогут. А в России были случаи, что спокойно проходили мимо умирающих на улице- думали пьяный и все. Так что не надо. Если русские люди вели себя мужественно, то честь им и хвала, но не нужно так их вот выводов делать.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #763

Сообщение Erleben » 17 янв 2012, 20:50

Alisia писал(а) 17 янв 2012, 20:45:А насчет западного образа мышления- я живу на Западе и скажу вам, что мне куда больше помогали здесь, чем в России. Начиная от государства и заканчивая простыми людьми! От трагедий бог миловал, но даже если машина заглохла, то сразу останавливаются и спрашивают, не надо ли помочь. Если на улице кто упал, то обязательно помогут. А в России были случаи, что спокойно проходили мимо умирающих на улице- думали пьяный и все. Так что не надо. Если русские люди вели себя мужественно, то честь им и хвала, но не нужно так их вот выводов делать.


Полностью согласна с Alisia!!!
Ну и хрен с ним, что мой поезд ушёл! Ведь есть же ещё корабли!
Аватара пользователя
Erleben
почетный путешественник
 
Сообщения: 4746
Регистрация: 14.11.2011
Город: Вена
Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1495 раз.
Возраст: 72
Страны: 31
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #764

Сообщение Валека » 17 янв 2012, 20:55

Djim-en писал(а) 17 янв 2012, 20:44:
Валека писал(а) 17 янв 2012, 20:31:Вот здесь все правильно сделали. Как можно видеть на картинке - судно не затонуло полностью и уже не затонет. А представьте оверкиль в открытом море

Как капитан мог быть уверен, что при посадке на скалы не будет оверкиля или разлома???? И еще от месте столкновения , судя по схеме, корабль мог значительно раньше совершить такой самоубийственный поступок как специально сесть на скалы


Раньше не мог - скорость большая была, по всей видимости . А как погасили до безопасной, так и притерлись.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #765

Сообщение жына хахеиста » 17 янв 2012, 20:57

DDIM писал(а) 16 янв 2012, 02:47:
KJKJ писал(а) 16 янв 2012, 02:30: Кто-то писал о проведении учений на борту Косты в предпоследний день, я присоединюсь к данному мнению. Даже есть свидетели.

Говорил с пассажирами, спасшимися с Косты. Учения не проводили. При посадке раздали информационные буклеты. Люди даже номера своих шлюпок не знали!!!

Это я писала про предпоследний день, но я также и писала про то, что по внутреннему ТВканалу круглые сутки шла передача про спасение, на которой все ПОДРОБНО описывалось и что намера шлюпок указаны на 2х карточках которые выдавали вместе с ключами от каюты, и показывалось как одевать спасжилеты и куда идти и как строиться...Так что при желании все это было известно. Просто видимо кому то не надо было это.
Не в обиду кому-то.
жына хахеиста
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 10.01.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #766

Сообщение Desmaster » 17 янв 2012, 20:59

Alisia писал(а) 17 янв 2012, 20:45:Если на улице кто упал, то обязательно помогут.

А потом спасенный(ая) засудит за искусственное дыхание как за сексуальное домогательство
А что касается 11 погибших, так за время аварии Конкордии в той же Москве погибло раз в 10 больше людей в ДТП. Что же по ним не сокрушаетесь?
Прекрасный пример сми-зомбирования, когда 11 погибших на фешенебельном лайнере это трагедия, а сотни погибших на дорогах это просто статистика.
Последний раз редактировалось Desmaster 17 янв 2012, 21:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Изгнан из буддистской секты за пофигизм
Аватара пользователя
Desmaster
полноправный участник
 
Сообщения: 267
Регистрация: 02.06.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #767

Сообщение isodin » 17 янв 2012, 21:03

Чем дальше идет наше обсуждение и расследование в прессе, я все больше и больше убеждаюсь (уж извините), что мега-корабли имеют очень высокую степень безопасности и прекрасную возможность для безопасной эвакуации людей.
Такое ощущение что капитан и экипаж сделали все для того чтобы потопить ссудно, и ничего не сделали а возможно все во вред, для эвакуации людей и на тебе! все спокойненько оказались на берегу, а где сотни раненных? гипотермичных людей? Вижу только картину "японцев" стройные колонны с флажком впереди бодро идущие по палубе и вот они такойже стройной колонной идут уже по острову.
Я помню как при посадке на речных ссудах (в россии) люди падали с трапов.
И мы не учитываем что это все произошло НОЧЬЮ в полной темноте при отсутствии электричества.
И после этого кто то будет говорить что опасны круизы?
Друзья, читайте мои реплики с улыбкой, тогда они возможно не будут казаться агрессивными
Аватара пользователя
isodin
полноправный участник
 
Сообщения: 422
Регистрация: 17.10.2009
Город: Арад
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 59
Страны: 59
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #768

Сообщение Witol » 17 янв 2012, 21:06

Desmaster писал(а) 17 янв 2012, 20:59:
Alisia писал(а) 17 янв 2012, 20:45:Если на улице кто упал, то обязательно помогут.

А потом спасенный(ая) засудит за искусственное дыхание как за сексуальное домогательство


Aналогично -в Голландии то же самое, люди социально настроены, неравнодушно к проблемам других. А про суды - ето где Вы такое вычитали?
Аватара пользователя
Witol
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.12.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 69
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #769

Сообщение Валека » 17 янв 2012, 21:14

isodin писал(а) 17 янв 2012, 21:03: в полной темноте при отсутствии электричества.


Это вряд ли. Аварийный дизель-генератор врубается ( должен ) автоматически. И находится он в фальштрубе и долбит до последнего, пока вода не зальет трубу, что происходит, как не трудно догадаться, при полном затоплении судна.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #770

Сообщение Alisia » 17 янв 2012, 21:20

Desmaster писал(а) 17 янв 2012, 20:59:
Alisia писал(а) 17 янв 2012, 20:45:Если на улице кто упал, то обязательно помогут.

А потом спасенный(ая) засудит за искусственное дыхание как за сексуальное домогательство
А что касается 11 погибших, так за время аварии Конкордии в той же Москве погибло раз в 10 больше людей в ДТП. Что же по ним не сокрушаетесь?
Почему ж не сокрушаюсь? Я очень соболезную всем погибшим и семьям их тоже. Если погибли люди, то это всегда трагедия, где бы это не произошло! И я никогда не стала бы писать, что это ерунда.

Кстати, слухи о судах за сексуальное домогательство сильно преувеличены. Может в Америке и есть такое, а в Европе прекрасно себе флиртуют, приглашают женщин в рестораны, и- о ужас!, платят за женщин, дарят им цветы - никто в суд не бежит.
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #771

Сообщение Танцующая » 17 янв 2012, 21:21

Посмотрев выложенные видео на ютубе, в который раз убедилась в том, какая же жалкая и непрофессиональная свора - наши журналюги! Ну, не разбираетесь вы в вопросе, ну не лезьте! Я уж не говорю про сфабрикованные репортажи с купироваными свидетельствами очевидцев и подставленным под них видеорядом.
Пример: по нашему самому главному каналу люди рассказывают о произошедшем: "... на нас начали падать люди, все закричали", эти слова сопровождаются записью очевидца, где действительно люди кричат и падают, но те кто бывали в круизе четко видят, что происходит это в спасательной шлюпке. А крен она дает, потому что ее опускают вместе с людьми с огромной высоты. Обычно в круизе эти шлюпки используют для доставки пассажиров на берег в тех портах, где невозможно пришвартоваться. Их сначала спускают на воду, а потом люди спускаются к ним по специальной лестнице с нижней палубы. В шлюпку помещается очень много народа. Понятно, что на высоте она раскачивается, ее может кренить, люди будут падать друг на друга. На воде-то при минимальном волнении надо очень крепко держаться за поручни, потому что швыряет не слабо! А тут на воздухе! Еще тот аттракцион!
А на ютубе вообще показаны кадры, где все пассажиры спокойно стоят на палубе, никакой паники и давки, многие даже улыбаются, между прочим, все в спасательных жилетах. И еще нет никакого крена, значит информаци о том, что команда запоздала с началом спасательной операции, мягко говоря, не соответствует действительности.
Не сомневаюсь, что были люди, которые в последний момент смекнули, что дело нечисто, кому-то не верилось, кому-то было пофиг, а у кого-то началась паника, вот и оказались в тапочках и нижнем белье. А кто-то даже необходимое успел собрать.
И в сотый раз про учебную тревогу. Вспомнила, что на МСЧ в круговом круизе учения у нас были два раза. Так вот, во второй раз пассажиров упрашивали сходить, но многие отказались и остались загорать у бассейна. А мы сходили еще раз, тем более что были с ребенком. Как говорит моя мама: лучше перебздеть, чем недобздеть!
Последний раз редактировалось Танцующая 17 янв 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Танцующая
Навечно в списке
 
Сообщения: 3776
Регистрация: 08.09.2006
Город: Город на Неве
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 1039 раз.
Возраст: 58
Страны: 42
Отчеты: 27

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #772

Сообщение Alisia » 17 янв 2012, 21:23

Валека писал(а) 17 янв 2012, 21:14:
isodin писал(а) 17 янв 2012, 21:03: в полной темноте при отсутствии электричества.


Это вряд ли. Аварийный дизель-генератор врубается ( должен ) автоматически. И находится он в фальштрубе и долбит до последнего, пока вода не зальет трубу, что происходит, как не трудно догадаться, при полном затоплении судна.
Спасибо за объяснение. А то я никак понять не могла, как же нет электричества, когда на всех фото и видео судно в огнях?!
"Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу..."
НЕТ ВОЙНЕ!
Аватара пользователя
Alisia
почетный путешественник
 
Сообщения: 4229
Регистрация: 01.11.2006
Город: Питер/Норвегия
Благодарил (а): 478 раз.
Поблагодарили: 636 раз.
Возраст: 55
Страны: 41
Отчеты: 50

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #773

Сообщение zim » 17 янв 2012, 21:25

isodin писал(а) 17 янв 2012, 21:03:Чем дальше идет наше обсуждение и расследование в прессе, я все больше и больше убеждаюсь (уж извините), что мега-корабли имеют очень высокую степень безопасности и прекрасную возможность для безопасной эвакуации людей.

Поддерживаю Ваше мнение.
Очень раздражает истерия. Да - это катастрофа. Людей на Конкордии жаль. Но выводы именно в пользу стандартов безопасности мега-лайнеров.
Аватара пользователя
zim
полноправный участник
 
Сообщения: 495
Регистрация: 22.02.2009
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 56
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #774

Сообщение vs2007 » 17 янв 2012, 21:25

Italian Coast Guard Capt. Gregorio De Falco De Falco: "I’m giving you an order captain. You need to send someone on board."
Schettino: "We are going on board to coordinate."
De Falco: "Exactly. You need to get on board to coordinate the evacuation. Is that clear?!"
Schettino: "But we can’t get on board now…the ship is now…(hard to understand)..."
De Falco: "Why did you tell them to get down?"
Schettino: "What do you mean get down? We abandoned the ship…the ship turned ..."
De Falco: "...and with one hundred people on board you abandon the ship? (expletive)"
Schettino: "I did not abandon any ship with 100 people…the ship (hard to understand)...we were catapulted into the water..."
De Falco: We’ll see later what happened. OK? Now tell me everything that takes place. Everything. Get under with the lifeboat (not very clear at this point). Don’t move. Clear?"
Schettino: "Commandant..we are here…we are here..."


и еще

Port authority: "How many people are on board?"
Schettino: "Two-three hundred"
Port authority: "How come so few people? Are you on board?’
Schettino: "No, I’m not on board because the ship is keeling. We’ve abandoned it."
Port authority: "What? You’ve abandoned the ship?"
Schettino: "No. What abandon? I’m here."
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #775

Сообщение vs2007 » 17 янв 2012, 21:33

Вот южнокорейская пара просто проспала все. Когда проснулись, крен был такой, что пройти по коридору они не смогли. Вернулись в каюту и 30 часов ждали спасателей.

http://news.yahoo.com/korea-couple-tell-30-hour-nightmare-sinking-ship-025015858.html
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #776

Сообщение Валека » 17 янв 2012, 21:34

Танцующая писал(а) 17 янв 2012, 21:21: сначала спускают на воду, а потом люди спускаются к ним по специальной лестнице с нижней палубы.


Может сейчас что-то и поменялось, но вообще то сначала нужно спустить шлюпку, а потом по трапам спускать людей.
Поэтому я весьма удивлен таким методом спасения. Не дай бог шлюпка оборвется - котлета гарантирована.
Валека
полноправный участник
 
Сообщения: 451
Регистрация: 20.01.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #777

Сообщение Джекк » 17 янв 2012, 21:55

Вроде бы здесь этой ссылки ещё не было.
Дана довольно детальная информация о пошаговых дальнейших возможных действиях в отношении самого корабля.

Единственное, мне показалось, что хотя бы часть того, что изложено в п.4 (вынимание всего, что сейчас внутри - имеются в виду продукты и вещи) нужно попытаться сделать сразу, например, во-время операции по откачке дизеля из танков (ибо только эта операция будет длиться от 2-х до 4-х недель).
Иначе, к моменту, когда дело дойдёт до продуктов питания, они уже разложатся до такой степени, что в корабле впору будет работать в костюмах с полной хим и био защитой.
К тому же, запах этот весьма трудно будет потом "отодрать" от корабля.

Собственно, почитайте сами - язык там не очень сложный - спец терминами они нарочно не стали перегружать статью.

http://www.bbc.co.uk/news/magazine-16573312

ПС
Корабль, на самом деле, тоже очень жалко.
Он-то в чём виноват, что с ним вот так вот неумно обошлись люди, которым его доверили.
Последний раз редактировалось Джекк 17 янв 2012, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Джекк
новичок
 
Сообщения: 11
Регистрация: 27.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 64
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #778

Сообщение vs2007 » 17 янв 2012, 21:57

вот тут не поленились и перевели разговор капитана с начальником порта Ливорно

Итальянские СМИ во вторник опубликовали стенограмму, а также аудиозапись разговора начальника порта Ливорно с капитаном круизного лайнера Costa Concordia, который в ночь на 14 января потерпел крушение близ острова Джильо у побережья Тосканы.

Как пишет Corriere della Sera, в 01:46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. На другом конце провода был начальник порта в Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько.

Ниже следует полная расшифровка их разговора, в котором Де Фалько говорит преимущественно на повышенных тонах.

"Это Де Фалько из Ливорно. Я говорю с капитаном?", - задал первый вопрос начальник порта.

"Да, добрый вечер, Де Фалько", - ответил Скеттино.

"Назовите, пожалуйста, свое имя".

"Говорит капитан Скеттино, командир".

"Скеттино? Послушай, Скеттино. На корабле есть люди, которые оказались в западне. Сейчас вы со своей шлюпкой подплывете к носовой части по правому борту корабля. Там есть веревочный трап. По этому трапу вы подниметесь на борт. Езжайте на борт и доложите мне, сколько там людей. Понятно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино..."

"Командир, я скажу Вам одну вещь..."

"Говорите громким голосом. Положите вашу руку перед микрофоном и говорите громче, ясно?"

"В настоящий момент корабль накренен...", - сказал Скеттино.

"Я понимаю. Послушайте: есть люди, которые спускаются по веревочному трапу с носовой части. Вы должны по этому трапу вскарабкаться в обратном направлении, подняться на корабль и сказать мне, сколько человек на борту. Понятно? Скажите мне, сколько детей, женщин и людей, которым требуется помощь. И скажите мне точное число всех этих групп. Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам, действительно, испорчу жизнь ... Идите на борт, черт побери!"

"Командир, пожалуйста...", - сказал Скеттино.

"Никаких пожалуйста... Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле...", - ответил начальник порта.

"Я направляюсь туда со спасательной шлюпкой, я тут, я никуда не пойду, я здесь..."

"Что вы делаете, капитан?", - спросил Де Фалько.

"Я нахожусь здесь для координации оказания помощи", - ответил Скеттино.

"Что вы там координируете? Идите на корабль. Координируйте оказание помощи на борту. Вы отказываетесь?"

"Нет, нет, я не отказываюсь".

"Вы отказываетесь подниматься на корабль, капитан? Скажите мне причину, по которой вы туда не идете?"

"Я не иду туда, потому что есть еще другая шлюпка, которая остановилась...."

"Вы идете на борт, это приказ. Вы не должны делать никаких других оценок. Вы сказали, что покинули корабль, теперь командую я. Идите на борт! Понятно? Вы меня не слышите? Идите и позвоните мне прямо с корабля. Там находится мой спасатель".

"Где находится ваш спасатель?", - спросил Скеттино.

"Мой спасатель на носовой части. Вперед! Уже есть жертвы, Скеттино".

"Сколько жертв?", - спросил капитан Costa Concordia.

"Я не знаю. Я не знаю. Я слышал об одном погибшем. Это вы мне должны сказать, сколько их... Иисусе!".

"Но вы отдаете себе отчет, что сейчас темно и ничего не видно...", - ответил Скеттино.

"И что вы хотите вернуться домой, Скеттино? Темно и поэтому вы хотите домой? Поднимитесь на носовую часть корабля по трапу и скажите, что можно сделать, сколько людей и что им нужно. Немедленно!", - закричал глава порта.

"Я вместе со старшим помощником", - ответил капитан лайнера.

"Тогда поднимайте оба. Вы и ваш старший помощник поднимайтесь на борт, немедленно. Ясно?", - потребовал Де Фалько.

"Командир, я хотел бы подняться на борт, но тут другая шлюпка... другие спасатели... она остановилась и заблокирована, я вызвал других спасателей..."

"Немедленно идите на борт, отправляйтесь на борт!! И тут же доложите мне, сколько там людей".

"Хорошо, командир", - ответил Скеттино.

"Идите, немедленно!", - заключил Де Фалько.
vs2007
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 29.11.2007
Город: Киев - Ялта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #779

Сообщение cremedecreme » 17 янв 2012, 22:03

Пора бы уже ввести правило, котрое в авиации действует - весь радиобмен только а аглийском.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 2

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #780

Сообщение annaorr » 17 янв 2012, 22:04

Vlada_Z писал(а) 17 янв 2012, 18:43:
vs2007 писал(а) 17 янв 2012, 15:02: Итак, сходил, узнал много интересного.


Что скажете? http://www.rosbalt.ru/main/2012/01/17/934002.html

Пассажир "Коста Конкордии": К славянам относились по-скотски, а они проявили мужество


На вопрос, как же он очутился в шлюпке, Борисов ответил: "К сожалению, вынуждены признать, что Европе нас считают людьми не первого и даже не второго сорта. При входе на корабль только у граждан СНГ изъяли паспорта! И утонули в итоге именно наши паспорта, в то время, как у граждан других стран они остались на руках!
а Славяне, к которым так по-скотски относились, проявили себя единственными, кто объединил вокруг себя людей и успокаивал их.


Если неустанно повторять,что к тебе относятся,как к скотине,то и сам в это поверишь.
Откуда это? Раздражает честное слово это вечное нытье про то,что нас считают вторым сортом.
Как себя поставишь,так будут к тебе относится. Будешь хорошо относится к другим людям и они всегда ответят тебе тем же ИМХО.
Есть закон по которому изымают паспорта,так будь добр исполняй.Не нравится сиди дома на своем паспорте и он навсегда останется с тобой.
202 дня в море!
Аватара пользователя
annaorr
путешественник
 
Сообщения: 1183
Регистрация: 07.06.2011
Город: Saskatoon,Canada
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 325 раз.
Возраст: 51
Страны: 51
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль