Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #301

Сообщение Oksana Gusyeva » 08 мар 2012, 15:54

Сорри если не углядела ответ на подобный вопрос в ветке.
Перелет Барселона - Рим. Алиталия дает 2 билета в одну сторону около 600 Евро. Билеты туда-обратно 200 евро. Можно купить за 200 и не лететь обратно? с карты деньги не спишут потом?
Oksana Gusyeva
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.01.2012
Город: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #302

Сообщение Shwed » 08 мар 2012, 15:56

Oksana Gusyeva писал(а) 08 мар 2012, 15:54:Перелет Барселона - Рим. Алиталия дает 2 билета в одну сторону около 600 Евро. Билеты туда-обратно 200 евро. Можно купить за 200 и не лететь обратно? с карты деньги не спишут потом?

Можно, ничего не спишут с карты.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20404
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #303

Сообщение Tjorn » 10 мар 2012, 23:49

Подскажите пожалуйста. Планирую лететь из Москвы в Барселону через Париж, AirFrance, и обратно Барселона-Рим-Москва, Alitalia. Возникла мысль остаться в Париже ненадолго и добраться до Барселоны "своим ходом". Почитав форум, правильно ли я понял, что если я не приду на рейс Париж-Барселона, то в Барселоне на самолет Alitalia уже не посадят? Могут ли возникнуть какие-либо проблемы при дальнейшей покупке билетов на рейсы этих компаний?
И вопрос по Парижу. Если там будет пересадка между прилетом CDG и вылетом из ORY, то как я понимаю, багаж мне отдадут, а если прилет и вылет из CDG, то нет?
Tjorn
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 10.03.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #304

Сообщение Mriya » 11 мар 2012, 03:13

Tjorn писал(а) 10 мар 2012, 23:49:Подскажите пожалуйста. Планирую лететь из Москвы в Барселону через Париж, AirFrance, и обратно Барселона-Рим-Москва, Alitalia. Возникла мысль остаться в Париже ненадолго и добраться до Барселоны "своим ходом". Почитав форум, правильно ли я понял, что если я не приду на рейс Париж-Барселона, то в Барселоне на самолет Alitalia уже не посадят? Могут ли возникнуть какие-либо проблемы при дальнейшей покупке билетов на рейсы этих компаний?
И вопрос по Парижу. Если там будет пересадка между прилетом CDG и вылетом из ORY, то как я понимаю, багаж мне отдадут, а если прилет и вылет из CDG, то нет?


По первому вопросу - если все рейсы в одном билете и если это не бизнес либо не тариф "полный эконом" - то да, при неявке на рейс Париж-Барселона аннулируются все последующие сегменты. На покупку билетов в дальнейшем у этих авиакомпаний это никак не повлияет.
По багажу - все верно, при смене аэропорта багаж придется забрать, если пересадка в пределах одного аэропорта, то багаж забираете уже в конечном пункте. На всякий случай уточните при регистрации в Москве, что багаж регистрируют до Барселоны. Так как в редких случая все же бывает, что его регистрируют только до места пересадки.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #305

Сообщение Hip » 15 мар 2012, 09:35

Ребятки, ситуация такая: билет куплен по акции ( возвращают только сборы) , по рабочим причинам не удается воспользоваться первым перелетом туда. Обратно же ,как и многим, хотелось лететь по купленному билету. Если зарегистрироваться онлайн на перелет туда (первый сегмент)и не полететь, это считается как использование первого сегмента или же нет? Просто даже так получается перелет обратно дешевле в разв нежели все заново бронировать .
Hip
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 13.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #306

Сообщение kirv » 15 мар 2012, 09:49

Hip писал(а) 15 мар 2012, 09:35:Ребятки, ситуация такая: билет куплен по акции ( возвращают только сборы) , по рабочим причинам не удается воспользоваться первым перелетом туда. Обратно же ,как и многим, хотелось лететь по купленному билету. Если зарегистрироваться онлайн на перелет туда (первый сегмент)и не полететь, это считается как использование первого сегмента или же нет? Просто даже так получается перелет обратно дешевле в разв нежели все заново бронировать .
это банальное NO SHOW и аннулирование оставшихся сегментов.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5012
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Возраст: 41
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #307

Сообщение Елена Д » 17 мар 2012, 15:38

Если билет "опен джо" куплен у агентства, выполняют разные а/к, в случае неявки на первый сегмент вторым могу воспользоваться?

Для конкретики:
Присмотрен билет на ТрэвелПапа.
Маршрут: Гуаньчжоу - Тайбэй - Макао.
Первый сегмент выполняет China Southern Airlines.
Второй сегмент выполняет Air Macau.

Если по стечению обстоятельств первый сегмент пропущу, что насчёт второго? Ведь интересы Air Macau вроде бы никак не будут ущемлены, отменит она второй (свой) сегмент или нет?

PS: Большая просьба мнения сопровождать пруфлинками или личным опытом.

АПДЕЙТ: Переведите, кто может, на нормальный разговорный английский вот это:
" THE ORIGINAL AND THE REISSUED TICKET MUST BE ANNOTATED-
NONEND/RER NOSHOW CNY200 - IN THE ENDORSEMENT BOX."
Где и что подтверждать надо в случае "no show"?
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #308

Сообщение Dimitar » 17 мар 2012, 18:22

Если билет на едином бланке, то не сможете воспользоваться вторым сегментом при no-show на первом.
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #309

Сообщение Елена Д » 17 мар 2012, 18:30

Что значит "на едином бланке"?

не сможете воспользоваться вторым сегментом при no-show

Ну это глупость очевидная. Цитата из правил приведена в предыдущем посту. Вот только разобраться бы, где пенальти в 200 юшек заплатить.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #310

Сообщение Dimitar » 17 мар 2012, 18:50

Елена Д писал(а) 17 мар 2012, 18:30:Что значит "на едином бланке"?

не сможете воспользоваться вторым сегментом при no-show

Ну это глупость очевидная. Цитата из правил приведена в предыдущем посту. Вот только разобраться бы, где пенальти в 200 юшек заплатить.

Единое бронирование или 2 бронирования по отдельности?
Вы, как всегда, отличаетесь качественной аргументацией своих заявлений. Штрафы за no show есть у многих авиакомпаний (не слышал правда, чтобы кто-то их реально платил). Только совершенно неочевидно, что уплатив штраф, вы получаете право менять последовательность полетных сегментов
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #311

Сообщение Елена Д » 17 мар 2012, 19:22

Единое бронирование или 2 бронирования по отдельности?

Да если бы было два отдельных бронирования, то вопроса как такового не существовало бы.
Кому какое дело, если одна бронь неиспользована, я же буду пользоваться следующей бронью.
Только совершенно неочевидно, что уплатив штраф, вы получаете право менять последовательность полетных сегментов

Вы видите логику в таких штрафах? Я - нет.
Если меня не посадят а второй сегмент, то с какого перепугу я заплачу штраф за неиспользованный первый?
Кроме того, использование оборота "MUST BE ANNOTATED" позволяет думать, что предупредив об неиспользовании первого сегмента и заплатив штраф, можно смело использовать второй.

Тут больше интересуют нюансы.
Кому платить штраф?
China Southern Airlines? Они то 200 юшек примут с превеликим удовольствием, только на ситуацию они уже не влияют, т.к. второй сегмент выполняют не они. Тогда зачем им платить?
Air Macau? Эти тоже 200 юшек примут с удовольствием, но вот откуда они вообще знают, что первый сегмент не был использован? Может, не стоит их информировать, и в наглую придти на второй сегмент?
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #312

Сообщение Mriya » 17 мар 2012, 21:13

Со всеми вопросами - в турагенство, которое стоит за сайтом ТравелПапа. Непонятно, чего Вы ожидаете от форумчан, да еще с пруфлинками, когда неизвестны основные моменты: билет какой авиакомпании выставляется при покупке и по какому тарифу. Без этих данных невозможно предоставить более или менее достоверную информацию. По поводу наиболее часто встречающихся случаев вам уже ответили - если билет один, то на второй сегмент вас не пустят, если пропустили первый. Но, повторюсь, все зависит от правил тарифа.
Что касается того, кому платить штраф - либо в турагенство, где куплен билет, либо в авиакомпанию, на чьем "бланке" выставлен билет.
По поводу "но вот откуда они вообще знают, что первый сегмент не был использован? Может, не стоит их информировать, и в наглую придти на второй сегмент?" - системы бронирования разных авиакомпаний и турагенств связаны между собой, в брони и билете прекрасно будет видно, использовали ли Вы первый сегмент или нет.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #313

Сообщение Елена Д » 17 мар 2012, 21:45

неизвестны основные моменты: билет какой авиакомпании выставляется

Именно поэтому и спрашиваю у форумчан - может, кто уже покупал составные билеты, составленные самими системами бронирования (когда отдельные сегменты выполняются именно разными а/к, а не по кодшерингу "operated by").

Тариф, к сожалению, не виден (бронирование было пройдено вплоть до ввода кредитки). Кстати, а разве от тарифа это зависит? От тарифа зависит только вернут ли деньги (и в каком объёме) или нет.

Вообще склоняюсь (чисто интуитивно) к тому, что билет выпишут от а/к, выполняющей первый сегмент.

Непонятно, чего Вы ожидаете от форумчан

Что бы кто-либо поделился опытом. Пока таких нет.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #314

Сообщение aslan » 17 мар 2012, 23:56

Второй сегмент, конечно, аннулируют. Насчет annotated - не забивайте себе голову, это для агентов на случай перевыпуска билета (и штраф в 200 юаней за no show - для того же, как и вообще все ремарки в этом боксе на билете).
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #315

Сообщение Елена Д » 18 мар 2012, 00:11

Хм.
Билеты приобретены.
Вот что вижу в Чекмайтрип:
Issuing Airline: CZ
Endorsments/Restrictions NONEND/RER NOSHOW CNY200
Fare type: Economy Restricted


Может, всё же а/к допускает возможность использования 2-го сегмента со штрафом?
Завтра напишу в China Southern Airlines.

Апдейт:
Вот что ещё есть на Чекмайтрип в General remarks:
IF YOU NO SHOW YOUR FLIGHT-YOU MAY LOSE YOUR TICKET VALUE
FOR MORE INFO, SEND AN E-MAIL TO AGENT@GLOBALRESERVATION.COM

В общем, буду завтра писАть.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #316

Сообщение Dimitar » 18 мар 2012, 02:24

Это штраф, а не покупка права менять последовательность сегментов ))
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #317

Сообщение Felialex » 18 мар 2012, 07:17

вопрос к гуру и тем, кто сталкивался.....
недавно был полет АФЛ в Гонконг из KGD.... билеты выписаны на разных бланках - при регистрации в КЛДе отказались принять багаж до Гонконга, а также дружелюбно сказали, что т.к. рейс KGD-Моcква задерживается то ваш второй билетик сгорит.... хотя все билеты компанией АФЛ...
в итоге самолеты удачно опоздали
- KGD - Moscow задержался на пару часов, но и вылет из Москвы в ГК задержали на 8 часов, так что все прошло удачно....

.... а если нет - по идее явная несправедливость (разница между рейсами около 4х часов по билетам) - непопадание в Москву (опоздание на рейс в ГК) по вине одной и той же авиакомпании....
Хотя в правилах на сайте АФЛ отлично написано....
"Билеты, выписанные на разных бланках, стыкующиеся в аэропортах, не дают право пассажиру считаться трансфертным. В случае задержки или отмены рейсов авиакомпания не несет ответственности за опоздание пассажира на рейс, указанный в ином билете. В этом случае переоформление авиабилета, размещение в гостинице, питание и наземный транспорт пассажир оплачивает самостоятельно (за свой счет), в случае отсутствия мест на следующих рейсах по иному билету не обязывает авиакомпанию, задержавшую, отменившую рейс, по прилету организовывать отправку пассажира."
Вопрос возник не на пустом месте, при похожей ситуации мне АК Тайгер эйрвэйз выписала билеты на следующий день, при том что это наибюджетнейшая АК.....гостиницу и т.д. конечно не предоставили, но в данном случае АФЛ ведет себя не очень хорошо....

Заранее спасибо за комментарии.
Felialex
полноправный участник
 
Сообщения: 304
Регистрация: 21.07.2010
Город: Шэньчжэнь
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #318

Сообщение Елена Д » 18 мар 2012, 10:37

Dimitar писал(а) 18 мар 2012, 02:24:Это штраф, а не покупка права менять последовательность сегментов ))

Вы уже донесли до меня своё мнение (правда, без объяснения, как они собираются меня штрафовать и какова будет моя мотивация уплатить этот штраф), спасибо.
Хотелось бы услышать и другие мнения.
Елена Д
почетный путешественник
 
Сообщения: 3314
Регистрация: 21.01.2010
Город: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #319

Сообщение merial » 18 мар 2012, 10:53

Felialex писал(а) 18 мар 2012, 07:17:дружелюбно сказали, что т.к. рейс KGD-Моcква задерживается то ваш второй билетик сгорит.... хотя все билеты компанией АФЛ...

Все верно Вам сказали. Да Вы и сами привели цитату из правил.
Felialex писал(а) 18 мар 2012, 07:17:а если нет - по идее явная несправедливость (разница между рейсами около 4х часов по билетам) - непопадание в Москву (опоздание на рейс в ГК) по вине одной и той же авиакомпании....

Это не проблемы компании - это Ваши проблемы. Купили бы у них сразу билет до Москвы со стыком в Гонконге и они бы отвечали за Вашу доставку, а так Вы сами решили взять 2 разных билета и несете полную ответственность за то что-бы успеть.
Felialex писал(а) 18 мар 2012, 07:17:Вопрос возник не на пустом месте, при похожей ситуации мне АК Тайгер эйрвэйз выписала билеты на следующий день, при том что это наибюджетнейшая АК

Это была добрая воля а/к. Возможно, что и Аэрофлот может поступить так же, но рассчитывать на это не стоит.
Елена Д писал(а) 18 мар 2012, 10:37:Хотелось бы услышать и другие мнения.

НЕ буду оригинальным - при неявке на рейс, Ваш 2-й(3-й, 4-й и т.д.) сегмент аннулируют.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #320

Сообщение Dimitar » 18 мар 2012, 10:59

Felialex писал(а) 18 мар 2012, 07:17:вопрос к гуру и тем, кто сталкивался.....
недавно был полет АФЛ в Гонконг из KGD.... билеты выписаны на разных бланках - при регистрации в КЛДе отказались принять багаж до Гонконга, а также дружелюбно сказали, что т.к. рейс KGD-Моcква задерживается то ваш второй билетик сгорит.... хотя все билеты компанией АФЛ...
в итоге самолеты удачно опоздали
- KGD - Moscow задержался на пару часов, но и вылет из Москвы в ГК задержали на 8 часов, так что все прошло удачно....

.... а если нет - по идее явная несправедливость (разница между рейсами около 4х часов по билетам) - непопадание в Москву (опоздание на рейс в ГК) по вине одной и той же авиакомпании....
Хотя в правилах на сайте АФЛ отлично написано....
"Билеты, выписанные на разных бланках, стыкующиеся в аэропортах, не дают право пассажиру считаться трансфертным. В случае задержки или отмены рейсов авиакомпания не несет ответственности за опоздание пассажира на рейс, указанный в ином билете. В этом случае переоформление авиабилета, размещение в гостинице, питание и наземный транспорт пассажир оплачивает самостоятельно (за свой счет), в случае отсутствия мест на следующих рейсах по иному билету не обязывает авиакомпанию, задержавшую, отменившую рейс, по прилету организовывать отправку пассажира."
Вопрос возник не на пустом месте, при похожей ситуации мне АК Тайгер эйрвэйз выписала билеты на следующий день, при том что это наибюджетнейшая АК.....гостиницу и т.д. конечно не предоставили, но в данном случае АФЛ ведет себя не очень хорошо....

Заранее спасибо за комментарии.


Билеты выписаны на разных бланках = авиакомпания не несет ответственности за стыковку (даже если это одна авиакомпания). Потому что у вас 2 договора перевозки - из KGD в SVO и из SVO в HKG.
Авиакомпания выполняет свои обязательства по первому, и если вы при этом если вы опаздываете на второй рейс, то Аэрофлот не при делах (т.к. прибыть вовремя ко второму рейсу была ваша обязанность, договоры при этом не связаны).
Формально АФЛ абсолютно прав, как он себя ведет - другой вопрос. Зато в такой ситуации можно забивать на первый сегмент
Тайгеры просто пошли навстречу.
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль