Слияние US Airways и Delta

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Слияние US Airways и Delta

Сообщение: #1

Сообщение Navigator » 16 ноя 2006, 11:48

Объявлено о слиянии этих двух авиакомпаний.
Называться будет Delta.
US Airways член Star Aliance.

Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15
аварийная посадка

Сообщение: #2

Сообщение aslan » 16 ноя 2006, 11:56

Ни о каком слиянии не объъявлено. Просто US вчера сделала предложение DL, которое та даже из вежливости не собирается рассматривать
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #3

Сообщение Navigator » 16 ноя 2006, 12:05

Евроньюс подает это как факт почти состоявшийся.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #4

Сообщение paulmoscow » 16 ноя 2006, 12:28

Даже в самом предложении фигурирует условие - слияние с Дельтой может состояться только после того, как она успешно выйдет из процедуры банкротства.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение Navigator » 16 ноя 2006, 12:38

Aslan

Дельта к какому-то альянсу принадлежит?
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #6

Сообщение paulmoscow » 16 ноя 2006, 12:49

Delta - это SkyTeam.

Вот подробности предложения: оно сделано кредиторам Дельты, менеджмент которой категорически возражает против сделки. Плюс к этому, US Airways - меньшая авиакомпания. Даже если процессу дадут ход, никто не может дать гарантии, что будет получено разрешение антимонопольного комитета.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #7

Сообщение voyager1970 » 16 ноя 2006, 14:17

US Airways launches takeover bid for Delta
POSTED: 8:02 a.m. EST, November 15, 2006
Adjust font size:
ATLANTA, Georgia (AP) -- US Airways Group Inc. said Wednesday it has made an $8 billion cash and stock bid for Delta Air Lines Inc. in a deal that would create one of the world's largest carriers.

The move came despite Delta's repeated statements it isn't interested in a merger.

The offer to buy Delta once the Atlanta-based airline emerges from bankruptcy protection by the middle of 2007 would give Delta's unsecured creditors $4 billion in cash and 78.5 million shares of US Airways stock.

As it stands now, Delta's common shares are likely to end up worthless when it exits bankruptcy. In most bankruptcy cases, the debtholders usually end up with new shares of the company.

Doug Parker, chief executive of Tempe, Arizona-based US Airways, said in a telephone interview that he is aware of the comments made by Delta's management in recent months, but he believes this is a fair offer and that ultimately Delta's creditors will see that.

"Delta is in bankruptcy and bankruptcy is a very open process," Parker said. "The process is designed so that the creditors get the highest possible value for their clients. Given that process, what we have done is gone public with an alternative to a standalone plan."

Delta spokeswoman Thonnia Lee seemed surprised by the announcement Wednesday morning and said she could not yet comment on it in detail. But she said Delta has consistently said that it plans "to emerge from bankruptcy as an independent airline."

Delta's chief, Gerald Grinstein, said as recently as last month that he had received "feelers" from UAL Corp.'s United Airlines about a possible merger 18 months ago, but that he quickly rejected them. He reiterated at the time that Delta has no plans for a merger.

US Airways also had been reported to be interested in Delta months ago, and it released letters Wednesday showing its previous communications with Delta.

Parker said a US Airways-Delta combination would have about 85,000 employees. He said he would anticipate flying with 10 percent fewer planes, but that doesn't mean job cuts.

"The plan is not predicated on any job cuts," Parker said.

Parker did not say why US Airways was moving now, but he did say the airline believes its offer is a good one.

"We expect it would prevail over any other bid if there were any," Parker said.

US Airways said it has received a financing commitment from Citigroup Inc. to provide $7.2 billion in new financing for the deal.

The money would be used to refinance Delta's debtor-in-possession credit facility, refinance US Airways' existing senior secured facility with GE Capital, and provide the $4 billion cash portion of US Airways' offer. All other allowed secured debt and administrative claims would be assumed or paid in full.

US Airways said the offer is a 25 percent premium over the current trading price of Delta's pre-petition unsecured claims as of Tuesday, and a 40 percent premium over the average trading price for Delta unsecured claims over the past 30 days.

If the deal is completed, the airline would operate under the Delta name and serve more than 350 destinations across five continents. Parker said he has not decided where the merged company would be based.

According to letters filed with the Securities and Exchange Commission, Parker originally had a conversation with Grinstein about a combination of the two airlines in the spring and followed up with a letter to Grinstein on September 29.

In a letter to Parker dated October 17, Grinstein said he and Delta's board "believe it would not be productive to engage in the type of exploratory discussions that you proposed at the time."

US Airways, which was created after US Air emerged from bankruptcy and was acquired by America West last year, said the deal is expected to generate $1.65 billion in annual savings from optimization of the airlines' complementary networks and combining facilities in overlap airports.

The deal would reduce unprofitable flying and improve the mix of traffic, US Airways said. The company's statement did not specify which airports would be affected.

Copyright 2006 The Associated Press. All rights reserved.This material may not be published, broadcast, rewritten, or redistributed.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение тинаму » 16 ноя 2006, 14:25

Менеджмент Дельты в этой ситуации уже мало при чем. Там действительно сложная финансовая ситуация и если Дельту обанкротят то кредиторы и акционеры получат значительно меньше чем предлагает US Airways. Вопрос в антимонополе и в возможности появления других предложений по поглащению. Если и будет решение по сделке то это не один день - это год минимум.
Кто поднял Парус, тот Бросил жребий!!
Аватара пользователя
тинаму
почетный путешественник
 
Сообщения: 2671
Регистрация: 23.08.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 52
Страны: 82
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #9

Сообщение Greenman » 16 ноя 2006, 14:29

paulmoscow писал(а):Delta - это SkyTeam.

Вот подробности предложения: оно сделано кредиторам Дельты, менеджмент которой категорически возражает против сделки. Плюс к этому, US Airways - меньшая авиакомпания. Даже если процессу дадут ход, никто не может дать гарантии, что будет получено разрешение антимонопольного комитета.


1. Менеджмент Дельты в этом случае мало что решает (но может сопротивляться), ибо Дельта нахотится в банкротстве и все решает комитет кредиторов. А те могут предпочесть кэш и акции USair сейчас, а не ждать пока Дельта вылезет из банкротства. Тем более что бабло у USair будет, их финансирует СИтигрупп 7 млрд.
2. USair еще полноценно не объединилась с America West, процесс еще продолжается.
3. С антимонопольным комитетом будет проще, чем кажется. Дельта+USair на внутренних линиях это меньше 25% рынка, но некоторые отдельные маршруты будут монополизированы и часть слотов придется отдать кому-нибудь еще.
4. Самолетный парк у объединенной компании будет уж ОЧЕНЬ разнообразным (практически вся линейка Боингов и Аирбасов + MD), что повышаем стоимость обслуживания.
5. Хабы у них слишком близко и маршруты наклыдываются друг на друга.

Короче хз
Greenman
активный участник
 
Сообщения: 559
Регистрация: 12.02.2005
Город: Панама
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 43
Страны: 58
Отчеты: 1

Сообщение: #10

Сообщение paulmoscow » 16 ноя 2006, 14:53

В Штатах такая развитая культура борьбы с враждебными поглощениями, что вся история вилами по воде писана.

Плюс к этому, помимо кредиторов и менеджмента есть еще и профсоюзы, которые кому хочешь жизнь могут испортить.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение aslan » 16 ноя 2006, 14:56

Navigator писал(а):Евроньюс подает это как факт почти состоявшийся.


Можно ссылку? Предложение обнародовано вчера, причем письмо дельтовскому CEO опубликовано - до сих пор они закидывали уже удочку, но Дельта их посылала нах. Теперь надеюттся на давление кредиторов?

полный текст письма Паркера Гринстейну: http://biz.yahoo.com/prnews/061115/law077.html?.v=76

paulmoscow писал(а):Даже в самом предложении фигурирует условие - слияние с Дельтой может состояться только после того, как она успешно выйдет из процедуры банкротства.


Наоборот, они подчеркивают, что если после банкротства, то акции вырастут в цене, и они потеряют кучу бабла: Our analysis presumes that a merger would proceed in the same fashion as the US Airways / America West transaction, with the closing in conjunction with Delta's emergence from bankruptcy. As I have previously indicated to you, if we model a merger of our companies after Delta emerges from bankruptcy standalone, our synergy estimates are cut in half.

Ну и ответ Дельты (выделения мои):

ATLANTA, Nov. 15, 2006 – Delta Air Lines’ CEO Gerald Grinstein issued the following statement today regarding U.S. Airways’ proposed merger with Delta:

“We received a letter from U.S. Airways this morning and will of course review it. Delta’s plan has always been to emerge from bankruptcy in the first half of 2007 as a strong, stand-alone carrier. Our plan is working and we are proud of the progress Delta people are making to achieve this objective.

The Bankruptcy Court has granted Delta the exclusive right to create the plan of reorganization until Feb. 15, 2007. We will continue to move aggressively towards that goal."


По-русски: спасибо за письмо, идите нах, нам и одним хорошо. Как минимум до 15 февраля тут все решаем мы (=нынешний менеджмент DL)

P.S. Дельта только что зафиксировала первую прибыль с попадания под 11-ю главу
Последний раз редактировалось aslan 16 ноя 2006, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #12

Сообщение aslan » 16 ноя 2006, 14:58

paulmoscow писал(а):Плюс к этому, помимо кредиторов и менеджмента есть еще и профсоюзы, которые кому хочешь жизнь могут испортить.


У DL - по сравнению с другими legacy carriers - почитай, и нет профсоюзов. Да и вообще, вы же на FT зарегистриованы - пойдите, почитайте, там со вчерашнего куча веток на эту тему (DL, US, SkyTeam, даже в разделе про AC)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #13

Сообщение Navigator » 16 ноя 2006, 15:14

aslan писал(а):
Navigator писал(а):Евроньюс подает это как факт почти состоявшийся.


Можно ссылку? Предложение обнародовано вчера, причем письмо дельтовскому CEO опубликовано - до сих пор они закидывали уже удочку, но Дельта их посылала нах. Теперь надеюттся на давление акционеров?


Ссылку не дам - жадный я (шутка). Новость транслировалась по каналу Евроньюз. За полдня, раз пять правда переиначивали подачу материала про эту предполагаемую ссылку. Уже и сравнивали эти компании по кол-ву маршрутов, оборотам за год, численности персонала и т.п.

Думаю, что они не на давление акционеров надеются, а просто предлагают им выкупить акции Дельты, так что Дельта в лице менеджмента им соответственно как бы и похуй.

Другое дело если Дельта уже имеет какую-то прибыль и есть перспектива расчитаться с кредиторами. Тогда конечно акционеры не отреагируют на предложение о продаже/слиянии
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #14

Сообщение aslan » 16 ноя 2006, 15:22

Navigator писал(а):Думаю, что они не на давление акционеров надеются, а просто предлагают им выкупить акции Дельты, так что Дельта в лице менеджмента им соответственно как бы и похуй.

Другое дело если Дельта уже имеет какую-то прибыль и есть перспектива расчитаться с кредиторами. Тогда конечно акционеры не отреагируют на предложение о продаже/слиянии


До 15 февраля распоряжается всем Гринстейн с дружками. Акционеры/кредиторы идут нах.

Я отредактировал свой пост выше, поставил ссылку на пресс-релиз в котором приводится письмо козаков султану - дико веселое чтение, рекомендую

Впрочем, я не жадный - вот ссылка еще раз: http://biz.yahoo.com/prnews/061115/law077.html?.v=76
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #15

Сообщение Navigator » 16 ноя 2006, 15:24

aslan писал(а):полный текст письма Паркера Гринстейну: http://biz.yahoo.com/prnews/061115/law077.html?.v=76


Это и говорили, т.е. за Дельту предложено 8 млрд. - 4 кэш и 4 акциями.
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #16

Сообщение Navigator » 16 ноя 2006, 15:29

aslan писал(а):
Navigator писал(а):Думаю, что они не на давление акционеров надеются, а просто предлагают им выкупить акции Дельты, так что Дельта в лице менеджмента им соответственно как бы и похуй.

Другое дело если Дельта уже имеет какую-то прибыль и есть перспектива расчитаться с кредиторами. Тогда конечно акционеры не отреагируют на предложение о продаже/слиянии


До 15 февраля распоряжается всем Гринстейн с дружками. Акционеры/кредиторы идут нах.

Я отредактировал свой пост выше, поставил ссылку на пресс-релиз в котором приводится письмо козаков султану - дико веселое чтение, рекомендую

Впрочем, я не жадный - вот ссылка еще раз: http://biz.yahoo.com/prnews/061115/law077.html?.v=76


упс... ща дочитаю до конца, то же посмеятся хочется.

С другой стороны, почему бы и нет, нормальная сделка, а то что у Дельты больше циферъ в отчетах и сотрудников, еще ни о чем не говорит, когда по уши в дерьме никакие понты и не помогут.

По правде сказать не сильно то мне и ЮэС нравится - тарифы у них какие-то лошадиные по Штатам
Аватара пользователя
Navigator
Старожил
 
Сообщения: 11979
Регистрация: 13.02.2004
Город: заграница
Благодарил (а): 275 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 34
Страны: 90
Отчеты: 15

Сообщение: #17

Сообщение voyager1970 » 16 ноя 2006, 16:04

по CNN i FOX сегодня говорилось про враждебное предложение,но не как свершившийся факт.
Carpe Diem

"He who controls the present, controls the past. He who controls the past, controls the future."
-- George Orwell
Аватара пользователя
voyager1970
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5488
Регистрация: 27.02.2004
Город: Коста Рика-Таиланд-Китай
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 18
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение paulmoscow » 16 ноя 2006, 16:46

aslan писал(а):Да и вообще, вы же на FT зарегистриованы - пойдите, почитайте, там со вчерашнего куча веток на эту тему (DL, US, SkyTeam, даже в разделе про AC)

На FlyerTalk меня интересует единственная ветка - Intercontinental Ambassador. В другие разделы я даже не захожу.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #19

Сообщение aslan » 16 ноя 2006, 18:26

paulmoscow писал(а):На FlyerTalk меня интересует единственная ветка - Intercontinental Ambassador. В другие разделы я даже не захожу.


Ну хорошо, значитв других ветках кто-то постит от вашего имени про такси из Шереметьево в город... (Кстати, зря - много для себя нового бы уззнали, в том числе и по так волнующей всех вдруг теме)
Аватара пользователя
aslan
Старожил
 
Сообщения: 4589
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Возраст: 50
Страны: 51
Отчеты: 1

Сообщение: #20

Сообщение paulmoscow » 17 ноя 2006, 09:58

Ну уж что-что, а судьба Дельты меня совсем не интересует Когда мне нужна конкретная информация о чем-то на FT, я пользуюсь поиском, практически всегда нужные темы уже много раз обсуждались.
Аватара пользователя
paulmoscow
почетный путешественник
 
Сообщения: 3571
Регистрация: 08.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Возраст: 53
Страны: 42
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль