Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Tananda писал(а) 17 май 2012, 13:01:cremedecreme писал(а) 17 май 2012, 00:27:Надо было в Ульяновске садится, чтобы жизнь медом не казалась.
Дело не в том, в каком городе посадили самолет, а в том как реагирует перевозчик.
В результате прилетели в Москву за свой счет, будем пытаться получить с авиакомпании компенсацию.
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18:Справка действует только 7 дней, а у вас прошло больше.
-Бляха-муха, а че за это время что-то могло измениться?!
-Ничего не знаю, мне нужна новая справка от врача.
-Вы че, охренели?! Мы в аэропорту чужой страны. Где я вам тут справку возьму?!
-Ничем не могу помочь, у нас правила
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18: И НИКТО, НИ РАЗУ не извинился за доставленные неудобства!
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 09:20:Понимаю конечно, но почему тогда девушки этихадовские при вылете из Алматы посмотрев нашу справку не предупредили нас о том что нам понадобится сделать еще одну такую же на обратный вылет? Они ясно дали понять что эту нашу справку нам понадобится сохранить и предъявить на обратном пути. Кто как не они обязаны знать все правила компании досконально. Да и бредовое правило. Что, за время отпуска биологические часы супруги пойдут быстрее и срок беременности изменится?! К слову, справку у нас спросили только при вылете из Алматы, больше нигде на других перелетах этихадами никому дела не было, всем было фиолетово.
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 09:32:...
Всегда можно пойти на встречу клиенту, тем более если мы говорим о Лучшей Авикомпании каких то там годов.
...
Печально все это...
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 10:18:Almatinec, может действительно, напишите письмо?
Думаю, всем будет интересен ответ от авиакомпании.
Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 10:56:Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .
Ответом видимо редко кого могут осчастливить.
Almatinec
Ни разу за все 3 рейса во время этого отпуска мы не почувствовали этого "Пойти на встречу..." Вот пишу и самому немного некомфортно от того что как бы жалуюсь что ли и выпячиваю положение супруги, но в конце концов она БЕРЕМЕННА! У них что вообще нет совести?! У кого повернется язык перепугать девушку в таком положении словами "Вы не можете попасть на борт самолета"? Бумажка им в этом случае показалась важнее. И причем они ведь не снимают с нее копии, просто пробегаются взглядом. Почему бы не дать форму как на AirAsia в которой она распишется что претензий иметь не будет и все.
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 11:50:Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?
Я писал в центральный, причем в наглую по русски.=)
...
Тут, кмк, цель другая. Не ответить конкретному пассажиру на его конкретную претензию, а обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.
...
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж