Кораблекрушение Costa Concordia

Обзоры круизных судов, лайнеров, кораблей. Особенности, преимущества, недостатки в обслуживании круизных компаний, жизнь на борту"

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1001

Сообщение aleks200879 » 20 янв 2012, 09:42

Ужин капитана в ресторане-обычная практика в круизе.
Sapienti sat
Аватара пользователя
aleks200879
путешественник
 
Сообщения: 1840
Регистрация: 05.07.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 469 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Возраст: 45
Страны: 42
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1002

Сообщение ant10 » 20 янв 2012, 09:51

Нашим СМИ только бы мусолить звездные сплетни.Ни одного объективного репортажа.
На мостике (в рулевой рубке)обязаны находиться только вахтенные,и никого больше ,вахта капитана обычно с 0:00 до 4:00.
Но на таких судах у него может и вовсе нет вахты.Не знаю.
ant10
полноправный участник
 
Сообщения: 244
Регистрация: 23.08.2009
Город: Самара
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1003

Сообщение Volodya_A » 20 янв 2012, 09:54

Alisia писал(а) 20 янв 2012, 09:34:Уже просто истерия какая-то, усиленно лепят определенный образ капитана. Хотели и всю команду туда же, но не выходит, факты - упрямая вещь, за короткое время была произведена эвакуация 4000 тыс. человек!

Ага, а когда в Турции очередной автобус упадет в пропасть, никто по счастливой случайности не погибнет, из водителя сразу героя начнем лепить, да?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1004

Сообщение Attorney-at-law » 20 янв 2012, 09:57

Alisia писал(а) 20 янв 2012, 09:34:Уже просто истерия какая-то, усиленно лепят определенный образ капитана.

Никакой истерии не наблюдаю - наблюдаю факты - поведение капитана грубейшим образом нарушавшего все морские уставы и правила, и просто по человечески не очень порядочного. И "образ капитана" именно эти факты "слепили".
Да, он имеет право спать, есть, отдыхать с бабой. Когда все идет в штатном режиме. В этом случае на мостике вахтенный офицер. При возникновении риска любой чрезвычайной ситуации, при прохождении мест, опасных для судоходства - место капитана на ходовом мостике. Ну, а в случае ЧП - оставаться на корабле, вместе с командой и пассажирами.
Мягкое правосудие в Италии - домашний арест до суда. В России - 100% было бы содержание под стражей. При таком количестве погибших - без вариантов.
"Как это странно всегда - вроде бы взрослые люди,
а в голове ерунда - мечтаем как дети о чуде!"
Attorney-at-law
почетный путешественник
 
Сообщения: 3798
Регистрация: 25.03.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 54
Страны: 39
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1005

Сообщение Djim-en » 20 янв 2012, 11:06

Alisia писал(а) 20 янв 2012, 09:34: Вот скажите, разве работа у капитана круглосуточная?

Да, работа на судне у капитана круглосуточная, это не значит, что должен постоянно находиться на мостике.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1006

Сообщение serg0964 » 20 янв 2012, 11:12

А мне сегодня круздирект прислал приглашение в круиз на Конкордии

Costa Concordia.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serg0964
путешественник
 
Сообщения: 1448
Регистрация: 11.12.2011
Город: Донецк
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Возраст: 61
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1007

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 12:05

Attorney-at-law писал(а) 20 янв 2012, 09:57:Ну, а в случае ЧП - оставаться на корабле, вместе с командой и пассажирами.
Мягкое правосудие в Италии - домашний арест до суда. В России - 100% было бы содержание под стражей. При таком количестве погибших - без вариантов.

Почти ,что все пишут о прошлом Скеттино (якобы из матросов в старпомы,затем в капитаны) -полная параша. Скеттино окончил Морскую Академию Нино Биксио http://www.ninobixio.com/new/ по специальности судовождение и с тех пор был офицером не имевшим ни одного дисциплинарного взыскания за всю свою карьеру.Тенденция ясна-с целью спасения репутации,прибылей,получения страховки, Карнавал пытается утопить Скеттино,путем запугивания или подкупа.Возможно ,нарушения,отклонения от буквы устава были(у кого их не бывает) ,но это явно не объясняет всего произошедшего.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1008

Сообщение Елена Д » 20 янв 2012, 12:12

А мне сегодня круздирект прислал приглашение в круиз на Конкордии

Срочно соглашайтесь!
А приглашение можно Задорнову переслать - будет ему тема для очередных издевательств над пендосами.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1009

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 12:17

http://download.repubblica.it/pdf/2012/ ... osseto.pdf

Здесь постановление суда о мере пресечения,из которого следует,что Скеттино вменяется ''неосторожный и неоправданный маневр судна ,повлекший за собой и т.д и т.п'',а не побег с места аварии,и игнорирование служебного долга.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1010

Сообщение verts » 20 янв 2012, 12:24

voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 12:17:http://download.repubblica.it/pdf/2012/ ... osseto.pdf

Здесь постановление суда о мере пресечения,из которого следует,что Скеттино вменяется ''неосторожный и неоправданный маневр судна ,повлекший за собой и т.д и т.п'',а не побег с места аварии,и игнорирование служебного долга.

Не соглашусь.
b) 81(1) and 591 of the Penal Code, for having abandoned about three hundred
persons (passengers on the cruise ship Costa Concordia), unable to fend for
themselves (in particular, since still aboard the said motor ship, in the process
of shipwreck and in the night-time, who he was supposed to take care of
inasmuch as captain of the said motor ship.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1011

Сообщение Djim-en » 20 янв 2012, 12:34

voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 12:17:десь постановление суда о мере пресечения

Интересное постановление...на английском языке...юридическое делопроизводство во всех странах ведется на государственном языке
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1012

Сообщение Zeeman » 20 янв 2012, 12:41

В свете последних событий работы прибавилось, не могу всё время быть онлайн.

Пишу последовательно, извините, что без имён.

"Плыл на глазок"
Смешной перевод морского профессионального термина "визуальная навигация". Очень прошу дилетантов воздержаться от комментирования того, чего они не знают и от использования терминов, смысл которых им неизвестен. Визуальная навигация - основной способ управления судном. Например в узкости, визуальная навигация (плавание по створам и секторам маяков) надёжнее и эффективнее инструментальной.

"Капитан-итальяшка"
Национальность капитана не имеет значения, имеют значения его знания и опыт. У Скеттино с этим всё было в порядке. Если все "итальяшки" плохи, то и все русские - пьяницы.
Эстонию и 1000 человек утопил капитан- гражданин Эстонии, этнический швед. И капитан-наставник был швед.

Показания и самого Скеттино и многочисленных свидетелей говорят, что ДО прохождения узкости Скеттино занимался исполнением своих обязанностей - развлекал пассажиров. В момент усложнения навигационной обстановки, т.е. при прохождении Джильо он был на мостике.
Манёвр приближения к острову я лично считаю безрассудным. Заброс кормы при маневрировании и крен при циркуляции - физические факты.

Надевание спасательных жилетов
Спасательные жилеты экипаж надевает по сигналу общесудовой тревоги.

Mayday
Уже писАл про это. Подача сигнала бедствия есть признание Salvage Contract априори. Это серьёзные финансовые потери для компании. Оценка необходимости идти на финансовые потери ради спасения человеческих жизней - обязанность капитана. Все остальные (включая командира по безопасности в компании по телефону или капитана порта Ливорно по УКВ) могут ему только советовать, решение принимает капитан.

"Круги на картах"
Это картушка компаса, для удобства прокладки.


Читая форум понял, что понятие "предварительная прокладка" требует пояснения. Это графический приказ капитана штурманам как, какими курсами и через какие точки должно следовать судно. Прокладка наносится на карты ДО рейса с учётом всех навигационных факторов и, теоретически, должна проверяться вместе с исполнительной прокладкой после рейса службой безопасности мореплавания компании.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1013

Сообщение voyager1970 » 20 янв 2012, 12:59

verts писал(а) 20 янв 2012, 12:24:
voyager1970 писал(а) 20 янв 2012, 12:17:http://download.repubblica.it/pdf/2012/ ... osseto.pdf

Здесь постановление суда о мере пресечения,из которого следует,что Скеттино вменяется ''неосторожный и неоправданный маневр судна ,повлекший за собой и т.д и т.п'',а не побег с места аварии,и игнорирование служебного долга.

Не соглашусь.
b) 81(1) and 591 of the Penal Code, for having abandoned about three hundred
persons (passengers on the cruise ship Costa Concordia), unable to fend for
themselves (in particular, since still aboard the said motor ship, in the process
of shipwreck and in the night-time, who he was supposed to take care of
inasmuch as captain of the said motor ship.


Они сами себе противоречат:выше признали,что покидание капитаном и старпомом судна,не являлось бегством и пренебрежением служебного долга,так как они руководили процессом эвакуации с шлюпки.Если они не пренебрегли,грубо говоря ,жизнями 3700 человек,которые уже покинули судно,то каким образом они это могли сделать это,по отношениею к чуть позже эвакуированным 300 пассажирам(согласно показаниям свидетелей и самого Скеттино)?
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1014

Сообщение SEAN1008 » 20 янв 2012, 13:03

Эксперты считают, что задержка с эвакуацией пассажиров и экипажа привела к потере человеческих жизней
В СМИ Италии опубликована видеозапись, на которой член экипажа лайнера "Costa Concordia" убеждает пассажиров, что на борту все в порядке уже после того, как судно напоролось на скалу, - передает Би-би-си.

На видео, заснятом на мобильный телефон, слышно, как член экипажа говорит, что "все в порядке", и что возникшие проблемы с электрогенератором вскоре будут устранены. Затем она предлагает пассажирам вернуться в свои каюты.

"Costa Concordia", на борту которой находилось около 4200 человек, напоролась на подводную скалу и частично затонула. Как минимум 11 человек погибли. Еще 21 человек до сих пор не найден.

В четверг итальянские средства массовой информации опубликовали расшифровку первого радиоконтакта между портовыми властями и экипажем круизного лайнера после того, как судно налетело на камни. Как следует из радиопереговоров, имевших место спустя примерно 30 минут после удара о скалы, экипаж уверял береговые службы, что все в порядке и на борту лишь погас свет.

На звукозаписи, которую прокручивают итальянские телеканалы, слышен вопрос служащего портовой администрации, которая получила информацию от пассажиров о сильном ударе и о том, что им велели надеть спасательные жилеты. На этот вопрос неустановленный член экипажа отвечает: "У нас погас свет. Мы проверяем, что происходит на борту". "Вам требуется помощь или же вы остаетесь в районе острова Джильо?" - спрашивает затем сотрудник портовой администрации. "Мы остаемся здесь, чтобы установить причины отключения света", - отвечает член экипажа, не упоминая при этом о столкновении. Вскоре после этого судно завалилось на правый борт.


Адвокат настаивает: капитан "Costa Concordia" спас сотни жизней

"Хотелось бы напомнить о его роли в руководстве спасательной операцией после крушения. По его словам (и это не только его мнение), благодаря его умелым действиям были спасены сотни и даже тысячи человеческих жизней", - заявил адвокат Скеттино, которого цитирует канал EuroNews.

Напомним, судно село на мель и перевернулось в пятницу вечером у берегов острова Джилио в Тирренском море. Всего в момент аварии на борту лайнера находились 3200 пассажиров и около 1000 членов экипажа. Среди пассажиров были 35 граждан Украины. Никто из них не пострадал, большинство уже вернулись домой.

Капитан лайнера Франческо Скеттино арестован. Следствие возлагает на него основную вину крушение "Costa Concordia".

Более 70-ти пассажиров затонувшего итальянского лайнера намерены подать иск к владельцам судна. Как сообщила итальянская ассоциация защиты прав потребителей Codacons, пассажиры хотят добиваться возмещения материального и морального ущерба в размере не менее 10 тысяч евро на человека.

В среду поисково-спасательная операция была приостановлена из-за плохой погоды.
origin - Kiev.
Аватара пользователя
SEAN1008
путешественник
 
Сообщения: 1319
Регистрация: 25.01.2008
Город: Ко Чанг
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Возраст: 42
Страны: 15
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1015

Сообщение Starnight » 20 янв 2012, 13:05

LaSer61 писал(а) 20 янв 2012, 09:02:Мы едем в круиз в конце февраля на Costa Serena практически по такому же маршруту.

Можно ли обратиться к вас с просьбой?
Если в Today будет объявление об учениях для персонала, с предложением пассажирам принять участие, вы сможете выделить полчаса-час на это дело? Жутко интересно, в чём отличие учений для пассажиров от учений для персонала.
Аватара пользователя
Starnight
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 18.08.2011
Город: Даугавпилс
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Возраст: 45
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1016

Сообщение verts » 20 янв 2012, 13:09

voyager1970
Я имел ввиду, что в выложенным Вами тексте, на самом присутствуют пункты, обвиняющие капитана в том, что он якобы покинул судно слишком рано. А противоречия есть и будут до тех пор, пока прокуратура не озвучит реальные результаты допросов и расследования. На данный момент действительно складывается впечатление, что лажанувшемуся капитану ещё пытаются и пинков напоследок надавать. Даже в случае с девочкой-молдованкой. Вот зачем столько шума из-за неё? Понятное дело, что она - свидетель и прокуратура хочет в этой связи с ней поговорить, но в прессе как бы прозрачно намекают на некую причинно-следственную связь между этой девушкой и аварией корабля. На уровне банальной пошлости как-то всё это выглядит.
verts
активный участник
 
Сообщения: 978
Регистрация: 13.03.2008
Город: Estonia, Tallinn
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1017

Сообщение Yulia_D » 20 янв 2012, 13:25

Zeeman, а каким образом происходит проверка судна после столкновения?
Каким образом становятся понятны место и размеры пробоины и количество поступающей через неё воды?

Кто должен (и должен ли?) проверить все каюты после объявления о начале эвакуации?
Насколько я понимаю, часть пассажиров по каким-то причинам осталась в каютах и утонула, хотя времени на то, чтобы эвакуироваться было более чем достаточно.

Нужно ли было давать сигнал sos, если порт уже знал о проблеме, соответственно, все спасательные службы итак уже были извещены?
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
Аватара пользователя
Yulia_D
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 20.11.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Возраст: 50
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Крушение Costa Concordia

Сообщение: #1018

Сообщение Volodya_A » 20 янв 2012, 13:36

Yulia_D писал(а) 20 янв 2012, 13:25:Насколько я понимаю, часть пассажиров по каким-то причинам осталась в каютах и утонула, хотя времени на то, чтобы эвакуироваться было более чем достаточно

Хороший вопрос
Я +1 к нему
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение круизного лайнера Costa Concordia

Сообщение: #1019

Сообщение АндрейREM » 20 янв 2012, 13:36

Сайт запретить можно, но людей запретить нельзя!
Путешествия - лучшее лекарство от патриотизма в его самой примитивной форме.
Аватара пользователя
АндрейREM
путешественник
 
Сообщения: 1259
Регистрация: 04.02.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Пол: Мужской

Costa Concordia - учебные тревоги

Сообщение: #1020

Сообщение Zeeman » 20 янв 2012, 13:38

Starnight писал(а) 20 янв 2012, 13:05:Жутко интересно, в чём отличие учений для пассажиров от учений для персонала.


Отвечаю, поскольку сам лично неоднократно проводил и "экипажные" учебные тревоги и "пассажирские".

Учения для пассажиров предназначены прежде всего для того, чтобы показать оным пути эвакуации, научить надевать жилеты и донести до подсознания, что на судне "всё под контролем".

На учениях экипажа отрабатываются навыки и умения по борьбе с огнём, водой, по спуску шлюпок в т.ч.
Опытные моряки на практике обучают менее опытных. Пассажиры на "экипажной" тревоге будут делать то же, что и на "пассажирской" - эвакуироваться. А вот экипаж будет решать разные тренировочные задачи, которые им поставит командир учений (капитан) - пробоина в правом борту или в левом, в носу или корме, пожар в машинном отделении, в румпельной или в носовых каютах экипажа, например.
Разворачивается Аварийная Партия и аварийные посты, все докладывают о сборе и готовности, АП проводит разведку, докладывает в штаб (на мостик), происходит оценка и выработка решений ... и так далее.
Аватара пользователя
Zeeman
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 04.10.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Возраст: 63
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовВиды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездкиМорские и речные круизыКруизные суда и компании



Включить мобильный стиль