Выбираем первую машину с условным бюджетом до 700 тр. Если в этих рамках знаете авто премиум-класса или внедорожники - не стесняйтесь, мне очень интересно
Кроме того, как отмечено выше, мощное авто новичку не нужно - и управляться сложней, и страховка дороже, и жрет больше.
По поводу самой большой страны - ну, страна-то большая, но вы потолкайтесь в московских пробках, или припарковаться попробуйте ...
Имхо, экономия 100-150 тр на трехлетке (это небесспорный максимум, некоторые умудряются выставлять по цене нового авто ) не стоит всего геморроя и рисков, описанных выше. При этом разница на премиум класс действительно может быть существенной, поэтому если уж бу, то имхо лучше подумать о 5-7 летнем мерседесе.
- У вас в Москве другие понятия я так понимаю)
Я не смотрел на год и популярность авто при покупке, у меня Крайслер 300М за 350к 2003г, Джип Гранд Чероки за 440к 2001г(девушке), все на автомате, и для драйва восстанавливаю Шеви Камаро 1996г на механике. Для меня главное, это надежность, комфорт и внешний вид. Жрут больше, но не больше конкурентов, притом 92й спокойно, безопасности в большой машине гооораздо больше, как и подушек), про комфорт глупо говорить если это американец, его здесь даже слишком, кроме расходников авто ничего не требуют, управлять мощной машиной легче чем слабой, и безопаснее, поймете при обгоне груженого Камаза при сильном траффике.
В пробках стоят все, и большие и маленькие. А на трассе в большой машине все равно комфортнее, в любом случае будете выезжать за МКАД.
Я иногда езжу в такси на новинках автопрома, стоимостью до 700к, так бедно, так тесно, так гулко, и жестко, ужос....
- При наших ценах на растаможке отдавать поллимона с +, за почти пустое маленькое маломощное авто, я считаю глупо. 3х-летка с чистой сервисной книжкой, по крайней мере излечена от болезней будет, по поводу боязни кредитных авто, есть трейд-иновские машины у диллеров, а также автосалоны Б/Укоторые проверяют историю авто. Да и любой автосервис сделает диагностику покупаемого авто. Чего бояться то?
Да, и что за привязанность к мерседесу и японским авто? Есть море других неплохих производителей.
- По поводу механики и автомата, что тут сказать....
Автомата становится больше, потому что это, как подогрев сидений, ксенон и т.д. просто комфорт. Удовольствия от вождения на механике гораздо больше, поверьте, у меня 2 автомата) да и водители на палке как то более опытны чем на автомате, сужу по своим друзьям. Машину больше чувствуешь, не считая такие плюсы как буксировки(ты, тебя), возможность вылезти из грязи если застрял.
это можно сравнить с женщиной: секс с женщиной на автомате это как с проституткой, или разовый случайный, сунул-вынул, ну или же как в презервативе; а с женщиной на механике это как без презерватива и с доп.функциями такими как возможностью управления клитором)
сравнения для девушек пусть сами придумывают...