Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Отзывы об автомобилях. Рекомендации по обслуживанию автомобиля. Законы ГИБДД и гаишники. Штрафы. Ремонт автомобиля. Квадроциклы, багги и вездеходы. Мотоциклы, скутера, мопеды и все что на двух колесах. Лодки с мотором, гидроциклы и все что на воде с мотором.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #61

Сообщение kaba » 22 мар 2012, 12:55

House495 писал(а) 22 мар 2012, 12:36:
Имхо, экономия 100-150 тр на трехлетке (это небесспорный максимум, некоторые умудряются выставлять по цене нового авто ) не стоит всего геморроя и рисков, описанных выше. При этом разница на премиум класс действительно может быть существенной, поэтому если уж бу, то имхо лучше подумать о 5-7 летнем мерседесе.

А чем лучше то? 5 -7 лет мерседес ломаться тоже будет! И может быть чаще, чем 3 летний японец!И нарваться на "геморроя и рисков" в премиум классе тоже выше. Но по Вашим постам уже становиться видно, что Вы для себя уже все решили.
kaba
полноправный участник
 
Сообщения: 277
Регистрация: 29.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 48
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #62

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 13:05

A.Z. писал(а) 22 мар 2012, 11:00:Лично видел в Дюссельдорфе парочку, которая бродила между стойками рентовальных контор с видом "же не манж пас сис жур" - дайте кто-нибудь машину на автомате. Не все же за два месяца заказывают машину. Точнее, не так: если ездишь на автомате - заказывай за месяц-два, потому что иначе можешь попасть, как та неприкаянная парочка.

Не аргумент. У меня куча противоположных, когда я людям бронировал модель на ручке (в Европе), а давали им по прибытию на автомате. За два месяца заказывал машину только один раз - в Чили - вместо заказанной механики по приезду дали автомат.


A.Z. писал(а) 22 мар 2012, 11:00:Вот прямо сейчас пробил интересу ради на одну и ту же дату на одни и те же сроки, одни и те же машины. Лиссабон. Ручка - 235 евро, автомат - 450 евро (корса). Дюссель: 230 и 375, Барселона: 70 и 220.

А если по прибытию посмотреть?
"Пробитие" тоже не аргумент. Пробейте на Кубе эконом класс... Вам по интеренету скажут, что все машины на механике. На практике 50-60% на автомате.

A.Z. писал(а) 22 мар 2012, 11:00:Ручка - это не только понимание принципов движения автомобиля, а еще и драйв и задор, а главное - всеядность, универсальность. Что бы и где бы ни случилось (надо подвезти кого-то на его машине, в прокате закончились автоматы, надо помочь кому-то перегнать машину и прочее и прочее), но я точно знаю, что сяду на машину с любой коробкой и поеду.

Новичок, севший сразу на автомат, не понимает, как ведет себя машина на ручке при разгоне и на подъемах, на скользкой дороге. И зачастую не поймет, пока не попадет в ДТП по причине неправильно выбранной дистанции.


Ой, я Вас умоляю.... А для настоящих мужиков и гидроусилитель тормоза-руля не нужен, не говоря уже о парктрониках. подогрев сидений - тоже не даст "почувствовать машину". На механике можно и после научиться. В начале вождения, когда ещё не выработаны рефлексы лучше автомат. Сужу по себе раза два-три (автошколу заканчивал в 35 лет, т.е. довольно поздно) - не механике точно бы в кого-нибудь въехал.

ЗЫ: "Неправильно выбранная дистанция" то тут причём?! А уж подъёмы-спуски... Ну притянуто за уши - согласитесь. У меня вариатор на спусках даст фору любой ручке. Через 25 дней после получения "прав" поехал в Крым... В том числе по "серпантину" "старой дороги" Соколиное-Ай-Петри-Ялта. Так вот на спусках (а спуски там хорошие) ехал за ТАЗом... Он (ТАЗ) на тормоз нажимал раза в два чаще меня.

ЗЫ: Идеалогия "взять машину подешевле, чтоб разбить во время учёбы" - это как наклейку с туфелькой вешать: не умеешь ездить - нефиг соваться на дорогу. Машина покупается не чтоб её разбить, а чтоб ездить безаварийно - в этом случае автомат только на пользу. Да и при последующей продаже "автомат" более ликвиден. Посмотрите статистику продаж механика-автомат за несколько лет. Думаю все вопросы отпадут.
Последний раз редактировалось RomualdOso 22 мар 2012, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #63

Сообщение Djim-en » 22 мар 2012, 13:08

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 13:05:Не аргумент.

Абсолютно согласен, часто бывает наоборот. Дешевую машину на ручке не найти, на автомате, подороже есть.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #64

Сообщение House495 » 22 мар 2012, 13:32

kaba писал(а) 22 мар 2012, 12:55: А чем лучше то? 5 -7 лет мерседес ломаться тоже будет! И может быть чаще, чем 3 летний японец!


Может да, а может нет. Чистая лотерея.

kaba писал(а) 22 мар 2012, 12:55: И нарваться на "геморроя и рисков" в премиум классе тоже выше.


Машина 5-7 лет - это хотя бы гарантия выплаченного кредита при единственном владельце. Право залога при продаже сохраняется, а проверить его, насколько мне известно, никак нельзя ввиду отсутствия соответствующей базы. Шанс того, что 3 летка (то бишь как раз купленная перед кризисом) была взята в кредит, который не погашен, достаточно существенен.

kaba писал(а) 22 мар 2012, 12:55: Но по Вашим постам уже становиться видно, что Вы для себя уже все решили.


Ну на уровне бу бюджетник vs бу мерседес вопрос для меня действительно не стоит. Если все равно это лотерея со схожими рисками и не очень большой разницой в цене, я беру мерседес. Вопрос новый бюджетник vs бу мерседес пока открыт.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #65

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 13:34

kaba писал(а) 22 мар 2012, 12:55:А чем лучше то? 5 -7 лет мерседес ломаться тоже будет! И может быть чаще, чем 3 летний японец!


+100. Думаю, что если выбирать из б/у, то точно не Мерседес (сужу по S-классу шурина) ... Думаю любой японец на порядок лучший выбор.
И новый Мерседес не подарок (сужу по А-классу жены ).
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #66

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 13:39

House495 писал(а) 22 мар 2012, 13:32:Вопрос новый бюджетник vs бу мерседес пока открыт.


Как говорил Генри Форд "Машина может быть любой, но главное новой". Я на своей первой машине отъездил без одного месяца 5 лет (без каких-нибудь проблем). И только сейчас задумался о продаже с целью поменять на более просторную (три детских кресла ) и выше классом (старый уже стал ).
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #67

Сообщение moulya » 22 мар 2012, 14:13

Хауз, как я вас понимаю сама так же мучилась, когда машину выбирала. а уж советчиков скока было Мы искали японку 6 лет с двигателем до 1.5, покупку курировали 2 аса (я не шучу!) по машинам. Один начинал водителем-испытателем, потом торговал перевертышами на Люберецком рынке. а сейчас личный водитель у одного известного человека, который еще и как гонщик известен. В общем.... я купила новую. Мне тоже толпа опытных товарищей советовала родной Автопром, была послана, потому как у меня к машине было 2 требования: 1. безопасность, 2. не хочу знать что под капотом. В общем, если вам на 3 года - практически без разницы какая бюджетная иномарка. если чуть-чуть побольше -спрасите лучше у сервисников. Я люблю японки, поэтому у меня Альмера (не классик!), классик не надо покупать, лучше Нотик посмотрите, на Классику все запчасти были дороже, чем на родную Альмеру. У меня механика 1.5, 98 л.с., налог 600 с чем-то рублей в год, ничего страшного в первой машине на МКПП нету , ну потупите, ну сожжете сцепление... как говорил мой инструктор: сцепление - это всего лишь расходный материал. Чувство машины - лучше. рекомендую! по первости будете вставать на трассе за какой-нибудь фурой и ехать в ее темпе. Все через это проходили. Какой был ужас, когда я впервые в крайней левой полосе на МКАДе со скоростью 130 ехала..... аааааа.... Лошадиные силы будут важны, когда ездить научитесь, моей девочке резкости не хватает при перестроении да и со светофора мы уходим небыстро.

Просто посидите в салоне выбранных машин, кнопочки понажимайте, ноги повытягивайте, кресло попередвигайте. И еще очень важно, чтобы она вам визуально нравилась! А в остальном так как уже говорили - расширенная ОСАГО + КАСКО в хорошей компании. Гаишники говорят, что 80% аварий на парковку приходятся
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #68

Сообщение Denis_Wanderer » 22 мар 2012, 15:19

moulya писал(а) 22 мар 2012, 14:13:В общем.... я купила новую

Муль, а почем твоя Альмера вышла?
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #69

Сообщение GIN-NUR » 22 мар 2012, 15:22

Выбираем первую машину с условным бюджетом до 700 тр. Если в этих рамках знаете авто премиум-класса или внедорожники - не стесняйтесь, мне очень интересно
Кроме того, как отмечено выше, мощное авто новичку не нужно - и управляться сложней, и страховка дороже, и жрет больше.
По поводу самой большой страны - ну, страна-то большая, но вы потолкайтесь в московских пробках, или припарковаться попробуйте ...

Имхо, экономия 100-150 тр на трехлетке (это небесспорный максимум, некоторые умудряются выставлять по цене нового авто ) не стоит всего геморроя и рисков, описанных выше. При этом разница на премиум класс действительно может быть существенной, поэтому если уж бу, то имхо лучше подумать о 5-7 летнем мерседесе.


- У вас в Москве другие понятия я так понимаю)
Я не смотрел на год и популярность авто при покупке, у меня Крайслер 300М за 350к 2003г, Джип Гранд Чероки за 440к 2001г(девушке), все на автомате, и для драйва восстанавливаю Шеви Камаро 1996г на механике. Для меня главное, это надежность, комфорт и внешний вид. Жрут больше, но не больше конкурентов, притом 92й спокойно, безопасности в большой машине гооораздо больше, как и подушек), про комфорт глупо говорить если это американец, его здесь даже слишком, кроме расходников авто ничего не требуют, управлять мощной машиной легче чем слабой, и безопаснее, поймете при обгоне груженого Камаза при сильном траффике.
В пробках стоят все, и большие и маленькие. А на трассе в большой машине все равно комфортнее, в любом случае будете выезжать за МКАД.
Я иногда езжу в такси на новинках автопрома, стоимостью до 700к, так бедно, так тесно, так гулко, и жестко, ужос....

- При наших ценах на растаможке отдавать поллимона с +, за почти пустое маленькое маломощное авто, я считаю глупо. 3х-летка с чистой сервисной книжкой, по крайней мере излечена от болезней будет, по поводу боязни кредитных авто, есть трейд-иновские машины у диллеров, а также автосалоны Б/Укоторые проверяют историю авто. Да и любой автосервис сделает диагностику покупаемого авто. Чего бояться то?
Да, и что за привязанность к мерседесу и японским авто? Есть море других неплохих производителей.

- По поводу механики и автомата, что тут сказать....
Автомата становится больше, потому что это, как подогрев сидений, ксенон и т.д. просто комфорт. Удовольствия от вождения на механике гораздо больше, поверьте, у меня 2 автомата) да и водители на палке как то более опытны чем на автомате, сужу по своим друзьям. Машину больше чувствуешь, не считая такие плюсы как буксировки(ты, тебя), возможность вылезти из грязи если застрял.
это можно сравнить с женщиной: секс с женщиной на автомате это как с проституткой, или разовый случайный, сунул-вынул, ну или же как в презервативе; а с женщиной на механике это как без презерватива и с доп.функциями такими как возможностью управления клитором)
сравнения для девушек пусть сами придумывают...
Аватара пользователя
GIN-NUR
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 26.10.2009
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #70

Сообщение Denis_Wanderer » 22 мар 2012, 15:28

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 15:22:это можно сравнить с женщиной: секс с женщиной на автомате это как с проституткой, или разовый случайный, сунул-вынул, ну или же как в презервативе; а с женщиной на механике это как без презерватива и с доп.функциями такими как возможностью управления клитором)

Интересный взгляд! Пожалуйте в "Цитаты"
Аватара пользователя
Denis_Wanderer
путешественник
 
Сообщения: 1336
Регистрация: 04.02.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Возраст: 53
Страны: 41
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #71

Сообщение moulya » 22 мар 2012, 15:33

Denis_Wanderer писал(а) 22 мар 2012, 15:19:
moulya писал(а) 22 мар 2012, 14:13:В общем.... я купила новую

Муль, а почем твоя Альмера вышла?


Денис, я тебя огорчу - тогда цены были другими. И Ниссан еще акцию сделал: цены из евро в доллары перевел, поэтому Альмера на тот момент была самой дешевой японкой. Сама машина стоила 15.000 баксов + защита картера + регистрация (выезжала из салона уже с номерами) + зимняя хакапелитта (500 за все 4 ) + страховка + еще что-то, не помню. Тогда было очень недорогое предложение от Ингоса - 10% на все 3 года. Больше они таких авантюр не делали На круг не больше 18.0 получилось
говорите медленнее! я - блондинка
Аватара пользователя
moulya
путешественник
 
Сообщения: 1710
Регистрация: 28.05.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Возраст: 60
Страны: 19
Отчеты: 8

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #72

Сообщение House495 » 22 мар 2012, 15:40

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 15:22: - У вас в Москве другие понятия я так понимаю)
Я не смотрел на год и популярность авто при покупке, у меня Крайслер 300М за 350к 2003г, Джип Гранд Чероки за 440к 2001г(девушке), все на автомате, и для драйва восстанавливаю Шеви Камаро 1996г на механике.


Чтобы покупать несистемные авто с большой историей, в них нужно хорошо разбираться и в принципе любить водить. Я водить не люблю, для меня это лишь потенциально полезный навык. Кроме того, есть очевидные проблемы с тех обслуживанием, запчастями и т.п. Это нужно сразу вступать в любовные отношения с хорошим автомехаником Я на возню под капотом и минуты тратить не собираюсь. Мне вот додж-чарджер внешне безумно нравится. Но купить его в голову не придет.

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 15:22: - При наших ценах на растаможке отдавать поллимона с +, за почти пустое маленькое маломощное авто, я считаю глупо. 3х-летка с чистой сервисной книжкой, по крайней мере излечена от болезней будет, по поводу боязни кредитных авто, есть трейд-иновские машины у диллеров, а также автосалоны Б/Укоторые проверяют историю авто. Да и любой автосервис сделает диагностику покупаемого авто. Чего бояться то?


Ну новая поллимона +, 3 летка в хорошем состоянии - 450 тр, еще раз, нафига мне за 100 тр такая куча рисков и геморроя?

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 15:22: Да, и что за привязанность к мерседесу и японским авто? Есть море других неплохих производителей.


Покупка несистемной машины, как уже писал выше, грозит большими проблемами при необходиомсти любого ремонта. Кроме того, весьма сомнительна ее ликвидность. Имхо, это для ценителей, а не для новичков.
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #73

Сообщение Пятница » 22 мар 2012, 16:40

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 13:05:
Не аргумент.

А что же тогда по-вашему "аргумент"? Как должен выглядеть настоящий аргумент?
Так?
RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 13:05: У меня куча противоположных, когда я людям бронировал модель на ручке (в Европе), а давали им по прибытию на автомате.

Эти люди, они оказались в безвыходном или просто неудобном положении при этом? Им пришлось идти в другой прокат? В каком из случаев люди попали в некомфортные условия, в приведенном A.Z. или в вашем случае, и что, исходя из этого является более веским аргументом?

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 13:05: А если по прибытию посмотреть?

...В чем и была суть предыдущего аргумента: по прибытии машины на автомате может не оказаться.

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 13:05:"Пробитие" тоже не аргумент. Пробейте на Кубе эконом класс... Вам по интеренету скажут, что все машины на механике. На практике 50-60% на автомате.

То, что на практике на Кубе 50-60% машин на автомате говорит только о том, что есть примерно одинаковый выбор. А почему именно Куба? Думаете, автор после принятия решения на Европу и смотреть не захочет - только Куба? Или в соответствии с предыдущим ваших аргументом Автору будут давать только автомат, не смотря на заказ механики?

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 13:05:Ой, я Вас умоляю.... А для настоящих мужиков и гидроусилитель тормоза-руля не нужен, не говоря уже о парктрониках. подогрев сидений - тоже не даст "почувствовать машину".

Научившись управлять машиной с гидроусилителем и попогревом, любой сможет управлять машиной без оных. С механикой и автоматом такое не пройдет - умения нет.

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 13:05:В начале вождения, когда ещё не выработаны рефлексы лучше автомат. Сужу по себе раза два-три (автошколу заканчивал в 35 лет, т.е. довольно поздно) - не механике точно бы в кого-нибудь въехал.

И что же, учили вас на автомате? А сдавали вы как?
Аватара пользователя
Пятница
активный участник
 
Сообщения: 641
Регистрация: 27.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Возраст: 46

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #74

Сообщение RomualdOso » 22 мар 2012, 17:29

Пятница писал(а) 22 мар 2012, 16:40:Эти люди, они оказались в безвыходном или просто неудобном положении при этом? Им пришлось идти в другой прокат? В каком из случаев люди попали в некомфортные условия, в приведенном A.Z. или в вашем случае, и что, исходя из этого является более веским аргументом?

...В чем и была суть предыдущего аргумента: по прибытии машины на автомате может не оказаться.

То, что на практике на Кубе 50-60% машин на автомате говорит только о том, что есть примерно одинаковый выбор. А почему именно Куба? Думаете, автор после принятия решения на Европу и смотреть не захочет - только Куба?

И что же, учили вас на автомате? А сдавали вы как?


1. Я к тому, что по моему опыту взять в прокат машину на автомате ничуть не сложнее, чем на механике.

2. Нет. Суть в том, что с очень большой вероятностью машина на автомате в прокатной конторе будет.

3. Ничуть нет. Просто ситуацию по аредне автомобилей и в том числе "пробиванию" через интернет я лучше всего знаю по Кубе. Потому и привёл пример. Думаю, что если в нищей Кубе взять машину с автоматом не проблема, то в благополучной Европе тем более.

4. Нет. Учили меня на механике и сдавал я на механике (учися на Рено Мегане, а когда на экзамене сел за руль "девятки" и выжал сцепление, видимо моё лицо исказилось ужасом, и мне инструктор сказа: "Да вот так-то!" ). А разве можно сдавать на автомате? Из этого не следует, что я должен теперь и ездить на механике. Очень рад что не послушал многочисленные советы "купить трехлетние Жигули", а сразу взял, хоть и не очень высокого класса машину, но новую, на автомате и с полным приводом. Уверен, что и то и другое уберегли меня и не раз особенно в первые месяцы вождения.

ЗЫ: Тема была не с какими навыками легче брать машину в прокат, а что взять в качестве первой машины!
ЗЫЫ: "Торможение ботинком" тоже даст более полную картину единения с машиной и при сём процессе водитель гораздо лучше "прочувствует машину". А оно надо?
ЗЫЫЫ: Ещё раз повторю - на механике, ИМХО, лучше навыки улучшать уже после приобретения опыта реального вождения по городу-трассе.
ЗЫЫЫЫ: Я прикрасно понимаю "приннципиальную позицию" людей которые отучились и первое время ездили на механике. Но, в те годы и машин-то на автомате особо не было и трехлетняя Жигули была за счастье. Но сейчас жизнь изменилась и в корне!
Напоминает ситуацию, когда когда заманили кого-то на совсем лажовую экскурсию, а по возвражению у экскурсанта другие, кто ещё на эксткурсии не был, спрашивают "Ну как?!" и тот чтобы не выдать, что его обманули говорит "У классно! Обязательно сходите!".
Viva Fidel! Viva Raul! Viva la Revolución!
Аватара пользователя
RomualdOso
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5412
Регистрация: 05.02.2009
Город: Moscú
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Возраст: 54
Страны: 24
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #75

Сообщение GIN-NUR » 22 мар 2012, 17:50

House495 писал(а) 22 мар 2012, 15:40:Чтобы покупать несистемные авто с большой историей, в них нужно хорошо разбираться и в принципе любить водить. Я водить не люблю, для меня это лишь потенциально полезный навык. Кроме того, есть очевидные проблемы с тех обслуживанием, запчастями и т.п. Это нужно сразу вступать в любовные отношения с хорошим автомехаником Я на возню под капотом и минуты тратить не собираюсь. Мне вот додж-чарджер внешне безумно нравится. Но купить его в голову не придет.

Ну новая поллимона +, 3 летка в хорошем состоянии - 450 тр, еще раз, нафига мне за 100 тр такая куча рисков и геморроя?

Покупка несистемной машины, как уже писал выше, грозит большими проблемами при необходиомсти любого ремонта. Кроме того, весьма сомнительна ее ликвидность. Имхо, это для ценителей, а не для новичков.


Я как раз и написал что не лажу под капот, и про какие проблемы с техобслуживанием в Москве вы говорите??? Я в Казани у официалов обслуживаю обе машины без каких либо проблем и с запчастями тоже(дешевле тойоты кстати), это же не Пагани Зонда. Говорить про ликвидность стоит тем кто их перепродает, если авто на ближайшие 3 года, то на это даже смотреть не стоит, обе мои машины куплены в Москве, а в продаже провисели всего неделю, диагностику сделал в сервисе JEEP, заняло меньше времени чем при покупке новой.
Про Додж Чарджер вы зря, двигатель 3,5л стоит и на Крайслере 300С, официально продаваемый в России, и кстати один из самых надежных двигателей в мире, минимум ненужной электроники, неплохая управляемость и внешность, какие с ним могут быть проблемы я даже не представляю.
Я не защищаю американский автопром, есть хорошие малолитражки от Фиата например, но покупать машину, не изучив все возможности тоже глупо, хотя бы потому что у вас сейчас уже стереотипы не имеющие основания. Это не мои первые машины, я ездил и Крайслере Себринге, 300С(каждый раз когда приезжал к след машине она уже была продана), Кадиллак СТС 2, на всех переднеприводных Ладах, и даж Понтиак немного был, покупка земли заставила пересесть на авто подешевле, так вот когда выбирал что купить после продажи Каддилака и пересмотрев за 2 месяца кучу авто понял что не хочу ущемлять себя и девушку в комфорте и безопасности, новые машины до 600к как раз из-за этого и отпали.
И если бы сейчас мне выпала возможность взять машину за 500-700к, то пусть это будет хотя бы Хонда Цивик 3х летка на автомате с климатом(в 550к можно уложиться) или Шеви Круз Б/У в макс.комплектации на палке в 2л, но уж никак не новое нечто, которое и не поедет то нормально. Нормальные новые авто в России стоят от 1,2млн к)
Если есть возможность взять лучше зачем выбирать новое, но хуже?)
Аватара пользователя
GIN-NUR
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 26.10.2009
Город: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 42
Страны: 41
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #76

Сообщение Djim-en » 22 мар 2012, 18:23

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 17:50:Хонда Цивик

Вот уж авто для новичка! Я бы вообще запретил продавать Хонды водителям без стажа хотя 3 года.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 62
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #77

Сообщение House495 » 22 мар 2012, 19:09

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 17:50: И если бы сейчас мне выпала возможность взять машину за 500-700к, то пусть это будет хотя бы Хонда Цивик 3х летка на автомате с климатом(в 550к можно уложиться) или Шеви Круз Б/У в макс.комплектации на палке в 2л, но уж никак не новое нечто, которое и не поедет то нормально. Нормальные новые авто в России стоят от 1,2млн к)
Если есть возможность взять лучше зачем выбирать новое, но хуже?)


А чем Цивик принципиально лучше Мазды 3 или Судзуки SX4, обсужденных выше? Потом, хотя я не склонен к тестостероновым понтам, она действительно считается женской машинкой И стоит от 850 тр в базовой комплектации

GIN-NUR писал(а) 22 мар 2012, 17:50: Про Додж Чарджер вы зря, двигатель 3,5л стоит и на Крайслере 300С, официально продаваемый в России, и кстати один из самых надежных двигателей в мире, минимум ненужной электроники, неплохая управляемость и внешность, какие с ним могут быть проблемы я даже не представляю.


Да я не о проблемах, а о том, что такие настоящие "американцы" у нас экзотичны, гораздо сложнее и купить, и обслуживать. В общем, для гурманов
House495
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11443
Регистрация: 12.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 362 раз.
Поблагодарили: 1152 раз.
Возраст: 49
Страны: 85
Отчеты: 15
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #78

Сообщение A.Z. » 22 мар 2012, 19:59

RomualdOso писал(а) 22 мар 2012, 17:29: 1. Я к тому, что по моему опыту взять в прокат машину на автомате ничуть не сложнее, чем на механике.


При заказе заранее, за месяц-два - не сложнее. Дороже - да, обычно в полтора-два раза. Ну а если случится накладка (тюкнули машину, она сломалась, да мало ли вариантов, заказывал автомат, а тебе говорят: бери механику, автоматы все кончились). Вот и приехали. Точнее, "автоматчик" приехал, а "ручник" - сел и поехал.

3. Ничуть нет. Просто ситуацию по аредне автомобилей и в том числе "пробиванию" через интернет я лучше всего знаю по Кубе. Потому и привёл пример.


По-моему, как раз-таки Куба - один из примеров полной необязательности при заказе авто и отсталости сервиса в принципе. Пробитие через интернет дает представление прежде всего об уровне цен, но в случае с Кубой это проблематично, так как ни крупные брокеры, ни крупные прокатчики не работают с Кубой.

ЗЫ: Тема была не с какими навыками легче брать машину в прокат, а что взять в качестве первой машины!


При этом ТС высказался, что одной из причин, побудивших его к покупке машины, стало желание брать автомобили за границей напрокат.

В этом вопросе есть два пути: правильный - научиться ездить на ручке и приобрести универсальные навыки; и легкий - освоить автомат и стать его заложником. Сугубо имхо.
A.Z.
Старожил
 
Сообщения: 4591
Регистрация: 24.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 53
Страны: 59
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #79

Сообщение holy_on_fire » 22 мар 2012, 20:02

GIN-NUR я думаю вы сильно лукавите, когда говорите, что большие 10-11 летние машины требуют у вас только замены расходников. Чем выше класс машины, тем больше стоит ее правильно обслуживать, тем более джипы, тем более у официалов. Большие движки в Москве это смешно, раз в год обогнать троллейбус хватит 100 лошадей за глаза.

Покупая бу машину высокого класса есть немаленький шанс попасть на конкретную сумму, если там что-нибудь поломается. А чтобы этого не произошло нужно хорошо уметь выбирать машины, это приходит с опытом.
Странные вы советы новичкам даете, очень рискованные.
holy_on_fire
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 20.10.2010
Город: Брюссель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 36
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Первое авто для выработки навыка - вопросы ламера

Сообщение: #80

Сообщение Sandrochka » 22 мар 2012, 20:19

Мой девчачий взгляд на данную тему, если позволите. Начала водить 2 года назад и задалась подобным вопросом. Правда не в России - но в этом как плюсы, так и минусы. Для себя решила, что однозначно машина должна быть старая и убитая (знала, что вожу не очень и побью ее - что и случилось) и точно автомат. Все уговоры друзей, что дескать автомат на порядок дороже (нифига - нашла очень даже ничего), эвакуация дороже (ну и что? купила страховку, куда входит бесплатная эвакуация даже и автомата), жрет больше бензина (ну и жрет - не на десятки литров и больше), если что-то крякнется - полетит весь компьютер (что тоже случилось - стоило небольших нервов, т к не могли определить что же именно случилось. Но - нашла умничку механика и - вуаля!). Все эти проблемы по-моему в сто раз легче решаемы в России. А плюсов получила - немеренно. Правильно сказали, что набьете руку на механике - и вперед за недорогой арендой. Но, т к сама подбираю в прокатах машины для туристов - на 5-10 долл в день можно найти распрекраснейший автомат. Плюсов же у автомата - 125 мульонов. Начинала на механике - могу сравнить. Ну и закончу - я же девочка и у Вас есть девушка, так что повторюсь - взгляд девчачий.

Ложка дегтя. Если брать старую машину с мыслью, что все равно побью, а ремонт у новой дороже - надо быть готовым что и без "побью" старая машина требует постоянного внимания. Я была готова, признаюсь честно - проблемы были и не одна. Зато вот он еще один гиперплюс - выучила нутро машины и возможные поломки настолько, что на работе консультирую умудренных автомобилистов - мужчин с 15-20 летним стажем. А про подруг (стаж у которых от 5 до 11 лет) вообще молчу - не знают даже как заливается масло и где находятся свечи
Лайф из кайф-)
Аватара пользователя
Sandrochka
полноправный участник
 
Сообщения: 424
Регистрация: 28.11.2009
Город: Чистая Вода
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 48
Страны: 34
Отчеты: 2
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовРабота, Бизнес, Недвижимость, Спорт, Домашнее хозяйствоАвто мото техника и всё что с этим связано



Включить мобильный стиль