Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Alisia писал(а) 20 янв 2012, 09:34:Уже просто истерия какая-то, усиленно лепят определенный образ капитана. Хотели и всю команду туда же, но не выходит, факты - упрямая вещь, за короткое время была произведена эвакуация 4000 тыс. человек!
Alisia писал(а) 20 янв 2012, 09:34:Уже просто истерия какая-то, усиленно лепят определенный образ капитана.
Alisia писал(а) 20 янв 2012, 09:34: Вот скажите, разве работа у капитана круглосуточная?
Attorney-at-law писал(а) 20 янв 2012, 09:57:Ну, а в случае ЧП - оставаться на корабле, вместе с командой и пассажирами.
Мягкое правосудие в Италии - домашний арест до суда. В России - 100% было бы содержание под стражей. При таком количестве погибших - без вариантов.
А мне сегодня круздирект прислал приглашение в круиз на Конкордии
voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 12:17:http://download.repubblica.it/pdf/2012/ ... osseto.pdf
Здесь постановление суда о мере пресечения,из которого следует,что Скеттино вменяется ''неосторожный и неоправданный маневр судна ,повлекший за собой и т.д и т.п'',а не побег с места аварии,и игнорирование служебного долга.
b) 81(1) and 591 of the Penal Code, for having abandoned about three hundred
persons (passengers on the cruise ship Costa Concordia), unable to fend for
themselves (in particular, since still aboard the said motor ship, in the process
of shipwreck and in the night-time, who he was supposed to take care of
inasmuch as captain of the said motor ship.
voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 12:17:десь постановление суда о мере пресечения
verts писал(а) 20 янв 2012, 12:24:voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 12:17:http://download.repubblica.it/pdf/2012/ ... osseto.pdf
Здесь постановление суда о мере пресечения,из которого следует,что Скеттино вменяется ''неосторожный и неоправданный маневр судна ,повлекший за собой и т.д и т.п'',а не побег с места аварии,и игнорирование служебного долга.
Не соглашусь.b) 81(1) and 591 of the Penal Code, for having abandoned about three hundred
persons (passengers on the cruise ship Costa Concordia), unable to fend for
themselves (in particular, since still aboard the said motor ship, in the process
of shipwreck and in the night-time, who he was supposed to take care of
inasmuch as captain of the said motor ship.
LaSer61 писал(а) 20 янв 2012, 09:02:Мы едем в круиз в конце февраля на Costa Serena практически по такому же маршруту.
Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 13:25:Насколько я понимаю, часть пассажиров по каким-то причинам осталась в каютах и утонула, хотя времени на то, чтобы эвакуироваться было более чем достаточно
Starnight писал(а) 20 янв 2012, 13:05:Жутко интересно, в чём отличие учений для пассажиров от учений для персонала.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании