Lomantin писал(а) 28 апр 2012, 11:25:Везде пишут то же самое...И довольные и недовольные...
Что именно? Про то, что расслабились? У нас это мнение вроде лидирует.
Сейчас этот форум просматривают: rse и гости: 26
Lomantin писал(а) 28 апр 2012, 11:25:Везде пишут то же самое...И довольные и недовольные...
Я хотел сказать, что хозяева фирм не занимаются ни пиаром,ни чтением форумов и тд...Этим занимаются специально обученные люди...Max_I писал(а) 28 апр 2012, 11:46:Lomantin
хозяином Катар Эйруэйз - правящий эмир Катара шейх Халифа ат-Тани. Как и в ОАЭ-х авиакомпаниях (только там местные шейхи).
Да,расслабилисьTuMan писал(а) 28 апр 2012, 11:48:Что именно? Про то, что расслабились? У нас это мнение вроде лидирует.
Lomantin писал(а) 28 апр 2012, 12:18:Я хотел сказать, что хозяева фирм не занимаются ни пиаром,ни чтением форумов и тд...Этим занимаются специально обученные люди...Max_I писал(а) 28 апр 2012, 11:46:Lomantin
хозяином Катар Эйруэйз - правящий эмир Катара шейх Халифа ат-Тани. Как и в ОАЭ-х авиакомпаниях (только там местные шейхи).
TuMan писал(а) 28 апр 2012, 11:47:Lomantin писал(а) 28 апр 2012, 11:25:
....тут нужны специалисты, которые могли бы сказать,
сколько дала "оптимизация" Катарам на российском направлении, то есть сколько в граммах (рублях/уе) весит комфорт и здоровье их пассажиров.
Я не знаю кто такие Мы,которые не догадывается...Хотя походу все из-за таких... Я вот знаю точно одно... Ко мне относятся так как я это позволяюrer44 писал(а) 29 апр 2012, 10:34: В целом отношение к нам хреновое и не только со стороны Катарцев. И не догадываемся об этом похоже только мы, в отличии от всего остального мира.
MamaJah писал(а) 05 май 2012, 22:19:сели в хвосте салона, и снова оказались вдвоем на трех креслах, рядом.
Thank you for sharing with us the forum website which appears to show a number of our valued customers highlighting their disappointment with our in-flight services on our flights to/from Moscow.
We are seriously concerned to learn of such comments and would like to inform you that the relevant departments have been alerted accordingly, assuring you that any necessary steps will be taken to continue further improving our services in the future.
We apologize for any inconvenience which may have been caused.
As one of our valued frequent fliers, we sincerely appreciate the time you have taken to write to us and continue to value your comments which enable us to identify areas where our customer services levels can be improved further to continue reflecting our 5-Star standards that we strive to achieve.
We look forward to another opportunity of welcoming you on our services in the near future.
Norzoed писал(а) 10 май 2012, 21:12:Вы хотели, чтобы в авиакомпании ознакомились с данной веткой? Получите и распишитесь.
Редакция выступила - получен ответ Senior Officer Customer Care:
Dima197614 писал(а) 10 май 2012, 21:32:
Не иначе шейх реально с топиком ознакомился. Зачёт катарикам за этот опус. Наши "родные" хрен бы до такова снизошли.
TuMan писал(а) 03 май 2012, 00:22:01.02.2011 Joly
... Просто потому, что через Москву был транзит в Хьюстон (без смены борта). Подали новенький боинг, ноги не только вытянуть можно было, но и еще человека там поместить. Кондей дул так, что уши отваливались (правда, дородным американцем явно было это в кайф)... В Москве вышло всего несколько пар, остальные летели в Хьюстон.
Volodya_A писал(а) 11 май 2012, 08:08:TuMan писал(а) 03 май 2012, 00:22:через Москву был транзит в Хьюстон (без смены борта).
А что, у Катарцев есть такой рейс?
Norzoed писал(а) 10 май 2012, 21:12:- данная ветка форума переведена и с ней ознакомлены все заинтересованные лица;
- обратная связь со стороны сообщества самостоятельных путешественников интересна и важна;
- авиакомпания будет рада увидеть свой ответ в этом форуме;
- вопрос с климатикой в самолете эскалирован в соотв. подразделение.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж