Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Alisia писал(а) 22 янв 2012, 00:00:Такого я еще не читала!Интересно как"туристы из Германии" отличали своих от тех же австрийцев?
Erleben писал(а) 22 янв 2012, 10:28:Alisia писал(а) 22 янв 2012, 00:00:http://fakty.ua/145612-odna-iz-spasavsh ... -provisela
И мне показалось,что мягко говоря,мало правды!!!
«Одна из спасавшихся туристок провисела на букве названия тонущей «Конкордии» всю ночь!»
vs2007 писал(а) 22 янв 2012, 11:09:«Одна из спасавшихся туристок провисела на букве названия тонущей «Конкордии» всю ночь!»
Это все разные интерпретации истории с российским скалолазом, который соскользнул с веревки, а жена подумала, что он погиб. Но всю ночь она не висела, Александр из Ялты, с которым я беседовал, сказал, что общался с ней ночью на острове, успокаивал по поводу мужа. Потом, по его словам, она с мужем встретилась в Хилтоне.
ant10 писал(а) 22 янв 2012, 09:36:Значит, все-таки человеческий фактор.
Неужели так сильны традиции ,что кэп готов рискнуть и пассажирами и судном,да и своей карьерой тоже,ради них.
А он должен согласовывать изменение маршрута с компанией ? Или на своё усмотрение действует ?
Валека писал(а) 21 янв 2012, 22:20:verts писал(а) 21 янв 2012, 21:53:Только одна маленькая деталь - никто не мог знать заранее, когда корабль обесточится. Всё как-то больше похоже на счастливое стечение обстоятельств.
Наверное поняли, что скоро, поэтому резко и развернулись. До этого надеялись до Ливорно дорулить ?
Yulia_D писал(а) 22 янв 2012, 11:39:Не проще было слегка повернуть по ходу движения налево, чтобы доплыть до той же точки на берегу, где они в результате и оказались, но после разворота?
Zeeman писал(а) 22 янв 2012, 11:36:Честно говоря, картина уже практически ясна. Каждое новое лыко идеально ложится в строку. И инсайды из ИМО и слова прокурора. Да уж, Коста Круизес, дали жару!
Валека писал(а) 22 янв 2012, 11:44:Yulia_D писал(а) 22 янв 2012, 11:39:Не проще было слегка повернуть по ходу движения налево, чтобы доплыть до той же точки на берегу, где они в результате и оказались, но после разворота?
Может глубина не позволяла, хотели быть ближе к марине, где лодок куча, может там пляж какой-то был.
Не зная местных условий, трудно судить.
mantula писал(а) 22 янв 2012, 13:01:Допускаю 5%, что получилось случайно так посадить пароход на камни, хотя мне результат нынешего положения корпуса судна говорит о грамотном маневрировании (не забываем о приличном крене и проблемах с двигателями).
Совершенно понятно, что необходим был разворот на 180 град. для посадки на правый борт, борт на который уже был крен. В противном случае судно продолжило бы крениться в сторону глубины и в какой-то момент "сползло" бы по склону вниз.
мне результат нынешего положения корпуса судна говорит о грамотном маневрировании (не забываем о приличном крене и проблемах с двигателями).
Танцующая писал(а) 22 янв 2012, 12:22:Zeeman писал(а) 22 янв 2012, 11:36:Честно говоря, картина уже практически ясна. Каждое новое лыко идеально ложится в строку. И инсайды из ИМО и слова прокурора. Да уж, Коста Круизес, дали жару!
Zeeman, а что ясно? Внимательно читаю тему, может что пропустила? Это уже не косяк капитана, а дыры в политике компании?
Поясните, плиз .
Yulia_D писал(а) 22 янв 2012, 13:41:Возможно, что посадка на скалу именно в этом конкретном месте случайна,
dafna3 писал(а) 22 янв 2012, 13:45:
Всё понятно,что это ошибка капитана.Честно говоря,притягивать "за уши" саму компанию Косту не вижу смысла.Кораблями управляют люди.Люди разные по своей сущности.От ошибок не застрахован никто.3-4 раза у капитана удавалось проскакивать там,на 5 не получилось.Переоценил он свои способности.Я думаю за свою ошибку он будет долго расплачиваться......в первую очередь своей же свободой.
Валека писал(а) 22 янв 2012, 14:02:[...
Вполне возможно.
По мне - сюда скорее всего они пытались попасть.
Список форумов ‹ Виды туризма: Круизы, Горные лыжи, Дайвинг, Рыбалка и Охота, Тематические поездки ‹ Морские и речные круизы ‹ Круизные суда и компании