Deliver писал(а) 14 май 2012, 09:51:Прошу объяснить тех, кто в теме самолетовождения, следующее:
самолет взлетел, начал набирать высоту, к-я должна составить 8-10 тыс м (это эшелон машины данного класса), и - стал снижаться. Облака тоже висят по высотам, ну то есть когда взлетаешь, часто ныряешь в облако, и через несколько минут - вуаля, солнышко. Облачный фронт не висит на 10 км вертикально.
В чем предполагаемая причина снижения?
По умолчанию берем, что летчики умные, профессиональные и трезвые.
Deliver писал(а) 14 май 2012, 09:51:Прошу объяснить тех, кто в теме самолетовождения, следующее:
самолет взлетел, начал набирать высоту, к-я должна составить 8-10 тыс м (это эшелон машины данного класса), и - стал снижаться. Облака тоже висят по высотам, ну то есть когда взлетаешь, часто ныряешь в облако, и через несколько минут - вуаля, солнышко. Облачный фронт не висит на 10 км вертикально.
В чем предполагаемая причина снижения?
По умолчанию берем, что летчики умные, профессиональные и трезвые.
В Национальном агентстве по безопасности на транспорте Индонезии уточнили, что перед катастрофой самолёт пытался снизу обойти мощные дождевые облака и в тот момент врезался в склон горы Салак.
Ранее сообщалось, что Sukhoi Superjet-100 ударился о склон плашмя. Эксперты полагают, что, увидев гору, пилот пытался в последний момент резко набрать высоту.
kostja писал(а) 14 май 2012, 11:59:Вы футы с метрами перепутали.
Павлин писал(а) 14 май 2012, 12:00:Уже в новостях объяснили:
Deliver писал(а) 14 май 2012, 18:10:Самолеты данного класса осуществляют полет на высоте 8-10 тыс метров. Фут равен 1\3 метра. Дальше сами думайте.
old crow писал(а) 14 май 2012, 18:28:Но жизнь внесла свои коррективы.....
Pan-Pan писал(а) 15 май 2012, 08:49:а спишут на пилотов, самолет еще продавать надо...
Deliver писал(а) 14 май 2012, 18:51:Так я и спрашиваю про эти самые коррективы - а что же там могло быть - тех, кто имеет понимание подобных процессов. Мнение, конечно, а не перекидку текста.
GEORG78 писал(а) 15 май 2012, 15:43:Ну вот мнение
Bojulia писал(а):не могу я поверить в человеческий фактор, А тут такой экипаж опытный! и наверняка были единым целым уже с этим самолетом
Bojulia писал(а):не могу я поверить в человеческий фактор, работала в русской карго-компании в 2000-м году в Тайланде, у нас было 3 самолета Ан-12 - таскали груз по всей ЮВАО - и Индонезии в том числе - самый крупный хаб Джакарта был, и один борт в Камбодже работал Ан-24 пассажирские авиаперевозки.
Специалисты из Джакарты заявляют, что российская сторона препятствует проведению идентификации останков погибших, отказываясь предоставить пробы ДНК.
Bojulia писал(а):не могу я поверить в человеческий фактор,
House495 писал(а) 15 май 2012, 22:19:либо предоставления неверных данных системами оповещения самолета. Последнее, если будет установлено, вряд ли будет убийственным фактором с коммерческой точки зрения,
verts писал(а) 15 май 2012, 22:23:House495 писал(а) 15 май 2012, 22:19:либо предоставления неверных данных системами оповещения самолета. Последнее, если будет установлено, вряд ли будет убийственным фактором с коммерческой точки зрения,
Ну не знаю, не знаю Этот образец как-раз таки пытались объявить новым эталоном безопасности полётов.
House495 писал(а) 15 май 2012, 22:47:Как я понимаю, на супердежет стоит вот эта система предупреждения столкновений
http://www.thalesgroup.com/Portfolio/Ae ... %C2%B2CAS/
Вроде тот же поставщик, что у Airbus
House495 писал(а) 15 май 2012, 23:03:В любом случае, это лишь некая система некоего провайдера, а не разработка КБ Сухого, намертво вмонтированная в самолет.
lilac72 писал(а) 15 май 2012, 20:42:Bojulia писал(а):не могу я поверить в человеческий фактор, А тут такой экипаж опытный! и наверняка были единым целым уже с этим самолетом
Про "синдром опытного минера" слышали?
у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.Iban писал(а) 16 май 2012, 09:16: у нас, думаю, публичные данные ограничились бы первой частью расследования- пилоты пытались поднять самолет , чтобы обойти грозу, но со сна не включившись в работу не разобралитсь куда тянуть ручку, запаниковали, , перетянули джойстик высоты, рухнули в океан.
House495 писал(а) 15 май 2012, 22:19:Да и самолет Качиньского наверняка пытался посадить не худший в Польше экипаж.
House495 писал(а) 16 май 2012, 08:41:а TAWS вряд ли работает на десятки километров.
kirv писал(а) 16 май 2012, 09:40: у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.
House495 писал(а) 16 май 2012, 08:41:Я бы не сбрасывал со счетов ошибку диспетчеров. Не знаком с особенностями работы TAWS, но не уверен, что в определенных условиях ее предупреждения могут спасти самолет. Допустим, диспетчер дал указание лечь на определенный курс на определенной высоте, что пилот и выполнил, не имея визуального контакта с горой.
Я имею в виду рейс 778 Сибири, а не падение Ан-124 на жилые дома.dodo11 писал(а) 16 май 2012, 13:37:kirv писал(а) 16 май 2012, 09:40: у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.
Какие гаражи? Там жилые дома стояли.
kirv писал(а) 16 май 2012, 09:40:у нас такое часто бывает, достаточно вспомнить гаражи под Иркутском.Iban писал(а) 16 май 2012, 09:16: у нас, думаю, публичные данные ограничились бы первой частью расследования- пилоты пытались поднять самолет , чтобы обойти грозу, но со сна не включившись в работу не разобралитсь куда тянуть ручку, запаниковали, , перетянули джойстик высоты, рухнули в океан.
rty9000 писал(а) 17 май 2012, 11:18:Сейчас выяснилось, что самолет не тот и что на самолете, предназначеном для демонстрационных полетов нельзя возить людей.
verts писал(а) 17 май 2012, 13:21:rty9000 писал(а) 17 май 2012, 11:18:Сейчас выяснилось, что самолет не тот и что на самолете, предназначеном для демонстрационных полетов нельзя возить людей.
Про замену самолёта было известно практически со следующего дня после катастрофы, а вот утверждение о том, что разбившийся самолёт не был предназначен для полётов с пассажирами впервые слышу. Откуда информация?
verts писал(а) 17 май 2012, 15:45:rty9000
Наверное перепутали с испытаниями. Демонстрационные полёты как-раз таки делаются для потенциальных покупателей, с ними же на борту.
rty9000 писал(а) 17 май 2012, 16:49:Возможно. Хотя история запутанная.
И к тому же самолеты, совершающие демонстрационные полеты на различных авиашоу вряд ли берут пассажиров.
rty9000 писал(а) 17 май 2012, 16:49:И к тому же самолеты, совершающие демонстрационные полеты на различных авиашоу вряд ли берут пассажиров.
verts писал(а) 17 май 2012, 16:54:Бывает, что и берут.
Pan-Pan писал(а) 18 май 2012, 08:38:некоторые считали, что информация на бортовых самописцах была отредактирована
Родственники погибших в авиакатастрофа SSJ-100 граждан Индонезии собираются подать к компании «Сухой» многомиллионные иски. Они считают, что их родные не должны были находиться на борту — по российским законам на экспериментальные самолеты, к которым относился и SSJ-100, запрещено брать пассажиров. В Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входит «Сухой», заявили, что посторонних на борту не было.
Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/524712#ixzz1vOJpSTON
rty9000 писал(а) 20 май 2012, 20:01:В принципе, индонезийские чиновники вряд ли компетентнее наших и вряд ли меньше любят деньги.
Так что все расследования скорее всего спустят на тормозах, назвав наиболее удобную причину катастрофы.
verts писал(а) 20 май 2012, 21:12:Много статей о том, что якобы и самолёт плох
zerokol писал(а) 20 май 2012, 22:27:тем не менее большое количество происшествий с данным самолетом позволяет сделать вывод что не "якобы" .
verts писал(а) 21 май 2012, 00:28:Сколько их ..?
Сколько их и насколько больше, чем у каких-либо других самолётов?
verts писал(а) 21 май 2012, 10:40:Nick22Сколько их и насколько больше, чем у каких-либо других самолётов?
Россия решила прекратить поиски второго «черного ящика» разбившегося Superjet-100
В МЧС России объявили о прекращении поисков параметрического бортового самописца разбившегося в Индонезии самолета Superjet-100. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на представителя министерства.
«Поиски параметрического самописца прекращены по решению российской стороны. Работавшие с утра на месте катастрофы десять специалистов МЧС доставлены вертолетом обратно в базовый лагерь», – заявил представитель ведомства.
Список форумов ‹ Не туристические форумы. Форумы за жизнь ‹ Курилка