Катарские авиалинии: что говорят туристы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: rse и гости: 26

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #241

Сообщение TuMan » 28 апр 2012, 11:48

Lomantin писал(а) 28 апр 2012, 11:25:Везде пишут то же самое...И довольные и недовольные...

Что именно? Про то, что расслабились? У нас это мнение вроде лидирует.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #242

Сообщение Lomantin » 28 апр 2012, 12:18

Max_I писал(а) 28 апр 2012, 11:46:Lomantin
хозяином Катар Эйруэйз - правящий эмир Катара шейх Халифа ат-Тани. Как и в ОАЭ-х авиакомпаниях (только там местные шейхи).
Я хотел сказать, что хозяева фирм не занимаются ни пиаром,ни чтением форумов и тд...Этим занимаются специально обученные люди...
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #243

Сообщение Lomantin » 28 апр 2012, 12:22

TuMan писал(а) 28 апр 2012, 11:48:Что именно? Про то, что расслабились? У нас это мнение вроде лидирует.
Да,расслабились
Вообще херли мы тут сопли жуем...Надо писать правящему эмиру Катара шейху Халифа ат-Тани... Мол вы чё там рамсы попутали внатуре ?
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #244

Сообщение JackD » 28 апр 2012, 12:25

Lomantin писал(а) 28 апр 2012, 12:18:
Max_I писал(а) 28 апр 2012, 11:46:Lomantin
хозяином Катар Эйруэйз - правящий эмир Катара шейх Халифа ат-Тани. Как и в ОАЭ-х авиакомпаниях (только там местные шейхи).
Я хотел сказать, что хозяева фирм не занимаются ни пиаром,ни чтением форумов и тд...Этим занимаются специально обученные люди...

которые скоро поменяют слоган про пятизвездночность, к которому все цепляются, на "акуительность" а чо? это отражает более широкий спектр ожиданий потребителя
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #245

Сообщение Maria Klinova » 28 апр 2012, 13:00

Летала в январе. Вот сейчас пытаюсь придумать к чему придраться - и не получается. Отрицательных моментов не было, кроме разве что плед был коротковат ))) Маршрут был Москва-Доха-Коломбо и обратно. Доха-Коломбо-Доха летает много ланкийцев, работающих в Катаре. Но и они проблем не составили... А! Курилка в аэропорту Дохи - мрак и ужас
Причем в марте летала в Коломбо аэрофлотом, вот уж жесть была...
6го мая лечу опять катарами)))
Maria Klinova
участник
 
Сообщения: 60
Регистрация: 02.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #246

Сообщение rer44 » 29 апр 2012, 10:34

TuMan писал(а) 28 апр 2012, 11:47:
Lomantin писал(а) 28 апр 2012, 11:25:

....тут нужны специалисты, которые могли бы сказать,
сколько дала "оптимизация" Катарам на российском направлении, то есть сколько в граммах (рублях/уе) весит комфорт и здоровье их пассажиров.

По поводу Катар. Билеты взял на 24 июля в БКК.
Всегда летал и летать буду Катарами и им подобными, а не к примеру отечественными «перевозчиками». Догадайтесь почему. Эт по теме.
А почему «Все хуже и хуже…», КОЗЕ уже понятно (советую перечитать всю тему).
В Москву они летают, а не в Урюпинск, там и ответ искать надо. Какой нахрен «розжиг географической розни»? КОРРУПЦИЯ !!!
Можно долго еще рвать волосы по причине не вовремя принесенного стакана воды, Катар нам не поможет. В целом отношение к нам хреновое и не только со стороны Катарцев. И не догадываемся об этом похоже только мы, в отличии от всего остального мира.
Даздравствует Москва – город неограниченных коррупционных возможностей !
Давай дальше, « о том, как Катарские корабли бороздят Большой театр…»
Аватара пользователя
rer44
участник
 
Сообщения: 115
Регистрация: 29.08.2011
Город: Сергиев Посад
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 54
Страны: 58
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #247

Сообщение Lomantin » 29 апр 2012, 11:09

rer44 писал(а) 29 апр 2012, 10:34: В целом отношение к нам хреновое и не только со стороны Катарцев. И не догадываемся об этом похоже только мы, в отличии от всего остального мира.
Я не знаю кто такие Мы,которые не догадывается...Хотя походу все из-за таких... Я вот знаю точно одно... Ко мне относятся так как я это позволяю
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #248

Сообщение TuMan » 03 май 2012, 00:22

"Кому нужен ужин, когда все чуть живы?"

14.02.2011 sles
летал недавно впервые катарами по маршруту DME-DOH-BKK и назад.
могу сказать, что воплей про 5 звезд много, толку мало.
хотя все зависит от персонала. назад все было как-то лучше- стюарды и стюардессы были азиаты, действительно дружелюбные и услужливые.
хотя отчего-то к концу полета в несчастном A320 стало душно.

01.02.2011 Joly
Давно перестали они быть лучшими! Сервис испортился на глазах! Последний раз летали в 2010 г.в Куала-Лумпур. Из Москвы до Дохи самолет подали маленький, ноги вытянуть было некуда. Ну,это бы ничего. Через час после взлета воздух в салоне просто перестал быть. Кондей они, видимо, на минимум поставили. Стало невыносимо душно, люди начали падать в обмороки. Причем, даже некоторым мужчинам стало плохо.
Передо мной сидел один в белой рубашке. видимо, на встречу летел. Встал в туалет, вернулся на место - половина рубашки залита красным (как оказалось, вином - упал в обморок и зацепил чей-то стакан). Потом подали ужин Кому нужен ужин, когда все чуть живы?! На все вопросы и просьбы стюарты мило улыбались и говорили, что сейчас все исправят... и все оставалось на своих местах..Зато рейс Доха-Куала-Лумпур вентилировался отлично. А уж из Дохи обратно в Москву летели как боги. Просто потому, что через Москву был транзит в Хьюстон (без смены борта). Подали новенький боинг, ноги не только вытянуть можно было, но и еще человека там поместить. Кондей дул так, что уши отваливались (правда, дородным американцем явно было это в кайф)... В Москве вышло всего несколько пар, остальные летели в Хьюстон.
Что сказать?! Теперь до меня дошли пропагандируемые ими же слова о том, что у них особое отношение к каждому пассажиру... Да, у "лучшей авиакомпании" действительно особое отношение к пассажирам. В зависимости от цвета паспорта!
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #249

Сообщение MamaJah » 05 май 2012, 22:19

Вчера прилетели ими. Не, не было ни тесноты, ни духоты, да и вообще пожаловаться, наверное, и не на что. Как и на пути туда, сели в хвосте салона, и снова оказались вдвоем на трех креслах, рядом. Места до впереди стоящего кресла достаточно, в аэробусах кресла показались даже удобнее, чем в боингах - прикольный у них подголовник. Ах да, когда еду донесли до нас, стюардесса сообщила, что рыба у них закончилась, осталась только курица. Я говорю: "Хотелось бы, вообще-то, рыбу, поищите, пожалуйста". И надо же, нашлась Причем обед был вкусный, именно вот эта рыба оказалась весьма неплоха.. Напитки разносили постоянно и шустро, ничего у них не заканчивалось, в том числе и не забывали во второй половине полета носить туда-сюда подносы с соками-водами, как на всех рейсах. Насчет духоты: у нас кондей дул даже больше, чем надо - закрутила, ибо замерзла. Решила прогуляться по салону и посмотреть, как где. Да, духота-таки есть - впереди салона есть зона, куда воздух почему-то не поступает. Где-то рядов 12-15, но не с первого, а, как мне показалось, ряда эдак с пятого или седьмого. Совет - садиться на последних примерно 10 рядах - когда я летела, там проблем с вентиляцией не было. Единственный небольшой недостаток - в конце салона иногда скапливается очередь в уборную. Ну так, человека два-три, особо не парили.

Повторюсь, раньше я ими не летала, поэтому сравнить с "былыми временами" не могу. За те 20К, что я заплатила за доставку меня в Тай и обратно, это более чем пристойная АК, мне было удобно и приятно ими лететь.
У России две отрады - гении и автострады
MamaJah
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 03.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 41
Страны: 21
Пол: Женский

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #250

Сообщение Lomantin » 06 май 2012, 03:32

Жопой чую,тему прочитал сам правящий эмир Катара шейх Халифа ат-Тани.
Аватара пользователя
Lomantin
Навечно в списке
 
Сообщения: 4117
Регистрация: 08.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 192 раз.
Возраст: 65
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #251

Сообщение TuMan » 06 май 2012, 10:31

Ради этого и завел тему.
А примеры из других отзывов привел для того, чтобы показать,
что мои наблюдения имеют под собой основания.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #252

Сообщение TuMan » 06 май 2012, 10:38

MamaJah писал(а) 05 май 2012, 22:19:сели в хвосте салона, и снова оказались вдвоем на трех креслах, рядом.

Хвост салона имеет некоторые преимущества - зона сортиров явно нормально вентилируется и "кондиционируется",
стюардессы и припасы - "всего в двух метрах от вас", а ситуация "вдвоем на трех креслах" обеспечивает личный комфорт.
Да, маленький недостаток - люди у туалетов и иногда прямо "над головой", но к этому можно привыкнуть.
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #253

Сообщение Norzoed » 10 май 2012, 21:12

Вы хотели, чтобы в авиакомпании ознакомились с данной веткой? Получите и распишитесь.

Редакция выступила - получен ответ Senior Officer Customer Care:

Thank you for sharing with us the forum website which appears to show a number of our valued customers highlighting their disappointment with our in-flight services on our flights to/from Moscow.

We are seriously concerned to learn of such comments and would like to inform you that the relevant departments have been alerted accordingly, assuring you that any necessary steps will be taken to continue further improving our services in the future.

We apologize for any inconvenience which may have been caused.

As one of our valued frequent fliers, we sincerely appreciate the time you have taken to write to us and continue to value your comments which enable us to identify areas where our customer services levels can be improved further to continue reflecting our 5-Star standards that we strive to achieve.

We look forward to another opportunity of welcoming you on our services in the near future.

Email пришел между праздниками, он сопровождался стандартным "подвалом" с disclaimer о неразглашении, поэтому сразу форвардить его сюда я посчитал неэтичным. В ответ на вопрос о том, могу ли я поделиться этим ответом с участниками форума, мне сегодня позвонила девушка из московского представительства Qatar Airways, и сообщила что:
- данная ветка форума переведена и с ней ознакомлены все заинтересованные лица;
- обратная связь со стороны сообщества самостоятельных путешественников интересна и важна;
- авиакомпания будет рада увидеть свой ответ в этом форуме;
- вопрос с климатикой в самолете эскалирован в соотв. подразделение.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #254

Сообщение Manich RU » 10 май 2012, 21:32

Norzoed писал(а) 10 май 2012, 21:12:Вы хотели, чтобы в авиакомпании ознакомились с данной веткой? Получите и распишитесь.

Редакция выступила - получен ответ Senior Officer Customer Care:


Не иначе шейх реально с топиком ознакомился. Зачёт катарикам за этот опус. Наши "родные" хрен бы до такова снизошли.
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1467
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 49
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #255

Сообщение Федул » 11 май 2012, 07:59

Dima197614 писал(а) 10 май 2012, 21:32:
Не иначе шейх реально с топиком ознакомился. Зачёт катарикам за этот опус. Наши "родные" хрен бы до такова снизошли.


Теперь очень интересно будет почитать свежие отчёты о полётах Катарцами
Аватара пользователя
Федул
полноправный участник
 
Сообщения: 330
Регистрация: 19.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 47
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #256

Сообщение Volodya_A » 11 май 2012, 08:08

TuMan писал(а) 03 май 2012, 00:22:01.02.2011 Joly
... Просто потому, что через Москву был транзит в Хьюстон (без смены борта). Подали новенький боинг, ноги не только вытянуть можно было, но и еще человека там поместить. Кондей дул так, что уши отваливались (правда, дородным американцем явно было это в кайф)... В Москве вышло всего несколько пар, остальные летели в Хьюстон.

А что, у Катарцев есть такой рейс?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7383
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 456 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 50
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #257

Сообщение Norzoed » 11 май 2012, 10:31

Volodya_A писал(а) 11 май 2012, 08:08:
TuMan писал(а) 03 май 2012, 00:22:через Москву был транзит в Хьюстон (без смены борта).

А что, у Катарцев есть такой рейс?

Сдается мне, здесь имеет место некая путаница: транзитный рейс через Москву в Хьюстон есть, но не у Qatar Airways, а у Singapore Airlines (SIN-DME-IAH). А у катарцев рейс в Хьюстон есть тоже, но просто из Дохи.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #258

Сообщение TuMan » 11 май 2012, 17:02

Norzoed писал(а) 10 май 2012, 21:12:- данная ветка форума переведена и с ней ознакомлены все заинтересованные лица;
- обратная связь со стороны сообщества самостоятельных путешественников интересна и важна;
- авиакомпания будет рада увидеть свой ответ в этом форуме;
- вопрос с климатикой в самолете эскалирован в соотв. подразделение.


Спасибо, norzoed.
Итак. До Катарцев донесен общий смысл ветки, они все прочитали и информация показалась им важной. Прекрасно.

В связи с этим здесь же (а они ведь читают) задаю им следующие вопросы, на которые хотелось бы получить ответ.
Мною указаны конкретные дата и номер рейса.
Хотел бы в связи с тем самым запросом, что был "эскалирован в соответствующее подразделение", узнать следующее:
1. Что послужило причиной отвратительной климатики 4 апреля 2012 года на плече Доха-Москва? Это политика компании, особенность самолета, решение экипажа, что это было?
2. Почему подобные случаи ни разу не были замечены (по крайней мере участниками данного обсуждения) на других рейсах Катарцев,
но с определенной периодичностью наблюдаются именно на "русских" рейсах?
3. Почему в ситуации "плохой"/проблемной климатики (если это не глупость или экономия) персонал Катарцев не объявляет о возникших проблемах пассажирам, например, по громкой связи?
4. Почему "крю", зная, что люди испытывают серьезный дискомфорт, не организовывает раздачу воды/жидкостей? Я имею в виду - этого нет даже в том объеме, который характерен для обычной ситуации?
5. Принесет ли кто-нибудь извинения за то, что на протяжении двух с лишним часов испытывалось на прочность здоровье членов моей семьи и они испытывали "эффект автозака", находясь в салоне пятизвездочного авиаперевозчика?
И последнее:
6. Кто компенсирует убитые клетки моего головного мозга, которые я потерял пока бегал и безуспешно пытался добиться сносных условий полета, а моя жена находилась в полуобмороке?

Всегда ваш,
очень злой Макс
Аватара пользователя
TuMan
путешественник
 
Сообщения: 1736
Регистрация: 03.08.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 56
Страны: 31
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #259

Сообщение Norzoed » 11 май 2012, 19:20

TuMan, думаю все же Вы переоцениваете коммуникационные кондиции авиакомпании. Если бы они хотели, они бы сами зарегистрировались тут и прокомментировали. Но они этого не сделали, по-видимому подобная самодеятельность не входит в концепцию открытости. Но я прислал им ссылку с комментариями что их по ней ждет, и они отреагировали достаточно оперативно и вполне адекватно. Уже кое-что, не от всякой большой компании этого можно добится.

Я не знаю, что именно было переведено: вся ветка дословно, или российское представительство попросили сделать summary для штаб-квартиры. Думаю - второе. По крайней мере, это более прагматичный вариант: выяснить в чем именно состоит проблема, проверить так ли это в действительности, и если да - предпринять "корректирующие воздействия". Примерно так работают процедуры контроля качества во всяких ISO 9000.

Намеренно пишу бюрократическим языком. На мой взгляд, он наиболее точно может описать возможные реакции большой компании.

Для получения реакции по Вашему сюжету рекомендую не писать здесь, а все же воспользоваться штатным интерфейсом, которым воспользовался я. Он расположен по адресу http://www.qatarairways.com/global/en/tell-us.page, обращение туда запускает соотв. бизнес-процесс, в результате которого Вы гарантировано получите ответ.

То каким он будет - зависит от того, каким будет обращение. От себя лично - советую минимизировать до нуля эмоциональную составляющую и прочую лирику, четко сконцентрироваться на фактах и только на фактах, и внятно изложить чего именно Вы от них хотите получить в ответ, кроме цветистых восточных извинений.
Norzoed
активный участник
 
Сообщения: 592
Регистрация: 04.01.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Возраст: 55
Страны: 90
Пол: Мужской

Re: Катарские авиалинии: что говорят туристы

Сообщение: #260

Сообщение FlyingCat » 16 май 2012, 23:24

Летал недавно MOW-MLE-MOW.
Они (Qatar Airways) реально озаботились ситуацией.
Со 2 мая поставили на Москва-Доха новый А-321.
Вопросов не было вообще ни в бизнесе ни в экономе.
Сервис в порядке, стюардессы работают отлично.
Цены и стыковки радуют.
Года три ими не летал. Сейчас все понравилось.
Рекомендую.
Не реклама. )))
Аватара пользователя
FlyingCat
полноправный участник
 
Сообщения: 256
Регистрация: 29.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Страны: 87
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль