Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Asenka123, Александр1975, savl1 и гости: 25

Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #221

Сообщение Форумные круизы » 25 июн 2007, 06:06

Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта.
Все остальное - в отдельных темах ниже:

Аэропорт Абу-Даби (AUH): стыковки, ночёвки, транзитный отель

Отдельные темы об Эйтихад: ЧИТАТЬ и СПРАШИВАТЬ там!!!

Покупка авиабилетов Авиабилеты Etihad Airways: цены, тарифы, бронирование

Багаж ручная кладь Etihad Airways багаж и ручная кладь

Регистрация на рейс Etihad Airways регистрация на рейс, выбор мест, питания

Задержки рейсов Обсуждение задержек Etihad Airways и что при них делать.

Отмена рейса/Возврат денег Etihad Airways отмена и перенос рейсов, возврат билетов

Из эконома в бизнес Etihad Airways апгрейд из эконома в бизнес класс

Другое:

Телефоны Etihad в Москве и других городах
Etihad Guest - программа лояльности авиакомпании Etihad

Форумные круизы
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 32735
Регистрация: 10.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 5813 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #222

Сообщение medlane » 17 май 2012, 13:11

Tananda писал(а) 17 май 2012, 13:01:
cremedecreme писал(а) 17 май 2012, 00:27:Надо было в Ульяновске садится, чтобы жизнь медом не казалась.

Дело не в том, в каком городе посадили самолет, а в том как реагирует перевозчик.
В результате прилетели в Москву за свой счет, будем пытаться получить с авиакомпании компенсацию.

В лучшем случае рассчитывайте на неспешные пространственные ответы от них и компенсацию в этиГадских милях, которые с пользой не потратишь. В любом случае Вы долетели, целы и невредимы, а это уже не мало. Этихады отвратная мелочная авиакомпания, поскорее забудьте о них.
Удачи!
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #223

Сообщение LukasLuk » 22 май 2012, 00:35

Летели в конце апреля. Рейс из Москвы задержали. Стюард в самолёте утешил, что на этом рейсе столько народа на Бангкок, что тот рейс тоже задержат. Так и произошло. Пришлось ещё чуть не час его дожидаться. Рейс на Самуи перенесли автоматом.
Да, как человек, проживший две недели у пирса Ломпрайи, могу сказать, что паромы отходят как часы

P.S. На обратном пути возмутительно не наливали алкоголь на участке Банкгок-Абу Даби. На участке Абу Даби - Москва сперва отказались налить (типа - завтрак), потом, когда разносили чай-кофе, налили. Но сами не предлагали, на тележку не ставили, давали только тем, кто специально просил. А выпить хотелось чертовски - встреча с родиной не радовала. Жлобство какое-то.
LukasLuk
полноправный участник
 
Сообщения: 348
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #224

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 08:18

При перелете в Куала-Лумпур через Абу-Даби рейс отменили на неопределенное время. Причем уже загнали всех в самолет, потом промариновали там с полчаса а затем сообщили что рейс отменяется. На выходе из самолета дали ваучеры на следующий хзкогдабудет рейс и все. Вся толпа пассажиров двинулась к стойке Этихада где конечно "началось"...

Ниче не понятно, когда полетим неизвестно, люди нервничают. Зная что супруга в положении (у них было отмечено) никто не подошел, не извинился и не предложил содействие и помощь. Пришлось пробиваться к стойке и просить объяснить что нам теперь делать и как быть. Попросил предоставить более комфортные условия. Вумен из Этихада долго не решалась что-то предпринять, заставив нас прождать еще минут 20. Затем таки повела в лаунж где на ресепшене эта вумен видимо объяснила что нас надо бы приютить на какое-то время.

Мля, вот чесслово после того как на нас посмотрела эта дама на ресепшене, хотелось швырнуть ей деньги и сказать "Да подавись ты!". В общем вумен из Этихада взяла наши посадочные талоны, сказав что они пока будут у нее и когда ситуация с рейсом разрешится она за нами вернется и сообщит. В итоге ни она, ни кто либо еще не приходил и не сообщал ни о чем. Приходилось самому бегать к стойке и узнавать какие там новости. Кто был в лаунже понимает что для женщины в положении комфорт там сомнительный. Ну да ладно, решили фиг с ним, все лучше чем на сидушках в зале ночевать. Забив на персонал, косившийся на мои действия, сдвинул кресла что бы супруга могла хоть немного отдохнуть и стал отслеживать ситуацию с рейсом. В итоге задержка составила около 8 часов.

Где-то прочитал еще перед отпуском что типа пассажирок как моя супруга на борту окружат заботой и вниманием. Ну-ну ... Зная как важно беременной пить много воды, ни одна бортпроводница не подошла и не предложила. Да какой там, даже просто поинтересоваться все ли у нас хорошо. Единственный раз бортпроводница на обратном пути сама подошла и предложила полуторалитровую бутылку воды со словами "Вам это нужно, я знаю". Спасибо ей большое, было приятно.

Но это еще не все. На обратном пути при отправлении из Куала-Лумпура в аэропорту на стойке регистрации нас клево так встряхнула представитель Этихада. Далее вольный приблизительный перевод диалога:

-Вы, говорит, беременны? (начинаю понимать что решила прицепиться)
-Мля, ну да.
-У вас есть справка, я вижу, но она то просрочена!
-Че?!
-Справка действует только 7 дней, а у вас прошло больше.
-Бляха-муха, а че за это время что-то могло измениться?!
-Ничего не знаю, мне нужна новая справка от врача.
-Вы че, охренели?! Мы в аэропорту чужой страны. Где я вам тут справку возьму?!
-Ничем не могу помочь, у нас правила.

Вижу что супругу уже чуть ли не трясет, но держится. ОК, беру себя в руки.

-Ладно, говорю, че теперь нам делать? Регистрация на рейс заканчивается. Мы должны улететь этим самолетом.

Выясняется что у них где-то там в аэропорту есть доктор. Бежим в клинику через весь аэропорт, потом на лифте на пару уровней ниже. Доктор за 70 баксов неторопливо выписывает справку даже не взглянув на супругу. Понимаем что можем опоздать не регистрацию, счет пошел на минуты. Бежим обратно к стойке. Эта .... как бы ее помягче ... говорит что теперь все в порядке и регистрирует в последний момент. Далее на монорельсе в другой терминал. Там выясняется что мы попали в большую очередь на каком то контроле, паспортный или хз что уже не помню. Пришлось просить пропустить без очереди. Еле-еле успели на посадку. И НИКТО, НИ РАЗУ не извинился за доставленные неудобства! Это я так, общих чертах описал не вдаваясь в некоторые детали общения с представителями Этихада, которые тоже настроения не поднимали.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #225

Сообщение Viachik » 30 май 2012, 08:39

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18:Справка действует только 7 дней, а у вас прошло больше.
-Бляха-муха, а че за это время что-то могло измениться?!
-Ничего не знаю, мне нужна новая справка от врача.
-Вы че, охренели?! Мы в аэропорту чужой страны. Где я вам тут справку возьму?!
-Ничем не могу помочь, у нас правила

у них такие правила
http://www.etihadairways.com/sites/etih ... thers.aspx
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #226

Сообщение medlane » 30 май 2012, 08:51

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 08:18: И НИКТО, НИ РАЗУ не извинился за доставленные неудобства!

Это их "фишка". Взять деньги, а там как получится.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #227

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 09:20

Понимаю конечно, но почему тогда девушки этихадовские при вылете из Алматы посмотрев нашу справку не предупредили нас о том что нам понадобится сделать еще одну такую же на обратный вылет? Они ясно дали понять что эту нашу справку нам понадобится сохранить и предъявить на обратном пути. Кто как не они обязаны знать все правила компании досконально. Да и бредовое правило. Что, за время отпуска биологические часы супруги пойдут быстрее и срок беременности изменится?! К слову, справку у нас спросили только при вылете из Алматы, больше нигде на других перелетах этихадами никому дела не было, всем было фиолетово.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #228

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 09:32

Позвольте вмешаться в ваш диалог.

Как мне кажется, дело не в справке или ее отсутствии. Все мы люди, вне зависимости от национальности, цвета кожи и вероисповедания.
Если девушка беременна, можно и наплевать на правила. Можно было бы разместить ее (никто не говорит про мужа) в зоне отдыха. Уверен, что сделать это можно совершенно бесплатно! Всегда можно пойти на встречу клиенту, тем более если мы говорим о Лучшей Авикомпании каких то там годов.

А так получается, деньги получили и ебитесь сами как хотите.

Печально все это...
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #229

Сообщение medlane » 30 май 2012, 09:42

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 09:20:Понимаю конечно, но почему тогда девушки этихадовские при вылете из Алматы посмотрев нашу справку не предупредили нас о том что нам понадобится сделать еще одну такую же на обратный вылет? Они ясно дали понять что эту нашу справку нам понадобится сохранить и предъявить на обратном пути. Кто как не они обязаны знать все правила компании досконально. Да и бредовое правило. Что, за время отпуска биологические часы супруги пойдут быстрее и срок беременности изменится?! К слову, справку у нас спросили только при вылете из Алматы, больше нигде на других перелетах этихадами никому дела не было, всем было фиолетово.

Смысл новой справки в том, что за 7 дней состояние беременной может измениться и лететь ей будет нельзя по медицинским противопоказаниям.
Но то что Вас не предупредили об этом,это просто наплевательское отношение к своим клиентам со стороны Этихад. Когда мы бронируем билеты, то всегда ставим галочку, что согласны с правилами и условиями бронирования. Но всегда ли мы их читаем до конца? Если лететь приличной авиакомпанией, то можно рассчитывать на то, что эти правила тебе разъяснят, подскажут в той части, которая тебя касается. Но Этихады "выше" этого. "У Вас возникли проблемы? Это Ваши проблемы!" Надо Этихадам этот лозунг вывешивать прямо на стойке регистрации. Тогда все будет по честному. А пока мы ведемся на их рекламу и понты, они живут не плохо.
Сочувствую Вам, т.к. сам не так давно "насладился" реальным сервисом этой авиакомпашки и прочувствовал все на себе.
medlane
полноправный участник
 
Сообщения: 497
Регистрация: 17.01.2008
Город: Выкса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 45
Отчеты: 3

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #230

Сообщение JackD » 30 май 2012, 10:13

Вот алгоритм действий по "соседской" а/к Re: Qatarairways - плохо и все хуже. Летайте катарскими скотовозками!
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #231

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 10:18

Almatinec, может действительно, напишите письмо?
Думаю, всем будет интересен ответ от авиакомпании.
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #232

Сообщение Viachik » 30 май 2012, 10:24

Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #233

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 10:44

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 09:32:...
Всегда можно пойти на встречу клиенту, тем более если мы говорим о Лучшей Авикомпании каких то там годов.
...
Печально все это...

Ни разу за все 3 рейса во время этого отпуска мы не почувствовали этого "Пойти на встречу..." Вот пишу и самому немного некомфортно от того что как бы жалуюсь что ли и выпячиваю положение супруги, но в конце концов она БЕРЕМЕННА! У них что вообще нет совести?! У кого повернется язык перепугать девушку в таком положении словами "Вы не можете попасть на борт самолета"? Бумажка им в этом случае показалась важнее. И причем они ведь не снимают с нее копии, просто пробегаются взглядом. Почему бы не дать форму как на AirAsia в которой она распишется что претензий иметь не будет и все.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #234

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 10:54

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 10:18:Almatinec, может действительно, напишите письмо?
Думаю, всем будет интересен ответ от авиакомпании.

Если будет время и желание сформулировать претензию, то напишем. Хотя подозреваю что если даже ответ и будет, то все по правилам чисто у них. Все эти случаи прописаны и они вроде как соблюли все условия.
Тут вопрос в отношении к клиенту. Не любим мы жаловаться, это я тут для информации другим пишу, что бы понимали с чем придется столкнуться.

Я им трижды писал за неделю до вылета что нам просто необходим отель на обратной дороге, стыковка 12 часов. Объяснял как это важно и почему. Ноль реакции.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #235

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 10:56

Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .

Ответом видимо редко кого могут осчастливить.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #236

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 10:59

Almatinec, пишите в Этихад.

Что так мол и так, при полете (даты такие то, номера тикетов такие то) столкнулись с проблемами (то-то то-то).
По поводу этого, можете ознакомиться с моим отзывом по (ссыла сюда).
Убедительная просьба, прокомментировать ситуацию и действия ваших сотрудников.

За спрос не дадут в нос. Удачи!
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #237

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 11:00

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 10:56:
Viachik писал(а) 30 май 2012, 10:24:Для отзывов и хулы есть http://www.etihadairways.com/sites/Etih ... think.aspx
Выражал туда неудовольствие о том , что за обратный перелет не передана информация в партнерскую мильную программу Bangkok airway спустя месяц после перелета. Ответа не получил, но мили были зачислены на след. день .

Ответом видимо редко кого могут осчастливить.


Не соглашусь. Я им писал, что купил билеты, а мили на карту не зачислились. Ответили из Московского офиса на следующий день.
Ответили по всей форме с копией письма в ЦО
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #238

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 11:22

dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #239

Сообщение JackD » 30 май 2012, 11:47

Almatinec
Ни разу за все 3 рейса во время этого отпуска мы не почувствовали этого "Пойти на встречу..." Вот пишу и самому немного некомфортно от того что как бы жалуюсь что ли и выпячиваю положение супруги, но в конце концов она БЕРЕМЕННА! У них что вообще нет совести?! У кого повернется язык перепугать девушку в таком положении словами "Вы не можете попасть на борт самолета"? Бумажка им в этом случае показалась важнее. И причем они ведь не снимают с нее копии, просто пробегаются взглядом. Почему бы не дать форму как на AirAsia в которой она распишется что претензий иметь не будет и все.


Вы выложите текст претензии сначала сюда. ведь в претензии нужно изложить факты, а не эмоции. Вы не можете выставить претензию, что сотрудник не нарушил должностную инструкцию. Вы же не знаете последствий для неё. Вы не можете предъявить за то, что Вам не предоставили того, что и не было положено предоставить.
У Вас по большей части эмоции. Понятные, но эмоции. Напомнили историю из старых времен на борту аэрофлота из Бангкока:
Пассажирка, требующая у стюардессы выгнать других с их, более удобных, мест и посадить туда её: Вы что, не видите, что я беременна!!!???!!!
Стюардесса: Да у нас тут полсамолета беременны. Просто пока не знают
only mad dogs and Englishmen go out in the midday sun...
Аватара пользователя
JackD
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 13661
Регистрация: 29.03.2007
Город: уездный город М
Благодарил (а): 911 раз.
Поблагодарили: 722 раз.
Возраст: 56
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #240

Сообщение dimaboroda » 30 май 2012, 11:50

Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?

Я писал в центральный, причем в наглую по русски.=)

Полностью согласен с JackD. Писать надо сухо, по деловому. Эмоции отбросить.

Тут, кмк, цель другая. Не ответить конкретному пассажиру на его конкретную претензию, а обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.

Уверен, что там (в Этихаде) тоже не дураки сидят и у них есть своя служба контроля качества. Сейчас это очень модно стало в бизнесе )
Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Лао Цзы
Аватара пользователя
dimaboroda
активный участник
 
Сообщения: 648
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Возраст: 41
Страны: 17
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Etihad Airways отзывы о сервисе ЧИТАЙ ШАПКУ ТЕМЫ!

Сообщение: #241

Сообщение Almatinec » 30 май 2012, 12:06

dimaboroda писал(а) 30 май 2012, 11:50:
Almatinec писал(а) 30 май 2012, 11:22:dimaboroda, вы писали в Московский офис? Т.е. нам вполне можно не напрягаться английскими буковками и написать в местный Казахстанский офис? Как вы считаете?

Я писал в центральный, причем в наглую по русски.=)
...
Тут, кмк, цель другая. Не ответить конкретному пассажиру на его конкретную претензию, а обратить внимание, что клиенты (бывшие, настоящие и потенциальные) обеспокоены качеством предоставляемых услуг и компетенцией персонала.
...

Так и есть.
Almatinec
участник
 
Сообщения: 65
Регистрация: 07.08.2011
Город: Казахстан, Алма-Ата
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль