larionov.andre » 01 авг 2011, 06:51
Сервис Amagro.ru не так уж плох, как кажется, тем не менее, для меня есть одно очень существенное НО. При попытке покупки билета они СНАЧАЛА блокируют деньги на карточке, а ПОТОМ (и только потом) происходит бронирование билета – проверка возможности улетеить по данной цене и по данному направлению. Если все хорошо, то нет никакой разницы. А вот если что-то… Как отмечалось ранее достаточно часто случаются задержки в обновлении информации о тарифах. Соответственно получается ситуация когда деньги на карте заблокированы, а билет не куплен, так как уже нет такого тарифа. (Это был мой случай )
Скорость разблокировки средств клиента зависит от многих факторов – Российский банк (и смотря какой банк) vs. иностранный банк, кредитная vs. дебетовая карта. В лучшем случае это день. Нормальный срок – в соответствии с требованиями платёжных систем – неделя. Если это кредитная карта, то это вроде ничего, как так это деньги банка. А вот если это дебетовая карта, то есть на ней твои личный деньги, то после пары неудачных бронирований может быть заблокировано много средств. Вроде и деньги есть, но пользоваться ими нельзя. И банк в таком случае тоже не очень шевелится, особенно иностранный, так как это не его деньги.
Помните об этом, когда используете Amagro.ru
Ну и другой совет, используйте кредитную карту для оплаты.
На ozon.trevel мне больше понравилось. Если что-то не так с транзакцией по оплате, то они СНАЧАЛА выписывают билет (или бронируется, так или иначе PNR код выдают) по той цене, которая есть. ПОТОМ даются сутки на оплату билета различными способами.