Lien писал(а) 31 янв 2012, 12:56:Очень не рекомендую брать байк на Фукуоке. С каждым годом движение все более плотное, много грузовиков.
Поделюсь своими наблюдениями - по сравнению с Муй Не траффик меньше в разы. Про Сайгон вообще молчу, там даже мысли о байке не возникало. Грузовик страшен на грунтовке - после разъезда с ним пылища такая, что приходится останавливаться и стоять с закрытыми глазами пока не осядет. Для защиты дыхательных путей лучше иметь маску. Не везде так, но в большинстве мест на грунтовке.
Lien писал(а) 31 янв 2012, 12:56: Первый пункт фукуокских ПДД: кто больше, тому и уступаем дорогу.
Не только фукуокских, но и вообще всех вьетнамских ПДД.
Lien писал(а) 31 янв 2012, 12:56: Таксисты не церемонятся, буквально спихивают байки с дороги (наблюдали это многократно, поскольку передвигались обычно на такси).
Там вообще никто ни с кем не церемонится. Но и никто ни на кого не злится, как у нас. Если уж совсем плотно прижимает - сигналишь. Один раз такой случай был когда таксист при обгоне ещё со встречным разъезжался на грунтовке. А вообще, если смотреть в зеркала, пропускать тех кто быстрее, а не тупо переть по центру дороги (типа, кому надо - обгонит), то проблем быть не должно.
Ну и самое главное - скорость вот её превышение чревато. На абсолютно пустую дорогу в любой момент может выкатиться какое-нибудь "чудо" со второстепенной, которому нужно бибикнуть и объехать. Ещё у местных есть привычка при повороте налево перестраиваться "загодя" и переть уже по встречке до своего "переулка".
Lien писал(а) 31 янв 2012, 12:56:Вполне безопасна дорога вдоль западного побережья (как на юг, так и на север), но в южном направлении (в сторону Антоя) после Эдена асфальт заканчивается и начинается грунтовка (очень некомфортно для байка).
Грунтовка южнее Эдена вдоль западного побережья показалась самой комфортной из всех грунтовок на Фукуоке. Гораздо хуже выглядят съезды с асфальта в сторону многих отелей - колеи, засыпанные булыжниками. Вот это реальный здец.
Lien писал(а) 31 янв 2012, 12:56:... так что подумайте, настолько ли Вы хорошо водите байк, чтобы не изувечиться в экстримальной ситуации?
Вожу не очень хорошо, в экстремальной ситуации похвастать будет нечем, приходится осторожничать.