Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
TroiMClur писал(а) 06 янв 2012, 23:06:У меня закрались сомнения тк я видел пару дней назад этот отель на букинге по 130$ без всяких аукционов
Еugene писал(а) 03 дек 2008, 00:01:задаете дату, класс отеля (3, 3.5, 4 звезды),
район (Downtown Boston-Charlestown или Back Bay-Copley, допустим). Задаете цену - 120 баксов.
Если в базе есть предложение - вы его получаете. Если нет - вас просят изменить условия поиска
Если вы видели отель 4* в этом районе по такой цене зачем тогда указывали 160$ в запросе?
В чем прайслайн неправ? У вас же не было ситуации, что вы указали 4*, а вам подсунули отель 3* за указанные вами деньги.
В первом же посте написано
TroiMClur писал(а) 07 янв 2012, 00:18:Я выше описал алгоритм работы сайта как я его видел на тот момент. На мой взгляд программа не должны рассматривать отели в своей базе по цене ниже чем запрашивает клиент. Те если я прошу отель за 160(это был первый запрос), то система не должна давать мне отель за 130(по цене 160), а должны рассматривать выше стоящие отели. Тогда какой смысл nywp ? если они мне потом еще с извинениями и купонами деньги возвращают?!
TroiMClur писал(а) 06 янв 2012, 23:06:Добрый вечер. Помогите разобраться сбой или моя ошибка.
Пользуюсь priceline name your own price уже больше 3 лет. Проблем не было, все что давал на аукционе, все устраивало.
Сегодня как мне кажется был сбой.
А вам номер в Шератоне предлагают почти бесплатно: 80 долларов + 25 сверху вам вернули, еще 50 пообещали попозже дать, итого вы его получили за 5 долларов. Не хотите - не живите, 5 долларов потеряете. А где гарантия, что другая гостиница в этой категории будет лучше? Тогда вам надо было просить 5*.
alyonam писал(а) 07 янв 2012, 10:19:Не очень понимаю, как в Нью-Йорке можно вслепую брать отель до четверки (в крайнем случае до 3+, хотя я бы и не стала), ну да ладно.
alyonam писал(а) 07 янв 2012, 11:17:4 - без проблем. А ниже - имхо, только не вслепую, а то такая помойка вылезти может.
А всем известные форумы тоже ничего не гарантируют. Я в Париже прицельным бомбометанием выбирала Pullman, потому что в этом районе другие четверки обитателям известных форумов никогда не попадались. А мне дали Новотель - видимо, впервые в истории. Ну что поделаешь-то теперь. А в Нью-Йорке прайслайновых отелей заметно больше, выбрать может быть еще сложнее и шансов ошибиться - тоже больше. Если только смотреть район, где четверка физически одна, вне зависимости от того, попадалась ли она людям на прайслайне или нет. Но, опять же, такой метод играет с 4*, а вот 3* все равно везде есть - прайслайном практически невозможно выбрать то, что наверняка тебя устроит. А ньюйоркские трешки - это не, условно, мадридские, где они практически всегда будут чисты и хороши.
TroiMClur писал(а) 07 янв 2012, 10:59:А вам номер в Шератоне предлагают почти бесплатно: 80 долларов + 25 сверху вам вернули, еще 50 пообещали попозже дать, итого вы его получили за 5 долларов. Не хотите - не живите, 5 долларов потеряете. А где гарантия, что другая гостиница в этой категории будет лучше? Тогда вам надо было просить 5*.
Какие 5 $? у меня 2 ночи было. Около 250$ потеряю в случае отказа. С учетом купона на 50$ который мне не особо нужен еще.
TroiMClur писал(а) 07 янв 2012, 10:59:И если следовать логике форума, то мне должны были отказать в возврате денег. Это же аукцион!? Не посмотрел, что есть отели 4* в этом районе за 130 и поставил 160(что я признаю, не посмотрел), твои проблемы. А мне вернули разницу.
If you find a lower published-price for the exact same itinerary, within 24 hours of booking, Priceline will:
Refund you 100% of the difference, or cancel your reservation so you can rebook at the lower price
Plus, we will give you a $50 Priceline Vacation Package Coupon for your next trip*
alyonam писал(а) 07 янв 2012, 10:19:Предположим, в системе есть два отеля в данной категории в данном районе: за 130 и за 220. Я же готова поставить за такой продукт 160, что и делаю. В реальной жизни мне выдадут тот, что за 130, и все будут счастливы: и я, и отель. В том варианте, о котором пишете вы, мне скажут "упс, ничего нету, поставь побольше", и в итоге через минимум неделю геморроя дадут тот, что за 220. Я переплатила аж 60 долларов по сравнению с устраивающей меня ценой,
RuslanMSTU писал(а) 07 янв 2012, 21:39:А интересная тема поднимается о внутреннем устройстве Priceline NYOP.
SEA GULL писал(а) 27 янв 2012, 21:56:Наш "Кот в мешке" оказался абсолютно не привлекательным. 2 дня они настойчиво просили "накинуть" деньжат и снизить планку. В результате: Radisson Lexington NY Hotel за 374.24$ за 2 дня, относительно в центре, но ценник всего на 1000 руб дешевле, чем на букинг.коме но с бесплатно отменой...
SEA GULL писал(а) 27 янв 2012, 21:56:Наш "Кот в мешке" оказался абсолютно не привлекательным
Нет, этот момент прошел мимоRuslanMSTU писал(а) 28 янв 2012, 11:11:А что на ваши даты выдавал hotwire.com, смотрели?
Brainstorm писал(а) 31 янв 2012, 09:42:немного ошибся с поиском. хотел что-то найти все-таки из 3+ или 4 в центре.
в итоге выпал Radisson Lexington New York Hotel с 3.02 по 5.02
80 USD за ночь. итог с налогами 202.92 USD за 2 ночи...
Mike29 писал(а) 31 янв 2012, 11:10:Ань еще как меняет!!!!! если выставка или салон или фестиваль какой- песец...
Hello!
Thank you for your email.
Please be informed that your reservation was made and confirmed through Priceline.com for a Petite Room with 1 Double Bed.
Kindly be advised that we had noted your request for 2 Twin Beds in the reservation, please be advised that all requests are subject to availability only upon check in.
To Guarantee, there is an extra charge of $40.00 per room per night.
Please do let us know if this quote is acceptable to confirm by Thursday, February 2nd by 12 noon New York time in order for us to block the room.
Thank you.
Best Regards,
RADISSON LEXINGTON HOTEL NEW YORK
Reservations Department
Per our terms and conditions, a valid US or Canadian billing address must be used to purchase travel on our website. We can make exceptions; if the information we are given can be verified promptly.
We need the phone number from the back of your credit card, to the bank that issued the card. We also need a valid phone number in case we need to speak to you personally. If we do not get this information
by 02/02/2012, we may be forced to cancel the reservation and refund the account that was charged. We are sorry for any inconvenience that this may cause, however we must protect the integrity of the
account and cover our liability as well.
Sincerely,
Havier Morales
Havier.Morales@Priceline.com
203-299-8373
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Системы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели