Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 13:29:Чего это Вы маршрут по автобанам проложили,забудьте об этом.
Какая еще граница,не будет у Вас никаких границ.
Если английский немного понимаете http://www.lonelyplanet.com/thorntree/t ... ID=2006828
Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 13:56:В палатке спать не собираетесь? О знаменитом шведско-норвежско-финском праве каждого на землю ничего не знаете?
http://www.sverigeturism.se/smorgasbord ... every.html
http://www.ymparisto.fi/download.asp?co ... 402&lan=en
Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 18:33:Я обычно ставлю палатку в кемпингах,тоже не люблю один в лесу спать, да и в лесу надо заранее ставить,а в кемпинг можно и ночью приехать. Но в Скандинавии это во-первых законно,во-вторых безопасно, в третьих белые ночи позволяют ставить палатку в лесу поздно вечером.Ищите в интернете кемпинги.Привязываться к отелям и не брать палатку-не повелотуристски,хотя в Польше или Чехии это не плохо,т.к. там дешевые пенсионы и на каждом шагу. В Вашем случае нужна палатка,а уж в кемпинге или в лесу,решать на месте.
cheresplecho писал(а) 30 янв 2012, 18:56:кемпинги бы не помещали, однако пыль захочется смыть точно. Дилемма.
Там м/у городами примерно 60-90 км, что 3-6 часов в пути, остальное время что-то надо будет делать
Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 21:08:Я конкретно по этому маршруту не ездил и не очень понятен данный выбор для человека,который нигде больше за-границей не катался.
Традиционный маршрут для новичка-Юг Финляндии-Аландские о-ва-Стокгольм, или по странам Балтии.
Экономия на двух ночах в отелях окупит покупку спальника и палатки.В кемпингах не только есть душ,но и можно готовить на общей кухне.Там м/у городами примерно 60-90 км, что 3-6 часов в пути, остальное время что-то надо будет делать
Арифметика неверная,это 6-12 часов в пути.
Остального времени остаётся мало и всегда найдется чем заняться или просто отдохнуть.Я например люблю после дня вкручивания закончить в кемпинге маленького городка и посидеть с кружечкой пива в местном кабачке.
Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 21:49:Дело не в усталости. У себя дома Вы выезжаете с целью куда-то добраться,а в походе сама дорога и есть цель,т.е. на маршруте будут всякие остановки.
Ваш маршрут мало известен в мире велотуризма,следовательно есть более интересные маршруты. Например вдоль Гёта-канала чуть южнее вашего маршрута.
Еще я вижу недостаток-заканчивать в Осло,как потом добираться в Москву? Целью должно быть нечто выдающееся,Париж например,или удобное для возвращения домой место.Осло ни то,ни другое.
Я выше писал о более подходящих для новичка местах.
А вообще зайдите,а еще лучше зарегистрируйтесь, на одном популярном сайте велосипедистов Петербурга,много чего узнаете.
cheresplecho писал(а) 30 янв 2012, 22:04:Сайт - велопитер?
Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 23:37: Финляндия доступней и многие,в том числе и я,находят её интересней.
cheresplecho писал(а) 31 янв 2012, 14:59: Путешевствую для визы в США, Финляндия не кактит у них, к сожалению)
aleksey2008 писал(а) 31 янв 2012, 20:13:cheresplecho писал(а) 31 янв 2012, 14:59: Путешевствую для визы в США, Финляндия не кактит у них, к сожалению)
Это как?
Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 23:37:Я бы не советовал первый велопоход совершать по Швеции,только ограничиться Стокгольмом.
L-Green писал(а) 14 фев 2012, 18:15:Вам дельный совет дали насчёт велопитера - поизучайте на досуге, там много отчётов про велопоходы по интересующим Вас странам. Вы ехать то на чём планируете? На маунтинбайке или шоссере?
cheresplecho писал(а) 14 фев 2012, 18:26:L-Green писал(а) 14 фев 2012, 18:15:Вам дельный совет дали насчёт велопитера - поизучайте на досуге, там много отчётов про велопоходы по интересующим Вас странам. Вы ехать то на чём планируете? На маунтинбайке или шоссере?
Сайты изучаю, веломанию, велопитер и байкфорумс.нет.
Проблема еще и в том, что я еду на mtb, да еще и на avalanche 1.0, надо покрышки и педали менять, крылья ставить и багажник. Также думаю что делать с навигацией, купить гармин 62s или устройство для зарядки телефона от пальчиковых батарей, нашел пока только такую, из вменяемых:http://www.amazon.com/Energizer-Energi-Charger-Lithium-Batteries/dp/B0016LWQGS/ref=pd_sbs_hpc_6 .
Палатку, думаю, купить там, потом подарю кому-нибудь. Забукать отели в Осло и Стокгольме и по пути пару, чтобы нормально отдохнуть.
cheresplecho писал(а) 03 фев 2012, 16:43:Vovan54 писал(а) 30 янв 2012, 23:37:Я бы не советовал первый велопоход совершать по Швеции,только ограничиться Стокгольмом.
Есть какие-то реальные опасности в виде "скандинавских" дождей, викингов, может там как в Икее - прямых путей нет, только объезды, плохая дорога, комары, размером с лимон?
Norge писал(а) 08 апр 2012, 15:02:А какая цель поездки, если не секрет.
Я: Можно ли провезти велосипед и как купить билет на место багажа, если это необходимо. (что точно писал, не помню, отправлял через форму на сайте)
Ответ:You can not take the bike on the train, there are no special wagons for the cycle.
Я: If I fold my bike and prepare it for transportation can I put it in the luggage?
Ответ:
Passengers may bring as much luggage as they can carry on board. Cabin baggage must not encroach on the space traveler or block escape routes. The shelf storage of the bin and in each end of the carriage.
As hand luggage also includes the following:.
? Cycle of no greater than it can be placed in the associated cycle bag.
Norge писал(а) 10 апр 2012, 11:20:Пожалуйста, только советую кататься не в Осло, а возле Осло.
Множество красивейших мест......Могу помочь в составлении маршрута, советую потратить на Осло 3 дня.
cheresplecho писал(а) 10 апр 2012, 20:37:
Т.е. за багаж платить не надо и можно провозить столько, сколько можно пронести в поезд? (Ручную кладь не трогаем).
Не совсем понял, про велосипед, который не должен быть больше, чем соответствующая сумка?
В итоге:
У кого был опыт проезда в поезде с велосипедом, что надо для этого?
Norge писал(а) 10 апр 2012, 23:17:Возле Осло , да и в самом Осло множество интересных мест для посещения.
Vovan54 писал(а) 11 апр 2012, 02:05:Про трудности с перевозкой великов в поездах в Швеции известно.
cheresplecho писал(а) 11 апр 2012, 09:37:Т.е. посоветуете на стыковочных рейсах?
Швеция
дешевые супермаркеты со спорным качеством: Netto, Lidl, Willys
дешевые супермаркеты: Coop Forum, Coop Xtra, Ica Maxi, Xtrapris, City Gross, AGs
средняя ценовая категория: Ica Kvantum, Hemköp, Vi
дорого: Coop Obs, Coop Konsum, Ica Supermarket, Willy's Hemma
очень дорого: Ica Nära, Coop Nära, Ica Express, Tempo
Норвегия
дешево и спорно: Bunnpris
дешево: kiwi, rema1000, ica maxi, coop mega
средне: coop marked, rimi, ica supermarked
дорого: meny, ica nära
типа элитно: centra, jacobs
несупермаркеты с ценами от балды: joker, narvesen, 7eleven
cheresplecho писал(а) 30 май 2012, 09:39:как оказалось, в Норвегии на велосипед требуется установка сигнального звонка, об этом поведали на лонели планет.
Viktorina писал(а) 01 июн 2012, 00:34:А официально это где-то указано?
Я откаталась только что 2 недели без звонка (а также без шлема, фонарей и тд), да и все велосипедисты тоже ездят как хотят.
cheresplecho писал(а) 04 июн 2014, 14:19:Я за велосипед не доплачивал, ездил на разных поездах... Спрашивал на станциях относительно стоимости провоза велосипеда - все говорят, идет как багаж, т.е. бесплатно, если укладывается в нормы, нормы я не нашел на момент поездки, может быть сейчас появились.
sva писал(а) 13 июн 2014, 23:38:Справедливости ради, в большинстве случаев для велосипеда отдельный специальный билет требуется, он так и называется, "cykelbillet".
По крайней мере, в неразобранном виде если.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ШВЕЦИЯ и ДАНИЯ — форум путешественников по странам Скандинавии ‹ Маршруты по Швеции и Дании — путешествия по Скандинавии