Konstantin Poluektov писал(а) 17 мар 2012, 12:28:Я для себя решил, этихадами больше никогда и никуда.
pride4 писал(а) 21 фев 2012, 17:20:Это ведь явный повод требовать какой-то компенсации... Вы будете пытаться что-то с них получить? Если да, то отпишитесь потом по поводу результата. А пока - хорошего отдыха на Филиппинах!)
Ну если сделали, то осталось только отоварить 15000 миль. Например каку-нить фигню купить в их дьютике Philips Micro Hi Fi System Miles 14,943 (or USD 138.00) или DKNY Rectangle Ladies Watch Miles 11,493 (or USD 112.66)medlane
делайте выводы, я свои уже сделал.
Сейчас сидим в гостинице.
JackD писал(а) 22 мар 2012, 10:05:Ну если сделали, то осталось только отоварить 15000 миль. Например каку-нить фигню купить в их дьютике Philips Micro Hi Fi System Miles 14,943 (or USD 138.00) или DKNY Rectangle Ladies Watch Miles 11,493 (or USD 112.66)medlane
делайте выводы, я свои уже сделал.
А лучше, если в Тайланд летаете, отовариться на них билетами PG. На глазок должно хватить на один return с Бангкока до Самуя (на другие внутренние тоже, но тратить на них менее выгодно) или на one way с Сингапура или Гонконга до того же Самуя.
Наверняка можно и еще куда нибудь пристроить. Хотя, пожалуй, при таком косяке могли бы и по 15 т на каждого дать.
вы, кстати, не уточнили за чей счет было:Сейчас сидим в гостинице.
Konstantin Poluektov писал(а) 17 мар 2012, 12:28:Летели этихадами 29 февраля 2012 в коломбо с пересадкой в один час абу-даби. Самолет из Москвы в Абу-Даби задерживали, но представитель этихадад в москве заверил что волноваться не стоит, что нас дождутся в Абу-Даби, и что половина самолета летит в Бангкок а вторая половина в коломбо. В Абу-Даби мы прилетели с опозданием в 30 минут, очень быстро побежали в нужный гейт, но не тут то было, нас отправили к стойке этихад в другой конец аэропорта. И было нас в коломбо не пол самолета а человек 10. С представителями этихад мы очень долго перепирались, были удобные варианты до коломбо через полтора часа, нам сказали что нет мест в эконом класс, классом выше предоставить места отказались, по итогу нас отправили через 6 часов катарами с еще одной пересадкой в дохе. До коломбо мы добрались в 18.30 вместо 04.30. День отдыха был потрачен на стресс, лишние перелеты и ожидания. Я для себя решил, этихадами больше никогда и никуда.
cremedecreme писал(а) 22 мар 2012, 07:56:Что значит, решили объединить? Алиталия вроде из Абу-Даби в Бангкок не летает. Там по любому Этихад.
Tananda писал(а) 29 апр 2012, 20:33:Сидим в Абу Даби ждем посадку на Бангкок. Рейс перенесли на час. А у нас короткая стыковка в Бангкоке на рейс до Самуи, а потом спидбот до Пангана. Надеемся, что вылетим в 22.40 и за ночь час нагоним.
cremedecreme писал(а) 17 май 2012, 00:27:Надо было в Ульяновске садится, чтобы жизнь медом не казалась.
Tananda писал(а) 17 май 2012, 13:01:cremedecreme писал(а) 17 май 2012, 00:27:Надо было в Ульяновске садится, чтобы жизнь медом не казалась.
Дело не в том, в каком городе посадили самолет, а в том как реагирует перевозчик.
В результате прилетели в Москву за свой счет, будем пытаться получить с авиакомпании компенсацию.
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18:Справка действует только 7 дней, а у вас прошло больше.
-Бляха-муха, а че за это время что-то могло измениться?!
-Ничего не знаю, мне нужна новая справка от врача.
-Вы че, охренели?! Мы в аэропорту чужой страны. Где я вам тут справку возьму?!
-Ничем не могу помочь, у нас правила
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18: И НИКТО, НИ РАЗУ не извинился за доставленные неудобства!
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 09:20:Понимаю конечно, но почему тогда девушки этихадовские при вылете из Алматы посмотрев нашу справку не предупредили нас о том что нам понадобится сделать еще одну такую же на обратный вылет? Они ясно дали понять что эту нашу справку нам понадобится сохранить и предъявить на обратном пути. Кто как не они обязаны знать все правила компании досконально. Да и бредовое правило. Что, за время отпуска биологические часы супруги пойдут быстрее и срок беременности изменится?! К слову, справку у нас спросили только при вылете из Алматы, больше нигде на других перелетах этихадами никому дела не было, всем было фиолетово.
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 09:32:...
Всегда можно пойти на встречу клиенту, тем более если мы говорим о Лучшей Авикомпании каких то там годов.
...
Печально все это...
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 10:18:Almatinec, может действительно, напишите письмо?
Думаю, всем будет интересен ответ от авиакомпании.
Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 10:56:Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .
Ответом видимо редко кого могут осчастливить.
Almatinec
Ни разу за все 3 рейса во время этого отпуска мы не почувствовали этого "Пойти на встречу..." Вот пишу и самому немного некомфортно от того что как бы жалуюсь что ли и выпячиваю положение супруги, но в конце концов она БЕРЕМЕННА! У них что вообще нет совести?! У кого повернется язык перепугать девушку в таком положении словами "Вы не можете попасть на борт самолета"? Бумажка им в этом случае показалась важнее. И причем они ведь не снимают с нее копии, просто пробегаются взглядом. Почему бы не дать форму как на AirAsia в которой она распишется что претензий иметь не будет и все.
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 11:50:Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?
Я писал в центральный, причем в наглую по русски.=)
...
Тут, кмк, цель другая. Не ответить конкретному пассажиру на его конкретную претензию, а обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.
...
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 11:50: обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.
да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.medlane
это повлияет на продажи билетов (ну я надеюсь)
JackD писал(а) 30 май 2012, 12:55:да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.medlane
это повлияет на продажи билетов (ну я надеюсь)
dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 13:01:
Если те, кто планируют лететь обсуждаемой авиакомпанией, примут решение не в пользу Этихадов (на основании истории с жалобой без ответа), цель, можно сказать, достигнута =))))
JackD писал(а) 30 май 2012, 12:55: да ладно, для этого косяки должны быть другого уровня. Аэросвитом и то летают.
а для меня нет. Пока у них есть такой весомый аргумент, как сотрудничество с PG по бонусным программам. При прочих равных разумеется. У конкурирующих а/к недостатков тоже есть.medlane
для меня в их числе), достаточно информации в этой ветке, чтобы отказаться от услуг Этихадов.
JackD писал(а) 30 май 2012, 11:47:Напомнили историю из старых времен на борту аэрофлота из Бангкока:
Пассажирка, требующая у стюардессы выгнать других с их, более удобных, мест и посадить туда её: Вы что, не видите, что я беременна!!!???!!!
Стюардесса: Да у нас тут полсамолета беременны. Просто пока не знают
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 13:37: А то как-то получается "долетели и слава богу". Это же этихад в конце концов а не совковый Аэрофлот из Бангкока
JackD писал(а) 30 май 2012, 13:29: а для меня нет. Пока у них есть такой весомый аргумент, как сотрудничество с PG по бонусным программам
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж