Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #41

Сообщение lentochka » 21 мар 2012, 21:09

Берите паркетник АКПП с КАСКО и расширенным ОСАГО и наслаждайтесь жизнью:-)
Сама училась на механике из тех же соображений - навык вождения МКПП может пригодиться в поездках. Пока ни разу не пригодилось. Везде можно арендовать машину с АКПП.
make your own kind of music
Аватара пользователя
lentochka
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 08.05.2007
Город: Берген
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 41
Страны: 44
Отчеты: 1

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #42

Сообщение House495 » 21 мар 2012, 21:12

Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Ну и так же в дополнении 150 лошадей помождет уверенно чувствовать себя на трассе и так же на обгонах перестроениях.


Во-первых, 150 лошадей - совершенно другая ценовая и расходная категория.
Во-вторых, будучи ламером никого быстрее трактора Беларусь обгонять не собираюсь в принципе

Iban писал(а) 21 мар 2012, 16:46: Но если религия какая- то есть, то любой автомат мождно переключить на ручной режим.


А слона-то он и не приметил (с).
Если это так, и любой автомат без проблем переключается на ручку, имеет прямой смысл брать автомат и осваивать оба режима.
Собственно, модельный выбор остается тем же, но цена немного увеличивается.

Киа 1.4 АТ - 510 тр (покупать 1.6 за 570 тр вроде нет смысла так как обилия полезных наворотов помимо увеличения мощности не наблюдается)
Поло - 560 тр
Авео - 556 тр (есть и за 520, но за лишние 36 тр вроде предлагается много полезных наворотов вроде круиз-контроля, электроподъемников вообще всего , легкосплавных дисков 16, полного набора подушек и противотуманок)

Мазда 3 - 670 тр
Судзуки SX4 - 650 тр
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #43

Сообщение holy_on_fire » 22 мар 2012, 09:56

Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #44

Сообщение House495 » 22 мар 2012, 10:02

holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))


Вот и мне сентенция показалась слегка сомнительной, хотя мне как ламеру спорить сложно )
Вопрос о педали напрашивается, во всяком случае, когда я ездил с инструктором на автомате, оная точно отсутствовала )
Но может, правда есть комбинированные варианты ?
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #45

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 10:07

holy_on_fire писал(а) 22 мар 2012, 09:56:Расскажите, как переключить любой автомат на ручной режим и откуда вырастает педаль сцепления в полу ))


А оно надо?

Нет, конечно, для кондовых настоящих мужиков обязательно надо дёргать палку между седениями и нажимать педали в противоестественной последовательности...
Машины аредновал только в Америке Латина и то вместо заказанного Ниссан Террано на механике в Чили выдали Митсубиши Монтеро на автомате (за Кубу я вообще молчу). Миф это всё, что машину на автомате хер где в прокат возьмёшь.
У меня 5-7 приятелей, которые меня убеждали с ударами пяткой в грудь, что учиться ездить надо только на ручке и что автомат это для девочек-блондиночек... В течении последних пяти лет пересели на автоматы и по пьяни все мне сказали, что в своих ранних рекамендациях были полными дураками, т..к искренне заблуждались.
Моё мнение, что первая машина должна быть на автомате (ну если деньги позволяют), т.к. больше внимания будет уделяться дорожной обстановке и в критической ситуации (когда всё ещё не на рефлексах) начинающий водитель не будет терять время на обдумывание какую педаль нажать. Потом сколько угодно, можно и на механике потренироваться и всякие курсы экстремального вождения.... Опять же имхо.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #46

Сообщение kaba » 22 мар 2012, 10:21

Вам машина нужна в первую очередь что бы научиться ездить по городу в нашем трафике. Принципиально ездить по Москве на ручке сложно из за пробок. Поэтому Вы все равно в последствии пересядите на автомат. Так зачем покупать новую машину? Продать машину с механикой сложнее. Вероятность что Вы ее "покоцаете" большая. Удешевление машины будет очень существенное! Купите раскрученную подержанную иномарку на МКПП только для обучения, Лансер 9, Авео, Фокус, Мазда 3 и т.п. Отъездите месяца 3 - 6, научитесь, привыкнете к трафику Московскому, скинете ее за те же деньги, и купите себе уже новую на автомате. А новую уже по тест-драйвам выберете. Паркетник, седан и т.п.
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #47

Сообщение Пятница » 22 мар 2012, 10:39

House495 писал(а) 22 мар 2012, 10:02: Вот и мне сентенция показалась слегка сомнительной, хотя мне как ламеру спорить сложно )
Вопрос о педали напрашивается, во всяком случае, когда я ездил с инструктором на автомате, оная точно отсутствовала )
Но может, правда есть комбинированные варианты ?


Способы переключения в ручной режим зависят от машины. У большинства - обычным селектором переключения передач. Как здесь: пониженная-повышенная
Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера
У других машин - с помощью подрулевых рычажков.
Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Но педаль сцепления в обоих случаях отсутствует. А это, на мой взгляд, как раз немаловажно - если учиться на механике, то на настоящей.

В пользу обучения на механике скажу: да,конечно, автомат взять не проблема, да, конечно, подавляющему большинству удобнее ездить на автомате (не всем ), но лучше научиться полноценно управлять автомобилем, а этот навык дает только обучение на механике. Как по-вашему, House495 , почему все больше разговоров идет о том, чтобы ввести дополнительную категорию прав - "управление автоматом"? Потому что априори обладатели их просто не умеют ездить на механике. А нужно ли это вообще? А все может быть. Застрянете где-нибудь в итальянском городишке с местечковыми прокатами и будете жалеть
И вообще, механика кушает меньше
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #48

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 10:42

Пятница писал(а) 22 мар 2012, 10:39:И вообще, механика кушает меньше


А вариатор ещё меньше.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #49

Сообщение planer » 22 мар 2012, 10:57

Для ваших целей, как мне кажется наилучше подходит получение/усовершенствование навыков в автошколе. Мне 40-ка часов (на МКПП) хватило что бы уверенно себя чувствовать за рулем арендованной в Австралии авто.
Последний раз редактировалось planer 22 мар 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
planer
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 17.01.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 43

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #50

Сообщение A.Z. » 22 мар 2012, 11:00

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: У меня 5-7 приятелей, которые меня убеждали с ударами пяткой в грудь, что учиться ездить надо только на ручке и что автомат это для девочек-блондиночек... В течении последних пяти лет пересели на автоматы и по пьяни все мне сказали, что в своих ранних рекамендациях были полными дураками, т..к искренне заблуждались.


Лично видел в Дюссельдорфе парочку, которая бродила между стойками рентовальных контор с видом "же не манж пас сис жур" - дайте кто-нибудь машину на автомате. Не все же за два месяца заказывают машину. Точнее, не так: если ездишь на автомате - заказывай за месяц-два, потому что иначе можешь попасть, как та неприкаянная парочка.

Вот прямо сейчас пробил интересу ради на одну и ту же дату на одни и те же сроки, одни и те же машины. Лиссабон. Ручка - 235 евро, автомат - 450 евро (корса). Дюссель: 230 и 375, Барселона: 70 и 220.

Ручка - это не только понимание принципов движения автомобиля, а еще и драйв и задор, а главное - всеядность, универсальность. Что бы и где бы ни случилось (надо подвезти кого-то на его машине, в прокате закончились автоматы, надо помочь кому-то перегнать машину и прочее и прочее), но я точно знаю, что сяду на машину с любой коробкой и поеду.

Новичок, севший сразу на автомат, не понимает, как ведет себя машина на ручке при разгоне и на подъемах, на скользкой дороге. И зачастую не поймет, пока не попадет в ДТП по причине неправильно выбранной дистанции.

Я, когда в первый раз сел на машину с автоматом, то подумал: это что за гольф-тележка: нажал - поехала, отпустил - остановилась. Хрень какая-то. А где вождение-то? Сейчас у меня две машины, одна на ручке, другая на автомате (вариатор). Езжу по очереди на обеих, и у каждой есть свои минусы и плюсы. От ручки отказываться не собираюсь - это совсем другое ощущение от езды, удовольствие от вождения.

Ручной режим на автомате - резиновая женщина, имхо. Пробовал неоднократно (ручной режим, резиновую женщину пока не довелось) - никакого удовольствия.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #51

Сообщение Djim-en » 22 мар 2012, 11:14

House495
Несколько слов. Я за рулем с 1980 года, на чем только не ездил от Белаза и Запорожца до Жука и Ролса.Само собой в основном на ручке, но года 4 назад сознательно сел на автомат , поскольку достало дергать ручку и давить педаль в пробках. Если в основном использовать машину в Москве, то автомат значительно лучше. За кордоном арендовать машину с автоматом нет никаких проблем, чуть дороже просто. А учиться конечно надо на механике. Навыки и приемы вождения на механике значительно расширены по сравнению с автоматом, всякие управляемые заносы , обратные скольжения и т.д. и т.п., которые на автомате невозможны.
Теперь по машине...Если есть возможность надо брать новую и из всех вариантов выбрал бы Фольксваген, она самая надежная из перечисленных и главное управление наиболее подходит новичкам. Она не медленная и не быстрая, тормоза не острые и не ватные, рулевое не не острое и не задумчива, в меру информативно. В целом все Фольксы (СС не беру )
идеальны для среднего водителя. По надежности мало кто может с ними сравниться. Продать легко,спрос постоянный, в цене теряет не много.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #52

Сообщение Георги » 22 мар 2012, 11:15

Ручная коробка - это однозначно (с учетом вариантов аренды в будущем)
Жену учил ездить на ВАЗ 2106, 2114, Хюндай Гетц. Получил ответ, что если бы она начинала на Гетце - проблем бы не было.
По Москве мощность точно не нужна, скорее место для парковки. Есть желание мотаться по трассе -Форд сил на 140 - хорошо идет и места для водителя достаточно.
Неплохо также обратить внимание на то, что люди покупают в качестве служебных авто для сотрудников -Рено, Лачетти, Форды-фокус (в этом классе). Ну а думать о том, что побьешься - просто неразумно, проще взять хорошего инструктора или приятеля с крепкими нервами, который не матерится (это быстро пройдет) и поездить с ним в реальном режиме, а не правыми поворотами. Удачи!
Георги
активный участник
 
Сообщения: 549
Регистрация: 11.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 63
Страны: 36
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #53

Сообщение colt » 22 мар 2012, 11:28

A.Z. писал(а) 22 мар 2012, 11:00:я точно знаю, что сяду на машину с любой коробкой и поеду.
Золотые слова!!! Тем более, что речь все-таки идет об учебе. Научись ездить на ручке, а потом можно и выбрать.
Живу, как нравится..
Аватара пользователя
colt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7846
Регистрация: 23.10.2009
Город: Е-бург
Благодарил (а): 437 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Возраст: 63
Страны: 42
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #54

Сообщение kaba » 22 мар 2012, 11:48

Новый автомобиль это - коврики, сигнализация, в некоторых случаях магнитола и доп. замки, страховка КАСКО. Т.е деньги. Зачем все это устанавливать и тратиться, если берешь машину только для обучения? Все равно при наших пробках ездить на МКПП мягко говоря не "прикольно", и пересядешь в итоге на автомат. Так купил б/у, в ценовой категории 350 -400 (Лансер 9), Форд Фокус, Мазда 3, Опель Астра наверно чуть подороже, уже все есть - коврики, сигнализация, отъездил и продал за те же примерно деньги. Страховка КАСКО по любому дешевле будет. ОСАГО лучше расширенную брать. У Лансера 9 ОСАГО дешевле, т.к 98 л/с. Продать - не проблема будет. Хоть и МКПП, но все равно спрос на них есть. Как всегда все ИМХО.
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #55

Сообщение House495 » 22 мар 2012, 11:51

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 10:07: Моё мнение, что первая машина должна быть на автомате (ну если деньги позволяют), т.к. больше внимания будет уделяться дорожной обстановке и в критической ситуации (когда всё ещё не на рефлексах) начинающий водитель не будет терять время на обдумывание какую педаль нажать. Потом сколько угодно, можно и на механике потренироваться и всякие курсы экстремального вождения.... Опять же имхо.


Это ценное замечание, требующее обдумывания, поскольку лично у меня с дорожной обстановкой пока большие проблемы Действительно, ручка сильно отвлекает, а в кризисной ситуации попутать педали, заглохнуть или, напротив, прыгнуть - на раз-два.

Djim-en писал(а) 22 мар 2012, 11:14: Если есть возможность надо брать новую и из всех вариантов выбрал бы Фольксваген, она самая надежная из перечисленных и главное управление наиболее подходит новичкам. Она не медленная и не быстрая, тормоза не острые и не ватные, рулевое не не острое и не задумчива, в меру информативно. В целом все Фольксы (СС не беру ) идеальны для среднего водителя. По надежности мало кто может с ними сравниться. Продать легко,спрос постоянный, в цене теряет не много.


У меня к Поло кстатит очередной ламерский вопрос - у него радиус разворота обозначен как 10.8 метров, у корейцев - 5 метров с копейками. Я чего-то не понимаю, или он правда такой неуклюжий ? Ну и российская сборка слегка смущает, хотя сейчас почти все бюджетники отечественные ...

planer писал(а) 22 мар 2012, 10:57:Для ваших целей, как мне кажется наилучше подходит получение/усовершенствование навыков в автошколе. Мне 40-ка часов хватило что бы уверенно себя чувствовать за рулем арендованной в Австралии авто.


Возможно, вы гений вождения. Я занимался больше 40 часов и в школе, и индивидуально, при этом экзамен сдал с 5-го раза (но без взятки ), и уверенно за рулем себя не чувствую. Тем более в Австралии с ее праворульностью, где даже мой приятель с 15 годами реального вождения водить избегает - говорит нет-нет, а на встречку тянет Кроме того, имхо авто - это не велосипед. Я за руль не садился с 2010 года, вообще не уверен, смогу ли сейчас нормально завестись и поехать. Имхо, регулярное поддержание навыка необходимо.

kaba писал(а) 22 мар 2012, 10:21: Удешевление машины будет очень существенное! Купите раскрученную подержанную иномарку на МКПП только для обучения, Лансер 9, Авео, Фокус, Мазда 3 и т.п. Отъездите месяца 3 - 6, научитесь, привыкнете к трафику Московскому, скинете ее за те же деньги, и купите себе уже новую на автомате. А новую уже по тест-драйвам выберете. Паркетник, седан и т.п.


Ну не знаю. Бюджетное авто (не совсем убитое хотя бы объявлению) стоит от 300 тр, Мазда 3 или Судзуки - от 400 тр. Да, это экономия 150-200 тр. С другой стороны, неизбежные расходы на проверку, ремонты. А главное, риски - купить вообще негодную, или часто ломающуюся, или тем паче угнанную или находящуюся в залоге ...

Вообще думая о БУ я думаю только о мерседесе Вроде еще вполне ездящий С иди Е класса можно взять за 600-700 тр, и не так жалко помять, как новый за 1.5 ляма. Зато габаритный, и с безопасностью получше ... да и на дороге, подозреваю, попроще - черный тонированный мерин не будут так сильно чморить опытные участники движения даже при неуклюжих маневрах - подумают, за рулем укуренный мент или бандит, ну его нафиг подрезать и обгонять
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #56

Сообщение kaba » 22 мар 2012, 12:02

House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:
Ну не знаю. Бюджетное авто (не совсем убитое хотя бы объявлению) стоит от 300 тр, Мазда 3 или Судзуки - от 400 тр. Да, это экономия 150-200 тр. С другой стороны, неизбежные расходы на проверку, ремонты. А главное, риски - купить вообще негодную, или часто ломающуюся, или тем паче угнанную или находящуюся в залоге ...

При выборе на пробег смотреть - чем меньше, тем лучше, в пределах 80 тыс. км., один хозяин, и проблем не будет. На выбор взять знакомого "спеца", наверняка среди знакомых есть, кто разбирается. На стендах проверять - так не навсегда же берешь, зная, что продавать все равно, а на научиться хватит! А уж за 400 Лансер 9 99% будет очень нормальный! И гаражный, и не битый!

House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51: Вообще думая о БУ я думаю только о мерседесе Вроде еще вполне ездящий С иди Е класса можно взять за 600-700 тр, и не так жалко помять, как новый за 1.5 ляма. Зато габаритный, и с безопасностью получше ... да и на дороге, подозреваю, попроще - черный тонированный мерин не будут так сильно чморить опытные участники движения даже при неуклюжих маневрах - подумают, за рулем укуренный мент или бандит, ну его нафиг подрезать и обгонять

У богатых свои причуды! Не понимаю, зачем на обучение такие машины брать. Потом такого ценового диапазона машину на МКПП сложно продать!!! А в тонированной новичку, особенно в темное время суток, а у нас его хватает сложно будет! Не видно ничего.
А если такую ударить/поцарапать!!! Ремонт сколько стоит?
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #57

Сообщение GIN-NUR » 22 мар 2012, 12:10

Эх, ведь дожили, на 3 страницы обсуждения ни одной нормальной машины) Самая большая страна в мире, а выбираем малолитражки) Сплошная грусть....
Толку в новой машине как учиться ездить нет, слишком много переплаты, берите б/у 3летку, будет только с гарантии, а значит никаких страшных ужасов с ней не будет, и ценовая категория для выбора увеличится.
Аватара пользователя
GIN-NUR
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 26.10.2009
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #58

Сообщение Djim-en » 22 мар 2012, 12:15

House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:У меня к Поло кстатит очередной ламерский вопрос - у него радиус разворота обозначен как 10.8 метров, у корейцев - 5 метров с копейками. Я чего-то не понимаю, или он правда такой неуклюжий

У поло указан диаметр, а у корейцев радиус. У Hyundai Solaris радиус - 5,2 диаметр - 10,4 У Polo радиус - 5,4 диамерт 10,8.
По поводу первая машина, вдруг ударю разобью...так в принципе думать нельзя и выезжать на дорогу с мыслью вдруг разобью не имеет смысла.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #59

Сообщение planer » 22 мар 2012, 12:33

House495 писал(а) 22 мар 2012, 11:51:Возможно, вы гений вождения. Я занимался больше 40 часов и в школе, и индивидуально, при этом экзамен сдал с 5-го раза (но без взятки ), и уверенно за рулем себя не чувствую. Тем более в Австралии с ее праворульностью, где даже мой приятель с 15 годами реального вождения водить избегает - говорит нет-нет, а на встречку тянет Кроме того, имхо авто - это не велосипед. Я за руль не садился с 2010 года, вообще не уверен, смогу ли сейчас нормально завестись и поехать. Имхо, регулярное поддержание навыка необходимо.

В автошколах, есть курсы, на которых не только новичков с нуля обучают, но и такие, на которых помогают обрести уверенность автолюбителям, путем закрепления навыков вождения в нестандартных ситуациях, прочувствовать авто на разных режимах работыи т.д. Мое мнение, что от езды в пробках, такая уверенность не скоро появится
planer
участник
 
Сообщения: 191
Регистрация: 17.01.2008
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 43

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #60

Сообщение House495 » 22 мар 2012, 12:36

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 12:10:Эх, ведь дожили, на 3 страницы обсуждения ни одной нормальной машины) Самая большая страна в мире, а выбираем малолитражки)


Выбираем первую машину с условным бюджетом до 700 тр. Если в этих рамках знаете авто премиум-класса или внедорожники - не стесняйтесь, мне очень интересно
Кроме того, как отмечено выше, мощное авто новичку не нужно - и управляться сложней, и страховка дороже, и жрет больше.
По поводу самой большой страны - ну, страна-то большая, но вы потолкайтесь в московских пробках, или припарковаться попробуйте ...

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 12:10: Толку в новой машине как учиться ездить нет, слишком много переплаты, берите б/у 3летку, будет только с гарантии, а значит никаких страшных ужасов с ней не будет, и ценовая категория для выбора увеличится.


Имхо, экономия 100-150 тр на трехлетке (это небесспорный максимум, некоторые умудряются выставлять по цене нового авто ) не стоит всего геморроя и рисков, описанных выше. При этом разница на премиум класс действительно может быть существенной, поэтому если уж бу, то имхо лучше подумать о 5-7 летнем мерседесе.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль