Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Страховка на автомобиль, грин-карта для путешествия за границу. Правила дорожного движения (ПДД) за границей в Европе, визовые вопросы при пересечении национальных и государственных границ, какие документы на автомобиль должны быть для путешествия на нем за границей, международное водительское удостоверение (МВУ) или национальные права при поездке за границу на авто

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Оформляете ли Вы МВУ?

Да, всегда
98
24%
Да, но только если собираюсь арендовать машину
82
20%
Нет, не оформлял и не собираюсь
151
37%
Нет, не оформлял, но в дальнейшем планирую
80
19%
 
Всего голосов : 411

Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #341

Сообщение Trolll » 03 июн 2011, 16:06

Думаю, пора обновить тему. В 54 страницах предыдущей много и мусора, и устаревшей на сегодняшний день информации, её трудно и читать, и руководствоваться ей. На всякий случай, вот на неё ссылка Нужно ли международное в/удостоверение?. Старую тему закрываю.
А в новой, перед тем как задавать вопрос изучите вот этот текст, думаю, большинство вопросов после его прочтения отпадут сами собой.

Про международные права
Сокращения:
ВУ - водительское удостоверение
МВУ - международное водительское удостоверение
НВУ - национальное водительское удостоверение

Из исходной конвенции (никаких поправок к этому пункту нет)


"Статья 41
Водительские удостоверения
1. a) Каждый водитель автомобиля должен иметь водительское удостоверение;"
Написано просто ВУ, нет упоминания НВУ или МВУ.

Из поправок 2004 года:


""2. a) Договаривающиеся Стороны будут признавать:

i) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции;

ii) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, при условии, что оно предъявляется вместе с соответствующим национальным водительским удостоверением, действительным на своей территории для управления транспортным средством, соответствующим категории или категориям транспортных средств, на управление которыми выданы удостоверения, при условии, что указанные удостоверения являются действительными и что они выданы другой Договаривающейся Стороной или одним из ее территориальных подразделений либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся Стороной;"


Т.е. страны должны признавать НВУ и МВУ других стран, которые соотвествуют приложениям 6 и 7. МВУ действительно только вместе с НВУ.
Наши НВУ и МВУ, выданные до июня 2011 (НВУ до марта 2011), года не соотвествуют этим приложениям. Значит мы не можем пользоваться ими, но см. ниже

Из поправок 2004 года:


"1. Договаривающиеся Стороны должны выдавать национальные водительские удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 6 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Национальные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 6 настоящей Конвенции до истечения этого периода, признаются в течение срока их действия.

2. Договаривающиеся Стороны должны выдавать международные водительские удостоверения в соответствии с новой редакцией приложения 7 не позднее чем через пять лет после ее вступления в силу. Международные водительские удостоверения, выданные в соответствии с прежними редакциями статей 41, 43 и приложения 7 настоящей Конвенции до истечения этого периода, остаются действительными с учетом положений пункта 3 статьи 41.".

Значит наши выданные ранее марта 2011 года (России приняла поправки к конвенции 28 марта 2006 года), действительны до окончания срока их действия, но в соотвествии со старой редакцией статьи, см. ниже.

Из исходной конвенции (изменено в 2004 году)


2. Договаривающиеся Стороны будут признавать:
a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом;

Т.е. НВУ может быть любым, если сопровождается заверенным переводом, не обязательно МВУ. Т.е. МВУ - это заверенный перевод. Но выдаваемые некоторыми иностранными конторами переводы МВУ не являются, но при их использовании старые НВУ действительны.


Из поправок 2004 года:


"5. Международное водительское удостоверение может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения, выданного с учетом минимальных требований, предусмотренных в настоящей Конвенции. Международное водительское удостоверение выдается только Договаривающейся Стороной, на территории которой владелец имеет обычное местожительство, выдавшей национальное водительское удостоверение или признающей национальное водительское удостоверение, выданное другой Договаривающейся Стороной; оно является недействительным на этой территории."

Т.е. МВУ можно получить только в стране, где живем и получали НВУ.

ИТОГО:
Наши НВУ и МВУ выданные с июня 2011 года (НВУ с марта 2011) соответствуют поправкам к конвенции.

Чтобы управлять своей машиной в странах подписавших конвенцию и поправки к ней, нужно иметь любой из указанных наборов документов:
1. любое НВУ выданное до 28 марта 2011 года до окончания срока его действия + МВУ выданное до марта 2011 года
2. любое НВУ выданное до 28 марта 2011 года до окончания срока его действия + МВУ выданное после июня 2011 года
3. любое НВУ выданное до 28 марта 2011 года до окончания срока его действия + заверенный перевод
4. НВУ выданное после марта 2011 года

Нигде нет упоминания о том, что в паре с НВУ выданным после марта 2011 должен быть перевод или МВУ!!!

Более сложный вопрос со странами подписавшими конвенцию о дорожном движении 1949 года, но не подписавшими от 1968, например США, Нидерланды, Ирландия, Исландия...
См. список здесь:
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Венская_конвенция_о_дорожном_движении[/url]
Формально разобраться мне не удалось, но судя по большинству статей нужно НВУ + МВУ

Чтобы управлять прокатной машиной
Тоже самое, что и своей, плюс то что требует прокатная контора. А она вполне может требовать и МВУ, именно МВУ, а не перевод. Никто же не запрещает конторе указывать минимальный возраст водителя, так и с МВУ.

МВУ также могут требовать разные организации, например посольства и консульства.

Еще интересный вопрос, а является ли просроченное МВУ заверенным переводом?
Если да, то на своей машине можно ездить с просроченным МВУ

PS: с 29 марта по конец мая 2011 выдавались формально недействительные МВУ.

Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #342

Сообщение Dmp » 09 фев 2012, 18:15

Да как раз всё понятно. Ни один линейный сотрудник дорожной полиции ни будет читать конвенцию и разбирать кто когда и как её подписал. Он просто возьмет в "конторе" соответствующий список и сверит, есть Вы там или нет. Так же и прокатные конторы. Сходят в местную ГАИ, возьмут список и будут им руководствоваться.

А вот как этот список составляется, это вопрос к ихним депутатам . Нам бы просто его лицезреть и всё.
Думаю такой список есть во всех странах. И вовсе не факт, что он будет у всех совпадать.

К примеру, возможно та-же Испания формально не должна признавать наши НВУ, НО зная о том что Российские туристы приносят не мало средств их бюджет, то просто взяли и включили в " признаваемые".

К слову. Я в прошлом году брал машину в Барселоне на прямую у прокатчика (к сожалению в этом году его не стало) так у них в интернет форме нужно было вводить наше НВУ. И по нему они потом машину и выдали.
Dmp
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 18.11.2011
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 14
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #343

Сообщение YuriyVZ » 09 фев 2012, 19:04

Dmp писал(а) 09 фев 2012, 18:15:Да как раз всё понятно. Ни один линейный сотрудник дорожной полиции ни будет читать конвенцию и разбирать кто когда и как её подписал. Он просто возьмет в "конторе" соответствующий список и сверит, есть Вы там или нет.

Я о том, что этот перевод мне непонятен в принципе, если бы это была инструкция для меня, я бы не понял, какие права принимать, а какие нет.

Dmp писал(а) 09 фев 2012, 18:15:К примеру, возможно та-же Испания формально не должна признавать наши НВУ, НО зная о том что Российские туристы приносят не мало средств их бюджет, то просто взяли и включили в " признаваемые".

Почитайте, хотябы эту тему, как раз испанцы и не включили... И не только формально, но и реально, полицейские требуют МВУ.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1540
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #344

Сообщение Катотока » 12 мар 2012, 12:57

Скажите, а медсправка для МВУ старая подойдет? Или нужно новую делать?
Катотока
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #345

Сообщение YuriyVZ » 12 мар 2012, 13:14

Катотока писал(а) 12 мар 2012, 12:57:Скажите, а медсправка для МВУ старая подойдет? Или нужно новую делать?

Если действующая, то подойдет.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1540
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #346

Сообщение Катотока » 12 мар 2012, 16:11

YuriyVZ. писал(а) 12 мар 2012, 13:14:
Катотока писал(а) 12 мар 2012, 12:57:Скажите, а медсправка для МВУ старая подойдет? Или нужно новую делать?

Если действующая, то подойдет.

А какой период действия справки?
Катотока
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #347

Сообщение YuriyVZ » 12 мар 2012, 16:17

Катотока писал(а) 12 мар 2012, 16:11:А какой период действия справки?

Раньше был 3 года, сейчас вроде до 2-х сократили. Но в любом случае, на справке написана дата окончания действия.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1540
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #348

Сообщение Катотока » 13 мар 2012, 09:34

Спасибо
Катотока
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 12.03.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #349

Сообщение lameradmin » 13 мар 2012, 23:12

Поеду в мае Германия-Франция-Италия-Швейцария-Германия на арендованном автодоме.
У меня права выданы в октябре 2011, пронумерованные, синенькие.
Как думаете, могу ли нарваться на неприятности без МВУ?
И еще, можно ли получать МВУ в Москве с временной регистрацией?
lameradmin
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 14.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #350

Сообщение YuriyVZ » 13 мар 2012, 23:23

lameradmin писал(а) 13 мар 2012, 23:12:Как думаете, могу ли нарваться на неприятности без МВУ?

Можете нарваться, можете не нарваться... Особенно в Италии.

lameradmin писал(а) 13 мар 2012, 23:12:И еще, можно ли получать МВУ в Москве с временной регистрацией?

Это не знаю. Как минимум в этом случае, обязательно нужна экзаменационная карточка, точнее она может понадобиться, если НВУ получали в другом регионе.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1540
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #351

Сообщение YuriyVZ » 13 мар 2012, 23:24

PS: Для начала спросите, хотя бы у прокатной конторы, они могут и вообще не выдать без МВУ.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1540
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 49
Страны: 39
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #352

Сообщение El Bart » 15 мар 2012, 18:14

Кто нибудь в курсах - что это за права такие и что за контора их раздаёт???
У меня тоже в этот месяце закончилось МВУ, за другим ехать на кудыкину гору.., плюс надо новую медсправку.. Все платно и мотаться надо... Подумал может там вот заказать...

Ссылка: http://idl-iaa.su/

Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Вопросы по международному и обычному ВУ - 2
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #353

Сообщение Павлин » 15 мар 2012, 21:44

El Bart, да уж сколько на форуме обсуждали эту "липу". Re: Международное Водительское Удостоверение
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #354

Сообщение El Bart » 16 мар 2012, 01:30

Павлин писал(а) 15 мар 2012, 21:44:El Bart, да уж сколько на форуме обсуждали эту "липу". Re: Международное Водительское Удостоверение


Аха! Вот они... Понятно.... Вопросы по международному и обычному ВУ - 2
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #355

Сообщение Павлин » 16 мар 2012, 09:58

El Bart писал(а) 16 мар 2012, 01:30:
Павлин писал(а) 15 мар 2012, 21:44:El Bart, да уж сколько на форуме обсуждали эту "липу". Re: Международное Водительское Удостоверение


Аха! Вот они... Понятно.... Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Ну да, я там в посте №63 расписал их "прелести".
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #356

Сообщение Goacasp » 22 мар 2012, 12:47

lameradmin писал(а) 13 мар 2012, 23:12:Как думаете, могу ли нарваться на неприятности без МВУ?



ИМХО тема про МВУ пережевана уже многократно и все равно поступают одни и те же вопросы "а можно ли без них". Можно, если хотите рисковать своими деньгами. Страховые платит не любят не только в России, но и в Европе тоже. Не дай бог случится ДТП, попадете на серьезные деньги. Без МВУ страховая не заплатит.
Goacasp
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #357

Сообщение Сvятослаv » 22 мар 2012, 13:51

Уважаемый YuriyVZ достаточно подробно расписал все нюансы проката авто с МВУ и без них. И хотя лично я с некоторыми выводами не согласен, но бесспорно одно - более подробно этот вопрос осветить этот вопрос вряд ли возможно. Теоретически без МВУ возможны проблемы с получением авто в прокате и в последующем общении с полицией. И чтобы избежать этих (пусть и теоретических) проблем - лучше всё ж получить МВУ. Но вот чего я ни как не пойму - это почему многие пишут еще и о проблемах со страховой. По договору страхования, который предлагает (навязывает) водителю прокатная контора, в любом случае выгодополучателем при ДТП является именно прокатная контора, а не водитель. Идея этой страховки в принципе - защитить интересы прокатной конторы, а не водителя. Чтобы прокатная контора спокойно получила деньги от страховой, а не вынуждена была искать способ взыскать эти деньги с водителя, который живет за тридевять земель. То есть прокатная контора - это первый, кто заинтересован в правильности заключения договора страхования. Это ей откажут в получении денег, если что. А водитель к тому времени времени будет уже дома и взыскать с него деньги - нереально. Так что проблемы со страховой - надуманы. Со страховой водитель вообще ни ка кне пересекается. Уж поверьте - я знаю о чем говорю.
Кроме того, хочу поделиться свежим опытом обмена ВУ. Он актуален для Украины, но может кому-то пригодится. Всё-таки решился поменять свои старые права. Друзья вернулись в Эмиратов, где им по старым правам машину не выдали. Это первый известный мне случай, который произошел непосредственно с близкими знакомыми, по-этому решил больше не рисковать. Оказалось, что на Украине национальное ВУ нового образца соответствует международным требованиям и никакого МВУ получать не нужно. При наличии документов занимает процедура 30 минут и стоит около 250 грн.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #358

Сообщение Goacasp » 22 мар 2012, 15:24

Сvятослаv писал(а) 22 мар 2012, 13:51: По договору страхования, который предлагает (навязывает) водителю прокатная контора, в любом случае выгодополучателем при ДТП является именно прокатная контора, а не водитель. Идея этой страховки в принципе - защитить интересы прокатной конторы, а не водителя. Чтобы прокатная контора спокойно получила деньги от страховой, а не вынуждена была искать способ взыскать эти деньги с водителя, который живет за тридевять земель. То есть прокатная контора - это первый, кто заинтересован в правильности заключения договора страхования. Это ей откажут в получении денег, если что. А водитель к тому времени времени будет уже дома и взыскать с него деньги - нереально. Так что проблемы со страховой - надуманы. Со страховой водитель вообще ни ка кне пересекается. Уж поверьте - я знаю о чем говорю.
.


Потому, что вы не имели права на управление автомобилем, соответственно, не имеете право и на возмещение. Оплачиваете страховку вы своими деньгами, поэтому вы и несете ответственность за наличие всех документов. Т.е. несмотря не то, что возмещение получает компания, проблема получения прокатом от страховщика - ваша.
Goacasp
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #359

Сообщение Сvятослаv » 22 мар 2012, 16:28

Спорить с Вами не хочу, но Вы просто не понимаете (или не хотите понять) принцип работы страховки. Я, как водитель, не получу страхового возмещения не потому, что у меня с правами что-то не так, а в любом случае. Изначально по договору выгодополучатель - прокатная контора. Допустим у Вас супермеждународное ВУ. В случае ДТП Вы всё равно не получите ни каких денег. И со страховой общаться не будете. Если повреждения незначительные и можно эксплуатировать автомобиль дальше - Вы сообщите о повреждениях только при возврате авто. Вы уезжаете домой, а прокатчики начинают общаться со страховщиками. На момент принятия страховой компанией решения о выплате (или невыплате) страхового возмещения пройдет минимум несколько недель и Вы уже давным давно дома. Если позволяет совесть - закрываете карту. Максимум чем Вы рискуете в таком случае - это если на карте была заблокирована какая-то сумма. Да и какие претензии смогут предъявить Вам прокатчики? Что они сами же неправильно заключили с Вами договор страхования и неправомерно передали автомобиль лицу, формально не имеющему права на управления им? Да и не откажет страховая в выплате прокатчику. Страхование прокатных авто - это Клондайк! Эльдорадо! Отказывать прокатчику в выплате и ругаться с ним ни одна страховая не будет. На её место претендует 10 других. Да и как страховая будет знать какое было предоставлено ВУ - международное или нет? Ксерокс никто ж не снимает. Ну, в общем, думаю вполне понятно, что разборки со страховой - это необоснованная фобия.


P.S. Если авто эксплуатировать нельзя - прокатная контора даже предоставит Вам другой автомобиль. Причём за те же деньги.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #360

Сообщение Goacasp » 22 мар 2012, 18:29

Сvятослаv писал(а) 22 мар 2012, 16:28:Спорить с Вами не хочу, но Вы просто не понимаете (или не хотите понять) принцип работы страховки. Я, как водитель, не получу страхового возмещения не потому, что у меня с правами что-то не так, а в любом случае. Изначально по договору выгодополучатель - прокатная контора.


P.S. Если авто эксплуатировать нельзя - прокатная контора даже предоставит Вам другой автомобиль. Причём за те же деньги.


Я согласен, что здесь есть непонимание принципа работы страховки, но не с моей стороны Рассмотрим два случая:

1) У вас КАСКО, в полисе прописан один водитель. В момент ДТП за рулем находится второе лицо, вы получаете отказ в выплате. Несмотря на то, что как вам кажется, застрахован ваш автомобиль.
2) У вас КАСКО на кредитный автомобиль и выгодоприобретатель банк, а не вы. Если вы попадете в ДТП пьяный или без прав, хрен вам, а не страховая выплата. И не банк не получил страховку, а вы будете за свой счет ремонтировать авто для банка и отказаться не получиться.

Второй случай наиболее близок по сути к вождению за рубежом. Если вы нарушаете правила эксплуатации автомобиля и условия договора с прокатчиков, все риски ложатся на вас, независимо от того кто является выгодоприобретателем. Ибо договор на КАСКО заключаете вы лично, это часть договора аренды.

Читайте внимательнее условия страхования.

Вообще, в корне неверно советовать людям нарушать правила (написанные пером), тем более, что получить МВУ - реально плевое дело, гораздо проще, чем получить визу. И рисковать возможными потерями, просто глупо и неразумно.

У нас так и на дорогах, все ездят на авось (пьяные или 200 км/ч), но все до первого столба. Лучше перебдеть, чем потом горько плакать. Ссылка на этот форум в страховой или полиции не прокатит
Goacasp
новичок
 
Сообщения: 33
Регистрация: 27.02.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Вопросы по международному и обычному ВУ - 2

Сообщение: #361

Сообщение Сvятослаv » 22 мар 2012, 20:09

Если чего-то не понимаю я, то для того существует форум. Вместе и разберемся. Но всё-таки, мне кажется, Вы неправильно пытаетесь провести аналогии, чем сами себя и вводите в заблуждение.
Во-первых, я никого никогда не призывал нарушать правила. Считаю себя законопослушным человеком, чего и всем советую. Я пытаюсь объяснить, что отсутствие МВУ не является нарушением. Во всяком случае - это не нарушение правил страхования.
Во-вторых, приведенные Вами аналогии являются некорректными. А если как следует их проанализировать, то они свидетельствуют как раз против Вашей логики. Давайте еще раз сравним ситуацию с банком и прокатной конторой. Представляете ли Вы себе ситуацию, когда банк предлагает клиенту заключить договор, по которому банк ЗАВЕДОМО ничего не получит при страховом случае? Лично я - нет. Есть ли у банка способы взыскать с клиента деньги, если в выплате страховки будет отказано? Несомненно. В первую очередь - это залоговое имущество. Если его окажется недостаточно, то есть ли другие способы? Безусловно. Есть суд и штат юристов, которые взыщут деньги без особых дополнительных затрат (наложение ареста на другое имущество, ограничение выезда зарубеж и тд). А что делать иностранной (например - мексиканской) прокатной конторе? Каковы шансы получить свои деньги с клиента, проживающего в России? Никаких. И последнее. Что будет с автомобилем, если в выплате по страховке на восстановление будет отказано? А добровольно восстанавливать авто за свой счёт клиент не имеет желания или возможности. В случае с банком - ничего критического для банка. Это клиент не сможет пользоваться автомобилем, но будет вынужден продолжать выплачивать за него кредит. В случае с прокатной конторой контора лишиться самого автомобиля, а так же возможности получать выгоду от его эксплуатации в дальнейшем.
Все вышеперечисленное говорит о том, что для банка договор страхования не является критичным, но, тем не менее банки тщательнейшим образом подходят к его заключению. Для прокатной конторы правильно заключенный договор страхования является жизненно необходимым. И прокатная контора никогда не заключит договор страхования в том случае, если не будет абсолютно уверена в получении по нему денежных средств. А уж тем более не заключит заведомо никчемный договор. Это не вопрос доверия или доброй воли. Это вопрос денег. Я уже говорил о том, что в США, где наиболее развита система страхования, у меня вообще не блокировали денежных средств на карте. На столько они уверены в том, что страховка покроет абсолютно всё.
И в-третьих. Я долго не хотел менять свои старые права потому что был уверен что у нас, как и в России, к новым прийдется получать МВУ, которое имеет ограниченный срок действия. На первый взгляд 3 года - это много. И продлить его раз в 3 года вроде бы - несложно. Но приведу такой пример. У меня есть разрешение на оружие. Срок его действия - 3 года. Мне приходилось продлевать его дважды. Процедура очень похожа на получение МВУ (сбор справок, поход в милицию и тд). Так вот дважды процедура продления заняла несколько месяцев. Нужно найти возможность в рабочее время пройти медкомиссию. Нужно найти возможность в рабочее время сходить в ГАИ (разрешительную систему). Нужно чтоб начальник был на месте. Нужно чтоб он был в настроении вести прием граждан. Нужно чтоб в наличии были бланки. Нужно чтоб секретарша могла их распечатать. И тд и тп. В результате, как я уже говорил, несколько недель (а то и месяцев) вы лишены возможности водить авто зарубежом (ходить в тир, или на охоту). По закону подлости это обычно случается именно в тот момент, когда вам это позарез нужно. В старых правах было дублирование надписей латиницей и их принимали везде. Потому расставаться с ними не хотелось. К счастью, Украина таки приняла формат ВУ, отвечающий международным стандартам. Отдельно к нему получать МВУ не нужно. Узнав это поменял ВУ и снял все вопросы. Российским коллегам в этом плане остается только посочувствовать. Хоть убейте не пойму - как можно логически объяснить нежелание выдавать ВУ такого образца, чтоб перевод к ним не требовался. Ну или, на крайний случай, делать этот перевод (МВУ) бессрочным.
Сvятослаv
путешественник
 
Сообщения: 1064
Регистрация: 01.04.2011
Город: Киев
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 48
Страны: 64
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Страховка автомобиля (зеленая карта). ПДД и ДТП за границей.



Включить мобильный стиль