Особенности вождения и правила дорожного движения в США

все вопросы с перемещениями в США, перемещению по стране, rent car и всё с этим связанное. Прокат автомобиля в США. Внутренние перелеты в США цены. Авиакомпании США. автобусы в США бюджетно. поездки по США

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #201

Сообщение JMS » 26 фев 2012, 16:12

Подскажите, все АЗС в США имеют опцию заправки до полного бака? Как это происходит, если оплачиваешь карточкой ?
Where do gangsters go when they die? They don't go to heaven, where the angels fly.
JMS
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.06.2010
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #202

Сообщение colt » 26 фев 2012, 16:31

JMS писал(а) 26 фев 2012, 16:12:Подскажите, все АЗС в США имеют опцию заправки до полного бака?
На всех на которых был есть.
JMS писал(а) 26 фев 2012, 16:12:Как это происходит, если оплачиваешь карточкой ?
Заправляешься, потом снимают деньги.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7845
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #203

Сообщение Павлин » 08 мар 2012, 14:54

Заправка до полного бака - только через кассира.
Причем, если хотите заправиться "до полного" и расплатиться картой, то это не проблема. Но есть маленький нюанс... Вы должны примерно знать сколько топлива войдет к Вам в бак. Не точно, а +/- до 2--3 галлонов. Так как при просьбе заправить до полного, Вас будут спрашивать сколько залить (списать с Вашей карты).
С карты спишут сумму за это количество (которое Вы сказали "с походом"), а потом после заправки, кассир отдаст сдачу кэшем.
Colt писал(а) 26 фев 2012, 16:31:Заправляешься, потом снимают деньги.

Я до полного заправлял только два раза, но оба раза деньги списывались до заправки. Может морда не внушала доверия...
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #204

Сообщение Duelka » 08 мар 2012, 21:30

Павлин писал(а) 08 мар 2012, 14:54:Заправка до полного бака - только через кассира.

Может быть от заправки зависит. Мы платим всегда картой. На большинстве заправок: вставляете карту, машина считывает и отдает обратно, заправляешь на сколько нужно или до полна (шланг сам щелкнет и перестанет заправлять), нажимаешь нужен или нет чек. Все. На некоторых заправках нужно обязательно нажать хотите ли совершить другую транзакцию Да или Нет, т.к. если не нажать через 5 секунд транзакция не сброситься автоматически и следующий водитель сможет залить газ за деньги с вашей карты.
Was mich nicht umbringt, macht mich stärker
Аватара пользователя
Duelka
путешественник
 
Сообщения: 1138
Регистрация: 12.01.2009
Город: Canada
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 39
Страны: 26
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #205

Сообщение Alex 55 » 08 мар 2012, 23:57

Чувствую себя ортодоксальным иудейским ребе
И ты, Павлин, прав, и ты, Duelka, тоже права (прав?) Если платить через автомат помпы (без кассира), то вливай сколько хочешь и с тебя снимут столько, сколько ты залил. При общении с кассиром он всегда спрашивает на сколько заливать. Я в 99% случаев вставляю карту в помпу. В тех же ситуациях, когда это не работает, то я иду к кассиру даю ему кредитку и говорю, что мол полный бак. На его обычный вопрос а на сколько денег, отвечаю, что ХЗ и что мне нужен именно полный бак - оставляю ему кредитку и иду заправляться, а кассир уже после заправки свайпает мою карту....
Аватара пользователя
Alex 55
почетный путешественник
 
Сообщения: 2429
Регистрация: 15.01.2010
Город: Майями, США
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 689 раз.
Возраст: 54
Страны: 8
Отчеты: 29
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #206

Сообщение iak67 » 09 мар 2012, 08:22

Когда нужен полный бак, поступаю аналогично - проблем пока не было. Но обычно (если через кассира) заправляю на $30-40, чтобы два раза не бегать.
If at first you don't succeed then cave diving is not for you.
Аватара пользователя
iak67
почетный путешественник
 
Сообщения: 3356
Регистрация: 24.11.2011
Город: Тюмень
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 58
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #207

Сообщение Павлин » 09 мар 2012, 10:02

Я только однажды попробовал самостоятельно заправиться, т.е. вставить карту, нажать кнопочки...
Это не получилось (тут может стоить вспомнить, что российские карты не дружат с американской техникой... а может наоборот ). Причем, даже человеку с заправки, которого я позвал на помощь это тоже не удалось... Справедливости ради, надо сказать, что этот служащий на вид был похож на индейца, что, возможно, уровняло наши шансы на успех... Закончилось тем, что индеец через кассу заправил мою машину.
А подытоживая вопрос про заправку до полного по карте - не стоит заморачиваться, все возможно и на месте все подскажут.
А вот для меня вопрос заправки "до полного" в эту поездку будет не актуален, т.к. согласно присланным ваучерам, во всех трех местах, беру с полным баком, а возвратить должен с максимально пустым... Так что, это надо еще умудриться сделать.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #208

Сообщение stranger267 » 09 мар 2012, 21:37

Павлин писал(а) 08 мар 2012, 14:54:Заправка до полного бака - только через кассира.
Причем, если хотите заправиться "до полного" и расплатиться картой, то это не проблема. Но есть маленький нюанс... Вы должны примерно знать сколько топлива войдет к Вам в бак. Не точно, а +/- до 2--3 галлонов. Так как при просьбе заправить до полного, Вас будут спрашивать сколько залить (списать с Вашей карты).
С карты спишут сумму за это количество (которое Вы сказали "с походом"), а потом после заправки, кассир отдаст сдачу кэшем.
Colt писал(а) 26 фев 2012, 16:31:Заправляешься, потом снимают деньги.

Я до полного заправлял только два раза, но оба раза деньги списывались до заправки. Может морда не внушала доверия...


Заправка до полного бака - по сути единственная опция при оплате картой.

1) Проводим карточку по ридеру
2) Иногда вводим зип код (не путать с пином)
3) Выбираем грейд и заправляемся
4) С карточки списываются деньги.

Единственная тонкость - при операции (1) на карточке блокируется сумма около 100 долларов. При 4 она естественно автоматом отблокируется (списывается реально потраченное). Поэтому если вам заправиться на 20 долларов и у вас на карте всего 40, то тогда нужно через кассира - он возьмет вашу карту, вы заправитесь, он её прокатает и все...

Никогда за 12 лет не нужно было кассиру называть сколько топлива. Вот на самолетных заправках - да, вводим именно количество топлива, иначе они блокируют 650 долларов до списания реальной суммы. На автомобильных никогда не нужно.

Короче. Пробуйте провести карту. Если заправка слопала - просто заправляете сколько нужно и все. Если заправка не слопала (ино карты не все заправки лопают) то идете к кассиру, говорите _полную_ и примерно с запасом сколько, если он спросит (может спросить может так прикинуть по машине) и номер, даете ему карту, заправляетесь, идете к нему, расписываетесь и берете карту...

Ну и кэшем можно платить хотя мне за 12 лет не пришлось ни разу этим воспользоваться

Тонкости:
- некоторые заправки проверяют зип код (из вашего биллинг адреса) а потому не дружат с ино картами - в этом случае платить через кассу
- в некоторых штатах (Орегон) вас будут заправлять служащие - это там обязательный сервис (в смысле вы можете и сами успеть заправиться но они тогда иногда слегка обижаются, хотя к нам из Калифорнии там уже давно привыкли).
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #209

Сообщение stranger267 » 09 мар 2012, 22:14

Кстати. Проехался тут перед недавно приехавшим (дорогу показывал), и кажется понял ошибку многих приезжих.

НЕ СМОТРИТЕ НА СПИДОМЕТР. Смотрите на потоки. Выбирайте себе поток с подходящей вам скоростью, вставайте в него и ехайте С НИМ. Будет чуть разгоняться или тормозиться - делайте тоже самое с своим потоком (рядом).

Общая ошибка - пытаться держать скорость по спидометру в довольно плотных потоках на фривее. Пока скорость потока отличается от максимальной не больше чем на 10 (13 по спидометру так как он обычно завышает) миль в час - не дергайтесь и не меняйте ряд...

Ну и вторая ошибка - езда начинающих в правом ряду. Начинающим лучший ряд - второй слева. Там и едут не очень быстро и перестроений немного. В правом вы всем мешаете, кто входит и выходит, и все вам мешают. И естественно ехать в этом 2 слева ряду - тоже с потоком (а не со спидометром).
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #210

Сообщение vagabondit » 10 мар 2012, 08:21

stranger267 писал(а) 09 мар 2012, 22:14:Кстати. Проехался тут перед недавно приехавшим (дорогу показывал), и кажется понял ошибку многих приезжих.

НЕ СМОТРИТЕ НА СПИДОМЕТР. Смотрите на потоки. Выбирайте себе поток с подходящей вам скоростью, вставайте в него и ехайте С НИМ. Будет чуть разгоняться или тормозиться - делайте тоже самое с своим потоком (рядом).

Общая ошибка - пытаться держать скорость по спидометру в довольно плотных потоках на фривее. Пока скорость потока отличается от максимальной не больше чем на 10 (13 по спидометру так как он обычно завышает) миль в час - не дергайтесь и не меняйте ряд...

Ну и вторая ошибка - езда начинающих в правом ряду. Начинающим лучший ряд - второй слева. Там и едут не очень быстро и перестроений немного. В правом вы всем мешаете, кто входит и выходит, и все вам мешают. И естественно ехать в этом 2 слева ряду - тоже с потоком (а не со спидометром).


Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6039
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1969 раз.
Возраст: 77
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Аренда авто в США. Общие вопросы. Часть 2.

Сообщение: #211

Сообщение fotograf » 18 мар 2012, 20:30

Что за манера у американцев пристраиваться сзади за медленно идущим большим автомобилем и пилить так за ним десятки миль ?!
На трассе лимит 65-70 м/ч , я на RV иду 50
Дальнобойщики сразу перестраиваются влево и спокойно обходят.
Если легковушка , то с вероятностью 90% - пристроится сзади и будет тошнить так миля за милей....а за ним -..второй, ...третий...
Достали уже эти фары в моём заднем зеркале ...
Пробовал снижать ещё, показывал правый поворот, ... нифига. Пока вообще на обочину не уйдешь -едут сзади всё тут
В чем фишка ??
fotograf
полноправный участник
 
Сообщения: 335
Регистрация: 22.02.2005
Город: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 65
Страны: 29

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #212

Сообщение Slap » 18 мар 2012, 21:11

fotograf писал(а) 18 мар 2012, 20:30:В чем фишка ??

Фишка наверное в том, что ночью на дорогу иногда выбегают животинки и иногда немаленькие. Большому авто пофиг, поэтому его используют в качестве "паровоза". Ну это мои догадки, может просто тупо топливо экономят, находясь в воздушном мешке как велосипедисты.
Путешествуй сейчас, потому что завтра может не наступить никогда.
Аватара пользователя
Slap
Старожил
 
Сообщения: 4702
Регистрация: 30.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 62
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #213

Сообщение Павлин » 18 мар 2012, 22:05

Slap писал(а) 18 мар 2012, 21:11:
fotograf писал(а) 18 мар 2012, 20:30:В чем фишка ??

Фишка наверное в том, что ночью на дорогу иногда выбегают животинки и иногда немаленькие. Большому авто пофиг, поэтому его используют в качестве "паровоза". Ну это мои догадки, может просто тупо топливо экономят, находясь в воздушном мешке как велосипедисты.

Насчет экономии топлива в "воздушном мешке" - так это распространенное заблуждение. Интересовался этой темой - там надо чуть ли не в метре от "лидера" идти, чтобы быть в этом мешке!
А вот насчет животин - это может быть. Да и всегда проще идти вторым, т.к. тебе пространство освещают еще и фары передней машины.
Очень часто ездил ночью, т.к. каждый раз возвращались с фарами, но такой фигни не было. Хотя... Я и ездил со скоростью "спид лимит" + 5-9 миль...
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #214

Сообщение stranger267 » 19 мар 2012, 09:37

Павлин писал(а) 18 мар 2012, 22:05:Насчет экономии топлива в "воздушном мешке" - так это распространенное заблуждение. Интересовался этой темой - там надо чуть ли не в метре от "лидера" идти, чтобы быть в этом мешке!
А вот насчет животин - это может быть. Да и всегда проще идти вторым, т.к. тебе пространство освещают еще и фары передней машины.
Очень часто ездил ночью, т.к. каждый раз возвращались с фарами, но такой фигни не было. Хотя... Я и ездил со скоростью "спид лимит" + 5-9 миль...


Топливо кстати очень заметно так экономится. Если ехать 60 mph за грузовиком, то экономия по сравнению с 75 слева будет процентов так 20 а то и 30.

Ну и вероятно просто кто-то уставший едет, тогда тоже вариант _встать сзади и пилить_ вполне годится.
Аватара пользователя
stranger267
путешественник
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 21.11.2011
Город: Сан Франциско, Калифорния
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Возраст: 68
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #215

Сообщение Павлин » 19 мар 2012, 13:29

stranger267, еще раз повторяю - идти надо где-то в метре, полтора! То есть бампер в бампер. Я основываюсь не на личных замерах "на глазок", а на исследованиях НАМИ.
Ну а то, что
stranger267 писал(а) 19 мар 2012, 09:37:Если ехать 60 mph за грузовиком, то экономия по сравнению с 75 слева будет процентов так 20 а то и 30.

то это, голубчик, только из-за того, что при 60 mph - это, практически, самый экономичный режим работы двигателя (лучше даже идти 55mph!). И грузовики впереди никак не причем!
А при 75 mph - очень не экономичный режим. И разница в расходе (по теории) как раз и должна составлять около 20%.
Как говориться, учите мат. часть!
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #216

Сообщение colt » 19 мар 2012, 18:58

Павлин писал(а) 19 мар 2012, 13:29: еще раз повторяю - идти надо где-то в метре, полтора! То есть бампер в бампер.

Грузовик чуть тормознет и Вы ему в жопу въедете. Многих водителей напрягает, когда плотно на хвосте кто-то висит.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7845
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Особенности вождения в США (объединено)

Сообщение: #217

Сообщение Павлин » 19 мар 2012, 22:45

Colt писал(а) 19 мар 2012, 18:58:
Павлин писал(а) 19 мар 2012, 13:29: еще раз повторяю - идти надо где-то в метре, полтора! То есть бампер в бампер.

Грузовик чуть тормознет и Вы ему в жопу въедете. Многих водителей напрягает, когда плотно на хвосте кто-то висит.

Ну так я вовсе не призывал на "хвосте сидеть", а объяснял про воздушный мешок в свете экономии топлива.
Кстати, терпеть не могу ехать за какими-нибудь грузовиками или фурами! За ними и не видно нифига!
Как по мне, то считаю, что вождение должно приносить удовольствие...
А не сидеть и прикидывать с какой скоростью и как ехать, дабы сэкономить пол литра бензина (0,5 доллара = 15 рублей) на сто километров... ИМХО!

Мужчины! (строго так)... может, я перенесу ваш обмен мнениями в Курилку? Там и освежите знания физики друг другу
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

ПДД в США

Сообщение: #218

Сообщение Mark69 » 10 июн 2012, 18:58

По приезду в аэропорту взяли 7-ми местный Крайслер, машина досталась совершенно новая, на ней и передвигаемся. Без машины там действительно никак нельзя. Но ехать до разных интересных мест (а их великое множество) от 5 до 30 минут. А в Москве живя, что-то то же не припомню куда без машины можно, т.ч. привыкшие к такому передвижению. На следующий год планируем туда же, только будем снимать апартаменты, что бы дорогу не надо было переходить к пляжу, что бы бабушка с дедушкой могли с внуками с утра на пляж ходить самостоятельно. Много раз были в Европе, в разных странах и очень любим гулять пешком по разным городам, но здесь совсем другой масштаб. В этом отличие Америки от Европы. И еще интересное наблюдение: в штате Ю.Каролина можно ездить на мотоцикле без шлема (наблюдали слет байкеров - очень круто), и употреблять алкоголь за рулем. Не знаю как в других штатах с этим. В общем, для нас - не напряжно.
Mark69
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 02.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: С детьми в США на все лето. Что выбрать?

Сообщение: #219

Сообщение LeonidNYC » 10 июн 2012, 19:54

Mark69 писал(а) 10 июн 2012, 18:58:И еще интересное наблюдение: в штате Ю.Каролина можно ездить на мотоцикле без шлема (наблюдали слет байкеров - очень круто), и употреблять алкоголь за рулем. Не знаю как в других штатах с этим. В общем, для нас - не напряжно.
И то и другое однозначно нельзя и незаконно, и за это можно получить серьёзный штраф (особенно за употребление алкоголя за рулём машины или мотоцикла). Согласно закону штата, могут посадить до 30 дней в бутырку

http://www.cga.ct.gov/2008/rpt/2008-r-0128.htm
South Carolina - Up to $100 or up to 30 days imprisonment (misdemeanor)
LeonidNYC
почетный путешественник
 
Сообщения: 2117
Регистрация: 03.07.2009
Город: New York City
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: С детьми в США на все лето. Что выбрать?

Сообщение: #220

Сообщение Mark69 » 10 июн 2012, 22:19

Две недели назад там проходил слет черных байкеров, а за неделю до этого слет белых. Так вот, сотни мотоциклистов раскатывают по городу, с девахами, как правило, на заднем сиденье. Ни одного !!! не видел в шлеме. Думаю, что если бы это было незаконно, то такое вряд ли было бы. Про алкоголь за рулем сказали люди, которые там живут, признаюсь, что законодательство лично не читал, поэтому не буду спорить. А про слет байкеров объяснили, что он проходит именно в Миртл Бич из-за возможности кататься без шлема. Будет время - выложу их фотки. Они очень калоритно выглядят, и я их много фотографировал ( хотя это может то же незаконно, вторжение в их личную жизнь все-таки).
Не понял как в США организован приоритет проезда перекрестка с равнозначными дорогами, когда на каждой стоит знак "Движение без остановки запрещено" ???
Mark69
активный участник
 
Сообщения: 567
Регистрация: 02.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАМЕРИКА форумСША форумТранспорт США: авиа, автобусы, метро, аренда автомобиля в США



Включить мобильный стиль