Столкнулся с совершенно абсурдной ситуацией, когда мне просто тупо отказываются вернуть деньги в связи с отменой рейса.
Возможно, прочитав о моих злоключениях, вы сделаете для себя выводы о том, где не следует покупать авиабилеты.
Итак, ситуация: приобрел билеты Краснодар-Домодедово-Бангкок-Домодедово-Краснодар у агрегатора OneTwoTrip, перевозчик - S7.
На обратном пути выяснилось, что мой рейс на финальном участке перелета Домодедово-Краснодар отменен авиакомпанией S7.
Прилетев в Домодедово, я на стойке S7 оформил вынужденный возврат билета, получил у них ваучер, с которым мне было сказано обратиться по месту приобретения билета, т.е. в OneTwoTrip. Что я и сделал: сразу же отправил им сообщение с приложенным ваучером, описанием ситуации и просьбой оформить вынужденный возврат.
В ответ получил следующее: "Добрый день. Запрос на вынужденный возврат отправлен".
Прошло недели три, денег за возврат я не получил. Как и каких-либо сообщений по этому поводу от OneTwoTrip. Я написал повторное сообщение в OneTwoTrip, с просьбой сообщить, когда я наконец получу деньги. Так началась моя эпопея, в течение которой я столкнулся с тем, чего никак не ожидал встретить в "современном, высокотехнологичном, клиенто-ориентированном" бизнесе - а именно с наглым и неприкрытым пренебрежением, ложью и желанием поскорее отделаться от докучливого клиента, который вдруг стал совершенно неинтересен (после того, как заплатил)...
Итак, в OneTwoTrip мне иногда вообще не отвечали на сообщения, а иногда, после нескольких звонков, приходила отписка такого типа:
---
Добрый день!
Приносим свои извинения за долгое ожидание. Мы отправляли запрос в авиакомпанию, но они еще нам не ответили, сейчас отправлено вторично, для подтверждения возврата.
---
Я обратился в S7, где мне сказали, что статус моего билета - по прежнему открыт, никаких обращений по поводу возврата от OneTwoTrip они не получали...
На мои неоднократные обращения в OneTwoTrip наконец пришел ответ:
Добрый день
С ваучером надо обратиться в любое представительство авиакомпании Сибирь.
С уважением, Ирина
В авиакомпании Сибирь мне опять сказали, что обращаться за возвратом я должен туда, где я покупал билет - то есть в OneTwoTrip, а уже они, в свою очередь, обязаны обратиться в авиакомпанию за возвратом моих денег. Платил я по карте сервису OneTwoTrip, и моя карта в S7 нигде не проходит по оплате, вернуть деньги они не могут.
Я захожу на новый круг - в OneTwoTrip, где меня начинают просто тупо отмораживать - не отвечают на сообщения, а при звонках по телефону соединяют с какой-то службой технической поддержки (я бы ее назвал более точно - службой моральной поддержки, которая, насколько я понял, является ее единственной реальной функцией) - которая всегда говорит одно и то же - "оставьте ваш телефон, мы разберемся в ситуации и свяжемся с вами". Таких обещаний было уже штук пять, и каждый раз это сопровождается обещаниями "отправить самому главному менеджеру", "с пометкой срочно", и т.д.
Но ни разу! никто не перезвонил!
Итак, что мы имеем на данный момент - из-за отмены рейса я не смог улететь, оформил все документы, произвел все необходимые действия - но вот уже почти два с половиной месяца не могу получить деньги за вынужденный возврат! И возвращать их никто не собирается! Мои обращения попросту игнорируют, никто не хочет и пальцем пошевелить, выполнить свои прямые обязанности перед клиентом! И ведь ситуация достаточно стандартная, ничего экстра-ординарного - вынужденный возврат в связи с отменой рейса!
А ведь был момент, когда я хотел сдать билет из Тая, чтобы приобрести новый на более поздние даты, и OneTwoTrip мне подтвердил, что возврат они оформят без проблем. Вот тут уже я бы мог конкретно попасть на деньги, будучи совершенно уверенным, что возврат билета - стандартная процедура.
Объясните мне плиз, это нормально? Кто-нибудь сталкивался с подобным?