Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Ну и так же в дополнении 150 лошадей помождет уверенно чувствовать себя на трассе и так же на обгонах перестроениях.
Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Но если религия какая- то есть, то любой автомат мождно переключить на ручной режим.
holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))
holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))
House495 писал(а) 22 мар 2012, 10:02: Вот и мне сентенция показалась слегка сомнительной, хотя мне как ламеру спорить сложно )
Вопрос о педали напрашивается, во всяком случае, когда я ездил с инструктором на автомате, оная точно отсутствовала )
Но может, правда есть комбинированные варианты ?
RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: У меня 5-7 приятелей, которые меня убеждали с ударами пяткой в грудь, что учиться ездить надо только на ручке и что автомат это для девочек-блондиночек... В течении последних пяти лет пересели на автоматы и по пьяни все мне сказали, что в своих ранних рекамендациях были полными дураками, т..к искренне заблуждались.
Золотые слова!!! Тем более, что речь все-таки идет об учебе. Научись ездить на ручке, а потом можно и выбрать.A.Z. писал(а) 22 мар 2012, 11:00:я точно знаю, что сяду на машину с любой коробкой и поеду.
RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: Моё мнение, что первая машина должна быть на автомате (ну если деньги позволяют), т.к. больше внимания будет уделяться дорожной обстановке и в критической ситуации (когда всё ещё не на рефлексах) начинающий водитель не будет терять время на обдумывание какую педаль нажать. Потом сколько угодно, можно и на механике потренироваться и всякие курсы экстремального вождения.... Опять же имхо.
Djim-en писал(а) 22 мар 2012, 11:14: Если есть возможность надо брать новую и из всех вариантов выбрал бы Фольксваген, она самая надежная из перечисленных и главное управление наиболее подходит новичкам. Она не медленная и не быстрая, тормоза не острые и не ватные, рулевое не не острое и не задумчива, в меру информативно. В целом все Фольксы (СС не беру ) идеальны для среднего водителя. По надежности мало кто может с ними сравниться. Продать легко,спрос постоянный, в цене теряет не много.
planer писал(а) 22 мар 2012, 10:57:Для ваших целей, как мне кажется наилучше подходит получение/усовершенствование навыков в автошколе. Мне 40-ка часов хватило что бы уверенно себя чувствовать за рулем арендованной в Австралии авто.
kaba писал(а) 22 мар 2012, 10:21: Удешевление машины будет очень существенное! Купите раскрученную подержанную иномарку на МКПП только для обучения, Лансер 9, Авео, Фокус, Мазда 3 и т.п. Отъездите месяца 3 - 6, научитесь, привыкнете к трафику Московскому, скинете ее за те же деньги, и купите себе уже новую на автомате. А новую уже по тест-драйвам выберете. Паркетник, седан и т.п.
House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:
Ну не знаю. Бюджетное авто (не совсем убитое хотя бы объявлению) стоит от 300 тр, Мазда 3 или Судзуки - от 400 тр. Да, это экономия 150-200 тр. С другой стороны, неизбежные расходы на проверку, ремонты. А главное, риски - купить вообще негодную, или часто ломающуюся, или тем паче угнанную или находящуюся в залоге ...
House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51: Вообще думая о БУ я думаю только о мерседесе Вроде еще вполне ездящий С иди Е класса можно взять за 600-700 тр, и не так жалко помять, как новый за 1.5 ляма. Зато габаритный, и с безопасностью получше ... да и на дороге, подозреваю, попроще - черный тонированный мерин не будут так сильно чморить опытные участники движения даже при неуклюжих маневрах - подумают, за рулем укуренный мент или бандит, ну его нафиг подрезать и обгонять
House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:У меня к Поло кстатит очередной ламерский вопрос - у него радиус разворота обозначен как 10.8 метров, у корейцев - 5 метров с копейками. Я чего-то не понимаю, или он правда такой неуклюжий
House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:Возможно, вы гений вождения. Я занимался больше 40 часов и в школе, и индивидуально, при этом экзамен сдал с 5-го раза (но без взятки ), и уверенно за рулем себя не чувствую. Тем более в Австралии с ее праворульностью, где даже мой приятель с 15 годами реального вождения водить избегает - говорит нет-нет, а на встречку тянет Кроме того, имхо авто - это не велосипед. Я за руль не садился с 2010 года, вообще не уверен, смогу ли сейчас нормально завестись и поехать. Имхо, регулярное поддержание навыка необходимо.
GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 12:10:Эх, ведь дожили, на 3 страницы обсуждения ни одной нормальной машины) Самая большая страна в мире, а выбираем малолитражки)
GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 12:10: Толку в новой машине как учиться ездить нет, слишком много переплаты, берите б/у 3летку, будет только с гарантии, а значит никаких страшных ужасов с ней не будет, и ценовая категория для выбора увеличится.
Список форумов ‹ Работа, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйство ‹ Авто мото техника и всё что с этим связано