Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
mishashki писал(а) 20 апр 2012, 00:33:Подскажите, пожалуйста, что обозначает, если время отправления поезда обозначено звездочкой, а внизу сноска * Solution applies to next day . Т.е. данный поезд отправляется на следующий день после введенной мной даты? Заранее спасибо.
mishashki писал(а) 20 апр 2012, 00:33:Подскажите, пожалуйста, что обозначает, если время отправления поезда обозначено звездочкой, а внизу сноска * Solution applies to next day . Т.е. данный поезд отправляется на следующий день после введенной мной даты? Заранее спасибо.
SandStar писал(а) 25 апр 2012, 21:00:
И еще вопрос к italalla - как я уже тут всем плешь проела своим маршрутом))) я покупала Млн-Флр и Флр-Млн.
Билетов пришло два, а PNR в них один и тот же. Это нормально?
casper79 писал(а) 29 апр 2012, 13:05: Но ! Если при поиске выбираешь один билет, то его цена 9 евро, если два - то 28. В чем прикол? Можно, конечно, попытаться купить билеты по одному, но отмечая тупорылость, извините меня за это выражение, сайта, становится страшновато.
А билеты очень хочется, просветите пожалуйста.
Conferma Prenotazione
GentileNORA POTEKHINA,
ti confermiamo che hai effettuato con successo la prenotazione del seguente viaggio, che dovrà essere pagata e confermata entro le ore 14:51 del 03/05/2012 nelle modalità elencate di seguito :
Treno: Frecciarossa 9562 del 02/08/2012
Partenza: Napoli Centrale (Ore: 19:17); Arrivo: Roma Termini (Ore: 20:30)
Carrozza: 9; Posto: 10B (Posti a sedere con prenotazione) ; Servizio : 2 Classe;
Tariffa: MINI: 2 CLASSE; 1 Adulti;
Codice prenotazione (PNR): (6-тизначный буквенный код)
Codice Master: 341912203023
Prezzo: EUR 9.00
Carta fedelta:
Codice azienda: -
Consegna del biglietto: Ticketless
Intestatario biglietto/i: NORA POTEKHINA
Codice Cambio Prenotazione (CP): (код есть)
Codice Biglietto: -
Conferma della prenotazione
Prima di salire a bordo treno ricorda di pagare e confermare la prenotazione presso uno dei punti abilitati:
le ricevitorie Lottomatica Servizi*, le ricevitorie Sisal*, gli ATM del Gruppo Unicredit*, le Self Service di stazione, con POSTEMOBILE nella pagina dedicata al servizio.
*al costo aggiuntivo di1,5 EUR
Attenzione: per i biglietti con consegna Ticketless necessario comunicare il codice PNR al personale di bordo. La mancata comunicazione equivale al mancato possesso del biglietto e pertanto comporta il pagamento del biglietto e del sovrapprezzo previsto.
Per informazioni, acquisti, cambi prenotazione chiama il call center Trenitalia 892021 o l`199892021 per informazioni o cambi prenotazione con risponditore automatico (verifica i costi dei servizi).
Nora Potekhina писал(а) 01 май 2012, 23:59:Уважаемые форумчане, перелопатила все 47 страниц данной темы, но ответа на свой вопрос не нашла.
krtek писал(а) 03 май 2012, 02:06:А у меня вопрос-со скольки часов ночи или утра появляются билеты на самый-самый последний день покупки? (то есть, если сегодня 3 мая, то максимальный день - 3 сентября, однако уже ас ночи по их времени, а билетов все нет)
И еще дополнение - может, сделать FAQ вопросов и ошибок часто встречающихся с ссылками на ответы?) Было бы круто
riderkz писал(а) 03 май 2012, 08:19:Насколько я знаю, за 90 дней появляются, однако летом ещё будет смена расписания, поэтому этот интервал может уменьшится.
krtek писал(а) 03 май 2012, 12:04:Как нет? В августе и сентябре цены есть. И расписание тоже.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ ИТАЛИЯ форум ‹ Транспорт в Италии: ж/д, автобусы, метро. Как добраться в Италии до